Сергей Кожин - Наше новое кино

Наше новое кино
Название: Наше новое кино
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Наше новое кино"

К видному продюсеру отечественного большого и малого кино является сумасшедший сценарист с абсолютно неформатным проектом. Разумеется, продюсер моментально избавляется и от странного посетителя и от его работы и этим открывает портал в личный ад…

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Наше новое кино


1.

Бой шел уже шесть часов. Поле было покрыто факелами догорающих машин, но враг упорно шел в атаку. Танк Германа получил четыре попадания в борт и дышал на ладан. Башню заклинило, но он все еще надеялся дотянуть до соседнего леска. И тут, заметил выползающий из-за холма “Тигр”. Внутри что-то рухнуло и Герман, перекрикивая грохот и лязг, заорал заряжающему.

– Подкалиберный, твою мать! Подкалиберный, да поживее!

Нежный голос пропел прямо у Германа в голове.

– Герман Петрович, у нас ЧП. Герман Петрович…

– Подкалиберный! – продолжил орать Герман не обращая внимания на голос, – где подкалиберный, дебилы!

Пятое попадание вспышкой выжгло все пространство вокруг и на экране шлема для виртуальных игр вспыхнула трагическая надпись: “GAME OVER”. Герман Петрович Литке снова оказался в своем модно-прозрачном кабинете на девятом этаже бизнес-центра, увешанном плакатами со звездами отечественного кино подлизунски взирающими на хозяина кабинета.

Взбешенный Герман сорвал с себя гарнитуру и рявкнул в сторону секретаря Ани.

– Что ты себе позволяешь? У меня видеоконференция! Мозговой штурм!

Аня испугалась, но не очень, поскольку она уже была напугана каким-то другим более увесистым страхом чем вопли начальника.

– Герман Петрович, Руслан на проводе. У них на вахте проблемы из-за нас.

Руслан, то есть начальник безопасности бизнес-центра это было серьезно. Но обида за проигранный бой пузырилась под черепной коробкой Германа и давила на язык.

– Где я и где вахта? Может еще вывоз мусора на меня повесят?

Аня поджала губки.

– Мне сказать Руслану Аммухамедовичу, что вы не подойдете?

– Не надо, – раздраженно буркнул Герман и схватил трубку.

Гортанный выговор Руслана окончательно вернул Германа в реальный мир.

– Герман?! Тут к тебе посетитель. Говорит, что сценарист. Сидит с утра, грязный вонючий, люди жалуется, арендаторы недовольны. А они платят регулярно, между прочим.

Герман поморщился. Ну что делать, если у него такой волатильный бизнес. Сериалы и кино производить это вам не хлеб печь, тут особая сноровка требуется.

2.

Кстати, да – Герман Петрович Литке был представителем самой важной профессией в стране. Он продюсировал кино и телевизионные сериалы.

Почему самой важной? Есть же масса других жизненно важных профессий. Например, президент, депутат, судья, прокурор… господин полицейский, наконец. Но это только на первый взгляд. Представьте себе, что как-нибудь (конечно, этого никогда не будет, потому что не будет никогда) недобрым утром, днем и вечером из эфира нашего телевидения исчезали все сериалы. Нет ни проницательных и справедливых следователей, полицейских, прокуроров и даже спецслужбистов, ни вороватых предпринимателей, ни продажных оппозиционеров, ни беременных и несчастных на всю голову женщин нелегкой судьбы. Ведь это же ужас что начнется! Люди оглянутся по сторонам, попробуют думать, сопоставлять. Могут что-нибудь нехорошее придумать. Насилие там какое или грабеж, может даже больше трех соберутся, а это уже почти государственный переворот. Поэтому Герман Петрович Литке со всем правом чувствовал себя на этой земле посланцем богов. Но что делать, когда некоторые недалекие личности, от которых ты зависишь, этого не ценят. Только скорбно соглашаться с их требованиями в надежде, что история и банковский счет нас всех когда-нибудь рассудят.

3.

Поэтому Герман Петрович тяжело вздохнул и кротко спросил.

– Руслан, а нельзя его как-то вашими силами? У тебя же бравые ребята…

Начальник охраны, даже не дослушав, на пол-тона повысил голос.

– Герман! У меня бравые ребята, а твои посетители еще более ебанутые! Ты знаешь, что он сделал, когда его попросили покинуть помещение? Этот придурок приковал себя к вертушке! Мне что Арсену звонить? Полицию вызывать вместе с МЧС? Я могу! Только это тебе надо?! Надо, а ?!

Герман понял, что мозговой штурм накрылся еще тем тазом и ещё раз тяжело вздохнул.

– Руслан, я сейчас спущусь на выход и решу эту проблему.

– Давай быстрее, там Миша сейчас на смене. Привлеки его. Только без проблем. Проблемы, они брат, никому не нужны, сам знаешь.

4.

Как ангел низвергнутый с небес, грустно ступил из лифта на первый этаж Герман Петрович Литке. Удачливый продюсер и вершитель судеб многих более-менее талантливых персонажей мира кино-теле грёз.

На ресепшене нашего падшего ангела уже с нетерпением поджидал громила в черном – Миша. В хорошие времена Герман Петрович даже взглядом не удостоил бы этого бессмысленного неудачника по жизни. Но сейчас пришлось потратить на него целых две фразы.

– Привет, Костя! Где он?

Охранник от неожиданности поперхнулся.

– Я не Костя, я Миша.

– А…извини…да. Так, где он?

