Она справедлива до зубного скрежета.
Она видит людей насквозь лучше любого аппарата МРТ.
Она чувствительнее сенсорного экрана мобильника.
Имя ей — Карма.
Каждому раздаст по заслугам.
Диана Рымарь
Глава 1. Годовщина свадьбы
Полвосьмого, а милого всё нет. Ангелина в десятый раз взглянула на часы и поджала губы.
Ведь просила же… просила прийти домой вовремя! Хотя бы сегодня. Как-никак трехлетняя годовщина свадьбы.
Не выдержала, набрала номер мужа и услышала в трубку недовольное:
— Лина, я, вообще-то, делом занят. Если скучно, сходи с дочкой погулять, нечего меня отвлекать.
— Так ты в ближайшее время домой не собираешься?
— Буду не раньше десяти, ужинайте без меня. — И Тимур отключился.
«Он забыл…» — скорбно подметила она.
И это далеко не в первый раз. Память на семейные торжества у Тимура была, мягко говоря, паршивой. Вот о судебных заседаниях он всегда помнил, как и о встречах с клиентами. А о всяких там годовщинах и ее дне рождения... Нет, это не про него.
Обычно Ангелина напоминала ему о таких вещах, но сегодня смолчала из-за сюрприза, лишь взяла с него обещание прийти к семи, и вот результат. Видно, обещание тут же вылетело из его головы.
Вот и выдумывай после этого сюрпризы. А ведь еще недавно Тимур жаловался, что ему в жизни не хватает спонтанности. Но как с ним будешь спонтанной, если он всё время занят?
В последний месяц Тимур буквально поселился в конторе. Ее муж — адвокат, специализирующийся на бракоразводных процессах, один из лучших в городе. Совсем скоро станет партнером фирмы, из-за этого проявлял в работе еще больше рвения.
Кроме того, в этот раз супругу достался очень интересный случай — защита клиентки, которую обвинили в жестоком убийстве мужа и тестя. Якобы она подожгла дом, в котором спала мужская часть семейства. Но так ли это и виновата ли она на самом деле, Ангелина, естественно, не знала. Муж почти ничего ей не рассказал.
Сама Ангелина многое бы отдала, чтобы работать помощником Тимура по такому громкому делу. Но у нее, как выражался муж, еще молоко на губах не обсохло.
Ангелине всего двадцать два, едва окончила третий курс юридического, и до громких дел ей как до Пекина на шпильках. Муж на восемь лет старше и уже давно крепко стоял на ногах, делал карьеру, за что она его очень уважала и даже восхищалась им.
Однако в дни, когда он вот так обламывал ее планы, восхищаться супругом становилось сложно. В самом деле, что она, зря старалась, что ли?
Себя в порядок привела — волосы завила, и теперь они светлыми длинными прядями струились по спине. Сделала макияж, так здорово подчеркнувший ее необычный серо-дымчатый цвет глаз. Даже бельишко новое ради такого случая прикупила. Розовое, кружевное, между прочим, с достаточным количеством поролона, чтобы создать хоть видимость груди, которая у нее, к сожалению, почти отсутствовала. Размер — единица, стремящаяся к нулю.
И платье аккуратное купила — бежевое, короткое. Оно выгодно подчеркивало стройную фигуру. Пусть ростом не вышла — всего каких-то метр пятьдесят пять, зато ноги ровные, красивые.
Ангелина очень рассчитывала сегодня на внимание мужа. Постаралась и на кухне тоже: испекла торт, гуся с картошкой. А еще принарядила дочку и вылизала их трехкомнатную квартиру.
Она так старалась… и где ее награда? Где праздник?
— Веруська, — обратилась она к своей почти трехлетней дочке. — Маленькая моя, а давай я отрежу половину торта и отдам тете Зое — вместе с ней поедите, потом поиграете, а? А через пару часиков я тебя заберу.
— А ты? — важно поинтересовался ребенок.
— А я к папе на работу ненадолго, ужином его покормить.
— Я тозе хосю к папе! — заявила Вера и красноречиво топнула ножкой.
— Ты же знаешь, на работу нельзя. А завтра утром после завтрака сразу пойдем на улицу прыгать на батуте. Ну, договорились?
— Больсого динозавла купись? — с прищуром поинтересовалась Вера.
Копия папочка. Зеленоглазая малышка с темно-русыми кудрями была всегда готова отстаивать свои права.
В знак согласия Ангелина подала ей руку, и малышка с очень важным видом ее пожала. Договор был закреплен.
Отправив дочку к соседке, Ангелина достала небольшую сумку-холодильник. Сложила в контейнер пару порций гуся и картошки, торт, салат. Вызвала такси и поехала к мужу в контору.
Пусть работает над своим делом, но хоть двадцать минут на ужин ей уделит.
Тимур часто даже пообедать со своими делами забывал. Вернется поздно и давай устраивать ревизию холодильнику, а потом методично уничтожать всё найденное. Такое ощущение, что голодом себя целый день морил. Так что ее визиту вместе с едой уж точно обрадуется, даже несмотря на занятость.
Доставка еды, между прочим, идет в комплекте с ласковой улыбкой и поцелуями. А ночью Ангелина уж точно получит свою заслуженную благодарность.
Такси домчало ее к месту всего за пятнадцать минут.
Чтобы не испортить сюрприз, решила не звонить мужу, а воспользоваться его картой-ключом, которую он забыл сегодня дома вместе с ключами от квартиры. Видимо, так сильно хотелось на работу.
Ангелина не раз бывала в конторе, знала, что здесь и как. Вошла в просторную приемную, отметила, что секретаря уже нет, прошла по коридору сразу к кабинету супруга. По пути совершенно никого не встретила, что странно. Ведь Тимур говорил, что они по вечерам трудятся теперь почти полным составом. Наверное, сегодня разъехались пораньше, а он, как самый ответственный, остался.
Подойдя к двери супруга, она вдруг услышала женское хихиканье.
«Может быть, он слушает какую-то запись?» — промелькнуло у нее в голове.
А рука тем временем потянулась к ручке.
Дверь открылась практически беззвучно. Двое молодых людей так увлеклись, развлекаясь у стола, что даже не заметили, что в комнате уже не одни.
Ангелина замерла у входа и с круглыми глазами наблюдала за тем, как любимый человек усаживал на стол другую женщину.
Ее прекрасный супруг, широкоплечий высокий мужчина, с такой нежностью обнимавший жену еще сегодня утром, теперь с упоением лапал своего секретаря, Сонечку. Та хохотала, ероша пальцами его темно-русые волосы. Ангелина вскользь заметила, что благоверный уже и штаны успел приспустить. Ею глаженные, между прочим.
И что за грудь у этой Сонечки… Это же не грудь — арбузы, грозившие порвать бюстгальтер, который чудом их держал.
Сумка-холодильник выпала из ее рук, наделав немало шума. И парочка на этот шум обернулась.
— Что ты здесь делаешь? — прорычал Тимур.
— А действительно, что? — прошептала она онемевшими губами.
Развернулась и помчалась к выходу.