- Капучино. Без сахара, - коротко доложил Лекс. Он поставил передо мной на стол большую кружку, небрежно поправил закатанные рукава и уселся напротив.
Я невольно загляделась на загорелые руки гостя. Крепкие, мускулистые, с красивыми длинными пальцами они привлекали внимание своей силой и уверенностью. Наверное, было бы здорово оказаться в их объятиях. Стахов поймал мой взгляд, и глаза его насмешливо блеснули. В светло-коричневой глубине отчетливо заискрились золотистые блики.
- Спасибо, - очнувшись от своих мыслей, поблагодарила я. - Выглядит профессионально. А какой аромат!
Покосившись на пышную шапку пены, снова посмотрела на гостя. Интересно, где он нашел капучинатор? Я его уже вторую неделю ищу. Сунула куда-то, когда Циленский с проверкой приходил, да так и не смогла потом найти.
- Пробуйте, - предложил Алексей. Он лениво улыбнулся и вальяжно развалился в любимом тетушкином кресле, неторопливо смакуя крепкий черный кофе.
- М-мм… Великолепно, - признала я, отхлебнув глоток. – Вы настоящий бариста!
Стахов усмехнулся краешками губ, а я поймала себя на мысли, что не отказалась бы попробовать их на вкус. Твердые, красиво очерченные, не толстые и не тонкие, как раз такие, какие мне нравились.
«Цыть, Лерок! – тут же одернула себя. – Не стоит растекаться лужицей перед незнакомым мужчиной. Ты ведь даже не знаешь, что он за фрукт». Однако взбунтовавшиеся гормоны не слушались. Организм настойчиво напоминал, что со времени последнего секса прошло почти полгода, и требовал прибрать бесхозного товарища к рукам.
- Как вам живется в этом доме? – пока я пыталась усмирить взбесившееся либидо, Стахов успел отставить кружку на стол и теперь смотрел на меня пристально, не отрываясь. – Такая красивая девушка и одна, - голос его приобрел чувственную окраску. - Соседи не достают?
- Соседи? Они меня развлекают, - я легко пожала плечами. – И одиночество меня не тяготит.
Вру, конечно. Еще как тяготит, но мачо об этом лучше не знать.
«Надо брать, Лерок, - настойчиво подсказывала авантюрная часть моей натуры. – Когда еще такой шикарный экземпляр попадется?».
А, была не была! Я откинулась на стуле, позволяя халату немного распахнуться, и мягко взглянула на гостя.
- Не хотите рассказать о себе? – вспомнив азы соблазнения, закинула ногу на ногу и чуть качнула домашней туфелькой. - Кто вы, откуда, чем занимаетесь?
- А вы любопытны, - усмехнулся Лекс. Он расстегнул ворот рубашки, и я заметила на крепкой шее тонкий черный шнурок с небольшим серебряным медальоном. Интересная вещица. Похожа на мальтийский крест, заключенный в круг.
- Думаю, у меня есть на это право, раз уж вы напросились ко мне на постой, - ответила я, слегка поводя плечами. Грудь едва заметно колыхнулась. Глаза гостя заинтересованно блеснули.
- Логично, - сглотнув, хрипло сказал Стахов. Рука его потянулась к карману рубашки. Он достал пачку «Black@Gold», открыл ее и предложил мне.
Жест вышел небрежным, но эффектным. Интересно, Лекс понимает, насколько сексуально выглядит? Впрочем, о чем я? Конечно, понимает. С такой внешностью и харизмой у него, наверное, отбоя нет от дамочек всех мастей. Но ведь я не ищу легких путей?
- Курите? – вопрос гостя прозвучал почти интимно.
- Нет, спасибо, - я улыбнулась в ответ и принялась накручивать на палец вьющийся рыжий локон. Помнится, один из моих бойфрендов уверял, что выглядит это весьма соблазнительно.
- Ведете здоровый образ жизни? – хмыкнул Лекс. – Что ж, похвально, - он закурил и положил на стол отливающую металлом зажигалку. – Сейчас все вокруг увлечены спортом и правильным питанием, - мне достался насмешливый взгляд. - Возможно, это и неплохо, если только не превращается в идею-фикс.
Это да. Галочка, вон, постоянно истощает себя диетами, правда, толку от этого - ноль. "Везет же тебе, Лерка, - завистливо повторяет она. - Метешь все подряд, а фигура - как у модели".
Лекс чуть отставил руку с сигаретой в сторону, держа ее на отлете, и неожиданно посерьезнел. Улыбка исчезла с его лица, взгляд приобрел хищное выражение.
- Так что вы хотите узнать? – он пристально посмотрел на меня, заставляя окончательно забыть о разумных мыслях.
«Спокойно, Лерок, - призвала я себя к порядку. – Ну и что, что перед тобой сидит воплощение женской мечты? Зато ты – воплощение мужской. И этому красавчику еще придется постараться, чтобы добиться твоего внимания».
Правда, в этот момент я вспомнила, что ни один из тех, кто западал на мою внешность, долго рядом со мной не задерживался, и невольно вздохнула.
- Что-то не так? – тут же отреагировал Стахов. Он, вообще, оказался на редкость внимательным. Обычно мужчины не замечают даже очевидного, а этот мгновенно улавливал смены моего настроения. Уникум, однако.
- Да, нет, все в порядке, - отмахнулась я. Долгие переживания никогда не входили в число моих «добродетелей». – Так откуда, говорите, вы приехали?
Я решила вернуться к главной теме.
- Из Питера. У меня там небольшой бизнес.
- А здесь вы?..
- По делам, - уклончиво ответил Алексей, и в глазах его снова мелькнул золотистый отблеск. – Надеюсь, за те пару недель, что планирую здесь пробыть, я не успею вам надоесть.
Он улыбнулся, но взгляд его оставался серьезным.
- Посмотрим, - неопределенно ответила я, машинально собирая ложкой молочную пену. Прежний кураж прошел, и мне уже не хотелось никого соблазнять.
- Странно, что Леокадия Серафимовна никогда про вас не говорила, - задумчиво глядя на меня, заметил Стахов. – Здесь часто бывала Галина, и я думал, что дом достанется ей, поэтому удивился, когда получил от вашей тетушки записку, в которой она указывала наследницей «Яблочного» свою внучатую племянницу Валерию.
- Да, это ее решение для многих оказалось неожиданным, - кивнула я, вспоминая, какую истерику устроила Галочка. Когда господин Циленский огласил завещание, троюродная сестра кинулась на меня с кулаками, завывая, что я задурила бедной старушке голову. А ведь я даже не подозревала, что тетушка собирается отвалить мне все свои богатства. Думала, получу в наследство пару каких-нибудь безделушек, да и все на том. А тут на тебе! И дом, и счет в банке, и коллекция картин. Конечно, Галка взбесилась.
- Вы хорошо знали Леокадию Серафимовну? – отвлеклась я от воспоминаний.
- Сказать, что я хорошо знал вашу тетю, было бы явным преувеличением, - хмыкнул Лекс. – Думаю, мало найдется людей, способных похвастаться подобной привилегией.
- Это да. Тетушка была весьма загадочной особой.
- Именно.
- И что вас связывало?
- Леокадия Серафимовна имела доступ к редким старинным книгам, - Стахов закинул ногу на ногу и глубоко затянулся. – А я увлекаюсь антиквариатом.
Он задумчиво посмотрел в окно.