Марина Сушилова - На троих, или Есть ли жизнь на?..

На троих, или Есть ли жизнь на?..
Название: На троих, или Есть ли жизнь на?..
Автор:
Жанры: Социальная психология | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "На троих, или Есть ли жизнь на?.."

Кто из нас не мечтал побездельничать на полную катушку? Ну, так, чтобы ничего не делать, а деньги получать? Герои русских народных сказок, да и не только русских: Емеля, Иван – дурак, Алладин, – прибегали к колдовским чарам, чтобы достичь ленивой нирваны. Ты не поверишь, но у нас такой самоходной печкой, таким джином является государство. Точнее, некая его структура. Догадываешься, к чему я клоню? Если все еще нет, открывай книгу и узнаешь, как лежать на печи и есть калачи. Три подруги уже живут, как в сказке и не унывают. Конечно, как во всякой сказке они сталкиваются с добром и злом и, конечно же, побеждает добро, потому что они куют его своими руками.

Бесплатно читать онлайн На троих, или Есть ли жизнь на?..


ПРОЛОГ

Когда человеку двадцать- тридцать- сорок лет он мечтает … о пенсии. Да, да! Почти каждому, пусть под разными соусами, но приходит эта мысль: «Хорошо пенсионерам! Ничего не делают, а деньги получают». И в этот миг, кажется: вот выйду на пенсию, объеду весь мир, обойду все театральные выставки, запишусь в бассейн, на фитнес, научусь шить, стану учить языки, – в общем, реализую все свои мечты, на которые не хватало времени ранее. И вот подкрадывается тот самый день, когда…Ура, ура, ура! Свершилось: напутственные слова коллег, объятия, обмен памятными сувенирами, обещание общаться и забегать с тортиком на бывшую работу… Все, на следующий день можно потягиваться в постели, пить, не торопясь утренний кофе, но в голове все еще служебные заботы, выполнение планов, а затем сладкая мысль: это уже не ко мне. Потом посещает мысль еще слаще: можно не гладить опостылевшие белые рубашки, черные юбки, – и вы совершаете аутодафе. Идете к шкафу, вытаскиваете служебные костюмы, блузки, рубашки, обувь и, прочитав над этой кучей тряпья приговор, устраиваете мысленное сожжение. А на самом деле, подумав, оставляете обувь, потому что неразумно выкидывать кожаные туфли, они еще пригодятся под платье, пару костюмов, платье – футляр, ну, и вот эта блузочка, оборками и рюшами которой вы дразнили начальство – снова повисают в шкафу. Сразу скажу, что надолго. Настолько надолго, что тельце может поднабрать вес и все это станет вовсе неактуальным. Но это потом.

А сейчас, сейчас! – Джинсы, джинсы и еще раз джинсы! Шопинг!!! – Носить-то, как оказалось, нечего. Скорее в торговые центры. Все яркое, модное, чудесное, мимо чего ранее уныло тянулось мое существо, – теперь все мне! Примерочная, ряды, снова примерочная, – устала. Но ведь можно, посидеть в кафе, потягивая кофе, да, что уж теперь, можно и ликеру к мороженому попросить принести, ведь свобода отныне, свобода! К вечеру, обвешанная сумками, как елка новогодними игрушками, вывалиться из такси, тряхнув обрезанными кудряшками немыслимого яркого цвета, приготовив наспех ужин, накрыть стол, украсив его бутылкой шампанского, и ждать мужа с работы.

Спалось плохо, так как накануне вас охватило возбуждение, в голове крутилось, как удивятся коллеги вашему новому образу. И, правда, удивились! Охали, ахали, обнимали, пили чай с принесенными вами пирожными, советовались с вами по служебным вопросам – и вы купались в этих эмоциях – вам рады, вы произвели фурор!

