Дмитрий Матевич - Наследник Вселенной. Часть первая. Земля

Наследник Вселенной. Часть первая. Земля
Название: Наследник Вселенной. Часть первая. Земля
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Наследник Вселенной. Часть первая. Земля"

2039-й. Вот уже два года город медленно умирает на глазах молодого человека. По улицам в поисках пищи бродят стаи диких собак, некогда верно служившие своим хозяевам, а также сами люди, непроизвольно превращающиеся в животных, которыми движут природные инстинкты. А с наступлением ночи город переходит во власть кровожадных хищников, жаждущих только одного – вкусить плоти. Все это – последствия падения на Землю метеорита, который и изменил привычный уклад жизни. Лишь немногим удается сохранить в себе человечность, и в их числе – наш герой. Он живет размеренной жизнью, пока не встречает незнакомку, резко вторгнувшуюся на его территорию. Эта встреча приводит к тому, что они вместе отправляются на другой конец города. Захватив с собой целеустремленность, смелость и решимость, герои попадают в удивительное и в то же время опасное приключение. И лишь оставаясь человеком, можно преодолеть эти трудности и достичь намеченной цели.

Бесплатно читать онлайн Наследник Вселенной. Часть первая. Земля


© Матевич, Д., 2020

© Оформление. Издательство ИП «Янушкевич». 2020

Не знаю, кто меня позвал,
Кто жизнь мне в этом мире дал,
Мои родители иль нет,
Или же Бог мне даст ответ.
Но знаю то, что надо было
Родиться мне тогда для мира,
Ведь предназначенье мне дано
Великое, еще не знаю я его.

1

– Солнце уже встало, пора идти, Бой. Кто рано встает, тому Бог подает.

Пес лежал, навострив уши, и следил за каждым моим шагом. Его зрачки, как две большие пуговицы, не выпускали меня из виду. Он ждал, когда я пойду первым, только потом выходил вслед за мной, прикрывая мой тыл. Бой всегда так делал на охоте, и я ему доверял.

Мы вышли из нашего жилища, и я плотно закрыл дверь. Кто его знает, может, они уже научились открывать ее. Прошли по длинному коридору, в котором то и дело слышались шорохи. Это крысы. Бой каждый раз пытался поймать их, но крысы были проворней, убегали в узкие щели в стене, в которые только эти грызуны и пролазили. Хотя пару раз Бою удавалось вонзить свои клыки в их тельца, которые впоследствии становились трапезой для моего пса.

Подойдя к лифтовой шахте, я открыл распределительный щит и поднял рубильник вверх, после чего перед нами открылась дверь лифта, которая показала картину вчерашнего дня: вся кабина была в зеленоватой жидкости. «Черт, надо бы убрать здесь», – подумал я, вспоминая ту тварь, которой удалось заскочить в лифт. Мы, конечно же, были против этого и выпроводили непрошеного гостя. Досталось ему и от меня, и от Боя, поэтому даже и не знаю, жив ли он. Лучше бы, конечно, сдохла эта тварь, одной меньше.

Я зашел в кабину, Бой, как всегда, постоял пару секунд, прислушиваясь и принюхиваясь, и, убедившись в безопасности, прыгнул ко мне.

– Сэр, вам какой этаж? Вверх? Замечательно, мне туда же.

Бой смотрел на меня и все понимал. Если бы мог говорить, то сказал бы мне, что эта шутка ему уже надоела. Я нажал кнопку, и мы тронулись. Бой, как обычно, лег на пол и навострил уши, пытаясь таким образом что-то услышать помимо шума, который исходил от движения лифта. Кабина уже почти поднялась, как вдруг раздался знакомый нам скрежет, и она резко остановилась. Затем снова начала двигаться, но медленно и с напряжением. Оно-то и понятно, столько времени прошло, а технического обслуживания этого подъемника никакого. Каждый раз это происходило все чаще и чаще, и мне казалось, что когда-нибудь он остановится навсегда.

– Опять двадцать пять. Скоро застрянем здесь навечно и умрем на этих четырех квадратных метрах.

Бой, не отрывая головы от пола, посмотрел на меня своими задумчивыми глазами. С того момента, когда он начал взрослеть, Бой становился более серьезным. Еще щенком он мог позволить себе порезвиться, а сейчас не до игр, нужно выживать. Когда я его нашел, Бою было от роду несколько месяцев, но выглядел он вполне прилично. Бока округлые, глаза бодрые, и лай у него был звонкий – и это все среди полной разрухи.

Находясь в поисках чего-нибудь съестного, я заходил в разрушенные дома, в одном из которых и нашел Боя. Он проскользнул мимо меня, и я, подумав, что это крыса, последовал за ним. Ведь там, где эти грызуны, обязательно должна быть еда. И когда повернул за угол, к своему удивлению, обнаружил щенка, который сидел и смотрел на меня своими глазами-пуговицами. Наверное, впервые видел человека. Я развернулся и пошел обратно, но после нашей встречи щенок увязался за мной. Он пытался догнать меня, пробираясь через завалы, и я бы так и ушел, если бы не услышал позади звук бьющегося стекла. Когда я обернулся, щенок остановился и сел. Он смотрел на меня виновато и ждал, что будет дальше. Я подошел к нему, присел, посмотрел на «беспорядок», который устроил этот малыш, и, погладив по голове, сказал:

– Бой.

С тех пор мы всегда вместе.

