Кира Полынь - Мужья для ведьмы, или Покажите мне всех!

Мужья для ведьмы, или Покажите мне всех!
Название: Мужья для ведьмы, или Покажите мне всех!
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мужья для ведьмы, или Покажите мне всех!"
Пояс с легким шорохом расслабился и скатился по крепким ногам пантеры. Я невольно открыла рот от удивления, инстинктивно сплетая на пальцах огненный шар. — Шарахну. — Лунные небеса, — вымученно сказал эльф, накрывая лоб ладонью. — Прикройся, кошка блохастая. Я уверен, что ора Дара не имела в виду, чтобы ты стягивал портки. Оденься немедленно. — А что я имела ввиду? — Ора Дара, как я понимаю, вас не ввели в курс того, как функционирует наш источник. Гребаная Милисандра! Чтоб тебе на пенсии икалось! Говорила мне мама - читай договор! *** невнимательная ведьма темный эльф, наглющий оборотень и дракон-стесняшка! Приглашаю в новинку!

Бесплатно читать онлайн Мужья для ведьмы, или Покажите мне всех!


1. Глава 1. Дара

Дара

— Ну, сколько?

— Два.

— Я думаю, три.

От напора маминой интуиции ягодицы сильно сжались.

Что-что, а ее внутренний радар всегда работал на славу. Тева Мормонт ошибалась крайне редко, прослыв из-за этой особенности ведьмой. Да-да, так ей и говорили — «Не каркай, ведьма!» Хотя она и правда ведьма, чего греха таить.

— Открывай. Не томи.

Пухлый конвертик с моим личным приговором лежал на кофейном столике уже минут пятнадцать, тревожа материнское сердце и подталкивая меня к неизбежному. Вроде бы ничего сложного: протяни руку, открой письмо, прочитай и выдохни. Но на деле все было совершенно не так.

Стоит блестящей восковой печати сломаться от давления пальцев, и дороги назад уже не будет. Письмо с радостью сообщит мне, где, а главное, с кем придется работать. Явь предстанет передо мной во всей красе и не даст трусливо спрятаться в комнате до конца своих дней, игнорируя обязательную практику.

— Да святая Орана! — не выдержала маменька и протянула красивые пальчики с новым маникюром к моему приговору.

— А ну не трожь! Уть!

Хлопком отогнав нетерпеливую ручонку, сделала глубокий вдох и сама подняла конверт.

Между прочим, это уже победа! Я смогла! Смогла взять его в руки!

— Уважаемые Оры, — обросший мужчинка с габаритами приличного шкафа удивительно ловко просочился в гостиную. — Мне стены чем отделывать? Вы какой камень решили выбрать?

— Нет, я позже этим займусь, — маменька раздраженно махнула рукой, устремляя все внимание на мою замершую руку с ношей в пальцах. — Иди, иди! Надеюсь, я скоро подойду.

— Уже час прошел, — недовольно буркнул оборотень, но слишком активно возмущаться не стал, возвращаясь к работе. — Я так к следующему году не закончу.

— Давай, Дарелла, мне нужно иди.

— Ну так иди-и-и, — жалостно протянула я, но женщина вмиг нахмурила четко очерченные брови и поджала губы.

Понятно. Не уйдет, пока я не озвучу ей решение совета.

А они, надо признаться, были теми еще затейниками. Сборище формалиновых индюков, которые из столетия в столетие решали, для кого, что и в каком количестве причитается. И шансы получить от них что-то из ряда вон выходящее у меня были пугающе высоки.

Этим напыщенным клоунам в колпаках может взбрести в голову что угодно. Например, заслать меня в Индуану или на самый край света — в Верзин. А Лизабет говорила, что там настолько холодно, что даже зубы не стучат — примерзают.

Не хочу-у-у-у в Верзи-и-ин…

— Дара.

— Все, открываю.

Печать щелкнула, разламываясь на две неравные половинки. Показался краешек желтых листов. Беглый и размашистый почерк секретаря расплывался перед глазами сплошной красной вязью, а буквы предательски не складывались в слова.

— Святая Орана, — прорычала маменька и выдернула уже открытый конверт из моих вспотевших от ужаса ладоней. — Я прочитаю, а то ты только тянешь время. Та-а-ак, что тут у нас…

Тишина прерывалась только шелестом листов и моим напряженным дыханием. Громко сопя, я не моргая смотрела на пустые и поблескивающие от пота ладошки.

Вот сейчас… Еще секундочка… Еще чуть-чуть…

Но, как назло, мама молчала, слишком долго вчитываясь в документ. Так долго, что мои нервы не выдержали, хрустнули, разрываясь на ошметки, и я в один прыжок оказалась рядом с женщиной, заглядывая в бумаги из-за ее плеча.

