Илона Броницкая - Наше вам с кисточкой, босс

Наше вам с кисточкой, босс
Название: Наше вам с кисточкой, босс
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Юмористическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Наше вам с кисточкой, босс"

Для кого-то "увидеть Париж и умереть" – просто красивые слова, а для моей матери – мечта всей жизни и последнее желание перед смертью. Я хотела заработать на эту поездку любимым делом, но времени осталось совсем мало. Теперь, чтобы мама успела сфотографироваться на фоне Эйфелевой башни, я устроюсь в офис крупной компании. И пускай коллеги-стервы плетут интриги, а начальник совсем не верит в мой профессионализм. Они ещё не знают, на что способны московские художницы ради высоких целей! Так что “наше вам с кисточкой, босс!”

Бесплатно читать онлайн Наше вам с кисточкой, босс


Глава 1. Тёплое приветствие

– Понаехали тут, – противно пропищала женщина, напоминающая жабу, и пихнула меня локтëм. – Мëдом вам тут намазано, что ли? Летите как мухи! Не протолкнуться уже!

"Мухи летят не только на мёд," – подумала я, но вслух ничего не сказала.

Насекомым в понимании неприятной тëтки я на самом деле не была. Если, конечно, лимитой не считать жительницу Бибирево в третьем поколении. Хотя согласна, на современную москвичку я не походила совсем. Ещё в университете влилась в компанию ребят, увлекающихся хендмейдом. Нравилось мне раскраивать себе мешковатые платья, вышивать узоры на сумках и плести яркие браслеты. Одежда из сетевых магазинов казалась безликой и одинаковой, а те редкие вещи, на которые падал глаз, стоили целое состояние. Нет, свободный художник не может позволить себе сумочку за пятнадцать тысяч. Зато самодельный аналог, отличающийся только отсутствием бирки с громким названием фирмы – вполне. Мы даже шутили, что могли бы продавать свои творения. Однако до сих пор ограничивались только помощью друг другу.

Моё платье сшила Ленка Переверзева, а сумку из обрезков синей кожи Анютка. Раздобыла в лавке букиниста раритетное издание с орнаментами народов мира. Наупражнялась, вышивая их на тканюшке, и в итоге моя самая-самая любимая сумка обзавелась ярким “фасадом”. Я могла бы лекцию в институте искусств читать, используя её, как наглядное пособие. А что? Анютка все уши прожужжала. Я потом неделю коловрат на полях тетрадок рисовала. Вот как такое не носить с гордо поднятой головой?

Хотя мама первое время и пыталась наставить меня на путь истинный. Покупала правильную “офисную” одежду, едва появится лишняя копейка, намекала, что в таком клоунском виде меня не воспринимают всерьёз. “Бусинки какие-то, кружева, перья. Лён твой вечно мятый”. Но быстро сдалась. Махнула рукой. "Такая же не от мира сего, каким был твой отец. Чему удивляться? От осинки не родятся апельсинки!"

Апельсинки из меня действительно не получилось. Но теперь я старательно под неё мимикрировала. Нет, одежду не сменила. Только вспомнила всё, что знала о новой работе. Без кисточки в руках и карандаша за ухом становилось неуютно. Я мужалась.

Из метро выходила уже в самом боевом настроении. Офис “Арт-Строй” находился в центре города. Я представить боялась, сколько стоит аренда такого здания.

– Чего стоим? – возмутилась всё та же жаба, обходя меня. – Зелёный горит.

Я опомнилась. Засмотрелась на стеклянное чудо архитектуры и чуть не пропустила разрешающий сигнал светофора. Офис моего работодателя располагался в тонкой, как игла, свечке. Не знаю, сколько в ней было этажей. Много. Фантазия рисовала лифт, который бегал вдоль иглы, как бусинка по тонкой нитке. Написать бы его акварелью с натуры, но этюдник я сегодня оставила дома. Да и серая краска закончилась. Серая и скучная, как вся моя жизнь на ближайшие полгода.

