Эмма Ласт - Моя Женщина

Моя Женщина
Название: Моя Женщина
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Моя Женщина"
Муж бросил Веру на пороге старости, да так, что стыдно кому-либо рассказать. Но не даром говорят, что там где одна дверь закрывается, непременно открывается другая. И для Веры найдется своя гавань, пусть совершенно не похожая на ту, к которой она привыкла. История о любви, герои взрослые 40+ #харизматичныймужчина #взрослаяженщина #зрелаялюбовь однотомник - бесплатно - ХЭ

Бесплатно читать онлайн Моя Женщина


1. ГЛАВА 1

Вера ненавидела новый доводчик.

Дверь подъезда никогда не была легкой, но магнитный замок делал ее неприступной, и каждый раз приходилось тянуть изо всех сил. В редкие счастливые вечера помогал сосед из третьей квартиры, которого жена отправляла курить на улицу, но чаще Вера справлялась сама.

Сегодня очень мешал зонт. Кнопку заело и, когда он все-таки сложился, в стороны остались торчать две поломанные спицы. Вера повесила зонт на запястье и подняла тяжелые пакеты с пола. Свежий осенний ветер забросил на лестничную площадку крупные капли дождя, толкнув в спину тяжелую дверь.

Давным давно надо было выбросить его и купить новый. Костю напрягать бессмысленно, он и лампочки дома менял с чувством обреченности, словно она просила его пройти за Христа до Голгофы.

Не глядя, Вера вызвала лифт и подошла к почтовому ящику. Просунула пальцы в ряд из пяти темных отверстий внизу, потянула, чтобы убедиться наверняка - пусто, и вернулась к лифту.

Кнопка вызова не горела и Вера знала, что это значит, но все равно нажала на нее раз или два. Ну, мало ли, сегодня один раз повезет.

Не повезло.

Вера выругалась про себя, сняла с руки зонт и бросила в картонную коробку в углу. Рекламные листовки смягчили звук удара, плетеный хвостик на ручке грустно свесился в пустоту. Последние две недели лифт, как по команде, ломался через день и Вера поднималась на восьмой этаж пешком, навьюченная, как ишак.

В пролете между вторым и третьим опять кто-то выкрутил лампочку. Вера перехватила пакеты поудобнее, и двинулась вперед вслепую, давя сапогами разбросанные по полу окурки. И куда только Елена Степановна смотрит, даром что ответственная за этот участок подъезда!

Между пятым и шестым Вера остановилась, облокотившись о перила. Сердце билось где-то в ушах. Она расстегнула пальто и переложила пакеты в другую руку. Нет, ну, ты посмотри, в прошлый раз на третьем задыхаться начала, а сейчас, как козочка, до пятого добралась, почти не вспотев.

Вера улыбнулась, и продолжила подъем.

«Конечно, козочка. Коза старая,» - прошептала сама себе.

Куда ей скакать, до дивана бы после работы доползти, а ведь еще ужин готовить. Потом вспомнила, что на кухне свет горел, значит, Костя уже дома и порадовалась. Может быть, сегодня ее ждет, пусть и остывший, но ужин. Вкусный ужин. Что-что, а готовить муж умел получше некоторых.

На шестом кто-то бросил пакет с мусором. Вот что за люди? В прошлом году на общем собрании приняли решение мусоропровод заварить, проголосовали единогласно, что вообще удивительно, и все равно не убирают за собой.

Может мусорную фею ждут? Прилетит она такая, дама видная, в платье целлофановом да жестяных черевичках и мусор заберет, а на его месте оставит поллитра. Ну, или еще что, каждому по вкусу.

Вера усмехнулась и опять остановилась. Каждый раз минуя этаж, глаза цеплялись за цифры - три, четыре, пять, шесть… вспоминала, как когда-то ходила на аэробику и также глазами на минутной стрелке висела. Нет, физические нагрузки точно не ее конек. Вроде и не сильно после родов поправилась, чтобы переживать, но и не Синди Кроуфорд.

Да и возраст, глядишь, пять лет пролетели и вот она, пенсия. Потом одернула себя. Какая же она пенсионерка, если до пенсии еще сколько? Вера быстро произвела расчет - по новым правилам, вышло пятнадцать с небольшим.

