Евгений Осьминожкин - Наказан играть – 2

Наказан играть – 2
Название: Наказан играть – 2
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Попаданцы | Русское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Наказан играть – 2"

Хорошо, когда ты кому-то помог и даже тебе вроде как обязаны, но … как взять долг, когда ты неизвестно где? Выход только один – искать новых друзей. Мир заключенных уж точно не будет пуст.

Бесплатно читать онлайн Наказан играть – 2


Глава 1

Впервые перед выходом из куба мне так страшно. Слишком быстро привык к обществу. Не могу назвать Геракла, огненного Андрея, Анатолия снайпера и Виталия некроманта моими друзьями, но когда зачищали муравейники, то у нас было общее дело и это очень сильно сблизило. Теперь же стоит переступить порог куба и воскресну неизвестно где в необъятном лесу. Будет ли меня искать хоть кто-нибудь? Сильно сомневаюсь. Адам и все очнувшиеся умиротворенные скорее всего вернутся в поселок МирРос. Хотя еще теплится надежда, что воскресну где-нибудь поблизости и карта подскажет куда идти. Надо лишь сделать шаг, чтобы это проверить.

   Вы достигли точки выхода.

   Вы будете воскрешены через 10, 9, 8, .... 3, 2, 1.

   Передо мной огромный зеленый лист, очень похож на лопух, которым смело можно автобус накрывать. Тяжелый влажный воздух не дает нормально вздохнуть. Мокрая земля, медленно проваливаюсь, а стоит выдернуть ногу, как чавкающий звук далеко разносится по округе. Я потоптался на месте, осмотрелся. Вокруг гигантские растения, если и есть где-то деревья, то сейчас их не видно. Все же ожидал оказаться в лесу, а это местность больше напоминает болото.

   Сверху упало что-то мокрое. Затем еще и еще. Я поднял голову и улыбнулся:

– Дождь, как же давно я тебя не видел.

   Росток всеми корнями пошевелил, а затем вообще скинул с моего тела свои кольца и опустился на землю. Я ухмыльнулся, еще бы растению и дождик не нравился. Хорошо хоть капли обычные, а не падающие цистерны с водой. Уже видя гигантоманию местных разработчиков сразу ожидаешь чего-то огромного, но видимо дождь все же неодушевленное и телосложение не прокачивает, оставаясь всегда маленьким.

   Забарабанило сильнее, земля еще больше размокла, стал почти по пояс проваливаться, а окунаться в грязь без одежды никогда не любил. Игра игрой, а отвращение у меня к грязи на клеточном уровне, в земле же миллиарды бактерий и разная зараза. Фу! Выбрался под навес лопуха, здесь земля еще не успела размокнуть. Росток недовольно перебросил корни кольцами мне на поясницу, но два корня все же опустил в землю. Не смотря на дождик тяжелый воздух не стал легче, все также трудно дышать.

   Над головой раздался хруст, я резко поднял взгляд и увидел как с нижней стороны лопуха на меня падает огромная толстая гусеница.

– Ох, – успел сказать я, а затем услышал как сломался мой позвоночник.

   Передо мной уже привычно появилось окошко извещающее о номере смерти.

   Смерть 64 = уровень куба

   Затем показалась схема всего куба, все в более уменьшенном виде и у последнего слоя подсветился выход. Я тяжело вздохнул.

   Все сообщения исчезли и я оказался в центре первого слоя, маленькой комнаты с растениями по всем поверхностям.

   Глянул в батл-чат.

   Вы были атакованы Гусеницей Мегалопидидэй ур 207

   Вы получили 20971 урона

   Вы умерли

– Да, шансов выжить под такой тушей не было. И чего мне под дождиком не стоялось? Не утонул бы, – высказался я, в надежде, что росток как-то поддержит разговор, но он промолчал.

   Зато он никогда не отлынивал в кубе, сразу передо мной появилась схема пути. Еще раз вздохнул и полетел призраком в указанном направлении, тем более, что добираться теперь предстоит 4 часа 37 минут.

   К сожалению инвентарь в кубе не работает, поэтому не могу достать ни один меч, а так хочется хоть что-нибудь накарябать на стенах, от их унылого вида порой становится тошно. Руками ничего не получается написать, даже растения на стенах и потолках не оборвать. А хочется, аж руки чешутся.