Швейцар на входе не стоял, но дверь мне придержал охранник. На ресепшене всех встречала миловидная блондинка в платье-футляре, обтягивающем фигуру. Я поморщилась. Надеюсь, от меня не потребуют носить нечто подобное.

– Добрый день, – заученно улыбнулась она. – Я могу вам чем-то помочь?

– Добрый, – мужественно согласилась я. – Мне нужно попасть в отдел кадров.

– Алина Валерьевна? – уточнила девушка, вытащила из папки листок бумаги и протянула его мне. – Вам нужно на десятый этаж, там будет указатель, так что не заблудитесь.

– Спасибо, – сказала я и пошла к лифтовому холлу.

Лифт был чуть менее интересный, чем я представила. Стеклянные двери, горящие разными цветами кнопочки и классическая музыка. Меня от неё клонило в сон. Я зевнула и поймала насмешливый взгляд незнакомого мужчины.

Высокий, будто фонарный столб, но при этом широкий в плечах. Жгучий брюнет. Такой жгучий, что чем-то походил на итальянца. Я смутилась под его изучающим взглядом. Уставился, будто спьяну забрёл в сувенирную лавку Тоши и задался вопросом: “А что курил автор?” Да, мои сшитые по последней хендмейд моде полусапожки были сильно дешевле, чем его туфли. Боже, Луи Вуитон? Нет? Ай, я не умела на глаз отличать Гуччи от Дольче и Габбаны. Какой-то бренд. И пиджак тоже не в провинциальном ателье сшитый, как и весь остальной наряд. Мистер Большие Деньги, повелитель банковских счетов и заветная мечта блондинки с ресепшен. “Как бы так от него залететь и восемнадцать лет получать алименты? Когда там ближайший корпоратив?”

Меня разобрал смех, и я закрыла рот ладонью.

– Вы считаете поездки в лифте забавными?

Мамочки, какой голос! Бархатистый, вкрадчивый и одновременно пробирающий до костей. Мистер Тугой Кошелёк ещё и весьма секси. Конечно, если его влечение выдерживает испытание ненормированным рабочим днём, сотни деловых поездок в год и лёгкую бессонницу с хронической усталостью. Шикарные мужчины только в фильмах обращают внимание на женщин. В жизни они заняты работой.

– Анекдот вспомнила, – выдала я любимое оправдание. – Смешной очень.

“Ехал однажды миллионер в лифте с безработной художницей…”

Я снова чуть не рассмеялась. Почему-то в ситуациях, когда нужно оставаться серьёзной, мне всегда хотелось хохотать. Вот и под внимательным взглядом незнакомца веселье лезло из всех щелей.

– Поделитесь? – он слегка склонил голову набок.

– Нет, конечно, – я округлила глаза и понизила голос. – Он крайне неприличный.

Ответить красавец из чьих-то ночных фантазий не успел бы при всём желании. Двери лифта распахнулись, и я пулей вылетела на десятый этаж. Лицо горело. И что на меня нашло? Я что, сейчас заигрывала с пафосным мажором? Ох, плохо на меня влияет попытка влезть в рамки нормальности. Но выбора ведь нет.

В отделе кадров меня ждал очередной щёголь в дорогом костюме. Он копался в каких-то бумагах, но ради меня отвлёкся.

– Вы от Антона Павловича?

– Да, – кивнула я смущённо.

– Прекрасно, – он поджал губы и указал мне взглядом на стул. – Присаживайтесь. Мы подготовили договор. Почитаете, подумаете. Если всё устроит, подпишем и будем знакомиться с непосредственным начальством. Устав читали? Или тоже достать?

Кадровик аккуратно положил передо мной довольно толстую стопку.

– Не нужно, – я покачала головой.