На седьмом этаже она привалилась к перилам в изнеможении.

«Надо было Косте позвонить, чтобы спустился и помог. Эх, Вера, жизнь прожила, а всему тебя учить надо. Сейчас-то и смысла дергать нет, один пролет остался. Давай милая, постарайся, ты у нас сильная,» - она выдохнула и пошла на последний рывок.

Устало провернула ключ в замке и ввалилась в прихожую. Пакеты бросила у входа, выпрямилась и стянула с плеч пальто. Щеки горели и она никак не могла выровнять дыхание.

- Кость, забери продукты, - Вера сбросила сапоги и остановилась у зеркала. Сняла берет, поправила волосы рукой.

- Привет, ты сегодня рано, - муж вышел в коридор в фартуке и с полотенцем через плечо. Вера только рукой махнула.

- Молчи, думала до утра сидеть буду.

- Давай за стол, потом расскажешь, - он взял пакеты и вернулся на кухню, а Вера отправилась в ванную совершать ежевечерний моцион.

- Кость, поставь чайник! - крикнула, втирая в руки крем.

- Запоздало вспомнила, что не переоделась в домашнее, и пошла на кухню как есть.

- Садись, я сам накрою, - Вера спорить не стала. Села на диванчик и вытянула гудящие ноги.

- Ольга все-таки ушла на БС (отпуск без содержания - прим. Автора), - Вера с удовольствием наблюдала за тем, как муж хлопочет у плиты.

Сняв с казана крышку, он зачерпнул большой ложкой плов и выложил на тарелку. Вера услышала пьянящий аромат пропитанного утиным жиром риса с легкими нотками чеснока, специй и барбариса, и довольно зажмурилась.

- А я тебе говорил, что так и будет, - Костя поставил перед Верой тарелку и, взяв в руки вино, откупорил.

- Что за повод? Ммм, как же вкусно, - она разломила пополам кусок белого хлеба и обмакнула в растекшийся по тарелке сок.

- Бережем фигуру? - Костя улыбнулся и наполнил ее бокал.

- Только не сегодня. А ты?

- Я пока готовил наелся, - и через секунду добавил. - А вина с тобой, пожалуй, выпью.

- И, понимаешь, вроде надо рассердиться, она же всех подставила, не только меня, но не могу.

- Она беременная, а не больная, я бы на твоем месте ей написал.

- Чтобы она раньше срока родила? - Вера мотнула головой, - Бог ей судья, скоро и без меня будет чем заняться, - они чокнулись, оба сделали по глотку. - Точно не хочешь? Получилось очень вкусно.

- Точно, ешь, - он повертел ножку бокала длинными ухоженными пальцами.

Вера отметила, что сегодня Костя выглядел особенно хорошо. Опрятный, как всегда чисто выбритый. С легким покраснением от очков на переносице, так хорошо ей знакомым.

- Как твой день? - спросила, делая еще глоток.

- Нормально, провел одну операцию, вторую перенесли на послезавтра, там с анализами не все хорошо, - он вздохнул и отставил бокал.

Посмотрел на Веру.

- Устал, наверное? А я тут со своими квартальными, - она взяла его ладонь в свою. - Тост. За бесподобный ужин и бесценные твои руки, - Костя бокал поднял, но в ответ не улыбнулся.

И вроде все как обычно, но почему-то екнуло в груди.

- А ты что не переоделся?

- Уходить собрался, - Костя прокашлялся, словно собираясь с мыслями.

- Куда? - спросила и вилка с пловом замерла на пол пути, таким отстраненным, словно направленным сквозь нее, был Костин взгляд.

- Ухожу… от тебя.

2. ГЛАВА 2

- Ухожу... от тебя.

Сказал как отрезал, и ладони вытянул по обе стороны от бокала. Вера отметила про себя, что они не дрожат.

Конечно, у хирурга руки дрожать не будут.

Повисла пауза, тяжелая и густая. Вера отложила вилку на край тарелки и потянулась в бокалу с вином.


