Берта Свон - Муки любви

Муки любви
Название: Муки любви
Автор:
Жанры: Эротические романы | Любовно-фантастические романы | Эротическая литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Муки любви"

Витор – постельный раб, из тех, что должны исполнять любую волю хозяев. Ева – свободная девушка, знающая себе цену. Они слишком разные. Ничего общего, никаких чувств. Или все же?..

Бесплатно читать онлайн Муки любви


Глава 1

Длинные изящные женские руки с садистской нежностью поглаживали напряженный член, скользили острыми ноготками по вздувшимся венам, ласкали переполненные спермой яйца.

Витор сходил с ума от неутоленного желания, тихонько постанывал и выгибался. Ему дико хотелось разрядиться, почувствовать, как постоянное напряжение наконец-то покидает тело, успокоиться, кончить после длительных мучений.

Но госпожа не желала думать о нуждах своего раба. Для нее он был всего лишь постельной игрушкой, тем, кто развеет ее скуку в свободное время. А потому все, что оставалось Витору, – это стонать от желания и мысленно молить о разрядке.

Он лежал на застеленной узорчатым покрывалом кровати, полностью обнаженный, широко расставив ноги и согнув их в коленях. Под спиной – небольшая подушка, поднимавшая зад. Руки заведены наверх. На головке члена – прозрачный эластичный колпачок, мешавший кончить без позволения хозяев. Чип под кожей блокировал любую самостоятельность. Витор не имел своих желаний. Он полностью принадлежал тому, кто в очередной раз выкупил на аукционе.

В этот раз покупательницей оказалась рона1 Амирана, высокая стройная блондинка, жена известного бизнесмена, приближенного к губернатору той планеты, на которую привезли Витора. Садистка со стажем, она при желании могла бы сломить за пару часов и свободного. Витора, уже появившегося на свет в статусе раба, сломали давно, еще до нее. И теперь он покорно исполнял малейшие желания своей новой хозяйки.

Сейчас она желала проявить свою власть, а потому ее длинные ухоженные пальцы исследовали тело новой постельной игрушки. Одна из рук Амираны поднялась, легла на напряженный сосок Витора и сдавила его. Вторая при этом провела ногтями по венам члена. Витора пронзила боль, смешанная с желанием. Он выгнулся, застонал.

– Тебе нравится, что я с тобой делаю? – с ленцой в голосе спросила Амирана.

– Да, госпожа, – рвано выдохнул уже ученый Витор.

Он хотел кончить. Как же сильно он этого хотел! Здесь и сейчас он готов был практически на все, лишь бы иметь возможность избавиться от этой муки.

Амирана довольно улыбнулась. Такая же обнаженная, как и Витор, она не стеснялась демонстрировать свое тело рабу. И Витор видел, что она давно готова к сексу.

Насладившись унижением раба, она низко склонилась над Витором. Ее уже набухшая от желания грудь находилась прямо над его лицом.

– Поласкай меня, – выдохнула она.

Витор прекрасно знал, что от него требовалось. Он открыл рот, поймал губами сосок и стал ласкать его языком. Желание съедало его, ему хотелось наброситься на эту любительницу мучить мужчин, уложить ее под себя, снова и снова брать, прока она не запросит пощады. Но все, что он мог, это униженно сосать ее грудь.

Возбудившись еще больше, Амирана уселась на него сверху, наклонилась, начала тереться своей грудью о его соски. Из груди Витора вырвался стон.

– Хорошая шлюшка, – довольно улыбнулась Амирана и стала елозить, вызывая еще большее желание.       Витор тяжело дышал, глаза застилали слезы. Он хотел, но не мог кончить. А Амирана ездила на нем, словно на жеребце, получая удовольствие и ни секунды не думая о рабе под ней.

Наконец, кончив, она слезла, довольная.


Ева сидела в прорезавшем пространство космическом корабле у иллюминатора и безучастно смотрела в черноту Космоса. На душе было тоскливо. Тетка, заменившая ей родителей и растившая ее с пяти лет, заявила на днях, что Ева обязана отправиться туда, где живут ее отец с матерью. Обязана. Вот так. Хочет того сама Ева или нет, никто не интересовался. Ей исполнилось двадцать – самое время для замужества. И жениха ей подберут там, на планете родителей.

Тихая домашняя девочка, скромная и замкнутая, Ева должна была прилететь на Аргалию, планету вечного разврата, как называли ее в галанете. Тетка отказалась объяснять, почему внезапно встала на сторону родителей, хотя никогда не одобряла их образ жизни. «Ты, Ева, уже взрослая, – сказала она, – тебе предстоит самой выбрать себе будущее. На заброшенной Славии сделать это невозможно. На других планетах тебя никто не ждет. А потому, детка, не упрямься. Родители любят тебя и ждут вашей встречи. Собирай вещи, но бери только то, без чего не сможешь обойтись. Все остальное тебе купят на Аргалии. И помни, что в чужом доме нельзя устанавливать свои законы».

