Сергей Давыдов - На изнанку. Герои

На изнанку. Герои
Название: На изнанку. Герои
Автор:
Жанры: Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "На изнанку. Герои"

Иногда поездка на велосипеде может закончиться перемещением в параллельный мир. А тот в свою очередь открыть многие секреты мира настоящего. Артем Щеглов узнает, что, оказывается, в нашем мире существуют кланы магов, которые ведут между собой борьбу. Одним из способов роста уровня являются походы в «Изнанку», где наш герой и побывал. Артем получает редкую способность: видеть свойства предметов и главное – истинную сущность людей, их уровень и силу – что представляет угрозу для тех, кто не афиширует свои способности. Теперь его всеми силами стараются заполучить сильнейшие кланы, но у героя свои планы на жизнь. Почему бы, например, не собрать собственную команду и использовать свой уникальный дар, все грани которого пока до конца не открыты?

В третьей книге герой и его соратники должны отправиться в другой мир, чтобы предотвратить войну. Но, к сожалению, единства у союзников нет, и каждый преследует свою цель. А тем временем гибель клановых лидеров сулит для Артема шанс встать на их место.

Бесплатно читать онлайн На изнанку. Герои


Я с сомнением смотрел на содержимое аквариума, медленно шевелящее щупальцами. Хмыкнул и заметил вслух:

– Мы вообще-то продукты заказывали, а не тентакледемона.

– Это деликатес – пояснила стоящая рядом женщина. – К тому же – халява. Прислали бонусом, бесплатно.

В начале этого лета я был более-менее обычным учеником российской средней школы. В середине того же лета я уже был успешным магом, постепенно собирающим собственный клан. А сейчас, когда это лето приближается к завершению, я – «Военный Вождь» альянса кланов. Место жительства при этом не менял.

Впрочем, «Военный Вождь» именно что в кавычках. Даже несмотря на то, что в магическом сообществе смотрят на возраст достаточно свободно, то, что мне ещё нет шестнадцати – хотя почти, да… – всё-таки сказывается. Да и в целом этот титул – скорее, результат политических игр, выдвижение нейтральной фигуры, чем признание заслуг. Хотя они и имеются – этого не отнять. Вообще, как выдала моя «система» с получением этого титула: «Это признание… так ведь?..»

В общем-то, всё очень сложно и довольно запутанно, но политические проблемы пока отложу. Конкретно сейчас я разбирал вопросы бизнеса.

За прошедшие летние месяцы я не только развивал нежданно-негаданно свалившиеся на меня способности и ввязывался в неприятности, но и закладывал фундамент грядущего благополучия. Деньги нужны даже магам, так что пришлось покрутиться… И мои усилия по налаживанию торговых связей с сопредельными мирами дали первый результат: сегодня прислали первую партию товаров. Амулеты, ткани и некоторые продукты – в основном, экзотические фрукты длительного хранения, но вместе с ними прибыло и неожиданное дополнение.

То, на которое я сейчас смотрел.

Вообще-то это был обычный живой осьминог, но… Технически – как существо, происходящее из другого мира – это демон. А раз со щупальцами, то тентакледемон.

Учитывая, что ко мне самому прилипло прозвище «Тентакледемон», подозреваю, что надо мной кто-то издевается. Правда, кто «на той стороне» мог знать о моём прозвище?.. Поставка-то из сопредельного мира, не из нашего.

Разве что одна пара близняшек…

Впрочем, пусть себе. Все, кто не воспринимают меня всерьёз, ещё успеют понять, что ошибались; сейчас всё-таки решается вопрос бизнеса.

– По поводу сбыта первой партии я уже всё решила: оборотни продадут на рынке, – сообщила очень бледная девушка с синими глазами, вбивающая что-то в ноутбук с бумажки. Одна из моих кланеров – Натаниэль Дорью, или просто Снегурка. Финблат, полуфея. – Однако когда станем расширять дело, нужно будет подготовиться заранее. Хотя эти продукты для человека безвредны, но если будет проверка Роспотребнадзора, могут выявить что-то не то.

