Олег Джурко - Мужчина – метаферизм женщины. Метаферизмы

Мужчина – метаферизм женщины. Метаферизмы
Название: Мужчина – метаферизм женщины. Метаферизмы
Автор:
Жанр: Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Мужчина – метаферизм женщины. Метаферизмы"

Не просто отстаивать свою самость под натиском фантазий женщины о мире, удобном для ее материнского предназначения, не каждому мужику хватает жизни сделать себя ради любви удобным в теплом гнездышке женщины, не оказаться к утру на ее прикроватном половичке с голой задницей…

Бесплатно читать онлайн Мужчина – метаферизм женщины. Метаферизмы


Мужчина человек женщины.

Счастье – официантка желаний, редко кто не ущипнет поощрительно ее вертлявую задницу.

Только дурак не хотел бы задрать подол юбки судьбы… И обнаруживает галифе ее любовника в казенных сапогах.

ДОБРО покорно закрывает глаза, когда им пользуются без спроса, – меня-то не убудет, а ты почешись-ка в блохастой шкуре вора.

Зло честно в своей публично очевидной мерзости, злу лицемерить не пристало, это добру следует оглядываться, а хватит его на всех чтобы не прослыть треплом.

Совесть мужика прихорашивает, но не облагораживает.

Чистый лист бумаги… Мало кто устоит перед приглашением настрочить донос и прославиться.

Стремление к уединению – пресыщенность однообразием порядочности      своей личности.

Самопожертвование – преступление человечности против неповторимости собственной личности, превращенной в публичную собственность.

Время человека событиями богаче околевшей среди звезд вечности.

Мы играем своим я по чужим правилам.

Зубы мешают человеку выглядеть миролюбиво.

ДОБРО смиренно, его много, это худосочному злу огрызаться приходится, когда каждый кому не лень стремится пнуть мимоходом.

На чужбине рад и врагу.

Стремление к уединению – тревожный призрак сомнений в полноценности своей       личности.

Самопожертвование – преступление против личности.

Время человека опровергает авторитет вечности.

Мы играем своим Я по чужим правилам.

В глазах собаки человек собака выдрессированный ходить на двух ногах.

295 – ПРИТЧА. Личность Юпитер создал для мужчины. Это нечто не претендующее на человеческое, это слепок фантома божьего разума, обязательный для мужчины, не обязанный обременять его напарницу на каменистых полях секса, сеющего человечество.

Родительская нежность – предчувствие судьбы подрастающего неудачника.

Антисемитизм – это когда еврей молча наблюдает как длинная очередь оттирает его от прилавка.

Ненавязчивое присутствие еврея везде как к каждой дырке затычка неизбежно как горчица к жаркому.

Антисемитизм – менингит транснационального сознания.

Гордыня прихоть тщеславия.

Цивилизация не может быть враждебной для всех, это человек враг самому себе.

По природе человек убийца, цивилизованный человек ь душегуб, лишь склонность к стадному существованию удерживает его кровожадность в рамках целесообразности.

Человек оружие обоюдоострое.

Ложь, беспутство, грабеж, все так или иначе сходит с рук, кроме правды о самом себе, таком разнообразном.

В человеке нет ничего лишнего с анатомической точки зрения, но стоит ему помыться побриться, прибарахлиться и такое попрет, – святых из хаты вынеси все равно не уймется

Человек убедился, что скотина он неисправимая и создал Пастыря своему стаду в острастку.

Душа-то без человека не пропадет…

Человек – государство без общества, власти, справедливости, это банда поджидающая добычу в дебрях эгоизма.

Удовольствие мужчины имеет привкус бескорыстного греха, удовольствие женщины – привкус унижения бескорыстием самоотверженной любви к грешнику.

Одиночество – тайна мазохизма, неизлечимая даже бракосочетанием.

Славы добиваются, чтобы уважать себя в глазах завистников.

Величие – триумф лести.

Лучше быть первым в собственном мнении…

Человек пустыня изнемогающая в попытках всучить кому-нибудь свое одиночество.

Род людской произошел, не от мартышки, а напрямую от травоядных динозавров… вот и пузцо у земели объемистое, точно, как у травоядных, и ветры пускает добрые, как гром гремит, и Шея-то коротковатая, как у кролика.

Человечество пресытилось иллюзиями на свой счет, как бы культура ни припудривала волосатую морду орангутанга.

Только личность человека несет ответственность за приемлемость цивилизации, исход которой никем не гарантирован, и безразличен людям, занятым только размножением, не заботясь о качестве угрожающей тьмы своего количества.

Кому мы интересны, если даже соседи знают, что у нас на ужин, врачи – чем мы дышим, а государству наплевать что мы ему кукиш в кармане показываем.

Человечность – это снисходительность к собственным слабостям.

Человек без галстука – этот еще не депутат.

Только в гостях люди так приятно похожи на человека.

У судьбы своя дорога у меня своя, удивительно что на кладбище мы непременно сходимся.

Удивительно как судьба на меня не похожа, пока не доконала.

Люблю бездельничать, вот если бы еще не усталость от скуки.

Собака друг человека, свинья – коллега.

Удивление создало человека, удивление на самого себя.

Человека не приневолишь к совершенству, человеком остается только удивляться, чтобы не потерять уважение.

Врагов ищешь? Начни с себя.

Хорошие люди послушны судьбе, судьба за них спокойна и оставляет под присмотром случая, а сама занимается всеми остальными, от кого счастье морду воротит.

Прежде человека Бог создал не белок для мозга, но хлорофилл, математическую модель зеленой природы для прокорма ихтиозавров, теперь приходится верить, что это и есть наша реальность. Напрасно сердится Всевышний, не сумев убедить, что мы потомки Всевышнего, а не динозавров, потомков хлорофилла.

