Будка, которая стала размером с дом!
Настя и Кабуняшик, крепко прижавшись друг к другу, сладко уснули на теплом, нагретом дневным солнцем уютном плетеном кресле, прямо под большой садовой яблоней. Легкая прохлада летнего вечера уютно убаюкивала ласковым ветерком, поглаживая по щечке и мягко колыхала светлые волосы спящей Настюши. А любимый пес Кабуняш, и вовсе наигравшись и набегавшись за день, уткнулся мордочкой в маленькие девичьи ручки, да так и засопел с белым мячиком в зубах, его самой любимой игрушкой.
Ночной сад мягко гудел затаившимися в траве сверчками, изредка потрескивающими своими зелеными брюшками, да шелестом свежих яблоневых листьев. В нежно-сиреневом тумане заструилась волшебной нотой лунная колыбельная, и её чарующая песня была прекрасна. Неуловимо безмолвно глазки Насти стали слипаться, а ножки будто сами собой уютно устроились в кресле, скинув сандалики. Приятный холодок побежал по уставшим пяточкам, Настя пошевелила пальчиками, ведь они тоже устали, набегавшись за день, и сразу же к ней на колени прыгнул Кабуша. Его мягкая шёрстка приятно просачивалась сквозь пальчики, поглаживая их белыми прядями. Сердце Кабуши билось так быстро, а его тело было приятным и теплым. Настя погладила любимого друга по пушистой мордочке, и крепко обняв, закрыла глазки.
Последний закатный лучик нежно пробежал по розовой щечке Настюши, желая приятных снов, и сразу же растворился розовым облаком..
Легко, будто воздушное пёрышко, Настя опустилась на большой деревянный пол.. Она закружилась совсем невесомо, а её голубой сарафан приподнялся небольшими складочками.
Босые пяточки тут же коснулись мягкой стружки, будто заранее рассыпанной именно там, куда она приземлилась, как с потолка раздался грустный поскуливающий лай!.
–аф!. –аф!. –аф!.
Настя подняла голову и сразу увидела Кабуняша: он кружился под потолком, загребая лапами воздух, будто плыл по речке, и все кружился и кружился!.
– Ой, Кабуша! Кабушинька!. – Позвала Настя.
Увидев Настю, Кабуша громко залаял, и активно виляя хвостиком, поплыл в её сторону. Настя тут же потянула ручки, пытаясь достать Кабуняша, но он почему-то совершенно не мог спуститься сам!.
Ничуть не испугавшись, она тут же бросилась ему на помощь!
И как хорошо, что наверх вела длинная-предлинная лестница, с массивными, высокими ступеньками! Кабуша активно дёргал лапками, кружился и кувыркался, но даже так он никак не мог дотянуться до самой высокой ступеньки лестницы..
Перебираясь через каждую, Настя еле-еле добралась до верха, а Кабуняшик уже почти подплыл к ней. Потянувшись и подхватив Кабу за лапки, она сразу прижала его к себе. Он был такой легкий, что почти парил на её руках! Но Настя держала очень крепко, ведь она беспокоилась, что Кабуняшик случайно улетит.
Настя обняла Кабуняша, а Кабуняш–Настю, и уже вместе они спустились по лестнице, оглядывая странный дом, в котором оказались.
И только переступив последнюю ступеньку, Кабуняш вновь обрел вес. Он тут же спрыгнул с рук Насти и побежал смотреть новые места.
Настя вышла в центр дома, ступая по деревянному полу. Дом был огромный, а из распахнутой двери лился приятный солнечный свет. В домике было ухожено, и даже, как-то по-особенному уютно.
В дверь тут же заскочил Кабуняшик и подбежал к Насти. В его зубках были зажаты сандалики. Настя сразу узнала их, ведь они были точь-в-точь такие же, как утром!.
Расположившись на полу, она примерила их на ножки, и они конечно же подошли. Ведь это точно были её сандалики! И даже выглядели они лучше, чем прежде.
– Гав! – Кабуняшик потянул Настю к выходу.
– Кабуша, не тяни так сильно!..
Настя пошла вперед, а Кабуняш все тянул и тянул её к двери, поторапливая, и даже нетерпеливо вертел хвостом!.
И только они вышли в дверь, как Кабуняш удивительным образом заговорил!. Да так хорошо и складно, что заслушаешься!
Ну и удивительно же это было!. Голос Кабуняша совсем не отличался от привычного, но вот только теперь Настя как будто точно понимала каждое слово, которое он произносил!
Настя так сильно обрадовалась, что сразу захлопала в ладоши!. Ведь она всегда мечтала понимать язык своего друга.
Они обнялись, и Кабуняшик сказал, что этот странный дом пахнет как его будка. И еще сказал, что ему совсем не страшно.
Настя обернулась, чтобы посмотреть, правда ли этот дом – его будка, и была очень удивлена. Дом действительно был похож на ту самую будку, которая стояла у них в саду: светлая, с деревянными стенами и василькового цвета крышей.
Настя сама выбирала этот цвет с папой в магазине.
Удивленно прижав ладошки к лицу, Настя разглядывала так странно изменившуюся будку..
Дом был большой-пребольшой, и даже очень высокий!. На крыше росли зеленые деревья, а солнечные зайчики прыгали и играли на ярких, цветастых флажках!.
Прямо к порогу примыкала большая светло-жёлтая пристройка, и от дома приятно пахло конфетами и соломой, подсушенный солнышком.
– Ау–у!. – крикнула Настя, но никто не отозвался. И лишь только маленький зайчик притаился у большой оконной рамы, и теперь то и дело подмигивал ярким лучиком.
Настя подождала ещё немного, но, кажется, домик стоял совершенно пустой. А Кабуша даже успел оббежать вокруг, и тоже никого не нашёл..
– Ау–у!. – ещё раз позвала Настя, сложив ладошки..
– Ау–у!.. – тут же отозвалось эхо..
– Гав-гав! Нася, гав! – послышался звонкий голос, – Нася, гав!! Нася, гав-гав!! – громче и громче звал Кабуняшек, и Настя со всех ног побежала к нему!
Кабуша радостно топал лапками и прыгал вверх, а его белые ушки то и дело летали над высокой травкой.
– Нася, гав! Сюда, сюда!.
Раздвинув высокую траву, Настя сразу же увидела потайную тропинку, которая незаметно уходила вглубь полянки. Кабуняшек нетерпеливо вилял хвостиком, и уже вовсю торопился в путь!. Настя тут же прыгнула на тропинку, и раскинув руки по сторонам, побежала вперёд.
Мягкая травка приятно щекотала ножки, а Кабуша бежал за ней!.
На секунду Настя остановилась и ещё раз посмотрела на домик.. Он всё ещё был очень красивый и очень приветливый.
– Пока-пока!. – Она помахала ладошкой чудесному домику, а домик, в ответ, пустил им вслед солнечный лучик!.