Антон Воробьёв - Музей

Музей
Название: Музей
Автор:
Жанр: Научная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Музей"

Современный подросток попадает в огромный подземный город и узнает о страшной тайне.

Бесплатно читать онлайн Музей


Раз.

Кр-р-руть! Я до сих пор в шоке! Вместо того, чтобы сидеть на скучнейшем уроке математики или, там, литературы какой-нибудь, я лечу в самолете. Никак все – в лайнере, а в военном транспортнике АН-12! Сижу на жесткой лавочке для парашютистов вместо мягкого кресла и смотрю в иллюминатор, аж шея затекла…Там, «кнш», ничего интересного – сплошные облака, но мы будем скоро снижаться – нырнем вниз, а там тайга, звери разные – волки, кабаны или даже медведи. Ради этого можно и потерпеть. Гул стоит страшнейший, просто «треш»! Уши заложило. Жаль, что «запруфить» ничего нельзя – сказали секретность какая-то. Я все равно незаметно «фоткнул» разок, и «запилил» в «соцуху». Теперь – «было!» После этого отец у меня «трубу» отобрал. Ну и ладно. «Ламповый» – что с него возьмешь.

Вингсьют. Вот чем я займусь, как только свалю из школы. Буду летать с крыльями над острыми скалами. Тогда настоящая «жиза» начнется, не то, что сейчас. Осталось немного потерпеть. Спрыгнуть бы вон через ту дверь и полететь на крылышках над облаками!

Два.

…Хотя уроки литературы – еще более-менее. Там бывает весело… Недавно Анна Павловна учила нас искать синонимы к слову «скучный». Так класс, просто взорвался! Кричат: «тоскливый», «утомительный», «нудный», «унылый» … А я выдал: «душный!». «Аннушка» похвалила нас и говорит, что можно кроме синонимов применять и превосходную степень прилагательного, например, «скучнейший». Я тут же выкрикнул: «Душнейший!» И весь класс «упал под стол».

Три.

Отец меня сорвал с уроков. Говорит: «Такая возможность не каждый день выпадает – пропустишь пару дней, потом вместе наверстаем». А мне что? Лишь бы не в школу.

Он мне не отец «кнш». Я недавно нашел документы… случайно. Так вот, в них написано, что Илья Родионов – приемный ребенок… Вот это был полнейший «кринж». Я сидел и «пялил в стену» с час, наверное. Слёзы сами текли по щекам. Четырнадцать лет мне врали…Все врали. И мама…Ничего… Осталось немного! Свобода рядом.

Четыре.

Вот и приземлились. Еще в воздухе, перед самым приземлением, самолет трясло и подкидывало, как на «горках смерти» в парке. Сначала мне было весело, а потом я подумал, что разобьемся. Мало ли там, катастроф всяких.

С трапа спустились, а по ногам снегом метёт. Холодища! Кругом все как в тумане. Только это не туман вовсе, а пурга. Я думал это в Москве зимой холодно…Оказалось, что в Москве на самом деле тепло!

Никаких зверей в иллюминатор я не увидел.

Нас встретил папин друг – дядя Антон. Как меня увидел, схватил за плечи, и стал трясти приговаривая: «Илюшка, как вырос, бродяга!» Я, «кнш», не обиделся на «бродягу». Хотя есть чуть-чуть. Бродяга – это же бомж?

Когда мы прошли в аэропорт, оказалось, что он очень маленький. Мы сели в лифт и поехали…вниз. Я сначала не понял, зачем вообще лифт в одноэтажке, а потом оказалось, что мы едем в огромный подземный город. Папу пригласили работать, и он прилетел на «смотрины». Дядя Антон сказал, что у них под землей есть всё, даже школы.

