1. Глава 1. Катя.
Сердце больно сжимается, пропуская удар... Страх, медленно поднимаясь по позвоночнику, оставляет после себя липкий след.
Испуганно слежу за двумя черными внедорожниками, которые на скорости выехали на тротуар, преграждая нам с сестрой путь. Загнали в ловушку.
Еще не понимаю, что происходит, но становится до безумия страшно. Перевожу взгляд на сестру и даже не успеваю задать вопрос, как:
- БЕГИ! - Кричит Марина, и начинает пятиться назад. Вот только предупреждение запоздало. Моя медлительность стоила мне свободы. Но я бы все равно далеко не убежала. Догнали бы.
Вместе с оглушающим криком сестры, на моей руке смыкается чья-то ладонь. Вздрагиваю, пытаюсь отстраниться, но чувствую только острую боль. Хватка становится еще сильнее. Приложи мужик больше усилий, он мне и руку сломает.
- ПОМОГИТЕ! - Кричит сестра и я, оглянувшись, вижу, как ее тащат, а потом запихивают в машину два амбала.
- Марина! Марина! - Снова дергаюсь, пытаюсь вырвать руку из железного капкана. - Отпусти меня! Отпусти, ублюдок!
- Рот закрыла! - Рявкает здоровяк и начинает тащить меня в сторону другой машины.
Пытаюсь рассмотреть номерные знаки, но их нет. Пытаюсь вырваться, но не получается. Хочу подбежать к сестре, но... машина, в которою ее усадили, резко срывается с места и мчится по ночной пустынной улице.
- Отпусти! Отпусти меня! - Упираюсь ногами, сопротивляясь изо всех сил. Не теряю надежду на спасение. Я так просто не сдаюсь.
Вот только мои жалкие попытки отвоевать свою свободу, кажется, им надоели. Мужик подхватывает меня и забрасывает на плечо. Сбивает мне дыхание, ударяя грудью о свое плечо.
- Долго мне еще ждать?! - Раздается еще один голос. Похитителей не двое. Больше. Меня охватывает нечеловеческий ужас. Их слишком много. Все спланировано. Очень. Четко. Спланировано.
Придя в себя, я начинаю вырываться, со всей силы бить ублюдка по спине кулаками. Пытаюсь укусить, но он ничего не чувствуют из-за слоев одежды.
- Выебистая сучка попалась, — произносит ублюдок, а после начинает громко ржать.
- Ну, так я люблю таких, — голос второго мужика становится все ближе, но я так занята собственным спасением, что не обращаю на него никакого внимания.
Жалящая боль простреливает лицо, когда огромные пальцы смыкаются на моем подбородке и заставляют посмотреть прямо. Ужас застывает в моих глазах, когда я вижу напротив себя его бесцветные глаза, мутные, пугающие до ужаса... Начинаю кричать и пытаюсь дотянуться руками до мрази, которая удерживает моё лицо.
- Мы ведь с тобой повеселимся, детка? - В этот момент он перехватывает мои руки, и лишает какой-либо возможности защищаться. Практически стаскивает меня со спины своего дружка — имбецила.
- Я ничего не понимаю... Вы ошиблись... слышите?!
Мои слова вызывают только веселье на его лице. Мерзкую усмешку, от которой ад стынет.
- Мы никогда не ошибаемся, — он наклоняется и, проведя носом по моей щеке, громко вдыхает мой запах. Перестаю двигаться. Закрываю глаза и пытаюсь взять себя в руки. Тело трусит от омерзения. - Но ты меня зацепила, обещаю быть с тобой нежным.
Чувствую, как ком застревает в горле от такого “признания”. Глаза от отчаяния и злости наполняются слезами.
Как только этот подонок отстраняется от моего лица, я плюю ему в рожу.
- Урод!
Но он только снова смеется. Опять наклоняется и проводит языком по моей щеке, оставляя после себя влажный, липкой след.
- Отъебись от девчонки! - Произнес державший меня громила и начал снова идти вперед.
- Схера ли?! - Усмехнулся урод и зашагал следом.
- Лютый отдал приказ их привезти, — продолжает ублюдок, подходя к автомобилю.
- Ну, так я и привезу, только мы с принцессой сначала развлечёмся, — подмигнув мне, урод начинает скалить зубы.
- Сначала мы ее отвезем Лютому, так что хер свой в штанах держи!
Как лесоруб швыряет бревно, так и этот ставит меня на землю. Резко, аж голова кружится. Я дезориентирована, когда перед носом распахивается дверь автомобиля.
- Давай, киска, шевели булками, — подталкивая в спину, рычит громила.
- Отпусти! Убери руки, ублюдок! - Шиплю и пытаюсь вывернуться так, чтобы ударить мужика. Но он мощнее, сильнее и проворнее. Грубые пальцы снова смыкаются на моей руке, и он дергает меня на себя с такой силой, что слезы брызгают из глаз.
- Молча! В машину! - Орет так, что я перестаю дышать. Из этих двух он - самый спокойный. И он сейчас в ярости... - А то прихлопну суку! - И, словно вещь, зашвыривает меня в машину.
Понимаю на сколько плачевна моя ситуация, когда мне никто не надевает повязку на глаза. Значит, не боятся, что я увижу место, куда меня привезут. А значит... Моя жизнь для них не так уж и ценна.
Возле меня сидит та мразь, которая еще минуту назад облизывала моё лицо. С каждой минутой его взгляд становится все откровеннее. Раздевает меня взглядом. Не стесняется. Обнимаю плечи руками, и закрываю глаза. Я не понимаю, что происходит. Почему нас с сестрой похитили и куда везут? Что мы сделали? Почему порознь? Что хотят с нами сделать?
У меня ответов на эти вопросы нет. Возможно, знает Марина... В последнее время сестра была очень нервной. Она уволилась с крупного предприятия, засела дома и не выходила на улицу. На все мои вопросы она лишь отшучивалась. Не отвечала конкретно. Сегодня мы в первый раз вышли из дома. Вот результат... Не успели сделать и шага, как нас окружили машины и теперь меня везли в неизвестном направлении.
Когда машина начинает притормаживать, на улице уже темно. Ничего не видно. Темно настолько, что, кажется, мы остановились посреди поля.
Подонок, сидевший возле меня, выходит из машины. Открыв мне дверцу, молча ждет, чтобы я вышла. Но я не дура. Сама не пойду никуда. Отодвигаюсь на другой край сидения и поджимаю ноги. Я не собираюсь выходить. Это не глупое упрямство. Скорее инстинкт самосохранения.
- У тебя есть минута. Не выйдешь сама, так я помогу, — в этот момент урод наклоняется так, чтобы я видела его лицо, — и в отличие от меня, тебе не понравится второй вариант, крошка.
Морщусь от того, как он меня называет, и еще раз, посмотрев в его глаза, понимаю, что он не шутит. Но страх твердит оставаться в машине. В этот момент распахиваются двери позади меня. Я чувствую, как меня, подхватив под руки, начинают вытаскивать из машины.
- Ублюдок! - Шиплю сквозь стиснутые зубы.
- Фильтруй базар, — рычит мужик и пихнув меня в спину, заставляет переставлять ноги.
Начинаю рассматривать все вокруг. Пытаюсь понять куда меня привезли. Мы и правда находимся посреди поля... Здесь только одна хижина, в которой не горит свет и больше ничего. Нет других машин. Значит Марина не здесь?
- Где моя сестра?! - Поворачиваюсь к мужику и спрашиваю дрожащим голосом. Так фильмы ужасов начинаются...