Саманта Джонс - МЖМ по кругу. Анальные студентки. Эротические рассказы

МЖМ по кругу. Анальные студентки. Эротические рассказы
Название: МЖМ по кругу. Анальные студентки. Эротические рассказы
Автор:
Жанры: Эротические романы | Эротическая литература | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "МЖМ по кругу. Анальные студентки. Эротические рассказы"

Властные профессоры, спортивные студенты с накачанными идеальными торсами, доминантные старшекурсники… Как устоять, когда вокруг столько вкусных красавчиков?Сборник рассказов о студенческой жизни. Запредельно громко, крайне откровенно и местами даже стыдно.То, что не рассказывают даже близким, интимные разоблачения и шокирующие признания в каждой истории Саманты Джонс.Загляни в оглавление, там есть история и про тебя…Подпишись на автора. Новые рассказы каждую неделю. Это короткий эротический рассказ. В нём есть все необходимое для вкусного чтенияСаманта Джонс – автор нового уникального жанра психологической эротики. Только в ее рассказах фокус на самых острых чувствах и переживаниях героиньВсе истории основаны на терапевтических практиках психолога, на откровениях пациентов с различного рода сексуальными пристрастиями и фетишамиЗагляни в библиотеку автора

Бесплатно читать онлайн МЖМ по кругу. Анальные студентки. Эротические рассказы


От автора




За годы практики в кабинете психолога я слышала немало откровений, признаний, раскаяний, исповедей…

Эротические истории из жизни от моих клиентов иногда шокировали меня, иногда вовлекали, но всегда… возбуждали.

Мне стоило огромного профессионализма порой дотерпеть до дома, чтобы погрузиться в фантазии, представляя себя на месте персонажей описанных моими клиентами.

Секс все еще является уникальной областью человеческого поведения, несмотря на все “сексуальные революции” и “информационную эпоху”. Секс это всегда интимно. А то, что не интимно – уже и не секс.

Это главное правило позволило узнать мне множество секретов и тайн. Главное терпеливо слушать, потому что клиенты всегда поначалу жалуются на какую-нибудь ерунду вроде “головных болей” или “бессонницы”, а затем рассказывают как невольно стали свидетелями группового изнасилования их старшей сестры (как в одной из моих историй вышедших раньше) или как сходят с ума по высоким широкоплечим властным мужчинам в фитнес клубе. Как в истории о девушке, которая впала в маниакальную зависимость от миньета малознакомым самцам.

Наши чувства нам не подконтрольны. С одной стороны – это ужасно, ведь я видела сотни страдающих домохозяек разбитых чувством вины за регулярные измены ничего не подозревающему муженьку-оленю.

С другой – чувства это прекрасно. И именно неспособность сопротивляться движению необъяснимых чувств делает нас людьми.

Мы наслаждаемся чувственностью, как героини моих многосерийных историй. Мы упиваемся чувствами. Мы живем только лишь ими.

Нераспутанные клубки противоречий выстраивают в мой кабинет все новые и новые очереди из “невинных” клиентов.

Кабинет психолога – стал современной "комнатой исповеди", где слезы раскаяния смешиваются с шокирующими признаниями, создавая катарсис принятия собственной сексуальности.

Приятного чтения и до встречи… у меня в кабинете…

Студентка нагло облапана властным Директором




Голос Эмилии со старой терапевтической консультации звучал у меня в голове:

На следующий день после того группового изнасилования в лесу, вечером, меня вызвали к Солодарову. Вечером, потому что весь день я проспала.

Я оделась максимально скромно: спортивный костюм, носки, кеды. Мальчик-мальчиком. Собрала волосы в пучок.

– Эми, мне передали, что ты вчера очень поздно вернулась… Ты не расскажешь мне, что произошло?

Владимир был одет в белую рубашку с высоко стоящим воротником, на лице его были очки, которые невероятно подчеркивали его интеллигентную натуру, пиджак обнимал не слишком накачанные плечи, а толстый черный ремень делил его привлекательное мужское тело пополам. Ноги в брюках со стрелками были одеты в черные лакированные туфли.

Он сидел у себя за столом, когда я пришла, но как только я присела на диван, он заботливо переместился ко мне.

– Я… ничего, Владимир Николаевич…



Мы звали его по имени отчеству, так были первокурсницами, хотя разница в возрасте с аспирантом была небольшая.

