Валентин Логунов - Наблюдатель. Фантастическая правда, или Второе пришествие Христа

Наблюдатель. Фантастическая правда, или Второе пришествие Христа
Название: Наблюдатель. Фантастическая правда, или Второе пришествие Христа
Автор:
Жанр: Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Наблюдатель. Фантастическая правда, или Второе пришествие Христа"

Четыре подарка преподнес нам Творец: Жизнь, Любовь, Совесть и Воображение. Жизнь – всем, начиная от вируса. Любовь – всем, кто способен продолжать род. Совесть и Воображение только человеку. Тем и уникален человек, что подобно Творцу, способен творить. А творить невозможно без Воображения.

Воображения у автора хватает. Пожалуй, даже излишек. Его герои побывают в точке творения мира, в гостях у шумеров, отправятся в путешествие с богоискателем, отцом народов Аврамом, окажутся свидетелями небесной и земной жизни Иисуса Христа.

Автор верит в Живого Христа. Доказательством Его вечной жизни является Нагорная проповедь – учение, которое живет, несмотря на ужасы, творимые людьми без малого две тысячи лет, продолжает указывать единственный путь спасения человека, сражается с Князем Тьмы и Злом. Мы видим это и сегодня в разных точках планеты. Автор задает вопросы: не пришло ли время прополки на человеческой ниве, о чем предупреждал Иисус? Не близится ли час Второго Пришествия? Или он уже пришел?

Бесплатно читать онлайн Наблюдатель. Фантастическая правда, или Второе пришествие Христа


© Логунов В.А., 2024

© ООО «Издательство Родина», 2024

Визит Андрея Первозванного

Начало октября, 2019 год. Подмосковье, Кратово

Профессор Андрей Иванович Кручинин раз в неделю бывал в университете, где вел семинар и изредка читал лекции по квантовой физике. После исследовательской работы в закрытой лаборатории занятие это не приносило и малого морального удовлетворения, однако прибавка к персональной пенсии была для него существенной, и он пока терпел свое положение. Вот и сегодня был присутственный день, ему предстояло принять экзамен у десяти студентов, а ехать в Москву с дачи не хотелось, и он подумывал над тем, какой бы найти предлог отказаться от поездки.

Решение пришло с неожиданной стороны. Без приглашения и даже без стука в дверь на террасу, где он пил утренний кофе, легким шагом поднялся ангел. То, что это ангел, у Андрея Ивановича не возникло и грани сомнения, хотя по роду своих ученых исследовательских занятий он просто обязан был усомниться в реальности необычного явления. Но нет – ни капельки сомнения! Да ведь и выглядел гость, ну, совсем как настоящий ангел. Во-первых, трудно было определить какого он пола. Хорошо развитые холмы груди убеждали Андрея Ивановича в том, что перед ним женщина. Однако мощные предплечья и лопатки, под которыми угадывались сложенные до поры до времени крылья, свидетельствовали об обратном. И одет гость (или все же гостья?) не по-современному, а именно в греческую тунику. Причем, в зависимости от того, о чем и как говорил ангел, менялись цвет и эластичность одеяния. Стоило ему, например, чуть изменить тембр голоса, как тунику накрыла легкая тень печали, стоило улыбнуться – и тонкие смуглые пальцы призывно касались края застенчиво порозовевшей туники, едва прикрывавшей грудь. Несколько вульгарными могли показаться высоковатые скулы и чрезмерно пышные волосы пшеничного оттенка, но и они не умаляли достоинств пришельца, во всяком случае, в глазах профессора. А то, что профессор любил красоту и ценил ее, для всех являлось фактом неоспоримым. Равно как не подвергалась сомнению и его чудовищная эрудиция. Каждый, кто хотя бы накоротке знаком с Андреем Ивановичем, кто имел счастье перемолвиться с ним словом, а тем паче послушать спичи с кафедры, спустившись затем в курительную комнату, долго покачивал головой: «Да, талантливый человек во всем талантлив».

Между тем нежданный гость уселся в кресло и попросил цейлонского чаю и непременно в пакетике. От сахара решительно отказался, зато горячо одобрил подвинутую к нему поближе розетку с малиновым вареньем. Затем проникновенно вгляделся в Андрея Ивановича и без уловок, как будто знакомы сто лет, спросил:

– Догадываетесь, Андрей Иванович, зачем я здесь?

