Маша Драч - Научи меня любить

Научи меня любить
Название: Научи меня любить
Автор:
Жанры: Эротика | Криминальный триллер
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Научи меня любить"
Чтобы спасти свою жизнь от смертельной опасности, мне нужно было заручиться поддержкой влиятельного человека. Таким человеком оказался — Лев Златопольский. Он — Хозяин жизнь. Жесткий и бескомпромиссный мужчина, всегда действующий в своих интересах. Наш фиктивный брак должен был стать идеальной сделкой для обеих сторон. Но в ней ничего не говорилось о любви.

Бесплатно читать онлайн Научи меня любить


1. Глава 1.

— Посмотри на меня, — крёстная несколько раз крепко ударила меня ладонью по щекам, затем всунула в руку пластиковую бутылку с минералкой.

Ее холод обжёг кончики моих пальцев, но я всё равно вцепилась в ребристый пластик с такой силой, что вода тут же выплеснулась на джинсы.

— Дани, посмотри на меня, — крёстная взяла меня за подбородок, призывая повернуть голову в ее сторону.

Я повернула, но ничего ровным счетом не увидела. Всё плыло перед глазами, расползаясь разноцветными кляксами. Голова кружилась и мне казалось, что Земля вдруг остановила свое вращение, решив, что она маятник и начала на невидимой ниточке Вселенной раскачиваться из стороны в сторону.

Но это противоречило всем известным человечеству законам физики. Я знала, что сижу на заднем сиденье седана, который принадлежал крёстной. Знала, что сейчас вечер и прогноз погоды, который я услышала сегодня утром — сбылся — выпал первый снег. К ночи обещали настоящую метель.

— Попей-попей, — крёстная постучала ногтями по пластику бутылки.

Когда внешний мир начал понемногу обретать прежние чёткие очертания в моих глазах, я сделала один большой глоток. Холодная вода будто бы обожгла гортань и холодной змеей проникала в желудок. Я не вовремя сделала вдох и подавившись воздухом, закашлялась.

— Дани, а теперь еще раз посмотри на меня, — снова обратилась ко мне крёстная, забрав бутылку.

Я часто заморгала и всё-таки заставила свои шейные позвонки снова начать нормально работать. Повернувшись к крёстной лицом, я встретилась с ней взглядом. Ее большие голубые глаза с густыми и от природы завитыми вверх ресницами с глубоким сожалением и печалью смотрели на меня.

Кажется, я лишь сейчас заметила, что родное и любимое лицо уже давно перестало быть молодым и гладким. Крёстная недавно отметила свой юбилей — пятьдесят лет. Ухоженная, высокая и стройная, она в эту минуту мне показалась намного старше своих лет. Морщины вокруг глаз и рта будто бы стали глубже, чем им еще было положено. Я вдруг подумала о плохом освещении в салоне, намеренно гоня от себя истинную причину таких резких жутких перемен.

— Ты должна быть сильной, девочка. Слышишь меня? — крёстная оставила бутылку в специальном подстаканнике и опустила обе руки мне на плечи.

Я дрожала. Но до этого момента об этом даже не подозревала, что странно, потому что дрожь была сильной и крупной. Взглянув на свои колени, я с удивлением заметила, как они раз в несколько секунд подскакивали, будто бы мои ноги хотели броситься в пляс.

«Нервы», — подумала я про себя.

— Потом погорюешь. Потом, моя девочка. Сейчас нельзя. Слышишь?

Да, я слышала крёстную, но почти ничего не понимала из того, что она сейчас тщетно пыталась донести до моего разбитого горем и шоком разума.

Еще вчера я была в Лондоне и никак не могла дождаться начала посадки на свой рейс. Я полгода слушала курс лекций, посвященный английской литературе 19-20 веков. Затем я должна была вернуться домой и продолжить учебу в университете на кафедре зарубежной литературы.

Папа настаивал, чтобы я сделала выбор в пользу учебы в Лондоне. Наше материальное положение свободно могло позволить мне получить качественное образование за рубежом. Но я твёрдо отказалась, потому что боялась расставаться с отцом на такой длительный срок.

У него было больное сердце. А работой папа жил двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Он с трудом мог выкроить время, чтобы встретиться со своим кардиологом. Пил таблетки и всё отшучивался, что так просто от него никто не избавится.