На самом деле моя затея продавать продукты из другого мира, не прояснив всех тонкостей, была, честно говоря, глупой. Из-за разных не то что условий и сельхозтребований – просто физических законов, не говоря о магии, вполне могли быть непредсказуемые последствия. Учитывая, что в общепринятой классификации демоном называется любое существо, прибывшее из другого мира, это в буквальном смысле демоническая еда…

К счастью, обошлось: мир, из которого шли поставки, достаточно близок к нашему, чтобы проблем не было. Разве что из-за насыщенности магией у кого-то из съевших способности пробудятся… И то вряд ли – пока полежит на прилавке, всё выветрится.

– Ну, так разберись, – я пожал плечами. – Те же оборотни должны бы помочь.

– Разумеется, – девушка кивнула. – Я проверю спрос и подготовлю доклад, каких товаров стоит закупать больше, каких меньше. Но я хотела сказать, что продукты животного происхождения, а тем более живые, продавать не следует. По крайней мере, обычным людям.

Теперь уже кивнул я.

– Высокое содержание маны…

Я бросил ещё один взгляд на аквариум, надпись над обитателем которого сменилась с «Осьминог» на «Пищевой тентакледемон».

Данная надпись, как и красная и синяя полоски под ней – эффект моей магии. Я – маг-экзот, «Собиратель Осколков» – крафтер, танк, баффер и вообще хороший человек. По крайней мере, для себя и своих союзников.

– Следующую партию продуктов, если всё пройдёт нормально, можно будет уже продавать самостоятельно, я решу вопросы, – продолжила девушка. – Это и выгоднее, и разумнее, имея ресурс в виде оборотней. По тканям я уже договорилась в Британии… от отца остались кое-какие контакты, неожиданно пригодившиеся.

Я снова молча кивнул. Было любопытно, кому она их загнала, но затрагивать тему её погибшего отца не хотелось, так что я слегка сменил тему.

– То есть текущая партия уже вся пристроена?

– Практически. Осталось только это – она ткнула рукой в сторону «тентакледемона». – Его продавать, как я уже сказала, было бы неразумно.

– К тому же это подарок конкретно тебе, – заметила вторая находящаяся в комнате дама. – И лучше сами съедим.

Кэтти Багерс, ещё одна участница моего клана. Я бы сказал, что часть «ближнего круга», но в него почти весь клан и входит-то…

Невысокая, с тёмными короткими волосами и зелёными глазами, она обладала приятными глазу фигурой и лицом, и была, по сути, профессиональной убийцей. Не наёмница, впрочем – по крайней мере, после нашего знакомства.

И да, она тоже не совсем человек. Одержимая мечом, в прямом смысле. Одно из двух тел, управляемых висящим у меня на поясе коротким мечом по имени Куаллона.

– В любом случае, уверена, что справишься без нас? – уточнил я. Снегурка кивнула и уточнила:

– Если не будет форс-мажоров, текущие клановые дела я смогу контролировать без проблем, ресурсов для этого достаточно. И подготовлю почву для будущих расширений.

– Главное, главный ресурс сохрани – себя.

– Могу сказать тебе то же самое, – невозмутимо отозвалась она. – При всей текущей ситуации моё положение значительно безопаснее. А если с тобой что-то случится, нашему клану придёт конец, и все мои усилия пойдут насмарку. Это было бы обидно.

– Это да, – согласился я. – Ладно, раз всё схвачено… Займусь приготовлениями.

Это замечание наконец-то заставило проявиться эмоцию на холодном лице ледяной полуфеи.

– Всячески поддерживаю это предложение, – сообщила Кэтти, и Натаниель кивнула:

– Согласна.