– Володя. Для тебя просто Володя.

Его рука легла мне на плечо. Он по-отечески, по-братски меня успокаивал, видя, как начала дрожать от накатившей обиды за произошедшее моя нижняя губа.

– Просто… похоже, что это касается не только тебя. Может быть ты знаешь, где Дима Отрыжкин? Ты видела его вчера?

– Дима?

Я испугалась, поняв, что последний раз видела его в лесу, что слышала его крик и от усталости и нервного перенапряжения отрубилась в гелике. Да я даже не помню, как дошла до своей палаты. Весь день проспала. И конечно я не могла знать, вернулся ли Дима в лагерь.

– А что с ним?

Владимир погладил меня по голове. Капелька пота от крымской жары скатилась по моей шее.

– Я вот думал, может быть ты знаешь.

– Нет, я его не видела.

Я уже на скорости придумывала, что и как я могу соврать.

Владимир встал, прошелся по комнате. И я краем глаза зацепилась за его стальной зад, затянутый классическими брюками. Его кожаные туфли сексуально скрипели, ступая по деревянному паркету кабинета.

– Просто может быть тебе есть сказать…

Я едва ли могла воскресить в памяти события вчерашнего дня. И больше всего меня пугало то, что Дима мог не вернуться. Может быть они убили его?

– С ним всё в порядке, Владимир Николаевич?

– Да, конечно, он просто потерял свой фотоаппарат. Думали, может ты где-то видела.

Я испуганно посмотрела на Солодарова. Он улыбался. Явно врал, проверяя мои реакции. Он с ухмылкой смотрел на меня, будто бы Дима и вправду «просто потерял фотоаппарат». Мои щёки запылали от стыда. Я вся сжалась, чтобы не сказать лишнего.

Солодаров продолжал так же плавно и чинно дрейфовать по комнате из угла в угол.

– Да, ну что ж. Просто Дима приходил сегодня и… ну раз ты его вчера не видела, то…

Он просто мучал меня. Я судорожно пыталась понять, зачем он мучает меня. Делает вид, что всё в порядке, но ему что-то известно, и врядли Дима просто пришёл к нему и сказал, что потерял фотоаппарат после всего пережитого.

Владимир посмотрел на меня еще раз.

– С тобой все в порядке? Ты выглядишь помятой.

В немытое зеркало было видно, что у меня даже потеки туши по всему лицу прослеживаются. Русла вчерашних горячих слёз.

– Да так знаете, Владимир Николаич… женские дни…

– О да, бывает всякое… Правда странно, медсестра говорила, что ты жаловалась на женские дни неделю назад… Впрочем… А ты случайно, ну не знаю, может быть сама того не заметив, не уходила вчера куда-то за пределы лагеря?

Я попыталась спрятать глаза, потому что он так вкрадчиво стал заглядывать мне под челку. Он явно уже всё знал, но я не знала как отступать.

– Ннннет…

Решила врать до конца я.

Он снова подошел, присел рядом, обнял меня за талию.

– Ты очень хорошая девочка, Эми. Ты бы никогда не соврала мне, верно?

Я сглотнула, ощущая, как его нежные объятия превращаются в хватку коршуна.

– Нннет.

Трепетным шёпотом проронила я. От него пахло дорогим московским парфюмом и связями. Властный, он точно мог жестоко наказать, если ему перечить. Но я уже соврала. Я уже попала. Я скукожилась всем телом в маленький клубочек.

– Можно я пойду, Владимир Николаич?

Его рука гладила мои волосы, пальцы зарывались в них. Я чувствовала как директор лагеря проводил носом по моим волосам и затягивался глубоко их запахом.

Краем глаза я увидела очертания его жирного пениса в классических мужских брюках. Это было невероятно красиво.

Интеллигентный мужчина, и член у него был совсем другой, чем у тех парней, которые были у меня до него. Толстый, отвердевающий на глазах. Сдерживаемый толко тканью, но набухший уже до такой степени, что было видно каждую венку.

– Эми…

В каком-то забытьи он продолжал с закрытыми глазами.

– Ты же не стала бы мне врать? Ты у меня хорошая девочка?

Я сама начала дуреть от его хриплого голоса прямо мне на ушко. Я даже кажется чувствовала его щетину своей шеей.


