Миша только вошёл в квартиру, разуться не успел, а к нему уже прибежала недовольная жена. Начала кричать и махаться руками:
– Опять нажрался! Опять! Каждую пятницу… каждый выходные одно и то же!
Миша тоже отмахнулся и пробормотал:
– Отстань.
Он отвернулся, снял с себя куртку и небрежно скинул ботинки. Он шатался и еле стоял на ногах. Настя подошла к нему ближе и учуяла запах женских духов. Разозлилась ещё сильнее.
– Ещё и изменяешь! Точно изменяешь, будешь отрицать? – истерично закричала Настя и своими маленькими кулачками начала бить мужа по спине. Он оборачиваться не спешил и вёл себя невозмутимо. Ухмыльнулся и сказал:
– Ревнуешь, потому что не даёшь.
И, действительно, в последнее время Настя стала особенно капризной. После работы заниматься сексом не хочет. Говорит, что устала, «дождёмся выходных». А в выходные он любит выпить с друзьями. Пьяного мужа она тоже не хочет.
– Пьяница! Отвечай, с кем гулял? – нервно спросила Настя. Она обеими руками схватила мужа за плечо и сама начала разворачивать. Продолжала жадно принюхиваться к его одежде и всё сильнее убеждалась в том, что сегодня он был с другой женщиной.
– Луше попить мне принеси и окно открой, духота, – пожаловался Миша. Он развернулся и с низко опущенной головой шагнул в сторону кухни. На жену даже смотреть не хотел. В такие моменты он всегда хотел её ударить, но сдерживался. Придерживался принципа, что женщину бить нельзя.
Настя не умолкала.
– Ты изменяешь мне, точно изменяешь. И не смей врать! От тебя несёт её духами, на этот раз не отвертишься… всё, я подаю на развод.
Она торопливо говорила, не позволяя ему вставить даже словечко, а Миша в свою очередь молчал. Ему хотелось попить воды и прилечь там, где не будет жены. Он более резво прошёл на кухню, но Настя, конечно же, не отстала от него. Продолжала идти за ним и кричала:
– Ты слышал меня? Я развожусь с тобой! Больше никакого секса! Никого минета! С сегодняшнего дня можешь искать себе новое жильё.
Мишу задели только её последние слова. Он сейчас не был готов снимать себе жильё. И зарплата не позволяла, да и тратиться на жильё он не привык. Миша приезжий, и на Насте женился ради прописки и квартиры. Поначалу всё было замечательно. Ему даже казалось, что он её любит, но постепенно Настя стала сварливой. Сексом они стали заниматься всё реже, и естественно периодически он ей изменял. Ничего серьёзного, но иногда бывало… Настя стала подозревать, ревновать и вот они пришли к тому, что сейчас. Ежедневные ссоры, и каждые выходные он стабильно выпивает.
– Я не буду терпеть твои загулы, не буду! – кричала Настя за его спиной. – Ты слышишь меня?! Не буду! И не надо претворяться глухим.
Её раздражало, когда он таким образом игнорировал её. А в последнее время Миша делал это часто, – жалел слова для ругани и предпочитал отмалчиваться. Он взял стакан, налил себе холодной воды из-под крана и жадно начал пить. Но он уже думал над тем, что говорит ему жена. И его совсем не устраивало то, что она собирается его выгнать. «Ты что-то должен предпринять. Покажи ей, кто в доме хозяин», – подумал Миша.
– Чего молчишь? – продолжала Настя кричать. – Тебя устраивает? Устраивает?! Завтра же подаю на развод.
Миша стоял к ней спиной. Он шумно поставил пустой стакан на стол и строго возразил:
– Мы не разводимся.
– Ещё как разводимся! Ещё как! Я не буду терпеть…
Она снова хотела закричать, что не станет терпеть его загулы, но не успела. Миша неожиданно развернулся и схватил её за волосы, заставил откинуть голову назад.
– А-а-а… ты что делаешь? Совсем уже спятил, – закричала Настя и начала хлопать по тыльной стороне его ладони. Но Миша не разжимал кулак. Продолжал крепко держать её за волосы и смотрел в её глаза с близкого расстояния.
– Я ведь говорил, если выйдешь за меня – это навсегда.
– Отпусти! – снова закричала Настя. – Теперь точно развод, я не потерплю такого обращения.
– Это я больше не намерен терпеть твои выходки. Пошли и помалкивай.
Он прямо за волосы потянул её в гостиную, а Настя продолжала истерично кричать:
– Отпусти, совсем уже сбрендил. Пьяница! Мерзавец… если сейчас же не отпустишь, даже не рассчитывай на прощение.
– Какая разница? – спросил Миша. – Ты же всё равно решила разводиться со мной.
– И разведусь! – вскрикнула Настя, только усугубляя своё положение. Она ещё не догадывалась, насколько всё серьёзно. Не догадывалась, на что способен Миша, чтобы не потерять жильё.
– Ты больше не будешь увиливать, как миленькая исполнишь супружеский долг, – язвительно сказал Миша. Он дотащил её до середины гостиной, свободной рукой выдвинул ящик комода и вытащил оттуда ремни на липучках. Ими он однажды приковал её руки к массажной кушетке и взял сверху. Насте это очень не понравилось. Она почувствовала себя изнасилованной и сказала, что больше никогда никаких связываний. Она собиралась выкинуть эти ремни, но пожалела. Они же всё-таки потратились на эти ремни…
– Что ты задумал? Положи это на место, – испуганно закричала Настя. – Даже брать это в руки не смей!
Она всегда любила командовать, и это никогда не устраивало Мишу. Раньше он терпел, но вот сорвался. И обратной дороги нет, он не собирался отступать.
– Уже взял, – усмехнулся Миша. Он ещё сильнее скрутил её волосы и потащил её в сторону массажной кушетки.
Настя профессиональная массажистка и периодически подрабатывает, приглашая частных клиентов прямо к себе в квартиру. Поэтому у них в гостиной стоит такая кушетка. Её поверхность весьма твёрдая, а сама кушетка высокая, почти как обеденный стол в высоту. Но Мишу это не смущало, он просто хотел связать её и как можно скорее.
– Ты не свяжешь меня больше! Не свяжешь! – закричала Настя.
– Свяжу, – возразил Миша. Он снова хихикнул и чувствовал, что уже трезвеет. Происходящее очень ему нравилось. Он уже давно хотел прищучить жену и трахнуть. Он именно хотел трахнуть её силой. Он только представил, как это делает, и его член тут же приподнялся, залупа вздулась.
Если бы Настя была более покорной, он бы сейчас опустил её на колени и заставил отсосать, но она была не из таких… он знал, что даже если опустит её на колени силой, отсосать не заставит. Настя упёртая, не умеет вовремя заканчивать скандал. И что самое неприятное, – отказывается быть послушной даже в сексе.
– Отпусти! Отпусти немедленно! – продолжала Настя кричать и дёргалась, кулаком начала стучать по тыльно стороне его ладони. Миша в свою очередь силой тянул её голову в сторону кушетки и требовательно сказал:
– Ложись немедленно и без капризов, сейчас я тебя свяжу.