В конце концов, мы пришли к компромиссу, что я получу образование в родном городе, а потом, в будущем, непременно отправлюсь в Лондон.

Мой страх за отца был продиктован горьким опытом, перенесенным в двенадцатилетнем возрасте. Именно тогда не стало нашей мамы. У нее обнаружили саркому Юинга. Хватило чуть больше года, чтобы болезнь забрала ее у нас. Лекарства, процедуры, химиотерапии — ничего не помогло. Всё случилось внезапно. И тот год для меня сжался в одни сутки, настолько стремительно ухудшалось мамино состояние.

Многие детали мой мозг заботливо поглотил и спрятал так глубоко в сознание, что я мало что помнила. Остался только тот призрачный, всё еще моментами леденящий кровь след нечеловеческого страха. Я вдруг осталась без мамы и понятия не имела, как буду дальше жить без нее.

Отдавая себе отчет в том, что всякая жизнь конечна, я решила, что хочу как можно больше времени быть рядом с отцом. Еще года три назад он постоянно находился в командировках. Как человек создавший и возглавляющий собственную авиакомпанию, он также владел аэропортом. Помимо прочего папа инвестировал в зарубежные аэрокосмические компании, специализирующиеся на разработках двигателей и других систем доставки груза и людей в космос. Поэтому деловые поездки были неотъемлемой частью его жизни. И лишь недавно папа позволил себе немного сбавить нагрузку, поставив своих людей на те объекты, которые лично не мог посещать хотя бы раз в несколько месяцев.

— Ты сейчас должна думать о себе. Слышишь? — крёстная легонько тряхнула меня, пытаясь вернуть мое внимание.

Я кивнула и опустила ладони на колени, вдавив пальцы в косточки, призывая дрожь в ногах наконец-то уняться.

— Аристарха убили. Продажные врачи утверждают, что виновата сердечная недостаточность. В морге ту же самую пластинку крутят. Она очень удобная, учитывая, что Аристарх был с больным сердцем. Все об этом знают. Но я не верю ни единому их слову. Он был в полном порядке, когда я его навещала. Его явно чем-то отравили. Я попытаюсь добиться повторного исследования тела. Но сейчас это уже всё неважно, Дани. Важно только то, что тебя нужно спрятать. Понимаешь?

Я снова кивнула, но по-прежнему очень слабо понимала то, о чем мне говорила крёстная. Сегодня я должна была встретиться с папой, а в итоге не смогла увидеть даже его тела.

Крёстная приехала домой и забрала меня, как только я узнала, что папа умер в больнице.

— Дани, сейчас начнется настоящая охота за всем бизнесом Аристарха. Как только почуяли, что он уже не в былой форме, начали действовать. В наших реалиях опомниться не успеешь, как до гола разденут. Всё отберут, а не угодных уберут. В данном случае, неугодная — ты.

— Что… Что мне теперь делать? — шок сдавил голосовые связки, поэтому мой голос прозвучал тихо и сипло.

Крёстная снова передала мне бутылку воды. На этот раз я ничего не разлила и сделала несколько жадных глотков.

— Я думала над тем, чтобы отправить тебя обратно в Лондон. Но пойми, те люди, которые положили глаз на имущество Аристарха где угодно могут тебя найти. Тебя нужно спрятать так, чтобы никто даже дёрнуться в твою сторону не посмел.


