Кэрри Прай - Нарисуй меня хорошим 3

Нарисуй меня хорошим 3
Название: Нарисуй меня хорошим 3
Автор:
Жанр: Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нарисуй меня хорошим 3"
Мой нежный монстр с мягкой шкуркой, Он охраняет за невидимой чертой, И сердце скромно шепчет мне: «Хороший», А непокорный Зверь рычит: «Плохой».

Бесплатно читать онлайн Нарисуй меня хорошим 3


Эпизод#1.


Вася.

Меня пленили затуманенные сны,В них не было покоя, только мука,В них черной краской изувечены мечты,А крылья выкрала суровая разлука…

 

Пустая детская площадка. Ни души. Теплый ветер хаотично раскачивает подвесные качели. Противный скрип железных креплений больше не вызывает тошноту. Напротив, мне спокойно как никогда. Крепче держусь за железные канаты, отталкиваюсь ногами от земли, закрываю глаза и наслаждаюсь минутной невесомостью.

Свобода полета – прекрасна. Она сводит с ума. Будоражит. Ты забываешь о проблемах, о печалях, обо всем на свете, просто летишь, чувствуя легкость во всем теле и в душе. Так по-детски, но это выручает.

– Прошло столько времени, а ты так и не научилась поднимать ноги.

Я чувствую, как на соседние качели опускается тень.

– Твои сандалики подняли пыль.

Остановив полет, распахиваю глаза. По бледной коже пробегают мурашки и скапливаются на сердце.

– Ваня? – удивленно моргаю. – Что ты тут делаешь?

Солнце попадает на его светлые волосы, голубые глаза излучают тепло, он улыбается, а я согреваюсь изнутри.

– Пришел проведать. Ты не против?

На щеках вспыхивает румянец. Смущенно закусываю губу и качаю головой. Моя реакция заставляет Ваню улыбнутся шире.

Мы молчим, и это молчание сладкое, такое трепетное и самое невыносимое. Я вся дрожу, но не испытываю страха. Это что-то другое. То, что похлеще свободного полета. То, что окрыляет тебя без крыльев.

– Покатать тебя? – предлагает Ваня, накрывая рукой мои костяшки пальцев. Я чувствую тепло и силу. Металлические прутики вонзаются в ладонь, мне немного больно, но я не спешу убирать руку.

– Я устала и хочу немного поспать, – мой голос едва слышен.

Его бездонные глаза наливаются грустью.

– Это и есть твой сон, Вася.

Остальные слова теряются в воздухе, когда я слышу свое имя. Непослушное сердце прекращает ход, на лице застывает глупая улыбка. Я наслаждаюсь его присутствием и продолжаю молчать.

– Проснись, – просит Ваня. – Хватит спать.

Я хихикаю.

– О чем ты? Глупости говоришь. Я не сплю.

Но парень будто не слышит.

– Проснись, – требует он, нервно тряся качели. – Проснись же.

Моя ладонь начинает гореть – Ваня слишком груб.

– Мне больно.

– Очнись, очнись, – твердит он. – Ты не сможешь спать вечно. Не будь такой эгоисткой, Вася. Открой глаза.

Его хватка становится жёстче, а поведение – аморальным. Он давит на меня, а я не понимаю, что делаю не так. Вырвав руку, тру покрасневшую ладонь. На ней появилась тонкая паутинка из царапин.

– Хватит! Мне надоели твои шутки! Зря ты пришел! Уходи! – с обидой отвечаю я. Отворачиваюсь и разглядываю обшарпанный фасад больницы.

За спиной слышится смешок.

– Прошло столько времени, а так и не научилась принимать правду.

Затылок окутывает холод – Ваня покинул качели. Обернувшись, провожаю его взглядом и давлю в себе обиду. Мне больно расставаться с ним, хочу его окликнуть, но вредная гордость не позволяет раскрыть рта. «Молчи, когда больно», – мысленно говорю себе.

Но вот кто заткнет это долбаное сердце?

Ваня садится в припаркованный у дороги автомобиль. Мне слышно, как рычит заведенный мотор. Ваня злится, терроризирует педаль газа, но не трогается с места. Чрезмерная импульсивность всегда была его слабой чертой. Всегда коробила меня и заставляла содрогнутся.

Я хочу уйти, но продолжаю наблюдать за бушующим автомобилем. В какой-то момент он резко трогается с места и набирает сумасшедшую скорость. Ваня не думает тормозить, еще больше разгоняется, и тогда автомобиль врезается в бетонную стену. Перед машины с легкостью складывается в гармошку, словно был сделан из бумаги. Мелкие осколки разлетаются по асфальту, а из-под измятого капота выползают клубы дыма.

О боже, Ваня!