Бросить в котёл плоть демона, добавить соль земли, помешать три раза дубовой ложкой по часовой стрелке… Моя магия была в самом разгаре. Ммм, какой аппетитный запах…

Да, я же так и не пояснил толком… Моя магия – штука весьма странная и причудливая, но очень полезная. Попросту говоря, она действует, как система навыков из компьютерных ролевых игр; затрачивая «Эссенцию», осколки душ – из этически приемлемых источников, разумеется – я могу получать, усиливать или наделять других различными способностями и навыками. Как я понимаю, это работает благодаря «Душе мира», от которой я получаю необходимые знания; в любом случае, это позволяет почти неограниченное развитие, и среди навыков, которые имеются в моём списке, есть и «Шеф-повар», на настоящий момент – пятого ранга, что весьма неплохо. Еда у меня получается по-настоящему волшебной… хотя временами и случаются неожиданности. Вспоминаются «Тёмновластелинские вербовочные печенЬки»…


С этой книгой читают
В результате не совсем удачного магического ритуала призыва программист из нашего мира оказывается на планете, все население которой владеет магией. Однако в результате магическо-генетических манипуляций некоей расы Хнауди, несколько сотен лет контролировавшей планету, ее жители не способны создавать заклинания, только могут использовать готовые. Поскольку создание заклинаний оказывается родственно программированию, землянина назначают ответствен
Обыкновенный русский парень по имени Дмитрий не любил приключений. Одно дело – мочить виртуальных монстров в компьютере, другое – самому напрягаться, вставать, куда-то тащиться. Но однажды друзья уговорили Дмитрия поучаствовать в ролёвке на свежем воздухе. Ему досталась роль шамана. И уже вечером этого дня Дмитрий горько раскаялся в своем решении! Ведь бог игры, коварный Арагорн, свободно путешествующий между мирами, взял и переместил Дмитрия, пр
Сергей Давыдов – писатель-фантаст, известный в основном своими романами в жанре городского фэнтези, многие из которых созданы в антураже ЛитРПГ. «На Изнанку» – один из самых популярных циклов автора. Представляем его продолжение.Из романа, открывшего этот цикл, мы узнали, что поездка на велосипеде иногда может закончиться перемещением в параллельный мир. А тот, в свою очередь, откроет многие секреты этого мира. Артём Щеглов убеждается, что в наше
Миром правят представители Великиких Родов, обладающих колосальной силой. Но и среди них есть сильные и слабые. Сильные правят, слабые – выживают.Принц слабого рода обречён на третьестепенные роли… но он не намерен следовать шаблонам.
Недалёкое будущее. Россия вошла в состав США. Людям нет жизни в собственной стране, где царят бесправие и смерть. Святослав не помнит своего прошлого. Всё, что он умеет – это воевать! То тут, то там он встаёт на защиту соотечественников. И к нему прибиваются люди, готовые ради свободы своей страны идти на всё, даже на смерть. С каждым, кто пытается противостоять власти, жестоко расправляются. Святослав объявляет колонизаторам войну, но после перв
Море хранит много тайн. Большая их часть навсегда останется в пучине. Но об одном эпизоде я хочу Вам рассказать!
Этот рассказ о девочке Аштар, которая родилась в обычной семье. И с каждым годом ей приходилось узнавать много нового, о чем она и не догадывалась…
Молитесь. Встаньте на колени, протяните руки и молитесь. Каждый молится по-своему: одни делают это в храме Шести Владык; другие в камерах покаяния, с плетью в руках; третьи же возносят свои мольбы у призрачного собора святой Силестии; а иные тихо плачут в жалкой лачуге. А кто-то молится прямо на поле боя. Ведь война – это молитва, а воины – это души, которые просят милости. Они просят с помощью своих мечей. Кто-то жаждет славы. Кто-то денег. Кто-
Картина сюжета местами очень непредсказуемая и неожиданная. Она включает в себя описание привычных нам, казалось бы, на первый взгляд вещей, но, если посмотреть под другим углом, картинка может преобразиться. Сюжет наполнен: приключениями, лирикой, стихами, поэмой, романом, философскими мыслями и многими другими жанрами, сочетающимися в одном громадном и ароматном букете. Также книга наполнена всевозможными эмоциями, которые, я надеюсь, ты испыта
Русский человек воспитывается на сказках Пушкина и баснях Крылова. Из них он вырастает, как некогда выросли и вышли из морской воды наши биологические корни. Но как же порой хочется снова поплескаться в теплых ласковых волнах!Мои сказки и басни – подарок тем, кто юн душой, любит природу и чувствует свою глубокую связь с ней..
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).