С этой книгой читают
— Буду с вами делить своего мужа? Я вас правильно услышала? — Да, всё верно. — Вы адресом случайно не ошиблись? — Нет, Мирослава, не ошиблась. Он будет с вами пять дней в неделю, а со мной в выходные. И еще в дни рождения. Мои и нашего сына. — Это шутка такая? — Никаких шуток. Я решила, что так будет правильно и честно, если мы встретимся и поговорим как цивилизованные люди. Я не хочу рушить ваш с Яном брак, Мирослава. Но и дальше растить сына в
- Я хочу увидеть дочь, Айя, - строго чеканит бывший муж. У меня трясутся колени, но я никогда этого не покажу. - В другой раз, Макар. Мы заняты - у Лики танцы и гимнастика. - Когда? - упрямо стоит на своем. - Давай на следующей неделе, а лучше через месяц. С красивых ровно очерченных губ срывается раздраженный выдох. - Совесть ночами не мучает? Нормально тебе спится, Ай? И долго ли ты собиралась прятать от меня дочь? Я хочу ответить: всегда,
— О чем думаешь? — спрашиваю. — Я думал над тем, что ты мне сказала, — тихо заявляет Мирон. — И? — У меня есть идея, как мы сможем разнообразить нашу сексуальную жизнь. — Поделишься подробностями? — Всему свое время, солнце. Но обещаю, ничего неприятного или против твоей воли не произойдет. Наш брак давно начал трещать по швам, но сделать последний шаг и покончить с ним не хватает сил ни мне, ни Мирону. Мы решились рискнуть и впустить в нашу пос
Он старше меня. У него есть власть и деньги. Его жизнь давно устоялась. Ни я, ни он не планировали поддаваться искушению, а уж тем более – влюбляться. Это запретно и небезопасно.
Что значит быть писателем? Создавать страстные и будоражащие душу читателей истории! Но как это делать, если жизнь скучна и однообразна, а брак трещит по швам? Казалось, что никак. Пока не получила непристойное предложение от собственного редактора и в мою жизнь не вошли двое совершенно разных мужчин. Один - властный и доминирующий, а другой – молодой и дерзкий. С этого момента границы стираются, запреты становятся притягательными, а желания - от
Они - высокие скандинавские красавцы - олимпийские чемпионы в эстафете. Мы - три фигуристочки, которые ищут приключений. Я не собиралась делать из своей попочки трофей для чемпионов норвежской эстафетной сборной по лыжам, но так вышло, ведь Олаф был так очаровательно мил, когда подносил мне шампанское на вечеринке по поводу их победы над нашими! Лучезарные улыбки, накачанные грудные мышцы и крепкие напористые руки - кто обвинит меня в том, что я
Вы испытывали дежавю при виде незнакомца? Странное чувство, неправда ли? Наташа же не просто испытывает дежавю, она будто проживает другую жизнь в своих видениях. Череду этих снов наяву запускает старинный веер, купленный ею в антикварной лавочке. А когда видит аристократа на старинном портрете, то узнает того, кто является ей в видениях, того, кого любила и любит больше жизни. Мистические встречи связывают её не только с любимым. Четыре взрослых
Мне двадцать четыре, и я не замужем. Мои старшие сёстры, близняшки и даже младшие давно нянчат своих дочерей. Они рано связали свои судьбы с мужьями, а я всё жду истинную любовь. Здесь не удалось создать привязку, сердце отказывалось срываться в бег, общаясь с сильными представителями расы. Я не хочу искусственной связи. Хочу сходить с ума от взгляда, хочу краснеть от мыслей, хочу трястись от прикосновений, хочу, как в старом романе с Земли.
Духовно-нравственные рассказы для детей. В настоящее время важно воспитать не только здорового, крепкого, но и доброго ребенка. Рассказы помогут маленькому сердечку проникнуться добром к ближним, сделать правильный выбор в различных жизненных ситуациях.
Чаща – это необычная сказка. Автор произведения погружает нас в атмосферу славянской деревни, где в привычный жизненный уклад самых обычных и хорошо понятных каждому из нас персонажей вторгаются давно позабытые древние боги. Что хорошо, а что плохо? Действительно ли вы хотите того, ради чего так стараетесь? Что на самом деле у вас на уме?.. Чего стоит бояться больше – жизни или смерти? Читая эту книгу, вам придется задать себе эти вопросы, а отве
Гадая на Рождество, не стоит:1. Располагаться в старом доме ведьмы.2. Использовать магические предметы3. Вызывать Аццкого Сотону. Даже ради прикола. Даже если не думали, что его вообще можно вызвать.Нарушили все три правила? Тогда добро пожаловать в параллельный мир, в школу магии и волшебства. И нет, не в качестве студенток… А чтобы помочь обустроить детский лагерь "Пляжный бомж" и продержаться, по договору, всего лишь три месяца. Вопрос, которы
История о судьбе молодой женщины Анны, которая в 28 лет стала автором романа. В нём она рассказывает, как некая девушка случайно попадает в кино на главную роль, и что дальше с ней происходит кутерьма разных происшествий. Книга Анны хорошо продаётся, и она вполне рада своему успеху. Но вскоре в её жизни начинают возникать события, в точности повторяющие сценарий написанного. Она словно становится героиней из своей книги и попадает в мир кинематог