Трудовой договор у “Арт-Строй” был увесистый. Я особенно не вчитывалась. Мелкого шрифта не заметила, а в хитросплетениях формулировок всё равно не разбиралась. Меня интересовал только пункт, касающийся заработной платы. Цифры в нём устроили меня полностью! Так что подписала бумаги я очень быстро. Даже то, что здесь называлось окладом, мне было сложно заработать, продавая картины. А уж премиальные за проект сулили близкое окончание офисного рабства.

“Всё ради тебя, мама, – мысленно повторяла я. – ради твоей мечты”.


С этой книгой читают
Она простая девушка. Шьёт сумки, любит ирландские танцы. Однажды она напилась в баре и проснулась утром в квартире незнакомца, а потом узнала, что беременна. Теперь она ищет отца своего ребёнка. Он блогер-миллионник. Много работает и совсем не отдыхает. Однажды он познакомился в баре с девушкой и влюбился. Но утром она исчезла, не оставив ему ничего, кроме бирюзовой сумки. И тогда он решил найти свою золушку.
Старые друзья блогер-миллионник Олег Останин и его продюсер Артём Гараев затеяли спор. Сможет ли Артём раскрутить с нуля первого попавшегося человека. Выбор Олега пал на официантку паба, где они сидели. Простая девушка, студентка юридического. Кто же знал, что она окажется настоящей шаманкой? И что духи потребуют принять ухаживания продюсера?
Она простая девушка. Шьёт сумки, любит ирландские танцы. Однажды она напилась в баре и проснулась утром в квартире незнакомца, а потом узнала, что беременна. Теперь она ищет отца своего ребёнка. Он блогер-миллионник. Много работает и совсем не отдыхает. Однажды он познакомился в баре с девушкой и влюбился. Но утром она исчезла, не оставив ему ничего, кроме бирюзовой сумки. И тогда он решил найти свою золушку.
Прошлое название "А ты точно продюсер? — Хорошо, — я погладила договор кончиками пальцев. — Я согласна. Конечно, ещё перечитаю контракт внимательнее дома и отпишусь по спорным пунктам. Но в целом не могу отрицать, что ваше предложение слишком заманчиво, чтобы отказаться. Вы не оставили мне ни шанса. У Артёма заблестели глаза, но он тут же отвернулся, делая вид, что следит за дорогой. — На раздумья у вас всего два дня, Евгения. Я ведь не замуж в
Действие книги происходит в наши дни. Рыжеволосая красавица Элизабет двадцать лет назад уехала из России в Израиль. Сейчас она работает воспитательницей в группе продленного дня и ведет личный дневник. Ее жизнь обычна и однообразна. Но неумолимые обстоятельства заставляют героиню вернуться на родину, вспомнить прошлое и встретить новую любовь. Но счастья достичь совсем не просто, и Лизе придется многое переосмыслить.
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
Возможна ли настоящая любовь по переписке? Сможет ли она преодолеть границы и расстояния? Думаю, да. Но что, если преградой выступают не километры, а века? Смогут ли письма и чувства пробиться через время? В новой повести Александра Кулика героям предстоит выяснить это на собственном опыте.
Всю жизнь он искал рецепт бессмертия. Долгие годы упорного труда, бессонных ночей, тысячи прочитанных книг, сотни опытов… И вот рецепт найден. Все компоненты собраны. Остается сделать последний шаг, но…
Бытие – возможность предоставляет человеку благоприятный шанс использовать своё свободное время случайным образом. И лишь немногие употребляют его на изучение новой реальности, которая порождается благодаря взаимодействию Я – мыслящей вещи – с внешним миром. «Банановые мысли» явились плодом такого творческого процесса, что позволяет прикоснуться к начертанным из глубины души витиеватым письменам.
Просто возьми и прочитай, когда неспокойно на душе. Мы читали и плакали. Слезы наши были чисты и светлы. Просто сказка, просто читай.
Это книга – воспоминания Ивана Дмитриевича Дульцева о своей жизни, о трудном детстве и юности, о работе на ВАЗе, которому он посвятил всю свою трудовую деятельность, и о том, как партийная работа и спорт помогли ему в жизни.