Блин, как же я устала. Честное слово.
Наконец то я дома. На улице уже темень, а я так и не ужинала, думала освобожусь раньше. Зашла в квартиру, сняла обувь, повесила куртку и прошла на кухню.
Боже, как же хочется есть, что у нас тут…
Класс. Я забыла купить продукты, а в холодильнике только йогурт. Ладно, всё завтра. Завтра выходной, высплюсь наконец.
Выпила йогурт и легла на диван. Задумавшись, осмотрела свою небольшую берлогу. Да, квартира маленькая, но зато моя. Работа до ночи стоила того.
Светлые стены, теплые полы, современная кухня совмещена с гостиной, а слева моя комната. Мебели пока мало, но мне хватает. Я живу одна, парня у меня нет. Совсем нет времени, на свидания и мама психует. Ей нужны внуки, а я неблагодарная такая, не могу выполнить её единственное желание. Для неё карьера для женщины пустяк. Женщина должна мужа дома ждать, щи варить и растить детишек. А на дворе, между прочим, 21 век. То, что многие так живут, для неё не аргумент. Благо она далеко, и созваниваемся мы не так часто, как ей хотелось бы.
Ничего, всё впереди. Я верю в судьбу и буду её терпеливо ждать. А пока жду, буду строить карьеру и заниматься собой.
Под эти мысли и заснула.
****
Айщ, что за звук. Резко встала на кровати, и закружилась голова. Черт, как я могла забыть выключить будильник. Посмотрела на часы – 7 утра. Супер! Доброе утро мир! Как я тебе рада! Не передать словами.
Я теперь не усну, придется вставать.
Убрав в квартире, сходила в супермаркет, закупила продукты на неделю и была свободна. Думая, чем теперь заняться, зазвонил телефон. На экране высветилась лучшая подруга "Крис".
–Привет дорогая! Как жизнь? Чего не звонишь? Совсем забыла меня.
Да, Крис та ещё заноза. И как мы с ней сдружились вообще? Я, тихая и спокойная и она, живущая в бурлящем потоке веселья.
– Да, привет. Жива, здорова, всё хорошо. Ты же знаешь, совсем времени нет.
– Дженн, на себя любимую время всегда должно быть. Неужели нельзя вставить в свой плотный график свою подруженьку? Мне же скучно.
– Боги Крис, займись чем-нибудь. Сходи на йогу, танцы, на курсы в конце концов. На мне одной свет клином не сошёлся.
– Но я не могу без тебя. Ты дома? Я скоро приеду, жди.
– Что? Крис не…
Ну что за девка такая, а? Никогда не слушает, делает только то, что ей удобно.
Хорошо, хоть в квартире убрано, а то с неё станется, будет ещё в этом упрекать.
Не прошло и часу, как в дверь позвонили. Уже и Крис пришла. Дай силы выдержать её бесконечную болтовню.
– Что так долго не открывала, я уже в полицию звонить собиралась.
– Не драматизируй. Чай, кофе?
– Кофе. Ты представляешь, что вчера произошло…
Ну началось.
– Что ты глаза закатываешь? Ты меня вообще слушаешь? – возмутилась она.
– Да, конечно, моя дорогая. У меня же полно времени – решила съязвить я.
– Дженни, не выводи меня. Я говорю, через неделю один богатенький мальчик устраивает вечеринку, вход свободный для всех. Поэтому на выходных планы не строй.
– А мы там зачем нужны? Мы же не знаем никого.
Опять она в своем репертуаре. Чуть что, сразу вечеринки, гулянки до утра. Я правда не понимаю, как так получилось, что мы сдружились. Мы познакомились с Крис в универе, учились на одном факультете: "Экономика и право". Я на всех лекциях вела себя отстраненно, ни во что не ввязывалась, дружбу ни с кем не водила. Ну не люблю я большое скопление людей, я была, как отшельник. Но в один день что-то пошло не так. Помню с утра проснулась и уже день был испорчен. Будильник забыл, что ему нужно работать, и я проспала. Пришлось собираться в спешке. Мало того, что позавтракать не успела дома, так ещё и автобус уехал, не став никого ждать. Я вызвала такси, и что…? Правильно, попала в пробку. На учёбу я все-таки успела, минута в минуту. Но настроение уже было испорчено. Отсидев кое как три пары, прозвенел звонок на большую перемену, можно со спокойной душой идти в столовую на обед. Как я рада была этому звонку, не передать. Ведь когда девушка голодная – она очень злая.
Взяв поднос, взяла с раздачи тарелку супа, отварной картофель, лёгкий салат и стакан апельсинового сока. Посмотрев по сторонам, в поисках свободного места, я направилась в дальний угол. Никого не трогая, идя между рядами, чувствую, что кто-то меня толкает в плечо и весь мой обед оказывается на мне.
Что я там говорила про голодную девушку? Я жуть, как была зла. Я так зла ещё не была никогда. Я очень хотела посмотреть на ту свинью, которая меня толкнула. И ни в чем себе не отказывая, я, нахмурив брови, исподлобья посмотрела на этого гада. Да, это был парень и он, судя по виду, ни разу не раскаивался.
–Упс… извини. Я тебя не заметил – совсем не раскаявшись он сказал. Ещё и улыбнулся, придурок.
– А как можно не заметить человека, идущего впереди тебя? – начала заводиться я. – У тебя что, глаз нет?
– Ты чего завелась? Я же извинился. Спешил, вот и не заметил, – ухмыльнулся он.
– Я есть хотела! А теперь благодаря тебе я и голодная осталась и без одежды. Ты мне дашь свою рубашку? Не думаю.
– Я, знаешь ли, тоже есть хочу. И ничего, не срываюсь на людях. Иди лечись, больная.
– Что ты сказал? Я больная? – и совсем не отдавая себе отчёта, швырнула в него остатки с подноса.
– На, поешь, придурок, – боже, это правда я? Я ведь тихо всегда себя вела, это что такое из меня вышло?
–Та-ак ребята, разошлись, чего столпились?
Я посмотрела в сторону говорившего. К нам шла обворожительная брюнетка, с собранными в высокий хвост длинными волосами, глаза у нее были карими с небольшой крапинкой, жёлтого цвета, в короткой юбке с длинными ногами и офигенной талией, которую было видно из-под тонкой блузки, персикового цвета. А это ещё кто?
– Мальчики и девочки, чего ругаемся?
– Ты! – указала она на парня, который меня толкнул, – давай вали отсюда. Нечего девушек обижать.
Сказать, что парень был в шоке, ничего не сказать. Он даже ничего не ответил на то, что в него тыкнули, ещё и указывают, что делать.
Рассмотрев парня, пока ему указывали, что делать, я заметила, что он, кстати, ничего такой. Высокий, кожа смуглая, как после хорошего загара, глаза чуть раскосые сероватого цвета, волосы каштановые. Одет этот Аполлон был в черные джинсы, с модными сейчас дырами на бедрах, обут в белоснежные кроссовки, а сверху белая рубашка, с одного края заправленная в джинсы. Рукава были подкатанные, из-за чего были видны наручные часы. Из этого можно сделать, что парень явно не из бедной семьи.
–А ты, идём со мной, – она бесцеремонно взяла меня за руку и куда-то увела. Судя по направлению, в туалет. Я молча шла рядом. Я уже ничего не хотела, день окончательно испорчен и терять уже нечего. Можно только смириться с этим днём и дать ему дожить до конца.