— Ну что там? Что?! Куда меня отправят?

— Дара… Я была почти права.

Перед глазами помутилось. Озвученная минутой ранее мамой цифра и мои страшные предположения о месте, куда мне придется отправиться, закрутились хороводом вокруг головы, противно насвистывая и дразнясь: «В Верзин! В Верзин! Морозить задницу!»

— В смысле «почти»? — на мгновение вынырнув из ступора и отогнав спутанные мысли, я пробежалась взглядом по строчкам, самостоятельно пытаясь найти ответ на свой вопрос.

В смысле «почти»? Это что еще значит?

— Подопечных будет трое, но, — заставив посмотреть на себя, ора Мормонт отложила листочки и странно поджала ровные, подправленные магией губы. — Но…

— Что?

Сомнение? Смущение? Сожаление? Это что еще за эмоция на хорошо знакомом лице? Святая Орана! У нее даже морщина выступила! Она же умрет от сердечного приступа, если ее заметит!

— Маа-а-а-ам…

— Совет отправляет тебя в Арт Ти-ер.

— Что? — в который раз глупо переспросила я.

Это, конечно, не Верзин, но путь тоже неблизкий. Места там по большей части странные, со своими традициями и взглядами на жизнь. Ведьм на источник Арт Ти-ера отправляли едва ли раз в несколько сотен лет!

 — Как это в Арт Ти-ер? У них же там есть чародейка, при чем здесь я? И насколько мне известно — у них там практикуется многомужество!

— У нас тоже практикуется, — сверкнув парой обручальных колец, «успокоила» женщина. — Только добровольное, а у них добровольно-принудительное. В письме пишут, что их старая чародейка Милисандра решила уйти со службы на пенсию. Ее надобно заменить на более молодую, активную, талантливую…

— Что за намеки? — злобно прищурив глаза, спросила я. — Кого же она подпитывала, раз сама на пенсию собирается?! Раритет?

Маменька многозначительно закатила глаза.

— Старшие кланов тоже оставили посты, далее титулы идут по ветви наследования — сыновьям. Так что молодые, красивые и необъезженные ждут тебя с распростертыми объятиями. Но есть несколько пунктов, честно признаться, я впервые такое вижу… Надо бы не забыть прочитать повнимательнее, — замялась она.

— Арт Ти-ер, значит, — подведя итог, я села с ровной спиной и уставилась на штору.

Красивая, между прочим, штора. Мы с мамой купили ее несколько недель назад, как раз под конец ремонта в гостиной. Многое в доме еще следовало доделать и отремонтировать, и я со святой и наивной надеждой верила, что успею застать финальный этап ремонта, с удовлетворением проходя по обновленному особняку.

Но нет.

Моя глупая вера с хрустом разлетелась на осколки, а чертово письмо от совета пришло точно в срок. Минута в минуту.

— Сирелл говорила, что в Арт Ти-ере большая напряженка с женщинами, и так как совет старается сохранять с ними дружеские отношения, для всех особей женского пола проживание на территориях кланов на особенных условиях. А ты к тому же чародейка!

— То есть мигрантки у них в почете, — подытожила я, и мать уверенно кивнула.

— Все не так плохо, цветочек. Три — вполне приемлемое количество, ты обязательно справишься с этой работой. Через годик-другой, если захочешь, сможешь подать заявление о переводе. Но, учитывая, что Мили просидела там три сотни лет, — может, и тебе понравится? Не удивлюсь, если эта пройдоха еще и мужа там себе нашла, может, и не одного.

— Будто у меня есть выбор, — тихо проговорила я, продолжая пялиться на штору, еще не зная, насколько пророческими окажутся мои слова.