С этой книгой читают
Что, если я еще ни разу не спала со своим женихом?Приучаю своего жениха к онанизму, ведь до брака ему нельзя ко мне даже притрагиваться.Как сделать из мужчины тряпку и покорного песика, да еще и при его маме?Ласки по одеялом это только начало.А что, если заставить его кончать без рук?Содержит нецензурную брань.
Моя подруга выходит замуж, но на свадьбу она додумалась пригласить всех своих бывших любовников в качестве "друзей семьи".Мне же она отвела учесть "громоотвода".Уже в лимузине один высоченный брюнет дал "прокатиться у него на коленях", а в ресторане строгий мужчина в очках воспользовался мной на бильярдном столе после чего я осталась без трусиков.Ну а о конкурсах я вообще… кричу…Они изрядно подмочили мне репутацию, если ты понимаешь о чем я…Содер
Красивые богатые властные мужчины, окутанные аурой недосягаемости, даже не бросали на нее взгляда. Но в день свадьбы подруги что-то изменилось. Искры интриги и страсти вспыхнули в их глазах и они не могли оторвать взгляд от этой загадочной девушки.На свадьбе своей подруги, она была всего лишь тенью, неприметной частью интерьера. Но тайные уловки судьбы начали сплетаться вокруг нее и лучших мужчин города.. Она становилась случайной свидетельницей
Высокий, красивый и такой недоступный брат моей подруги. От одного взгляда на него я робею и заикаюсь. Но в один прекрасный момент он обратил на меня свой взгляд. Что принесёт мне это внимание? Боль разочарования или счастье быть рядом? Унижение. Оскорбление. Обиды. Но почему мне это так нравится?
Бесконечное множество Вероятностей Трансформации и уплотнения пространства, времени и материи, одна из таких вероятностей – наматывание Нитей на Трансформерные Вращающиеся Стержни в форме Трезубца Посейдона и других разнообразных форм и структур.
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
На страницах этого сборника вы встретите писателей, журналистов, поэтов, художников, композиторов, артистов, режиссеров и других персонажей.Кто-то еще совсем не понял себя, кто-то – лишь вступил на путь к этому знанию, а кто-то – уже нашел свое место в мире.Важные роль в их истории занимают и романтические чувства: влюбленность, обожание, зависимость, счастливая любовь – каждый проживает это по-своему.Однако персонажей объединяет одно. Все они от
Три языческих бога и одна богиня, призванные Зевсом со всех концов Ойкумены на курсы просветления разума и повышения квалификации в Древнюю Грецию, шалят с игрой в шары сотворенья. Застигнутые врасплох в момент метания жребия, получают от возмущённого шефа нагоняй. А ещё воспитательное задание отправиться через две тысячи двести двадцать два года в Россию, провести там сто лет и с помощью выбранного ими человека повлиять на развитие страны и обще
Прежде чем вкладывать время, силы и деньги в первое своё предприятие, проверьте: умеете ли вы торговать?Как это сделать быстро, легко и без денежных затрат – описано в этой книге.Пара-тройка месяцев работы по этой книге – и Вы будете точно знать, годитесь в российские предприниматели или нет.
Книга адресована всем, кому знакомо переживание эмоционального выгорания, хронической усталости, отсутствия желания работать.Автор книги – психолог и автор проекта «Выгорания. нет» – фокусируется в ней на практических инструментах, для того чтобы разобраться в причинах выгорания и принять меры к восстановлению себя.
Многое ли требуется от порядочной сестры лорда? Быть леди, выйти замуж, и главное – не лезть, куда не надо. И что-то сделать, наконец, со своим проклятым даром и неумением отводить взгляд от чужой беды.Многое ли требуется от порядочного некроманта, спасшего страну десять лет назад? Тихо доживать свой век в заточении, а ещё лучше – мирно помереть, избавив короля и королеву от целого ряда проблем.Но всё, как водится, пошло совсем не так…
Великая Отечественная война закончилась, но не для всех частей Красной армии. 11 мая 1945 года Гвардейскому механизированному корпусу дан приказ ликвидировать группировку немцев, вступившую в бой с чешскими партизанами. Отделению разведчиков мотоциклетного батальона во главе со старшим сержантом Александром Григорьевым предстоит не только добраться до места боевых действий, но и остановить группу эсэсовцев и диверсантов школы абвера, способную на