Пьяную Сестренку пустили по кругу
Почти все парни были голые по пояс и смотрели на нас.
– Рот закрой!
– Свет, тебе реально хватит уже, – волновалась я за свою старшую сестру, которая явно не знала меры в алкоголе.
Света злобно вырвала у меня бутылку из рук.
– Отдай, дура!
Да еще и добавила свой грозный ставящий на место младшую сестру взгляд.
Мне было трудно как-то отстаивать свои права, когда наш дом был полон накачанных и полуобнаженных парней ее возраста, которые жарили шашлыки, слушали музыку, метали топоры и в общем хозяйничали на нашей территории по ее приглашению, как хотели.
Под дружное одобрение парней Света выплясывала под HammAli&Navai на лестнице ведущей на второй этаж нашей дачи.
То, что случилось дальше навсегда изменило меня и мою сексуальную жизнь. Мне было девятнадцать тогда, моей сестре двадцать два или двадцать три. И то, что случилось как бомба замедленного действия стало жить во мне. Может быть у меня однажды хватит смелости рассказать всё и к чему это привело спустя годы, но сейчас я могу только вспомнить как всё это началось.
Она сама позвала целую компанию друзей со своего института, а я тупо стала заложницей их пьяной вечеринки.
Тусоваться со старшекурсниками, когда ты учишься всего лишь на втором конечно круто, но вот наблюдать, как твоя сестра вертит задницей, нарочно демонстрируя, что на ней чулки было скорее неловко.
Музыка заполняла нашу дачу пока родителей не было. Света нередко устраивала тут такие тусичи и в этот раз она позвала много парней, некоторые из них позвали своих друзей и подруг. Тут же она и познакомилась со своим парнем Андреем, которого сегодня не было, потому что он на военных сборах.
В общем компания собралась очень шумная, нетрезвая и не все были хорошо знакомы. Ко мне подваливали парни и честно говоря устоять перед старшекурсниками в джинсах и голыми по пояс, которые довольно вежливо со мной обходились, потому что я была одной из хозяек дома было трудно.
– А ты чего не пьешь? – двухметровый Влад рухнул ко мне на диван тесно прижавшись своим горячим плечом ко мне.
– Я… эээ… не пью…
Влад готовил шашлыки и разделся по пояс, чтобы не запариться и теперь с голым торсом сидел рядом со мной, у которой уже год не было парня.
Присутствие взрослого уверенного в себе Влада рядом со мной как-то странно влияло на мое тело. Я не могла сказать, что он мне нравился, но у меня буквально дыхание спирало, когда я тайком разглядывала его голый торс.
Прожилки мускулов, очерченный пресс, узкие бедра, широкий треугольник плеч расходящийся от поясницы.
И, стыдно сказать, я смотрела на его мужские соски. Меня до сих пор будоражило, что девушкам нельзя оголять свою грудь, а парням можно всё!
Маленькие, аккуратные коричневые соски торчали. На его загорелой коже под грудью было немного сажи.
Я наслюнявила палец и в шутку стерла её с его груди. Влад вздрогнул.
– Может вина просто?
Я боялась согласиться, но и прослыть занудой тоже не хотелось, и так я с трудом вливалась в компанию.
Я старалась не пялиться на его ширинку, пока он вольготно болтал и перекрикивался с другими пацанами.
Мне всегда нравились парни, которые являются заводилами в компании. Но Влад был отвратительно настойчив. Я чувствовала, что ему надо от меня только одно и это меня бесило и в нем в других парнях на вечеринке.
Мне хотелось сменить тему.
– У Светы вообще-то есть парень, – так я прокомментировала, что у всех на виду Марк обнял мою сестру и пристроился сзади в танце на лестнице.
– Расслабься. Они друзья. Мы все тут друзья,– С этими словами Влад закинул свою горячую руку мне на плечо, и я почувствовала себя его добычей.
Я моментально вся напряглась, потому что не знала, как остановить его. Он продолжал болтать с парнями. Музыка играла громко. Я ерзала и хотела уйти, но он удерживал в своих властных руках.
За сестру уже становилось стыдно. Она закидывала на Марка ноги и наклонялась так, что всем желающим были видны ее белые трусики.
Марк был красивым, но наглым парнем, который вел себя на нашей даче так, словно она его. Брал вещи без спроса, заходил в любые комнаты. Правда он и привез большинство ребят сюда на джипе своего отца.
Все уже изрядно надрались и парочки рассосались по спальням. Света же пошла спать «одна» на второй этаж в самую большую спальню.
Влад напился и лез сосаться. Весь свой шарм он растерял с приходом градусов и мне удалось кое-как от него отбиться, захлопнув дверь в свою комнату.
Моя комната располагалась прямо под спальней родителей внизу. Я давненько не была на даче и вокруг расстеленной кровати были рассажены плюшевые игрушки, в которые мы играли в детстве. Пора бы убрать. Девочки выросли.
Я закрылась на щеколду даже не подозревая, что однажды её сорвут перевозбужденные парни, которые уже будут делать тут, что хотят.
И стала укладываться спать, погасив свет.
После того как все стихло и полная дача пьяного народа мирно захрапела, я услышала охамевшие шлепки по лестнице. Кто-то из парней в наглую поднялся к моей сестре.
Я заволновалась, ведь у нее есть парень и все, что было вечером все же было «дружеской» вечеринкой.
Наверху дверь в спальню родителей тихонько скрипнула, и я услышала, как кровать потяжелела прямо надо мной.
– Марк, иди на хуй,– услышала я пьяный и сонный голос своей сестры.
Я лежала под одеялом и боялась пошелохнуться, выдав себя стуком сердца.
– …дебил…
– …Да они спят все…
До меня доносились лишь обрывки фраз, но я изо всех сил надеялась, что все обойдется.
Что Марк уйдет из спальни моих родителей или хотя бы не будет трогать мою сестру.
Подслушивать нехорошо, но я это делала невольно. К тому же слушать пьяных людей, когда ты трезвая как-то вдвойне противно.
Я даже собиралась с силами, чтобы набраться смелости и подняться к ней на помощь.
К счастью все утихомирилось, и я попыталась уснуть.
Но не прошло и пяти минут.
Звуки борьбы. Шорохи. Словно добыча пытается вырваться из лап хищника.
– … ну не надо пожалуйста, я тебя прошу…
Я дрожала в своей кровати, умоляя небеса, чтобы ничего «такого» не случилось.
– … Ну, Марк!
Но родительская кровать, на втором этаже прямо надо мной.
Ритмично заскрипела.
Раз.
Раз.
Раз.
Раз.
И возражения моей старшей сестренки прекратились.
Кровать скрипела в едином ритме. Прямо надо мной и я единственная во всем доме, кто это слышала.
В моей голове крутился образ Андрея и как мне теперь себя вести с ним. Симпатичный добрый парень, который любит Свету. Будущий офицер. А она сейчас там. С Марком и мне придется хранить эту тайну всю жизнь. Или они расстанутся? Сказать сестре, что я знаю или сделать вид, что спала?
Тысяча мыслей в купе с нехилым таким возбуждением не давали уснуть.
Расслышать что-либо из их слов было почти не возможно, но движения становились все грубее.