"Самое страшное не то, как долго вы не виделись, или не встречались в целом. А то, что будет, стоит лишь судьбе неожиданно скрестить ваши взгляды и тела."
© Вайнона Каэль.
– Ну хватит уже, я устала от этих гнусных пряток, чего ты хочешь? – крикнула девушка в темноту, и оголенную спину обдул морской ветер.
– Тебя, – настолько низкой баритон отозвался со стороны, что женское тело покрылось мурашками. Она развернулась на пятах, смотря на то, что кто-то выбирается из воды, не слишком далеко, но идёт именно на неё, и смотрит тоже.
– Ох… Он стал слишком близко, рукой подать многовато будет, и выдохнул, обдавая холодом щеку. Вблизи оказался ещё массивнее, чем когда на расстоянии. И казалось, будто он только что сокрыл маленькую девочку от всех проблем этого грязного мира, будто спас, вот так вот появляясь и одаривая шлейфом чего-то родного. Как же одним своим появлением смог успокоить её демонов и создать кокон непознанного тепла?
– Ты… – обвела ещё раз его фигуру оценивающим взглядом. – Что тебе от меня нужно? Она молвила тихо, прикусывая себя за внезапно пересохшие губы. Вопить, устраивать истерику или догонялки, бессмысленно и глупо.
– Мне нужна ты, и только, Вайнона…
Глава 1: Лживый праздник.
"Это расстояние нескончаемо увеличивает страсть, и остается в глубинках сознания, чтобы тогда, когда мы пересечемся, довести до истомы."
© Кейшин Риверс.
Обычный, ясный, с переменной облачностью день, который она проживает вот уже восемнадцатый год.
Солнце пробивается сквозь стекла больших пластиковых окон двухэтажной виллы. Раздражительно слепит глаза людям и согревает их тела. Дарит жизнь. Ветер треплет вечно зеленые елки, ночные фиалки, гвоздики, белый лотос в пруду, орхидеи, гортензии обоих видов, окружавшие здание. Улицу заполнил дурманящий запах горячего теста, алкоголя, душераздирающего смеха и неодобрительных криков соседей сделать шум тише.
Сегодня ей как раз должно быть весело, она в компании лучших друзей, любящей и настоящей семьи. Подарки, музыка, вкусная и дорогая еда, тупые шутки, неприличные истории и подколы. Неудачно застрявший кусок торта и не прошедший глоток алкоголя, заставляющий смеяться всех, после того, как они спасли друг друга от нелепой смерти. Советы, наставления и выпускание пташки из гнезда в суровый мир. Она наконец-то чувствует себя полной, живой.
Но эта иллюзия, которую ей всунули под красивую кожу, подобно импланту. И этот имплант постепенно стал выходить из строя. Причиной тому стало моральное насилие со стороны родителей, осужденные взгляды знакомых, правда от чужих людей, которую ей никогда не говорили в лицо.
И он…
Девушка на протяжении всей трапезы, прятала телефон под столом, из уважения к гостям, и увлеченно тыкала изящными пальцами по яркому экрану.
Печатала очередное сообщение тому, кто каждую ночь забивал её светлые мысли, разбавлял жизнь чистым кислородом и заставлял скучать по новым сообщениям.
– Вайни, кому там строчишь, дорогая?
Едва ли слышный лепет матери раздался за спиной. Девушка вздрогнула, выронив мобилку на белоснежный ковер, и ударившись о край стола. Тарелка полная аппетитностей рухнула следом за аппаратом.
Все затихли, уставившись на виновницу торжества. Она вскочила, опрокинув стул, предварительно забрав телефон, и умчалась на второй этаж. В свою комнату, за вещами.
Дева изрядно устала от всего этого лживого праздника, ожидая лишь вечера, когда её человек, по ту сторону экрана, отвлечет от грусти. Вселит надежду, пусть и данное посчитают абсурдом или глупостью. Но эта глупость их, а не ваша.
Просто невыносимо, что они так любят друг друга, а вынуждены не видеться. Их жизненные дороги расходятся в разные стороны.
© С.Шелдон "Гнев ангелов"
Длинные, изящные пальцы легко скользили по объемным мышцам груди, спускались к кубикам пресса, заставляя его дыхание сбиться. Лица девушки Кейшин не видел, однако сознание кричало ее имя. Вайнона, Вайнона, Вайнона! Тяжесть ее тела ощущалась так натурально, что у него не появлялись сомнения в реальности происходящего. Обжигающая теплота, бархат кожи, сладость горячих губ, сжимающие его бока, стройные ноги, ее возбужденное, дрожащее дыхание. Ее губы наносили ожог за ожогом, пока та не выпрямилась, откинула голову чуть назад, выгнув тело и медленно опустилась. Резкое тепло охватило парня, так сильно, что огонь внутри вспыхнул, выжигая все изнутри. Он хотел заорать, позвать и дотянуться, но вместо ее руки, парень схватился за воздух. Дыхание участилось, вены на лбу вспухли от ужасного гнева, заставившего его вскочить с кровати и скинуть одеяло с тела. Путь до кухни, был охвачен чернотой мрака. По памяти, зная дом как свои пять пальцев, он ловко преодолевал расстояние до крана. Движение руки, и вода зашипела, постепенно охлаждаясь. Кейшин схватил стакан, небрежно сунул под воду, облившись струей холодной воды, опустошил содержимое за секунду, и вернулся в спальную. Глаза уже отказывались закрываться. Все мысли снова о ней. Все, о чем он думает, казалось бы, еле знакомая ему девушка. Вот только сердце билось так сильно, будто он любил ее всю жизнь. Схватил телефон, яркий экран которого заставил сморщить лицо. Три ночи.
– Значит у нее два… ,– пробормотал он.
Сообщение отправилось моментально.
– Спишь ?
Ждет… Нервничает… Все еще ждет ответа. Не терпится с ней поговорить. Он не понимает почему, но каждое сообщение заставляет его переживать бурю эмоций. Каждый звук уведомления, он встречает фразой “Моя вкусняшка написала”. Хочет снова и снова наслаждаться диалогом с ней, не знает, почему все еще верит во встречу. Почему столь глупое и невыполнимое желание так его возбуждает? Звук уведомления.
– Нет, конечно. Как можно спать, если ты целый день не был онлайн? ,– счастливая улыбка расползлась по всему его лицу.
– Прости… Столько всего произошло, не мог прикоснуться к телефону. Как ты, милая?
– Отвратительно, Кей…
Слова матери в порыве гнева о том, что никогда не смогу встретиться с таким, как ты – не выходят из головы ,– его брови нахмурились.
–Ты же понимаешь, что ее слова не нужно воспринимать всерьез? Я обещал , что найду тебя. От своих слов я не откажусь.– Говорят, у каждого на мизинце есть нить, которую невозможно разорвать. И ты рассчитываешь притянуть её?,– девушка любила красивые метафоры. Ее интересные сравнения, фразы, и текста заставляли Кейшина восхищаться.
Сомневаетесь во мне, моя Вайнона?
– Нет, Кей, я просто в сомнениях…и в печали от того, что тебя не было рядом со мной в День Рождения.
– Сомнения – постоянные спутники человека. Их нужно уметь игнорировать в нужные моменты. А День Рождения… Как бы я ни хотел попасть к тебе, это было бы слишком сложно…