– Нет! – кричу я не своим голосом, рвусь к нему, но ноги будто врастают в землю и не дают сделать шаг. Я падаю. Больно ударяюсь животом и обдираю ладони. Из носа идет кровь, из глаз слезы. – Нет! Нет! Ваня!

Прилипнув лицом к земле дышу урывками и давлюсь пылью. Я отказываюсь верить в увиденное, но продолжаю задыхаться от слез. Пытаюсь встать, но лишь беспомощно карябаю землю ногтями.

Ваня, пожалуйста, не покидай меня. Пожалуйста, только не умирай.

Я истекаю кровью. Кажется, весь удар пришелся на голову. Парализованное тело прекращает бороться. Минута, и я теряю сознание…

***

Холодной цепью грусть душила,Болели шрамы, что на сердце, и душа,Любовь кусала нержавеющие раны,А блики счастья рисовала тьма.

 

– Проснись, Вася. Открой глаза, – слышу сквозь тьму. – Вернись.

Бархатный голос заставляет меня проснуться.

Белый потолок. Запах лекарств. Слышен ритмичный звук кардиографа. Зверская боль в затылке. На стене висит рисунок шоколадного торта. Осмотревшись, узнаю свою больничную палату.

Что произошло?

– Я рад, что ты проснулась.

Поворачиваюсь на голос и вижу Ваню. Он лежит на соседней койке. К его телу проведены десятки проводов и капельница. Ваня смотрит прямо перед собой, не оборачивается, но мне заметно, как изувечено его лицо. Ссадины, синяки, царапины – именно таким он запомнился мне, когда я видела его в последний раз. Тогда мы попали в жуткую аварию и чудом остались живы. Но несчастье повторилось, и я благодарна Богу, что он дал ему еще один шанс.

– Как ты себя чувствуешь? – слабо интересуюсь я, не в силах оторвать голову от подушки. – Ты очень сильно меня напугал.

На его лице нет эмоций. Он не моргает и слабо дышит.

– Сколько себя помню, я всегда тебя пугал, – его тон холоден и доводит до озноба.

– Неправда, – неуверенно улыбаюсь, и сразу же чувствую режущую боль в затылке. – Я рада, что ты остался жив. Я рада, что мы оба живы.

Ваня не по-доброму смеется. Секунда, и его лицо снова каменеет. Повернувшись ко мне он злостно прищуривается.

– А разве ты живешь, Вася? Только посмотри на себя. Ты живой труп. Покойник. Мертвец, летающий во снах. Твое тело разложилось, но ты продолжаешь бесполезно дышать. От тебя толку, как от высохшего горшечного цветка. Так зачем ты мучаешь нас?

Меня не трогает грубость. Напротив, я задумываюсь над его словами.

– Получается, я умерла? – мой голос полон сожаления. – А что с тобой?

Его глаза наполняются слезами, но лицо по-прежнему злое.

– Я тоже умер. Вместе с тобой. Ты погубила нас обоих.

Меня душит необоснованное чувство вины.

– Но ведь я ничего не сделала. Зачем ты так, Ваня?

– Вот именно, – цедит он. – Ты ничего не сделала, чтобы спасти нас.

После этих слов он снова обращается к потолку и начинает отрывать подведенные к его телу провода. Капельница падает на пол. Кардиограф слетает с катушек и глушит отвратительным сигналом.

Внутри меня зарождается неистовая паника.

– Прекрати! – слезно умоляю я. Пытаюсь встать, но понимаю, что по рукам и ногам связана ремнями. Они не дают мне пошевелиться. Я прикована к кровати. – Пожалуйста, Ваня, не надо! Прошу тебя!