   Вы достигли точки выхода.

   Вы будете воскрешены через 10, 9, 8, … 3, 2, 1.

   Я очнулся на сухой земле, никакого дождя и близко не наблюдается. Быстро осмотрелся по сторонам, вверх, замер, вслушиваясь в окружающий мир. Самое главное определить опасность в первые секунды, дальше можно уже попытаться драться. Беглый взгляд ничего опасного не выявил.

   Передо мной огромнейшее дерево, похожее на то, на котором в самый первый раз появился. Где-то далеко на нижних ветвях кто-то дрался, скрежет и стук доносится даже до сюда. Но больше меня обеспокоила трава. Если у моего дерева она была лишь чуть выше меня, то здесь же минимум три моих роста. А это обозначает, что здесь монстры совсем не пуганные. Опыта бы с друзьями мы тут фурой отгрузили, правда, если бы одолели монстров.

   С ностальгией посмотрел на выпуклый корень дерева. Может и здесь устроить землянку, тем более, что с мечом значительно проще будет копать.

   Сверху раздался пронзительный свист, рефлекторно присел. В следующую секунду шею пронзила боль и ощутил как моя голова оказалась в чьей-то пасти. Смрадное дыхание, гнилые зубы, влажный огромный язык обхватил мою голову и короткая вспышка боли от острого зуба, я перенесся в куб.

   После занесения всех необходимых пометок в блокнот об очередной выходе, позволил себе тряхнуть плечами и поморщиться.

– Бррр, как же не приятно умирать, – высказался я вслух. Росток ничего не ответил, ему видимо не мешали мои воспоминания, как раскусывают мою голову, а мне вот в первые секунды всегда не по себе. Те, кто конструировал куб явные извращенцы, ведь после смерти необходимо время, чтобы прийти в себя, а они в первые же секунды выводят план куба и очередную точку выхода.

   Прошло 4 часа 48 минут.

   Вы достигли точки выхода.

   Вы будете воскрешены через 10, 9, 8, … 3, 2, 1.

   Очнулся на жесткой подстилке еловых иголок, каждая вполне может сойти мне за трость, если приделать ручку. Далекий стук по дереву, рядом ни одного хороха, видимость отличная. Я заглянул в карту, уменьшил масштаб, еще, еще, еще, выкрутил до максимума, но ни одной известной точки не подсветилось. Здесь я еще не был.

– Черт, какие же размеры у этого леса? – гневно спросил я вслух. И сам себе зажал рот. Еще не успел освоиться на месте, а уже поднимаю шум. Умирать, что ли понравилось?

   Замотал головой, отвечая на собственные вопросы. Прислушался, но вроде бы никто меня не услышал. На этот раз повезло оказаться ровно между двумя огромными елями, до каждой если идти, то займет не меньше получаса. Эти еще близко посажены, вон вверху ветки аж соприкасаются.

   С одной стороны хорошо, когда в лесу есть трава, если она высокая, то значит и монстры в ней обитают крупные с прокачанным телосложением. К сожалению, о силе монстров ничего нельзя сразу узнать, ведь не угадаешь монстр с кем-то дрался, таскал ли тяжести или только бегал и поедал все вокруг прокачивая выносливость. Но даже если огромная ряха и не прокачена на удар и силу, то все равно способна больно кусать, а убить ее не просто. Попробуй убей слона кулаками. Можно достать меч, но где гарантия, чтобы в любую секунду тебе не оторвут голову или сверху не упадет чье-то огромное тело и считай меч потерян. Тем более, что остался только один. Покопался в памяти и вспомнил, что в плену пытался пару раз защищаться мечами друзей и каждый раз умирал, оставляя все вещи на месте. Можно сказать чудо, что хотя бы один уцелел, тем более мой. Все же мне не очень нравились формы выкованные друзьями. У Геракла слишком тяжелый был, у Виталия некроманта чересчур длинный, больше копье напоминал, тем более махать им реально было неудобно, там если только атаковать на коне, да подмышкой зажать. Огненный Андрей попросил соорудить себе слишком широкий, как щит превосходный, но я за ним практически ничего не видел. Лишь у Анатолия снайпера был похож на мой, но он сделал почему-то заточку только с одной стороны, эдакий гигантский кухонный нож. Мне нравится большой свой, рукоять на шесть моих ладоней, я хотел на четыре, но кузнец настоял, чтобы был на вырост. Длинное и широкое лезвие с острыми краями. Самое то в здешний битвах, когда приходится воткнуть в монстра и затем нажать на любую из сторон, чтобы разрезать. У меня слишком большая разница в дистанции с монстрами, у них лапы, когти, клешни выступают на пару метров, с кулаками на них бросаться самоубийство. А с мечом хоть какой то шанс на выживание. Но он у меня только один.