Если бы не секретность, я мог бы рассказать многое что. Например, про умную комнату, в которую нас с папой поселили, с мягкими, как пластилин, стенками, которые умеют становиться твёрдыми, а потом опять мягкими. Про то, что комнатой управляет искусственный интеллект, которую зовут Нулла, с ней можно поболтать по душам, как с лучшим другом. Правда она долго меня не понимала, говорила, что язык вроде русский, но совсем непонятный, что в нем слишком много сленга. Я, «кнш», научил её некоторым словечкам, а то совсем от жизни отстала. А она взамен дала мне знания по русскому и литературе. Я сам выбрал! Кстати, «училка» из нее просто «супер». Но, все же, Анна Павловна лучше. Она хоть и строгая, но с ней весело. А Нулла выдала мне шлем – он прямо из стены выехал – и давай загружать мне в мозг разные данные. Я и минуты не выдержал. Бросил это занятие. Говорю ей: «Так нельзя!», а она мне «Почему?», а я ей «По качану!». Она надолго тогда замолчала. Обиделась. А я ведь до шлема про «качан»-то и не знал совсем.


С этой книгой читают
Мальчишка по имени Борис ввязывается в спор с парнем старше себя. Они пытаются выяснить, что лучше магия или наука. И спор происходит на глазах у девушки Бориса – Алёны. Это почти настоящая дуэль. Борис точно уверен, что он окажется прав, потому что он любит и знает физику, но не все так просто.
Детеныш суриката, научившись понимать человеческую речь, не только бежит из лаборатории, летит на родину в Африку, терпит авиакатастрофу, находит свою семью в пустыне Калахари, но и делает нечто поистине грандиозное! И, конечно, в процессе приключений встречает свою любовь!
Научно-фантастические рассказы, в которых плотно пересекаются наука, религия, юмор и фантастика. Это попытка осознать, кто мы есть и куда мы идём. Что такое мирное сосуществование, в чём смысл нашей жизни, в чём наша культура и исключительность. Путешествие по другим планетам, встреча с «тёмной материей», разговоры с Ангелами и наше доисторическое прошлое – вот лишь малая часть сюжета этих увлекательных рассказов.
Автор, начитавшись Дугласа Адамса и научно-популярных изданий по физике, решил, что он понял всё. Сборник из 9 рассказов от 8 до 0 с небольшим взрывом мозга в каждом. Такие ощущения, по мнению автора, должен испытывать котёнок Шрёдингера в коробке. Книга содержит нецензурную брань.
Человек и вселенная, наука и чувства, искусственный интеллект, закат разума, конечность знания, параллельные вселенные, иноземные цивилизации, трансгуманизм, прошлое и будущее, предопределённость и свобода, сила воли и душевные страдания, любовь и смерть, вечность и судьбы вселенных.Это и многое другое вы найдёте в книге "Цикл вселенной", но самое главное, что подарит вам книга, – захватывающая история, которую захочется пережить заново.
Середина XXIV века. После пробуждения от ледяного сна в глубинах космоса, Вильям и Лианна обнаруживают, что с момента их погружения в этот сон прошло порядка восьми десятков лет. Эта история о "Дуэте", мужчине и женщине, один из которых обладает психокинетическими способностями, названными паранормальными и опасными многими людьми.
В каждой очереди – ожидание. В каждом ожидании – надежда. И поэтому этот сборник о надежде. Рядом с надеждой идет вера. Вера – это порой единственное, за что человек может удержаться, находясь в безвыходной ситуации. И поэтому этот сборник о вере. А еще этот сборник том, что происходит с человеком, который надежду и веру теряет.
Сочетая исторические хроники с легендами и мифами, Ло Гуань-чжун сплетает масштабное полотно с десятками сюжетных линий и сотнями действующих лиц. Кровопролитные сражения и закулисные битвы за власть, героические подвиги и любовные приключения – и все это на фоне одного из самых драматичных моментов в истории Китая, когда единая Ханьская империя распалась на три независимых государства, беспрерывно воюющих друг с другом.В 1-й том вошли главы 1–60
Проза Татьяны Медиевской не претендует на детальное исследование человеческих страстей и поступков. Но в мимолётных мгновениях вчерашних дней, которые она передаёт, с необыкновенным очарованием и непринуждённостью проступает история рода коренной москвички, быт и события двух прошедших веков… В судьбах героинь Медиевской царит Его величество случай. Кажется, что здесь даже незначительная малость может разрушить жизни, если только люди не успеют о