Ева только носом хлюпнула тогда, расстроенная такими словами. Она отчаянно не хотела улетать со Славии. Маленькая планетка, на которой жили фермеры и садоводы, идеально подходила под понятие настоящего спокойного дома. У Евы здесь оставались если не друзья, то уж точно приятели, которых было жаль бросать. И она, будь ее воля, осталась бы с тетей на этой планете до конца своей жизни.

Но на столе лежала карта-пропуск на межпланетный космический корабль. Тетя не хотела слышать отговорок.

А потому Ева поплелась к себе – собираться.

Аргалия… Она летит на Аргалию… Жуткое место, по уверениям всех ее знакомых. Планета, на которой законодательно разрешено рабство. Планета, населенная богачами и «звездами». Планета, которой сторонились все порядочные люди.

К удивлению Евы, космический корабль, отправлявшийся на Аргалию, был битком набит. Ни одного свободного места.

«И куда ж они все летят? – с горечью подумала Ева. – Не могут же их всех вызвать родственники на той планете? И здесь лицемерие».

Она вздохнула и безуспешно попыталась разглядеть хоть что-то в космической темноте за окном.

Глава 2

Все люди всегда делились на свободных и рабов – так учили Витора его господа. Ему, как и многим другим рабам, не повезло родиться несвободным. Он, как и остальные дети-рабы, до совершеннолетия жил в резервации с другими детьми. Когда ему исполнилось восемнадцать, его перевели из одного барака в другой и стали учить угождать господам, в первую очередь в постели.

Обучение шло жестко, благо последние технологии позволяли вытаскивать раба буквально с того света и избавлять его тело от большинства последствий после наказаний. А вот душа раба была не интересна никому. Вернее, господа были уверены, что души у раба нет, что рабы – это механические игрушки для удовлетворения похоти. Вживленный под кожу чип не позволял иметь своего мнения. За непослушание наказывали, если не хозяева, то чип внутри.

Хозяин всегда прав – эту простую истину в Витора и остальных рабов вбивали с рождения. Вот и теперь он, подчинившись приказу, покорно опустился на колени перед своим господином, вытащил из его штанов наполовину возбужденный член, взял в рот и начал прилежно делать минет, лаская языком и губами член и поглаживая пальцами быстро набухавшие яйца. Хозяин сидел в гостиной один, водил пальцами по экрану галафона. Видимо, то, что там было изображено, его изрядно возбудило, потому что Витору понадобилось всего несколько движений языком, чтобы хозяйская сперма буйным потоком полилась ему в рот.


С этой книгой читают
Света, тихая библиотекарша, подумать не могла, что однажды очутится в другом мире, на месте супруги дракона. Заказывая себе тихую и скромную жену, Лорд драконов даже не подозревал, что во время брачного ритуала что-то пойдет не так и в тело его молодой жены, умницы и скромницы, попадет другая женщина, тоже умница и скромница, но...
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Я всего лишь хотела много денег! Меня никто не предупреждал, что к ним обязательно прилагается угрюмый наглый мужлан! Он уверяет, что его нужно бояться. А еще, что он - мой муж. Ну ничего, и не таких умников я на место ставила. Мы еще посмотрим, кто кого!
В тридцать два года у меня проснулась магия. Внезапно, да. И я не по своей воле променяла земные удобства на жизнь аскета в магической академии. Теперь мне нужно варить зелья, упокаивать нежить и уворачиваться от фаерболов. Ну и заодно научиться говорить "нет" красавчику, претендующему на мои руку, сердце и солидное состояние.
Чего только не приснится в тяжёлую похмельную ночь! Герой рассказа не раз испытывал это на себе. Но и действительность подчас не лучше…
Сложные взаимоотношения связывали героя рассказа с его соседкой по лестничной площадке, юной воровкой и наркоманкой. И закончились они трагически…
Раскованная американка, с которой герой рассказа познакомился на Мальдивах, оказалась вовсе не бизнес-леди… А сам он, поддавшись ее очарованию, не заметил, как его элементарно использовали.
Софи Блэйк живет в доме покойной бабушки, преподает живопись и мечтает о собственной выставке. Адам Паркер – успешный иллюзионист, педант, сердцеед и несносный сосед Софи. Их вражда порождает неосмысленные поступки, которые ведут к одному – любви.
Каникулы! Где и с кем их лучше провести? Конечно же, с друзьями. В волшебном лесу, где даже осел сочиняет стихи. При этом с достоинством выпутаться из сложных ситуаций и помочь лесному волшебнику.
Две сестры, две судьбы, две жизни. Стечение обстоятельств вовлекает сестер-близнецов, Людмилу и Анастасию, в водоворот печальных событий. И нежная, хрупкая Мила неожиданно дает сто очков вперед своей отчаянной сестре в опасной авантюре. Но между ними стоит мужественный, безумно любящий одну из них Дмитрий, мужчина, который не переступил недозволенную черту и сумел сохранить спокойствие семьи в период опасного затмения взаимоотношений участников э
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор