– Они пустили меня по кругу, а потом выкинули как ненужную вещь.
В моем кресле, в кабинете психолога очень молодая девушка. На вид ей не больше двадцати пяти.
Она пришла сюда не для того, чтобы найти насильников, которые сделали это с ней в электричке.
Вовсе нет. У меня не отдел полиции.
Ко мне приходят, чтобы узнать что-то про самих себя.
На пятой встрече, она раскрылась полностью и рассказала всю психологическую изнанку группового изнасилования в электричке летом, которое произошло с ней.
В попу впивалась ткань трусиков.
Мое тело было зажато между двумя здоровенными горячими взрослыми мужиками.
И от моего собственного горячего дыхания у меня запотели очки. В легком летнем платье, каждая моя клеточка кожи терлась о них. Мои щеки горели от сильного солнца и от стыда в толпе в переполненной электричке.
А взрослые мужчины просто ехали на работу. Они даже не были особенно возбуждены, хоть один из них и заметил, что у меня дико стоят соски под тканью платья.
У меня миловидная внешность. Я ношу круглые очки, как девочка заучка, какой в общем-то и являюсь, но оба соска у меня пробиты и в них явно виден через платье пирсинг.
Моя красивая молодая округлая грудь девятнадцатилетней девушки возможно была красивым аксессуаром на студенческой вечеринке.
Но в переполненной июльской электричке она была в большей степени проблемой.
Моей проблемой.
Тут и там, со всех сторон я ловила взгляды, которые скользили по груди, нащупывая пуговки сосков.
Кто-то смотрел тайком, кто-то в наглую обсуждал меня и отпускал шуточки, как трое высоких спортивного вида широкоплечих парней с короткими стрижками у открытого окна.
Мне ничего не оставалось, как делать вид, что не замечаю этого, потому что из-за тесноты я даже отвернуться не могла.
Я текла под платьем, но даже не могла поправить впившиеся в попу трусики. Сжимать бедра уже не помогало, потому народу было, как сельдей в бочке.
Вагон качался в духоте и адском пекле так, что мою попку волей не волей лапал каждый продирающийся к выходу.
Я вообще-то не такая, но сегодня от дедушек до молодых студентов о мою попу потерлись все.
Капли пота стекали по моей шее. Я время от времени поправляла волосы и думала о том, почему мухи летают по вагону электрички так, словно мы не мчимся на скорости 90 км в час?
А еще думала о том, что надо было взять на пляж запасные трусики, потому что эти пришли в абсолютную негодность.
Я извернулась и достала из сумочки влажную салфетку.
Пока я вытирала пот с раскрасневшегося лица я заметила его.
Высокий, он словно хищник возвышался над толпой. Старше меня лет на 15-20 взрослый мужчина лет под сорок. С аккуратной щетиной, широкими плечами и хорошо выглаженной рубашкой.
«Женат», подумала я сразу же.
Но таинственный незнакомец не сводил с меня глаз.
Я буквально вытиралась от капелек пота в метрах в семи от него. Из середины вагона он разглядывал мою гладкую вытянутую шею, ушки с строго заправленными за них непокорными волосами студентки второкурсницы.
Он был красивым и совершенно не типичным для обитателей электричек. Да и я впервые за три года проживания в большом городе первый раз решилась поехать на пляж не на такси или с друзьями.
Каждый проходящий мимо в тесноте толпы норовил положить руку на талию или прислониться цугундером к попе.
Некоторые прикосновения были вполне себе бережными, но конечно класть руку на талию сзади незнакомой девушке в легком открытом платье вовсе не обязательно для того, чтобы пройти к выходу.
Где-то на середине пути, когда я уже задыхалась от обезвоживания и духоты я увидела, как мой высокий «женатый» красавчик двинулся с места к выходу. Пройти мимо меня было просто физически не возможно и он решил сделать это заблаговременно.
Я даже не знала, станет ли он лапать меня, но мое сердце уже бешено заколотилось. Я чувствовала его дорогой мужской парфюм уже метра за полтора. Толпа дачников была плотной, поэтому он, как скалолаз цеплялся за полки с вещами и маневрировал между детей и рассады.
Оказавшись у меня за спиной он, словно так и надо, скользнул рукой по моей талии и положил свою раскаленную ладонь мне на живот. И тут же ниже.
Я машинально прислонилась к нему спиной.
Его движение с медицинской точностью пришлось на мой лобок и внешние половые губы.
Они у меня очень большие. И я всегда боюсь, что кто-то это заметит, поэтому мой выбор платье, а не велосипедки.
Он скользнул так точно!
Да еще и так, что средний палец подушечкой прошелся точно по воспаленному уже к тому моменту клитору.
Моя ягодка стояла тверденькая выглядывая из половых губ и постоянно подёргиваясь от влажного трения, а в этот момент, от резкого и внезапного наглого прикосновения я начала кончать.
Чтобы отстраниться от пальцев, которые были слишком чувствительны для меня, я подала попу назад и тут же ощутила такую мужскую мощь и напор, которых даже не видела на запретных сайтах.
Твердый большой и злой. Я не знаю как, но я почувствовала попой и его огромный твердый ствол устремленный в небо в тесных классических брюках со стрелками и тяжелые мясистые яйца подобранные в крепкую мошонку.
Глаза закатились и я готова была насладиться случайно подаренным мне оргазмом. Я прижалась всей спиной к нему, хоть это было и стыдно делать у всех на глазах, но тут он сделал то, чего я никак не ожидала.
Он стал проходить дальше, словно заставил меня разлиться маленькой лужицой из-под юбки случайно, просто так, «походя». Словно у него и не было в целях заставить меня кончить в толпе прилюдно.
И словно врач гинеколог он резко и однозначно шлепнул меня по пизденке.
– А ну тихо!
– Аххх
– Живо успокоилась!
Его удары именно в этот момент, когда все мои половые органы налились кровью и требовали интенсивного трения, так жестко обламали мой кайф, что я впала в странное ощущение, которое теперь хочу испытывать снова и снова.
Унизительное.
Я получила разрядку. Причем очень сильную. Так что мышцы все моментально обмякли, колени подкосились, и я буквально упала на какого-то счастливого дедушку, закатив глаза.