Котэ Развратт - Настенька и её цветочек аленькой

Настенька и её цветочек аленькой
Название: Настенька и её цветочек аленькой
Автор:
Жанр: Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Настенька и её цветочек аленькой"
"— А мне батюшка, не нужны ни парча, ни Шанель, ни Диор с жемчугами, а хочу я себе только раба мужского ручного, ласкового, из земель англосакских, гимпом кличут по-аглицки, — просит Марфа, глазки в пол потупив. — А тебе же что привезти моя Настенька, моя дочь младшая, дочь любимая? — Ни нужны мне батюшка, ни зеркало-айфон шестнадцатый, ни раб мужской аглицкий… А ведомо мне, что есть в тридевятом царстве, в тридесятом государстве цветочек аленькой…" Я расскажу тебе сказку... Старую как мир. О том, о чём грезят все женщины: можно ли переделать чудовище в Принца?

Бесплатно читать онлайн Настенька и её цветочек аленькой


1


— Что тебе привезти из тридевятого царства, что тебе привести из тридесятого государства, Настенька? — спрашивает нас батюшка наш любезный, когда сидим мы с моими сестрицами в нашей светёлке просторной.

Я пряду и вышиваю, как обычно. Занимаюсь тонким шитьём и рукоделием.

Марфушенька, старшая моя сестрица, сидит и селфи делает в разных ракурсах, чтобы собрать больше лайков да подписчиков. Грушенька, средняя наша сестра, каталоги разные заморские глядит да рассматривает, выбирает себе наряды да обновки по сердцу.

— А почему ты только Настеньку спрашиваешь? — дует свои губки капризно сестрица Марфа. — Али мы тебе не дочери родные?

— Всех я вас люблю ровно, всех люблю одинаково, мои любушки, — отвечает ей наш батюшка. — Собираюсь я в тридевятое царство, в тридесятое государство по своим делам купеческим, привезу нам в отечество товару нового, санкционного. И вас, мои голубушки не обижу, не забуду. Желайте, что хотите, — отвечает наш батюшка ласково. — Сроку вам три дня даю на раздумья, чтобы мне сказать, что вам больше по сердцу. Привезу всё, что не попросите.

И уходит наш батюшка по своим делам купеческим, а мы остаёмся с сестрицами втроём.

— Не хочу я замуж, — молвит моя старшая сестрица мечтательно. — Хочу быть блогеркой с десятью миллионами подписчиков. — Не желаю быть ни портнихой, ни поварихой при мужике неотёсанном!

— Видела я в каталоге заморском, — молвит средняя моя сестрица, — что есть на белом свете волшебный самотык девичий, что любого молодца заменит. — Слышала я, что девки французские да итальянские только его и пользуют, и живут в своё удовольствие… Вот бы мне такой своим подписчикам показать, провести рекламную интеграцию… Много денег тогда бы я смогла выручить…

— А как же муж и детки? — тихо спрашиваю я Груню, ибо знаю, что это самое что ни на есть в жизни главное.

Знаю это наверняка. Всей силой сердца своего девичьего.

— Вот ещё! Муж и детки, — фыркает в ответ Грушенька смотрит на меня свысока, насмехается. — Да кому они нужны в наши времена?! Муж да детки сопливые? Сопливые да крикливые. С Куликовской битвы уже как сто лет прошло, а тебя все в иго рабское тянет? — молвит моя сестрица.

— А я вот слышала, что есть в землях англосакских раб мужской, гимп его кличут или сабмиссив по-аглицки, — говорит тут Марфушка, в смартфон свой зыркает. — Всё он делает для удовольствия и для услады своей госпожи. Держат его на цепи, как собачку или бибизянку диковинную, а он и рад услужить-ублажить. Вот бы мне такого гимпа, тогда никакой самотык не нужен… — молвит старшая сестрица.

— Как же так, Марфушенька! — вскрикиваю я в сердцах, алой краской заливаясь. — Где это видано на белом свете, чтобы жена главней мужа была?! Не по Домострою это, не по скрепному, не по Божьему разумению, — хочу я сестрицу образумить, на путь истинный наставить.

Только смотрят на меня Грушенька с Марфушей свысока, зубы скалят да хохочут. Не указ я им и не учитель. А сестра младшая, всем послушная.