Человек живет в многокомнатной квартире с удобствами, выселив Душеньку в подвальчик подсознания.

Человечество потомство войны, сытости и голода.

Загнать человека в стойло законов так же невозможно как выдрессировать из обезьяны коня. Проще заставить его стать на карачки и скакать в джунгли.

Человек столько навоевал прав для своей личности, что вся жизнь его теперь тратится на юридическое обслуживание своих конституционных прав.

Человек от избалованного бананами сластены.

Человек животное – кредитоспособное.

Хлеба и зрелищ, женщину и автомобиль.

К богу человек приходит один, оставив свое жвачное животное у порога храма. Возвращаясь, седлает свою скотину и с шашкой наголо завоевывает скотине новые пастбища.

Человек смертен на сто процентов, честолюбие сто первый процент бессмертия человека.

ПРИТЧА. Эволюция создала обезьяну, цивилизация интеллектуальную обезьяну, интеллектуальная обезьяна создала хомосапиенса, хомосапиенс создал Бога, Бог создал человека с интеллектом потребителя, человек создал цивилизацию, цивилизация создала потребителя, потребитель создал сексуальнообзабоченного богочеловека, похотливого как обезьян, обезьян объявил себя Богом Богов.

Цивилизация эволюция обезьяны, человек тупиковая ветвь эволюции обезьяны, иначе Армагеддон организовал бы бескормицу и превратилась бы обезьяна в Змея-Горыныча, утилизующего неправильных обезьян.

Объективно есть Правильные и Неправильные и нет других проблем, иначе человек возлюбил бы человека, а не Бога, судью не предложившего способа неправильных превратить в правильных и почить с Миром.

Пока Бог не почил с миром – мира не будет.

Темпы прогресса бесчеловечны. Человек не успевает за своими фантазиями, поскольку фантазии бесчеловечны.


С этой книгой читают
Уж такими мы уродились, одного корня с мартышками. Живем бок о бок смотрим друг на друга, подсматриваем, доносим и оказываемся все на одно лицо. Кому-то даже нравится, а кому-то оскорбительно. Однажды жену на базаре приворожил сережками цыган. Не оторвешь. Дай-ка, думаю, пивка хвачу бочкового. Рижское оказалось пенливее Останкинского, Праздрой крепче Ярославского. Воспарила душа – на тринадцатой кружке спохватился, – цыган сидит, жмурится, жены н
Мужик спокоен за себя, только когда смотрит себе в глаза – прямо… Потому как если скосил – то пропал, не отбодаться. Юморной по определению, он как бы не догадывается, что мысли его, как и совесть, тем более душа, все хранится в его честных глазах. И тогда нет нужды притворяться умным, удачливым, наконец счастливым в любви, потому как для переплывающего жизнь как бурный океан случайностей – иначе невозможно сохранить уважение к себе. Быть опорой
Если не смеемся над неудачами, жизнь посмеется над нами в свое удовольствие. В искусстве жить главное – с какой стороны посмотреть на последствия удачи и промашки. А вот у последствий конец один. Награбил, обожрался – и коньки отбросил. Скис, не посмеялся над всегда случайной неудачей – быстренько уберешься с тоски, и коньки не пригодятся. В удаче уже заложена пагуба неудачи, в неудаче – божье благословение на удачу.Обложка оформлена автором.
Я сегодня неизвестно который по счету… Метаферизм… Завтра еще само должно состояться, прежде чем и мне состояться как своим Метаферизмом.
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
Эти яжематери такие эмоциональные порой. Такого напридумывают… но им можно. Онижематери.
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ.Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
Сборник весёлых и добрых стихов о домашних котиках, их повадках. Также в книге вы найдёте стихотворение о ёжике и природе.
Концепция «Беларусь 2020: наука и экономика» отражает основные приоритеты научно-технического и социально-экономического развития Республики Беларусь, реализация которых предполагает построение постиндустриального общества на основе качественного и сбалансированного роста, формирования новой экономики и обеспечения повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке.Издание будет полезно для руководителей всех уровней, специалистов органов госуда
Наташа знает с детства, что привидений не бывает, русалки – красивый вымысел, а упыри водятся лишь в страшных сказках. И еще Наташа знает, что она самая обычная, а с обычными не происходит ничего интересного.Но Кир, с которым она знакомится в заброшенной больнице, показывает Наташе другой мир, полный суеверий и сказок. В нем обитают невероятные, пугающие существа и раз в столетие цветет папоротник. Духи не терпят чужаков. Но когда лучший друг жер
Охотник на чудовищ по прозвищу Хантер вместе со своим помощником Сирваном приезжает в тихое местечко Валенсия для выполнения странного заказа. Ему поручено найти и доставить заказчику дикую кошку, которая охотиться на местных мужчин. Внимание мужчин, прибывших в город, привлекает увеселительное заведение, названное по имени его единственной танцовщицы – Кошечки. Девушка мгновенно привлекает внимание Хантера. Мужчина постепенно влюбляется в
"Пить меньше надо", - такой девиз могла бы сочинить для себя Василиса, попав, после празднования дня рождения, в другой мир. Драконы, оборотни, академия? Чепуха. Пробившись наверх на Земле, Вася и здесь не испугается трудностей. Постойте, что это за красавчик появился на горизонте? Муж? Да еще и ректор? Что вы говорите, бабник? Ну, это ненадолго. Внимание! 18+ Первая книга: Василиса для ректора. Берта Свон Вторая книга: Как выдать баньш