С этой книгой читают
Не смотри в их сторону. Опускай глаза. Будь невидимкой, если не хочешь проблем. Остерегайся, ведь дьявольская пятёрка может сделать тебя мишенью и тогда пощады не жди. Обаятельные. Порочные. Влиятельные и крайне загадочные студенты. Здесь, в элитной академии закрытого типа, для новичков существуют негласные правила, но я не готова им следовать. А всё потому, что мой лучший друг, в которого я тайно влюблена, стал частью опасного братства. Теперь о
— Спорим, я соблазню эту красотку быстрее, чем её бойфренд переключит на тебя внимание? — На кону, как всегда, одно желание? — тону в шальных глазах лучшего друга. — Любой каприз… — искушает Ян, склоняясь к моему уху. — По рукам, — оживляюсь, чувствуя, как по вискам начинает долбить знакомый азарт. Игра «на слабо» поглотила нас с детства. Она не знает пощады, в ней не предусмотрена ничья. Вот только в этот раз победа любого из нас значит предать
Мой семнадцатый день рождения поставил точку на счастливой жизни. Теперь я живу с нелюбимой матерью в забытой богом станице и мирюсь с классом, который меня ненавидит. Но даже в этом убогом месте нашёлся тот, кто смог протянуть мне руку помощи. Он антигерой. Парень-бунтарь, который подарил мне крылья, а потом спустил с небес на землю. Он больше, чем особенный. Человек из другого мира. И у него есть секрет, который навсегда разобьёт моё сердце. #
— Что? — бросила я, не имея никакого желания оправдываться. — Это вышло случайно… — Как и твое появление на свет! — не сдержался Рэй и сделал шаг в мою сторону, отчего я пошатнулась. — Ты самое нелепое создание, которое появилось в моей жизни, — разочарованно прорычал он. — Ох, прости, что я доставила тебе хлопот! — Хлопот? Ты шутишь, да? Я тебе сейчас таких хлопот доставлю, — его руки потянулись к моей шее. — Романыч, остынь, — попросил Ваня. —
Последний семестр оказался сплошной чёрной полосой. Меня бросил жених, от отчаяния я провела ночь с красивым мужчиной из клуба и чуть не сгорела со стыда, когда поняла, что наделала. Я сбежала от этого красавчика, надеясь забыть обо всем. Однако у судьбы, похоже, другие планы. Мы с мужчиной из клуба сталкиваемся вновь и вновь. В конечном счете, я встречаю его прямо в институте... В книгу добавлен бонус "Пленница"
ГЕНДЕРНАЯ ИНТРИГА!!! Смотрим БУКТРЕЙЛЕР Меня влечет к нему. Неудержимо, дико, без шанса на спасение. Я – мужчина. Но и он тоже. И сколько бы я ни сопротивлялся одержимой страсти, перед ним невозможно устоять. Слишком поздно я узнал тайну прекрасного лекаря: под мужской личиной скрывается женщина. Женщина, которую я не могу потерять... Внимание! Не слэш!!! Хэ Авторский мир Много подробных и откровенных эротических сцен 18+++ ДВУХТОМНИК
Насколько тонка грань между красотой и уродством? Должна ли гениальность прикоснуться к безумию? Являются ли жизнь и смерть двумя сторонами одной медали? Этими вопросами задается художник Александр Дронов, в сознании которого размыты понятия добра и зла. Его роковая любовь к невесте брата и портрет, который он написал в порыве гнева, превращают жизнь Александра и его семьи в череду непоправимых поступков. Сумеет ли художник, воспевающий красоту
Всегда ли страсть пагубна? А если вслед за страстью приходит любовь, то легко ли ее разглядеть и признаться себе в этом? Это роман о внезапных чувствах, в которых себе сложно признаться. И о том, что любить тоже надо уметь. И главный навык, который пригодиться в любви - умение говорить с друг другом, доверять и верить в силу чувств. Когда приходит это умение? В каком возрасте? И с возрастом ли? Это очень эмоциональный роман о любви молодой девушк
Книга Евгения Санина «Белый Гонец» является органичным продолжением уже известного читателю романа «Тайна Рубинового Креста». Она объединяет в себе две эпохи в истории России: современную – со всеми ее приметами – и древнюю, когда Русь постоянно была осаждаема половцами, и от каждого русича требовались преданность Православной вере, самое высокое мужество и истинная любовь к Отечеству.Важнейшая мысль книги – в том, что современное юношество должн
В настоящей статье я постараюсь дать общую идею о роли в духовной жизни ангелов света и духов тьмы по творениям наиболее значительных аскетических и мистических писателей Восточного христианства. Недостаток места принуждает меня ограничиться почти исключительно древним периодом (четвертым-пятым веком). Это однако не означает, что я придаю позднейшему развитию их учения меньший интерес или ценность. Богословская сторона вопроса непосредственно не
Жарко, как же жарко... Я стою между двух мужчин, но не вижу их лиц. Зажали меня, мне безумно жарко от рук на моем теле, от их губ кажется, что кожа плавится. Сердце стучит так, что кажется сейчас выпрыгнет из груди. - Ммм, - стону я в губы брюнета, пытаюсь открыть глаза и рассмотреть лицо, но как - будто пелена на глазах. - Нравится? - спрашивает тот, что сзади, его рука мнет мою грудь, а вторая опускается ниже, отодвигает резинку трусиков и пров
В прошлой жизни судьба меня не слишком баловала. Пришлось много работать, чтобы добиться успеха. Но, как оказалось, всё было напрасно, правда, осознала я это слишком поздно. А вот на вопрос: изменила бы свой путь, пройдя его ещё раз, ответ я так и не узнала. И судьба будто в насмешку предоставила мне ещё один шанс. Теперь я Делия Рейн — та, что выжила вопреки всему. Наследница некогда прибыльного предприятия, которое за каких-то пять лет обанкрот