С этой книгой читают
Человек сможет выжить везде, но только не там где условия проживания задает другой человек.Обновление игры … новые правила, новые способы умереть.
Новая игра. Можно ли доверять тем, кто создал целый мир для твоей смерти. Куда они отправят на этот раз? Если уж ты смог выжить в пустом мире, то что ждет впереди? Надежда ведь есть? Она вроде как умирает последней. По крайней мере очень хочется в это верить.Содержит нецензурную брань.
Недалёкое будущее процветающей и справедливой страны, где царят взаимовыручка, преданность и здоровый образ жизни. Но всегда найдётся враг, стремящийся разрушить идиллию. Осталось только понять: снаружи этот демон или внутри.
Есть те, кто не готов простить другому ошибки в русском языке. Имя карателям от лингвистики – граммар-наци, они беспощадны к малейшей оговорке или описке. Особенно, если ты журналист, как герой повести Егор Барабаш, и посмел неправильно поставить запятую в тексте или произнести корявую фразу. Всего лишь миг – и тебя приговаривают к расстрелу. Как выжить, как справиться с национал-лингвистами? Существует только один способ, и Егору предстоит его н
Жизнь Эзры похожа не черно-белое кино. Никто в ее мире не способен различать цвета и даже не подозревает об этом. Каждый уверен, что мир состоит из бесчисленных оттенков белого, черного и серого.Несмотря на это Эзра считает его прекрасным и не видит причин не радоваться жизни. Любящая и любимая, она живет в благополучии и счастье.Но все меняется в тот день, когда Эзра готовится стать матерью. Именно в этот момент она сталкивается с самым тяжелым
«– Что это вы здесь делаете, Платонов? Сегодня же волейбол. Кубок истфака.Студент вздрогнул, поднял голову от книги. Испуганно уставился на преподавателя.– Да вот, понимаете, Эдуард Михайлович, в слонах запутался.– В слонах, так-так. Какое же событие приковало ваше внимание?– Битва при Аускуле.– А! Пиррова победа! И что же? Потерялись слоны?– Потерялись, – сокрушенно кивнул студент, – нелепица какая-то…»
В работе финской исследовательницы Кирсти Эконен рассматривается творчество пяти авторов-женщин символистского периода русской литературы: Зинаиды Гиппиус, Людмилы Вилькиной, Поликсены Соловьевой, Нины Петровской, Лидии Зиновьевой-Аннибал. В центре внимания – осмысление ими роли и места женщины-автора в символистской эстетике, различные пути преодоления господствующего маскулинного эстетического дискурса и способы конструирования собственного авт
«Бабушка мирового оккультизма» Елена Блаватская до сих пор будоражит умы. Одни бурно восхищаются скрытыми возможностями человека разумного, которые изучала Блаватская, другие яростного обвиняют ее в черной магии и шарлатанстве.Автор этой книги – известный индолог А.Н.Сенкевич, на основе глубокого изучения наследия самой Блаватской, в том числе в библиотеке Адьяра, и знакомства с источниками многочисленных исследователей из разных стран мира сумел
Вниманию читателей предлагается сборник стихотворений. Темы: "природа", "история и общество", "искусство и творчество", "любовь и дружба", гражданская лирика, сатира и юмор. Приятного чтения!
– Я хочу убить своего жениха. Сама. Это не фигура речи. Я хочу убить человека. На нашей свадьбе. Хочу видеть, как он будет корчиться в муках, как его сердце остановится, как он перестанет отравлять своим существованием мой мир. Терзают ли меня угрызения совести? Возможно. Но прежде, чем вы успеете осудить меня, я расскажу вам свою историю…