Нина только пришла в себя и огляделась. Поняла, что она находится в пустой и длинной комнате, которая напоминает коридор. Перед ней стоит молодой человек и шевелит пальчиками, зовёт за собой.
– Иди сюда и живее.
Нина сразу же заволновалась. Она помнит, что находится в Аду и должна подчиняться. Должна помнить своё место, иначе будет плохо…
– Не поднимайся, – приказал парень, и это означало, что он запрещает ей вставать. Хочет, чтобы она подошла к нему ползком или на четвереньках, словно животное, – животное, обязанное подчиняться… у неё сжалось сердце от волнения, а по жилам пробежался холодок.
«Помни своё место» – повторила она про себя, проглотила обиду и дошла до парня, следуя на четвереньках. Тот посмотрел на неё сверху вниз и усмехнулся. Явно был рад тому, что сейчас будет мучить её, будет издеваться над ней и насиловать…
– Топай за мной ― приказал парнишка, хлопнул ладошкой и с довольным лицом открыл дверь перед собой. Оттуда сразу же хлынул горячий пар, и Нина поняла, что он ведёт её в баню.
Нина послушно шла за ним на четвереньках, ― понимала, что бесполезно спорить, а если вдруг она начнёт сопротивляться, всё станет гораздо хуже. На неё набросится охрана, усмирят её, а потом этот же парень жестоко накажет её, изобьёт или даже изуродует. Она уже по многолетнему опыту знает, как устроен этот Ад. Немного жалуют лишь тех, кто во всём безоговорочно слушается, ― а все остальные сильно сожалеют о своей дерзости…
Как только они оба вошли, парнишка захлопнул дверь и встал перед ней, деловито скрестив руки у живота:
– Ну что, знакомиться будем?
Нина всё ещё стояла перед ним на четвереньках и так стыдилась. Ей было унизительно подчиняться, по она понимала, что должна это делать. Именно этого от неё и ждут.
– Да, – тихо ответила Нина и стыдливо опустила голову, смотрела на пол перед собой и на голенькие ножки этого паренька… они были красные, словно наливались румянцем от жары. Нину это смутило. Это будто говорило о том, что он злой, свирепый и вспыльчивый мужчина. Его нельзя не слушаться…
– Я Саша, а ты у нас кто?
Она затаила дыхание и снова ответила тихим голосом:
– Нина.
– А ты у нас послушная девочка? – язвительно спросил Саша. Нина отвечать не хотела, но понимала, что должна.
– Да, я послушная…
– Значит, дверку запирать не надо? Не будешь сбегать?
– Не буду, – обещала Нина. Она не смотрела на него и продолжала сидеть с низко опущенной головой. Саша снова звонко хлопнул ладошкой.
– Ну, смотри мне! – весело сказал Саша и начал игриво дёргать бровями.
Ей это показалось угрожающим. Страх накатил на неё новой волной, сердце замерло, а дышать становилось тяжело. И не только потому, что в бане так жарко, ― страх не позволял ей расслабиться.
Изнутри баня была полностью деревянная, а по цвету казалась такой красивой, будто золотая.
– Я всё же закрою дверку, – неожиданно сказал Саша. Он обернулся и начал ключиком запирать входную дверь бани. Нина даже не заметила, откуда он вытащил эти ключи.
– Я не убегу, ― взволнованно повторила Нина. Позади неё уже послышался скрип замочной скважины.
– А тебе что, слово давали? ― придрался к ней Саша.
– Прости… ― побормотала Нина. Неожиданно он стал грубым, это удивило и напугало её. Но она подумала, что он специально себя так ведёт. Хочет, чтобы она боялась его, ведь он мучитель… он должен пытать её, а не любезничать с ней.
– А ну иди за мной, накажем твой ротик, ― язвительно сказал Саша и зашагал вперёд, опережая её. Баня была не очень широкая, но зато длинная.
Саша загадочно посмотрел на Нину и погладил указательным пальцем свою верхнюю губу.
– Ну что, будем тебя мыть? ― спросил Саша. Раз он гладил губу, она поначалу подумала, что он намекает о желании наказать её губы. Его вопрос оказался неожиданным, но положительно ответить Нина всё равно не могла. Боялась.
– Не знаю, ― пробормотала Нина.
– А я знаю, ― игриво сказал Саша.
Изнутри баня была устроена так, что там с обеих сторон были очень длинные скамейки. Они тянулись почти во всю длину бани. А с той стороны, где находилась парилка, скамейка являлась и ступенькой и сидением одновременно. Саша присел на одну из этих скамеек и принял расслабленную позу. Смотрел на Нину и будто думал, как бы её наказать?
Нина от страха затаила дыхание. Уже сейчас она понимала, что мыть её он будет болезненно. Наверняка «отмоет» её кожу до крови…
Рядом со скамейкой у самой стены лежали мыльницы, и не одна, а сразу несколько. Саша дотянулся до хозяйственного мыла, которая лежала на одной из мыльниц, взял в руки и обратился к Нине:
– Если сейчас не поймаешь, получишь по рукам, ― предупредил Саша и кинул ей мыло.
Нина сидела на своих пяточках на полу, на расстоянии чуть больше одного метра от Саши. Мыло-то она поймала, но оно оказалось неожиданно скользким. Нина поняла, что Саша уже пользовался им, успел смочить.
Кусок достаточно большего мыла долго не задержался на её руках, почти сразу же проскользнул на пол.
– Что я тебе говорил? ― язвительно спросил Саша.
– Прости… прости… ― испуганно заговорила Нина. И она не смотрела на Сашу. Смотрела только на мыло, которое откатилось от неё почти на метр в сторону. Она не знала, взять мыло в руки или продолжать сидеть там, где она сидит?
Нина решила не торопиться… она уже не раз терпела наказания у других мучителей. Знала, какими они бывают. Не любят, когда самовольничают даже в мелочах. А Саша казался именно таким мучителем, строгим, придирчивым и злобным.
– Хорошая порка тебя исправит, ― язвительно сказал Саша. Он пригнулся и полез под скамейку, на которой сидел. Снизу оказались выдвижные ящики, шириной приблизительно в 70 см. И их было много, по всей длине скамейки.
Нина не понимала, зачем в бане выдвижные ящики в таком количестве? Разве можно хранить в них что-то? Это же баня, кругом пар, даже мыло не сохранится нормально… но вскоре Нина поняла, что хранится в ящиках.
Саша уверенно и шустро потянул за круглую ручку ящика, и что-то начал оттуда вытаскивать. Нина внимательно посмотрела на содержимое ящика и поняла, что в ней находится орудие наказания, ― самые разнообразные предметы.
– Вот это называется пэддл, ― сообщил Саша, вытащив короткий кожаный ремешок в форме деревянной кухонной лопатки. Нина посмотрела на него, но ничего не сказала. В скором времени Саша бросил ремешок обратно в ящик, со словами: ― но это сейчас нам не пригодится, пэддлом попку хорошо пороть.
Нила продолжала молчать, но от Саши по-прежнему не отводила взгляд. Он просунул руку в ящик и начал передвигать имеющиеся в нём предметы. Внутри ящика лежало много различных ремней, наручники, цепи с кандалами. Всё это внушало Нине невероятный страх, заставляло тяжело вздыхать.