С этой книгой читают
Когда тебе семнадцать, жизнь кажется прекрасной, и переезд из районного центра в большой город - лучшее, что может случится.Но реальность жестока и, когда надежды и мечты рассыпаются в прах, остается только один выход - на руинах разрушенного счастья построить новую жизнь. Назло себе, назло всем! И особенно тому, кого любила без памяти.Это история одной яркой жизни, которую уже не повернуть вспять.Ее история.
Муж бросил Веру на пороге старости, да так, что стыдно кому-либо рассказать. Но не даром говорят, что там где одна дверь закрывается, непременно открывается другая. И для Веры найдется своя гавань, пусть совершенно не похожая на ту, к которой она привыкла.
- Блии-и-ин, Поля, я забыл! - В смысле, забыл? Мы же вчера договаривались! - Прости, правда, сегодня никак - у меня собеседование, я же тебе говорил! Сам чертовски опаздываю… - Паша! - Полина повысила голос, от обиды хотелось разрыдаться. - Ладно, не ори, сейчас что-нибудь придумаю! Брат отключился и она растерла лицо руками. Вызвать такси и забрать велик самой? А если он не поместиться в багажник? Или позвонить папе? Она искала пути решения проб
Когда тебе семнадцать, жизнь кажется прекрасной, и переезд из районного центра в большой город - лучшее, что может случится. Но реальность жестока и, когда надежды и мечты рассыпаются в прах, остается только один выход - на руинах разрушенного счастья построить новую жизнь. Назло себе, назло всем! И особенно тому, кого любила без памяти. Это история одной яркой жизни, которую уже не повернуть вспять. Ее история.
Серая невзрачная героиня, работает в популярном женском журнале и параллельно ведет свой блог в социальных сетях. Однажды ее отправляют взять интервью у одного из самых сексуальных\желанных\богатых\властных\обольстительных\невероятных (нужное подчеркнуть) игроков и жизнь меняется. В нее влюбляются самые-самые-самые мужчины, желают ее, а она вся такая гордая, старается не увязнуть в водовороте страсти, похоти, разврата и получить от жизни всё.
Я – бог, который наблюдает за этим миром через горящие окна. Мне не дано вмешиваться в людские жизни, лишь смотреть, но я собираю все увиденные истории, надеюсь, однажды у меня появится возможность показать их вам, чтобы вы поняли, что всё, что скрыто во тьме всегда можно увидеть, стоит лишь зажечь свет, пусть даже и просто в окне. Сегодня я расскажу вам одну из этих историй…
На берегу Черного моря, в провинциальном городке, пропитанном запахом соли и увядших надежд, молодая женщина борется с призраками прошлого. Её жизнь, размеренная и предсказуемая, переворачивается с ног на голову после знакомства с человеком из совершенно другого мира. Случайная встреча в больнице, переливание крови – не просто медицинская процедура, но и символическое переплетение судеб.Но сможет ли хрупкая любовь выстоять под натиском социальных
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Это был 2020г. Мы выживали, как могли, дела пошли в гору, жизнь пошла под откос.
Роман о том, как мы были неприлично юны и свежи, и я любил её, а она любила другого, а я страдал, и ждал её везде, и всё-всё зря, а через пятнадцать лет я сидел на кухне у этого другого, а он собирался эмигрировать, и только тогда, от меня, узнал, что она любила его, и удивился, а пятнадцать лет назад и не подозревал, и мы выпили, а он уехал далеко и навсегда, а я потом приехал в её город, и позвонил ей, и хотел сказать, что он и не подозревал, а
Бескрайнее море окружало окутанный вечными сумерками город, где жили люди, чьи сердца могли светиться, но они предпочитали прятать свой свет. Однажды юноша по имени Марк задаётся простым, но очень важным вопросом: «Почему?» Почему мы так живём? Почему нельзя мечтать о великом? Почему мы должны скрывать свой свет?Отсюда начинается его непростой путь, на котором он встретит верных друзей и столкнётся с тайнами бетонного гиганта, дремлющего под покр
Гарриет Бичер-Стоу (1811–1896) – известная американская писательница, автор романа «Хижина дяди Тома», книги, которая произвела грандиозный переворот в общественных настроениях, завоевав важное место не только в истории литературы, но и в культурной и политической истории Соединенных Штатов Америки.В настоящее издание вошел религиозно-исторический роман «Агнесса из Сорренто», изданный спустя десять лет после «Хижины дяди Тома». Действие романа пр