Наконец лифт доехал, и когда мы убедились в безопасности, я открыл дверь. Подошел к распределительному щиту и отключил электричество. Во всем городе его не было, но здесь оно было и обеспечивало наше жилище светом и теплом. По вечерам я видел вдалеке огоньки, но что это, огонь или электрический свет, можно было только догадываться.

Мы пробрались через развалины здания и вышли на улицу. Именно пробрались, потому что здесь такая разруха, что никто даже и не пойдет сюда, сам черт ногу сломит. Мы случайно попали в это место, когда убегали от одной из этих тварей. Хотели спрятаться и нашли лифт, который, к нашему счастью, оказался в рабочем состоянии. Мы спустились и остались на ночь в этом укрытии, а позже, тщательно обследовав новое место, поняли, что нашли подземный бункер с запасами еды и воды.

2

Вот он – свежий воздух. Ну как свежий, не такой, как был раньше, но после бункера здесь дышится легче. Сразу чувствуешь в легких прилив кислорода, которого так не хватает там, под землей.

Мы пошли по тропинке, которую уже протоптали за долгие месяцы. Раньше здесь была дорога, по ней ездили машины, а сейчас только эта тропа, а вокруг одни кирпичи и бетонные плиты, которые когда-то были стенами зданий. Можно было идти смело, не боясь нападения, так как сюда редко кто заходил, потому что только мы знали, где нужно перепрыгнуть, а где проползти. Лабиринт.

Мы вышли за территорию завода и остановились. Перед нами предстало небольшое поле, за которым стоял лес. Осмотревшись и оценив обстановку, мы двинулись дальше начали наше восхождение на гору. Подъем был не крутой, но все же он занимал продолжительное время. И весь путь от завода до леса Бой пробегал играючи, он радовался тому, что на время можно отвлечься от повседневной жизни. Куда-то убегал, вынюхивал, рыл землю, видно, что-то учуяв в ее недрах, и возвращался.

Мы поднялись на вершину холма и остановились. Впереди был лес, в который мы и направлялись, а позади, за заводом, – город, точнее то, что от него осталось. Полуразрушенные здания, впопыхах брошенные автомобили, пустые улицы, заросшие травой, которая пробивалась через асфальт, – все это – результат падения на Землю метеорита. До последнего никто не верил, что он упадет: ученые всего мира, просчитав его траекторию, твердили, что космический объект пролетит мимо Земли, но случилось обратное.

Метеорит упал вдали нашего города, но он был такой большой, что ударной волной разрушил весь населенный пункт. Жизнь остановилась мгновенно, и в прямом, и в переносном смысле. Большая часть населения погибла сразу, а оставшиеся не знали, что делать, как себя вести в такой ситуации: хаотично бегали, кричали, звали на помощь, которую неоткуда было ждать. В один миг все перестало работать. Не было никакой связи, никакого транспортного сообщения, все дороги были завалены разрушенными зданиями и деревьями, да и сам транспорт практически весь был уничтожен. Оставшиеся в живых люди были предоставлены сами себе.


С этой книгой читают
Как изменится жизнь, если наш мир вдруг окажется под властью Искусственного интеллекта? Перед главным героем Александром возникли два вопроса: как помешать высокоразвитым технологиям поработить человеческое сознание и как сохранить в этом сознании духовное восприятие всей красоты человеческой жизни?
Постапокалипсис. Два государства разделили стеной и над планетой повис космический характер пришельцев, которые захватили наш мир. Они проводят соревнования между самыми достойными мужчинами двух государств. Для нашей героини это единственный шанс изменить свою жизнь и она переодевается в мужчину. Однако, девушке предстоит не просто соревнование, но выяснить страшную правду
В один прекрасный день вы просыпаетесь… в морге. И у вас напрочь отшибло память. Вы не только не можете вспомнить, каким образом там очутились, но и не знаете как вас зовут, сколько вам лет, и вообще – кто вы такой. Но и это ещё не всё. Каждый ваш дальнейший шаг находится под прицелом – в прямом и переносном смысле. Вы – мишень и пешка в чьей-то игре. Правда, которую предстоит узнать, может полностью перевернуть ваше представление о мире, в котор
Изобретатель Володин придумал роботов, способные к самообучению, быстрой адаптации в незнакомой среде, выполнению сложных операций. Они активно вторглись во все сферы деятельности, оставив людей без работы. Изобретателю помог странный случай, который круто изменил жизнь крупного города.
«Эпиграф к судьбе» – вторая книга стихов поэтессы, где собраны стихи 1988—1990 годов в жанрах философской и гражданской лирики.
МЫСЛИ ВСТИХ II продолжают начатый зимой разговор о мире внутри и вовне человека. Здесь – о том, как мы забываем беречь. Здесь – о том, как мы умеем любить.
История девушки, которая пытается разгадать тайну эротических снов. В них молодой викинг из прошлой жизни обещает подарить любовь в настоящей. В реальности героиня влюбляется в юношу по образу из сна и верит он послан ей судьбой. Только вот юноша ведет себя иначе. Выходит, сны юной девы не более чем разбушевавшаяся фантазия или они несут в себе более глубокий смысл?
Жизнь библиотекаря Инны скучна и однообразна. Пока она не отвечает на телефонный звонок от незнакомого мужчины и не соглашается на встречу с ним. После недолгих уговоров девушка становится участницей эксперимента, детали которого ей раскрывают не сразу.