– Сон видел неделю назад, – выдохнул профессор. – Забыл поначалу о нем, а теперь вспомнил.

– Что же приснилось?

Андрей Иванович смутился:

– Неловко и говорить…

– А все же скажите.

– Якобы явится ко мне на дачу посланец небес и объявит о моем участии во втором пришествия Христа на Землю. Так и сказано: участии… Согласитесь, глупее этой ерунды ничего не может присниться.

– Может, Андрей Иванович, еще как может. Одних примеров из известной вам Книги можно настрогать вязанку, а то и две. Сплошь и рядом сны, видения, и заметьте, Андрей Иванович, выводы-то туманные, из ничего выводы-то делают! Полная же, уважаемый профессор, фикция (простите за дурацкое слово)! Но, с другой стороны, и пророчества, вы знаете, нередко исполнялись и до сих пор иные исполняются! Это тоже правда. Однако, вам ли, исследователю, физику (и тут он сделал паузу и заговорщицки перешел на шепот), и в какой, Андрей Иванович, физике – квантовой! – вам ли не знать, что человечество сегодня стоит на пороге великих испытаний и открытий? А великие испытания всегда сопровождают великие потрясения, великая смута. Да-да, именно смута, а отнюдь не райское существование homo sapiеns, к чему он безответственно стремится. Какое, Андрей Иванович, заблуждение! Какая самонадеянность! Ведь прямо и недвусмысленно было сказано: не вкуси плода с древа познания, ибо в этом погибель твоя. – И ангел укоризненно покачал головой. – Вот и вы, профессор Кручинин, поддались искушению, решили, как говорится, Бога за бороду взять…

Андрею Ивановичу упрек пришельца не понравился. Он, подняв указательный палец вверх, спросил:

– А вы там хотите, чтобы мы продолжали жить подобно Адаму и Еве растительной жизнью? Кушайте, плодитесь, размножайтесь… А зачем?

Ангел заразительно захохотал:

– Ах, как мы угадали, как угадали! Мы там, – пришелец, подражая профессору указал пальцем наверх, – перебрали два десятка кандидатур на роль, ну, скажем так, бытописателя и воина, и уверен, не ошиблись в выборе. Вы занозистый парень. И проницательны. Такой Ему и нужен.

– Что, пришла пора менять веру и облик Творца?

– Да что с вами, профессор! На что замахнулись! Дело ведь не только и не столько в вере. Какая-никакая, но она останется. Как и тысячелетия назад жила в человеке, хотя он произвольно и наивно менял богов. В одном Вавилоне их было сотни. Но замечу попутно: «боги», а вслед за ними и люди, в основном, терпимы были друг к другу. Теперь это называют толерантностью. В Междуречье уважали не только своих богов, но и чужих, более того, и чужим приносили иногда жертвы. Пусть не искренне, пусть на всякий случай – вдруг окажутся в их власти. И уважали. Правда, было и исключение: так, бог Израиля, ревнивый к своему избранному народу, но непримиримый к другим. С ним было много хлопот. Да и ныне хлопот не стало меньше.

– Хочу задать вопрос: драма развернется на том же поле? Битва за душу человеческую?

– Других интересов у Него нет.

– Вновь жертва на кресте и искупление?

– Не торопитесь узнать всё сразу. Вы получите возможность обозреть прошлое и настоящее и даже заглянуть в будущее.

– И все же я недоумеваю: в чем будет заключаться мое участие?

Ангел вновь уклонился от ответа. Кивнул в сторону полуоткрытого ящика стола.

– Какое рабочее название у романа? Кажется, вы назвали его «Евангелием от Кручинина»? Не банально ли, профессор? Прямо засилье какое-то евангелий, последний из последних щелкопер считает долгом изложить свои суждения, и, что лично меня удивляет, за свой счет, подчеркиваю, за свой, издать белиберду. Но это замечание по ходу, не воспринимайте его всерьез и продолжайте начатое дело. Один совет: не пренебрегайте тем, что вы называете снами, видениями. Считайте их нашими посланиями.