— А мне ничего не надобно из землей заморских, — отвечаю я им в ответ на их насмехательства. — Лишь бы батюшка живой да здоровый вернулся. Слышала я, на заставах лихие люди шалят, обозы с товарами в Русь пускать не хотят, грозят разными наказаниями да санкциями.

Ещё больше мои сестрицы хохочут, пальцами у висков вертят.

Вот проходит два дня, надобно батюшке свой ответ сказывать, только ничего моему сердечку не желается.

Вот ложусь я спать-почивать, и снится мне цветок красоты невиданной, красоты неписанной. Пылает он алым жарким пламенем жарче всех рубинов и гранатов, и чувствую я желание и хоть во череве своём великие, просыпаюсь вся в испарине и томлении сладком.

Думаю всё об этом цветочке аленьком, о цветочке диковинном…

Открываю я свой браузер на своём планшете расписном, и ищу цветочек аленькой в поисковой выдаче, только ничего там не находится, молчит интернет на мои запросы девичьи…

А внутри меня всё пылает и разгорается, пожирает меня жадным пламенем, пламенем мне неведомым…

Не могу ни есть, ни пить я, всё думаю и думаю о том цветочке аленьком, что расцвёл во сне моём нежном и похотливом…

Вот приходит к нам в светлицу батюшка и ещё раз нас спрашивает, что же привезти нам из стран заморских.

И молвит тогда моя средняя сестрица:

— Дорогой батюшка, не надобно мне ни соболей от Шанель, ни бриллиантов, ни яств заморских. Только ведаю я, что есть в тридесятом царстве, в тридевятом государстве зеркальце волшебное — айфон шестнадцатый. Ни у кого его нет на Руси, даже у самого царя. Желаю я это зеркальце волшебное, и самотык к нему французский в придачу.

— Хорошо, Грушенька, будет тебе и зеркальце-айфон шестнадцатый, и самотык французский, — отвечает ей наш батюшка. — А тебе же что, Марфушка? — молвит он моей старшей сестрице.

— А мне батюшка, не нужны ни парча, ни шёлк, ни Диор с жемчугами, а хочу я себе только раба мужского ручного, ласкового, из земель англосакских, гимпом кличут по-аглицки, — просит Марфа, глазки в пол потупив.

— Хорошо, моя доченька, будет тебе раб мужской, — отвечает ей батюшка и подходит ко мне. — А тебе же что привезти моя Настенька, моя дочь младшая, дочь любимая?

И чует моё сердечко, что любит меня он пуще всех из нас троих-сестриц.

— Ни нужны мне батюшка, ни зеркало-айфон шестнадцатый, ни самотык волшебный, ни раб мужской аглицкий… А ведомо мне, что есть в тридевятом царстве, в тридесятом государстве цветочек аленькой…

2


Долго ли коротко ли, а только уехал наш батюшка любезный в земли дальние заморские. Неделю нет его, две…

Неспокойно моему сердечку девичьему.

Сестрицы мою веселятся да развлекаются. По разным клубам ночами ездят, ведут на Ютьюб-каналах стримы и трансляции. Постят фото свои и селфи во Вконтакте.

Много у них подписчиков да лайков, только всё им мало этого. Хочется всё больше и больше славы и популярности.

Всё пишу я набираю сообщения своему батюшке, да нет ответа от него.

По телевизору новости страшные тревожные показывают: как фермеры бельгийские навозом друг друга из брандспойтов поливают, как гей-парады по улицам заморским ходят, как простых мужиков ни в чём не повинных завербовать хотят. Завербовать да склонить к непотребству скотскому. Страшно мне и боязно от таких новостей становится.

Подхожу я к сестрица своим и спрашиваю:

— Сестрички мои любимые, сестрички мои любезные, давно ли вы от батюшки нашего весточку получали? Две недели прошло, а его всё нет и нет, и телеграм его не отвечает.

— Что ты всё без повода беспокоишься, Настенька, — отвечает мне сестрица старшая, Марфушка. — Разве ты не слышала, что глушат в разных европах связь нашу исконную, связь нашу русскую? Вот и не может он от нас сигнал получить.