Но проходит неделя, за ней вторая, потом месяц, другой…Уже изучены все телевизионные программы, просмотрены фильмы в интернете; заведена страничка в Инстаграм и отправлены первые селфи, и уже даже начали набираться подписчики и лайки; кулинарная тетрадь со старыми рукописными рецептами надежно поселилась на видном месте… и вы начинаете понимать, что у свободы есть и оборотная сторона. Кроме того, что пенсия тает практически дней за пятнадцать-семнадцать (а первой хватило ровно на обновление вашего образа), вы начинаете осознавать, что у прошлых коллег и приятелей времени почти нет, чтобы общаться с вами столько, сколько бы вам хотелось; что все тропинки и дорожки, ведущие к вашему дому истоптаны; а муж уже воспринимает, как должное пироги и прочие изыски. А потом вас ждет еще одно открытие: что время куда-то просачивается сквозь пальцы. В жизни ДО, вы вставали за пятнадцать минут до пробуждения мужа и успевали позавтракать вместе, собрать обеденные контейнеры себе и ему, отгладить и вычистить костюмы и обувь свою и его…теперь же в жизни ПОСЛЕ вы встаете все также. Но время уходит только на то, чтобы собрать благоверного. А вы, кое-как проведя расческой по волосам, в халате, наскоро чмокнув мужа в щеку, остаетесь дома и не ложитесь досыпать, совсем нет! – а уже с утра погружаетесь в домашние дела. При этом, вы думаете: «Вот быстренько сейчас переделаю то, это, другое и стану свободна». Но через некоторое время вы удивляетесь: как же вы все успевали раньше, когда работали? И куда теперь девается это свободное волшебное время? Почему до сих пор остаются где-то за бортом удивительные путешествия и поездки? Фитнес-зал потеет без вас, и мускулистые тренеры обучают совсем других женщин. А отражение в зеркале совсем вас не удовлетворяет? И вы ловите себя на том, как портится характер, и вы начинаете ворчать. А еще, стрессов рабочих больше нет, но вот бессонница, по-прежнему, пытается водить с вами дружбу, да и здоровье почему-то не улучшается: то ноги ломит, то хвост отваливается. Постепенно исчезает маникюр с ваших ручек, и свои ножки вы все реже и реже балуете педикюром, прическа оставляет желать лучшего, да и о косметике вы вспоминаете только к выходным. Вы погрязаете в домашнем болоте, сериалах, социальных сетях… Иногда, вы пытаетесь стряхнуть с себя инертность, и подумываете о работе, но натыкаетесь взглядом на бабушек, моющих полы в подъездах, и оставляете порыв без реализации. Куда вас возьмут? Кому вы интересны, как работник? Да, и домочадцы отговаривают, ведь периодически, где-то раз в неделю, надо посидеть с внуками, выгулять чью-нибудь собачку, принести продукты родителям… и вы снова остаетесь посреди быта. Но когда вы осознаете, что теряете авторитет в глазах домашних, что начинаете выпадать из социума, что где-то кипит и бурлит жизнь, а у вас кипят и бурлят только борщи, вы понимаете: с этим надо что-то делать!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

– Нет, с этим надо что-то делать! – произнесла Томка, уплетая пирожное и взирая большими влажными глазами на подруг. – Представляете, он вчера мне говорит: «А ты что, покрасилась?» Я на него гляжу вопросительно, отвечаю: «Да нет, вот уже месяц не покупала краску. А что, седину сильно видно?» А он мне: «Так у тебя волосы посветлели, ты же всегда брюнеткой была». И тут до меня доходит, что он только заметил, что я осветлилась. Представляете, полгода прошло, когда из рыжей (заметьте, девочки, из рыжей!), стала цвета 9.1, а он только заметил! Я ж тогда еще решила имидж сменить, ну, вы помните, к торжеству готовилась, – справляли в кафе годик младшей внучки! – У меня слов нет!

– Ну, почему же? – Надо было, как в том анекдоте…

– Да, да, у нас где-то списанный противогаз в кладовке валяется.

– Да уж, это точно из серии «брови выщипала», – протянула Светка, дожевывая свой эклер и, алчно глядя на общую тарелку, где еще оставались пирожные. – А мой на днях пошутить решил. Подхожу я, значит, к весам, а он, делая вид, что разговаривает, кричит в мобильник: «Алло, алло, это ремонт весов? У вас есть свободный сотрудник или все на выезде?» – и смеется гад. Я ему: «Ты на себя посмотри!» А он подходит к зеркалу и так, самодовольно: «Ну, я-то еще ничего!» А ведь и, правда, ничего. Я же ему брючки отгладила, рубашечка свеженькая (в выходные только купили), пострижен, и рядом я – в халате и стоптанных шлепках.