– Вон, слева. Я сначала хотел в морду с ноги, но Руслан отговорил. Прикрой, говорит. Ну я и прикрыл…

И точно, едва отгороженный затоптанным фанерным листом от общего зала у стены сидел человек в мятом плаще и толстых очках с диоптриями. Человек испуганно оглядывал подошедших и еще крепче прижимал к груди свободной рукой потертый портфель самого затрапезного фасона.

– Сидит тут, воняет, людей пугает. И как ты с такими работаешь? Я думал в кино бомжи не водятся…сука, как бы въебал от души – замахнулся охранник на сидевшего, тот испуганно закрыл глаза, а Герман Петрович счел своим долгом вмешаться, хотя пахло и правда не ахти.

– Костя не надо! Я решу все цивилизованно – попросил Герман Петрович.

– Я не Костя, я Миша.

Охранник пожал плечами и отступил в сторону. Продюсер максимально доброжелательно посмотрел на сумасшедшего, вспомнил все приемы охмурения творческих безумцев и максимально вкрадчиво заметил.

– Вам наверное холодно и не комфортно тут сидеть?

Сумасшедший настороженно глянул на Германа Петровича, но ничего не ответил.

– Как вас зовут?

Сумасшедший понял, что Герман Петрович от него не отвяжется и нехотя ответил.

– Юра.

– А по отчеству?

Юра промолчал.

– Хорошо. Юра, вы же ко мне пришли. И вот я спустился лично к вам. Чего вы хотите? Только быстро, у меня много работы.

И Герман Петрович демонстративно бросил взгляд на часы. Юра недоверчиво улыбнулся.

– Обманываешь. Новую тактику, стало быть выбрали? Понятно.

Герману Петровичу стало обидно.

– Вы, Юра, неправильно всё понимаете. Я – Герман Петрович Литке – продюсер кино и сериалов, вы же ко мне пришли, ко мне? Я правильно говорю?

По мере роста напора речи Германа Петровича Юра все больше пригибался к полу закрывая собой портфель.

– Я тебе не верю. Ты просто хочешь украсть мой гениальный сценарий.

Герман Петрович окончательно разозлился.

– Ну если так, то катись отсюда и забирай с собой свою писанину ! Зачем ты ко мне с ней пришел?!

Тут Юра гордо улыбнулся.

– Я все равно пробьюсь к вашему самому главному…продюсеру! И он…он все оценит! А вас всех накажут за то что правду скрываете. За то что нас самородков из народа гнобите!


С этой книгой читают
Семь лет назад Прохору удалось сбежать из колонии и затеряться в северной тайге. Тогда же с ним случилось что-то ужасное, из-за чего Прохор потерял память. Каждую ночь ему снятся кошмары, и он чувствует как всё ближе и ближе подступает безумие. Существует средство, которое может вернуть Прохору выпавший кусок жизни, но плата за это может быть очень высокой. Выше, чем собственная жизнь.Содержит нецензурную брань.
Уволенный из органов за непристойное поведение на корпоративе частный сыщик Митрофан Горбачёв страстно мечтает вернуться к прежней большой работе. И, наконец, получает свой шанс. Бывший начальник обещает восстановить статус-кво, если Митрофан поработает на экс-жену недавно ушедшего в мир иной олигарха Неверова. Она подозревает нынешнюю подругу жизни Неверова Жанну в циничном умерщвлении несчастного богача. Проблема в том, что всего жён у олигарха
Жизнь маленького клерка в юридической фирме идёт своим чередом. Но на самом деле исполнительный и не хватающий с неба звёзд сотрудник имеет свою маленькую тайну – он пишет роман, который должен раскрыть все тайны мироздания. Случайно про это становится известно руководству фирмы, принадлежащему к могущественной тайной секте. И с точки зрения руководителей секты этот роман не такая уж безобидная штука. Теперь вся жизнь клерка превращается в хоррор
Существует большой мир. Там гигантские самолёты бороздят бескрайние мировые просторы. А есть мир Максима Кашеварова, первого пилота старушки "аннушки" (АН-2), приписанной к аэропорту "Талаги", что под Архангельском. Вокруг маленькие люди с своими маленькими заботами: роды, свадьбы, похороны. И единственная связь с внешним миром – Максим и его "аннушка". Да ещё и внебрачный шестнадцатилетний сын из прошлой жизни на голову свалился. Но даже здесь в
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
"Своим поступком – путешествием во времени и убийством – я остановила, прервала свою жизнь в мои двенадцать лет… Я живу не как все – из прошлого в будущее без отклонений в неведомое, а имею будто бы фасеточный взгляд на реальность. Я – эффективная бабочка, что режет крылом реальности и парит над всеми её вариантами, не покидая колеи линейности времени."
«Осла звали Клаксоном, и в хозяйстве он был вещью в себе. Алексей Панов сам не мог понять, чего ради он обзавёлся этим нахлебником. Пахать на осле было нельзя, с конной косилкой у Клаксона была взаимная неприязнь, грабли и борону он таскал, но с большой неохотой. Единственное, куда Клаксона удалось пристроить, – работа водовоза. Для этого пришлось сшить два кожаных бурдюка ёмкостью в полтора ведра каждый. С пустыми бурдюками на спине Клаксон бодр
Мама Сарра – потратив еврейской мамы. Главная героиня решила показать своей жизнью, как можно построить взаимоотношения между детьми и родителями…
Воскрешение из мертвых – миф или реальность? Кому как кажется. Все будут по-своему правы. Для кого-то это реальность, а для кого-то это миф.