С этой книгой читают
Это совершенно не похожая ни на что сказка, по крайней мере на то, что вы читали до этого. Но только попробуйте начать – и вы не сможете оторваться до самого конца. Автор смотрит на привычные нам истории совершенно под другим углом, словно выворачивает их наизнанку, и тут вы понимаете, что же на самом деле было в знакомой с детства сказке. "Если мой Ванюша не пришлёт сегодня сватов, то мой похотливый отчим наконец-то доберётся до меня, старый раз
Я расскажу сказку… Старую, как мир. О том, о чём грезят все женщины: можно ли переделать чудовище в принца?
Будешь ты при муже жить да поживать. Будешь под присмотром да под охраною у него, моя Забавушка, прижимает меня к сердцу буйному мой дядюшка князь Владимир, сводный брат батюшки моего покойного, шепчет мне речи жаркие прямо в ушко:Знай, Забавушка, что мила ты мне и дорога, с первых дней как я тебя увидел. Хоть и племянница ты мне по брату, да хоть великую ты во мне пробудила, девонька. На старости лет сердечко моё взыгралось ретивое. Не могу с то
Если мой Ванюша не пришлёт сегодня сватов, то мой похотливый отчим наконец-то доберётся до меня, старый развратник! Он грозится, что к нему придут вечером гости, и он устроит для них пир, где главным угощением буду я! Лучше тогда убежать в лес, к диким зверям: пусть меня растерзают волки и медведи, чем я достанусь этим развратникам! Но в заколдованном лесу живут не только хищники... Я нашла в затерянной глухой чаще избушку... И теперь попала из
«Эротические истории, мистика» – это сборник, в котором собраны эротические новеллы, написанные в жанрах триллера и мистики.В этих произведениях автор исследует тёмные стороны человеческой психики, используя фантазию и напряжение, чтобы показать, как страх может быть связан с сексуальным наслаждением.Антология «Эротические истории, мистика» предлагает читателю уникальный опыт исследования взаимодействия между инстинктами выживания и подавленными
Финал цикла. Мстислав наконец, находит источник всего того, что происходило с ним всё это лето. И это не тот, на кого все думали. Вместе со своей подругой Настей он проникает в особняк и спускается в ту самую комнату. А там и все ответы. Только не с первого раза получается всё выведать… Ну, и Роза напоследок преподносит небольшой сюрприз…
Она была глупым, но смелым ангелом. Он был жестоким и сильным. Их объединила страсть. Она же и решила их судьбу.
— Будешь ты при муже жить да поживать. Будешь под присмотром да под охраною у него, моя Забавушка, — прижимает меня к сердцу буйному мой дядюшка князь Владимир, сводный брат батюшки моего покойного, шепчет мне речи жаркие прямо в ушко: — Знай, Забавушка, что мила ты мне и дорога, с первых дней как я тебя увидел. Хоть и племянница ты мне по брату, да хоть великую ты во мне пробудила, девонька. На старости лет сердечко моё взыгралось ретивое. Не м
«Созданные магией» от лица Андрея. Книга содержит две дополнительные главы, в которых описывается, что происходило с героями во время долгой разлуки.«Наши судьбы связаны – эти слова я повторяю себе раз за разом. Горько-сладкие слова. Эти чувства связали меня по рукам и ногам, лишили свободы, предложив взамен счастье и боль, любовь и ненависть, надежду и страх.Наши судьбы связаны, я шепчу эти слова, как молитву. Только в них для меня теперь есть х
Четвертый сборник стихотворений! Стихи, собранные в этой книге, расскажут о любви! Это небольшой приквел к большой истории о любви, над которой сейчас идет работа!
Грандиозный финал серии «Князь Тьмы и я»! Каиль надеялась перехитрить судьбу, и ей это практически удалось. Всего-то стоило уничтожить того, кто обозвал себя странным псевдонимом «Твой шанс»¸ разобраться с князем Мортемом, решившим, что такая жена нужна самому и разобраться с пророчеством, а упыри в целом оказались склонны верить в пророчества. И все бы ничего, но - улица, фонарь, аптека… вот и нету человека.
Я не знаю, кто я и как оказалась в приюте. Я прожила здесь больше десяти лет. И теперь, чтобы спасти себя, мне нужно отсюда сбежать." - Ты кто? — хрипло спросил раненный. - И что здесь делаешь?!- Я Тэсса! — зло прошипела я и попыталась вырвать руку из захвата.- Ты не ответила, что ты здесь делаешь? — надавил голосом мужчина.- Спасаю одного чурбана, который вместо благодарности делает мне больно! — сказала я со слезами в го