С этой книгой читают
Каждая женщина хочет выйти замуж. И даже если громко заявляет, что ей куда лучше быть одной, в глубине души она замуж хочет. Потому что где-то на свете есть тот самый суженый, который предназначен только ей. Возможно, он просто об этом не знает. Так как же сделать так, чтобы он женился? Три девушки точно знают как! И пример Милы – прямое тому доказательство! Читайте, следуйте советам, и я думаю, что скоро и вы будете стоять перед алтарем!
Когда женщиной овладевает всепоглощающая страсть, она готова на все! И когда она просит небеса помочь ей любой ценой, ей не приходит в голову, что где-то там, в высших сферах, уже готовится договор, где в разделе «Стоимость услуг» оговорена плата размером…
Ох уж эти мужчины!.. Так и норовят свернуть налево! А вы замужем… и уже давно. Стоит ли разводиться? И менять, что называется, шило на мыло? А не лучше ли сохранить детям отца, себе – нервы и привычный, годами сложившийся уклад? Но сохранить семью – не значит, ничего не менять. Будем менять! На рассмотрение предлагается десять прочных способов возвращения мужа в лоно семьи. Выбирайте любой! Дерзайте и у вас получится!
"Верна ли тебе твоя женщина?" – этот вопрос приходит в голову хотя бы раз в жизни каждому мужчине. Это зарождение ревности. Но что ее вызывает? Может быть, подозрение мужчины имеет под собой основание и стоит проследить за неверной супругой? Или, может, женщина сеет в своем мужчине мысли, что она связана с нечистой силой? Имеет ли ревность отношение к любви, или это разрушающая, сметающая все на своем пути просто болезнь?
В эпоху стремительного научно-технического прогресса нейросети и искусственный интеллект становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Читатели узнают о том, как нейросети помогают в обучении, делая его более адаптивным и персонализированным, а также о том, как они формируют новые общественные нормы и ценности. Авторы анализа исследуют влияние искусственного интеллекта на систему – абстрактное понятие, охватывающее отношения людей и структуру общес
Эта книга – ваш путеводитель в создании уникального предложения для успешного продвижения психологических услуг. Вы узнаете, как найти и раскрыть ценность своей работы, чтобы привлекать клиентов, уверенно назначать достойную цену и не бояться её озвучивать. В книге собраны простые техники и работающие стратегии для того, чтобы понять свои сильные стороны, научиться их выгодно показывать и грамотно обосновывать стоимость. Подходит для психологов,
«Щекотливый субъект» – одна из первых базовых книг всемирно известного философа Славоя Жижека. В ней автор показывает, как лакановское понятие субъекта может применяться к сфере политики, как субъект функционирует в социальной сфере, а также в своей острой критике проходится по философии Маркса, Гегеля, Фрейда, Канта, Хайдеггера, Деррида, Батлер, Бадью, Лакло, Рансьера, Балибара и других ключевых фигур интеллектуального горизонта.«Щекотливый субъ
Главная героиня не может справиться со своими проблемами и решает уехать в деревню, но по дороге встречает тварь, все оборачивается для девочки очень необычно.
Книга пронизана множеством откровенных диалогов автора с героем. У автора есть «двойник», который в свою очередь оспаривает мнения и автора, и героя, других персонажей. В этой разноголосице мнений автор ищет подлинный образ героя. За время поездки по Европе Моцарт теряет мать, любимую, друзей, веру в отца. Любовь, предательство, смерть, возвращение «блудного сына» – основные темы этой книги. И если внешний сюжет – путешествие Моцарта в поисках сл
В данном сборнике собраны истории из жизни одной реально существующей кошки. Рассказано, как она приживалась в доме и росла.
Поехала отдыхать дикарём на море, а оказалась в другом мире. В теле новобрачной, которую супруг только что выловил из бассейна на крыше небоскрёба. Любовью эти двое другу к другу не пылали ни до свадьбы, ни после, но владыку мира, куда меня занесло, это не волнует – ему нужен их наследник, и точка. И как мне, спрашивается, быть? Разобраться бы сначала, кто такие заклинатели времени и почему один из них изменил прошлое, а потом уже со своими
Латея получила в наследство от умершей матери ключ. Вот только её любопытство привело её прямо в проклятое государство. Когда-то давным-давно, на Урусу было наложено сильное заклятие в отместку за междоусобную войну между братьями-князьями. И только Латее под силу освободить их от вечного плена. Ей мешает сама богиня смерти и Охотник. Справится ли дева со странным наследством или Урусу суждено проживать один и тот же день постоянно?Обложка Ланы