– Благодарю за высокую честь, но, не скрою, удивлен тому, что она оказана именно мне. Что я? Щепотка пыли на караванном пути. И не щепотка, а пылинка. Неужели не нашли кандидатуру для исполнения великой цели более достойную?


С этой книгой читают
Опыт жизни первых трех лет «обновленной России» (1990–1993 гг.) нуждается в непредвзятом осмыслении в самом широком плане, ибо новое поколение уже заняло место продолжателей тех, кто явился творцами и участниками исторических событий, круто развернувших корабль под названием «Россия». Молодое поколение пришло на поле, вспахали и засеяли которое их отцы. Но что именно посеяли, попали ли в землю вместе со злаками сорняки, какой урожай можно ожидать
Валентин Логунов, журналист, известный публицист и политик начала 1990-х годов, впервые предстал перед нами как автор художественных произведений. В лучших традициях русской прозы он умеет разглядеть в герое и божью искру, и червоточину в душе, но не восторгается по поводу первого и не осуждает второго. «Не мы сами, а жизнь нас делает такими», – говорит один из его персонажей.Заглавная повесть, которая дала название всему сборнику – «Молитва на р
Когда-то Джулс Райт была весёлой студенткой, увлечённой историей и филологией, но это было настолько давно, что теперь она считала - это прошлое совершенно ей не принадлежало. Сейчас, Джулс Райт член тайной корпорации, в которую входят люди с особыми мистическими талантами. В её жизни есть любимый человек, который помогает ей смириться с её собственной тёмной стороной. Алекс Андерсон – её любовь, её новая жизнь, смысл бытия. Но внезапно, на гори
Каждый человек мечтает стать счастливым. Но возможно ли это? Что для этого необходимо сделать? А может, счастье приходит само по себе? Тогда кто его достоин и есть ли избранный?Здесь читатель найдет ответы на все эти вопросы и откроет секрет настоящего счастья.
Что Вы будете делать, если вдруг узнаете, что в ближайшее время всю Вашу Вселенную накроет апокалипсис? И изменить ничего нельзя. Вы попробуете переоценить остаток своей жизни? Или найти её смысл именно для себя? Или полюбить по-настоящему? А если Вы узнаете, что причина всего – Вы сами? Или не только Вы?..
Россия. Футбол… Кто в нашей стране не знает про эту игру? И кто, отчаявшись за долгие годы, не спрашивал себя – когда же наконец?! Мы победим… И как? Что же должно произойти, чтобы мы в едином порыве вскинули руки с криком: «Я дожил до этого дня!»? Эта книга – не методическое пособие. Не рецепт и не сухая инструкция. Это – грандиозное приключение вымышленной сборной России по футболу накануне и во время чемпионата мира 2018 года. Это фантастическ
По мере того, как в современном мире переосмысляются и отменяются ценности предыдущих поколений, а человек сильнее концентрируется на желании длить счастье настоящего дня, всё больше и больше европейцев задаются вопросом о происходящем, на которое, им кажется, они не имеют никакого влияния. Аврелия Моро получает несколько писем от одного из них. Поначалу равнодушная к проблемам, которые не касаются её напрямую, в процессе осмысления она приходит
Вы уверены, что хорошо знаете, чем занимается по ночам ваша хорошая кошка?Фантастические и фэнтезийные рассказы про кошек. И немножко – про других животных. Но кошки, так или иначе, присутствуют везде, как же без них?
Забытая магическая Академия – единственное, что стоит между мирами и Тьмой, которая хочет все уничтожить и заселить жуткими тварями. Апокалипсис близок, а большинство даже не подозревают об этом. Предпочитают закрывать глаза на все и жители единственного мира, который некогда дал отпор Тьме.Только в Забытой захолустной Академии чувствуют приближение зла и готовятся с ним сразиться. Однако и нашим защитникам помощь не помешает. За годы забылись ст
«Петроградка» – книга-посвящение Петроградской стороне и ее жителям, весной мечтающим о любви, оловянных солдатиках, чтобы не разбилось окно (это кот мечтает) и многом другом, простом и очень сложном.А еще узнаете историю ботинок, которую расскажут Смерть, Жизнь, Время и… лето.Оттуда перенесетесь в зиму, в парадку одного дома с башней. Здесь на первом этаже есть камин, на котором стоит фотография в рамке, а над фотографией висит газетная статья с