С этой книгой читают
— Это, конечно, лестно, но, боюсь, с моей стороны будет совершенно неправильно соглашаться на ваше предложение. Лезть в отношения братьев… — Ты не так поняла, stea. — Амадей вдруг резко придвинулся к столу, грудью упираясь в его край. — Не в отношения братьев, а в отношения с братьями. Мы предлагаем тебе себя, сразу двоих. Сверкнувший огонек в чужих глазах еще больше наполнил их тьмой. Глубокой и непроглядной, в которой я вижу свое растерянное от
— Нет уж. На правах вашей гостьи я требую, чтобы мне немедленно объяснили, что здесь происходит, или верните меня домой. — Не гостьи, — отступил от меня и подошел к блондину, демонстративно становясь на его сторону. — Жены. — Максимум невесты, — не согласилась я. — Жены, — настаивал Эвердин, указав ладонью куда-то вниз. — Брачный браслет? Есть. Где он? На твоей руке. Значит, что? — Что-о? — протянула я, отступая, чтобы тут же упереться спиной в к
— Это хорошо, Ласкана, — тяжелые пальцы вновь опустились на спину, и слегка вжались в ткань платья. — Тебе понравится быть нашей, ты не пожалеешь. — А с чего вы взяли, что вы будете единственными претендентами? — Ты выберешь нас, — прорычал мужчина, делая широкий шаг навстречу. — Другого выбора у тебя просто нет. — А вот завтра и посмотрим, ик! Эх, лучше бы поблагодарили меня лорд, — я покачнулась, и инстинктивно схватилась за сильную мужскую
— Сто тыщ долларов! — Брякнула от балды, как у меня это часто бывает, но ответом мне стала только чуть вздернутая бровь и кровожадная улыбка, будто зверь учуял кровь. — Куда переводить? Примерзнув к полу, даже растерялась, некрасиво открыв рот. Серьезно? Он готов отвалить такие деньжищи? Да, крышесносящие у Леры наряды. Надо взять на заметку, когда пойду просить повышение. — Эээ… — Так куда? Или тебе наличкой? — Не сдавался он, вынув из кармана п
Поверила ловеласу, отдалась, и он разрушил твою жизнь? Вернись в прошлое по Тропе над Вечностью, исправь ошибку юности. Но знай, что эхо запрещённого ритуала услышит лорд с тёплыми карими глазами. Кем он станет – врагом, второй ошибкой или любовью? И не забудь, что ловелас не только рядом, но и уверен, что ты его.
Он третий принц, в его венах течёт кровь черного дракона, и он не подчиняется никому и ничему. Ардэн Вариан не привык спрашивать дозволения решая судьбы, вверенные ему свыше.Лилэй – квисэн, потомок древнего рода демонов для которых мужчины всего лишь игрушки, которыми они распоряжаются так, как им вздумается. Её дом уничтожен, её воспоминания утрачены и даже тело в котором она живет не принадлежит ей.Что случится, когда две такие непохожие личнос
Случайно встретившись темной ночью с вампиром, я и представить не могла, чего мне в итоге будет стоить эта встреча! Бал претенденток, распределение по старшим домам, привязка, в конце концов! Теперь я на целый год добровольная "кормушка" братьев дома Де-Норд. Проблема только одна: их четверо, а я совершенно одна! И каждый из них уверен – я его единственная.
Моя жизнь перевернулась в одночасье. Моя страна сгорела в пламени войны, мои родные исчезли, а я из будущей служительницы богини превратилась в рабыню, в живой дорогостоящий товар. Меня выставили на продажу и купили, словно бездушную вещь. Теперь я принадлежу проклятому существу, одному из членов бессмертного братства Тринадцати, и новый хозяин укусил меня, помечая как свою собственность. Не зная, каковы будут истинные последствия этого укуса. От
Вы идете по дороге и видите, что перед вами лежит перо? Остановитесь и рассмотрите это перо. Вполне может быть, что перед вами перо из крыла ангела, и это перо может спасти жизнь вашего ребенка.
Юнминчен был древним городом, который стоял на том месте, где сейчас находится город Владивосток. У королевы Юнминчена не было детей, тогда король решил взять себе другую жену. Королеве помогла Красная колдунья, она дала женщине зернышки женьшеня, женщина посадила зернышки и ухаживала за ними, и через девять месяцев у короля появились наследники. Дети появились на свет необычно, но в остальном были обыкновенными детьми. Впрочем, каждый ребенок бы
- Ты же знала, что я здесь буду. И все равно пришла. Зачем? – мужчина продолжает на меня давить, дотрагиваясь лицом до моего лица. - Я не знала, - шепчу, переставая дышать. Его щетина царапает кожу, вызывая дрожь во всем теле. Давно забытые чувства, которые сейчас вновь пытаются вырваться наружу. - Врешь! – негромко произносит Глеб мне на ушко. - Уходи… - Эти игры ни к чему хорошему не приведут, - продолжает Глеб, игнорируя мое слабое сопротивл
Мечтала ли я попасть в другой мир, в новое молодое тело? Нет, никогда. Но кто-то рассудил иначе. Белая вспышка, и вот меня, Алёну Волкову, в теле девы Асфоделии везут на отбор в столицу Империи. Императору надлежит выбрать суженую из четырёх претенденток, остальные могут вернуться домой, однако так ли всё просто, как кажется? Правитель трижды вдовец и каждая его супруга погибла при загадочных обстоятельствах, во дворце подстерегают опасности, а с