Алексей Александрович Лазыкин, Мария Дмитриевна Лазыкина - Не бойся одиночества!

Не бойся одиночества!
Название: Не бойся одиночества!
Авторы:
Жанр: Стихи и поэзия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Не бойся одиночества!"

Сборник охватывает большой период творческой деятельности заслуженного художника России, члена Союза писателей России Алексея Александровича Лазыкина, работы которого хранятся в музеях: Истории Москвы, Переяславском историко- художественном, Нижнетагильском государственном, а также в частных коллекциях в США, Финляндии, Бельгии, Италии, России, Австрии. Алексей Лазыкин – талантливый и востребованный живописец, один из любимых учеников Бориса Иогансона, которому хватает энергии не только на живопись. Он продолжает заниматься поэзией, пишет лирические стихи, говоря, что такая тренировка ума помогает сохранять форму.

Бесплатно читать онлайн Не бойся одиночества!


30 стихов, 30 картин


Заслуженный художник России, член Союза писателей России, родился в городе Подольске Московской области в 1928 году. В 1956 году окончил институт И. Е. Репина (мастерская Б. В. Иогансона) при Академии художеств СССР. В 1965 году вступил в МОСХ. С 1962 по 1978 годы преподавал ЗНУИ им. Н. К. Крупской (Заочный народный университет). Перу Алексея Лазыкина принадлежит серия статей по-народному и наивному творчеству в журналах «Творчество», "Декоративное творчество", "Советская литература", был обозревателем в газете "Советская культура".

Первые персональные выставки проходили во многих городах Италии с 1993 по 2006 годы. Работы хранятся в частных коллекциях США, Финляндии, Бельгии, Италии, России. Около 500 картин находятся в музее Сан – Карло Борромео (г. Милан), а также в музее Истории Москвы, в Переяславском историко-художественном музее, Нижнетагильском государственном музее.

В 1998 году, в связи с ретроспективной выставкой, в Милане издана монография.

В 2007 году в Италии издан альбом: "Пикассо – Лазыкин" на английском и французском языках, издательство SPIRALI/VEL МИЛАН.

КРЕДО: "Не придерживаюсь одного стиля. В разные годы менял и меняю пластический язык в живописи – от реализма до авангарда. В силу того, что: "В нашем современном мире много искусства и мало живописи" говорил Пабло Пикассо еще в начале ХХ века, у меня основной критерий оценки произведений – качество ЖИВОПИСИ.

Игра

(перед войной)

У всех мечи и зажигалки
И даже кони – елки палки…
Кричат: вперед, не отступай!
Был каждый на коне Чапай!
Беду накличете, – стращали
Нас, несмышленышей, детей.
Старушки, глядя на пищали
И алебарды всех мастей.
Играли мы самозабвенно,
Из окон звали на обед…
Не до того, мы брали пленных,
Во цвете умирали лет,
Орали, кто кого убил,
Кто правила войны нарушил
А на скамейке шепот плыл,
Недобрый шепот тех старушек…
…И вот накликали беду…

Тот день я помню

Тот день я помню.
Репродуктор
Хрипел:
Война, война, война!
И надломилась сразу круто
Россия, Родина, Страна.
И началась
Другая эра —
Страданий,
Смерти
И Побед…
И в Сталина
Большая вера,
Которой нынче больше нет.
(22.06.91)

Фотография

Вперед! За Родину, ребята!
Взметнулся над пригорком вдруг
Бессмертный, ярый, угловатый
Наш безымянный политрук.
Пока к земле прижаты цепи,
Готовые на смертный бой,
Он, словно памятник над степью
Мгновенно вырос над землей!
Так величайшее творенье
Нам сохраняет негатив
Документальное видение,
Бесстрастный фотообъектив!

О военных поколениях

О военных поколениях
Помнить надо нам всегда…
Не касается их тленье,
Не литейская вода!
Нет, никто нас не осудит —
Испытали все до дна.
Нынче много стало судей —
Из бумажных бьют орудий…
Им мила еще война,
Как и раньше – мать-Родина.

Петродворец

Свисал в конвульсиях металл —
Старинных стен былые крепи
И возносился к небу пепел —
Дух архитектора витал.
А ныне нет тех страшных ран,
Но посмотри на ветви дуба —
То руки, сломанные дуба,
Над клумбой из кровавых кан.
Тревожа даль минувших лет,
Я вижу тень былой печали
И вспоминаю – этот мир вначале
Был горек памятью примет.

Гроза над Волгой

Весь берег был изрыт как оспой —
Его вспахал чужой снаряд.
Не скрыла ямы даже россыпь
Цветов – ромашковый наряд.
Был у врага напор и норов
В войне на этой полосе.
Он как свинья – ослепший боров —
Топтал и жег людской посев.
Но их погнали всех за Волгу.
С хваленой техникой своей.
Гремят поныне и подолгу

С этой книгой читают
В книге собраны стихи, написанные с 14 до 37 лет. Это память о самых важных, судьбоносных, золотых мгновениях жизни, дающая ключ ко всему остальному прозаическому корпусу творений автора.
Автор ОЛЬНОВ АНАТОЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.Год рождения – 1938, 27 февраля. Родина – с. Городище Череповецкого района Вологодской области. Кроме Череповца и Петрозаводска проживал в городах: Сортавала, Витебск, Усть-Каменогорск, Альметьевск.
Гражданин Советского Союза. Коммунист.Родился 22.12.1956 г.Родители – ветераны Великой Отечественной войны.Окончил ВВМУПП им. Ленинского комсомола в 1981 г.1981—1993 гг. – служил на дизельных подводных лодках 182-й Отдельной Бригады подводных лодок (б. Бечевинская), КВФ.После предательского развала Советского Союза подал рапорт об увольнении из ВС, заявив о несогласии с политикой нового руководства страны, армии и флота.Уволен в запас с должности
Мы любим. Если повезет, становимся счастливыми, и со временем у нас появляются прекрасные воспоминания.Если нет, нам остаются грусть и иногда стихи.
Наджаров Владимир Ваганович, поэт, член Союза писателей России, Руководитель ЛИТО «Новоивановская муза», автор семи поэтических сборников. Лигой писателей Евразии и литературным фондом Московской области награждён «Золотым дипломом имени М. Ю. Лермонтова».В новой книге «Земная круговерть» мастерски отражены актуальные вопросы современности.
Стихи, которые находятся в этом сборнике, посвящены раздумьям автора о смысле жизни. По желанию композиторов-песенников, их можно подвергнуть и музыкальной обработке, превратив в песню того или иного жанра. Когда они сочинялись, автор придерживался именно этой цели. Конечно, каждый поэт хочет, чтобы песня на его стихи стала популярной. Такая мечта, явно, присутствует и у автора этого сборника. Можно лишь пожелать ему успехов в этом благородном де
Каково это, быть участником апокалипсиса? Кошмарно, я вам скажу. Потому что, когда на твоих глазах экспериментаторы уничтожают население планеты, а города превращаются в кладбища.... Это не просто страшно. Просто Вселенная наделила тебя четвертой группой крови, как и остальных оставшихся в живых. А экспериментаторы, угробившие весь мир, желают поиграть с тобой в кошки-мышки, а если ты перестанешь упрямиться и примешь их правила игры, тебя ждет не
Вместо суда, исправительной колонии лопата и похоронная команда; комары – самое серьезное испытание. Витю ждёт квест в местах боев в Себежском укрепрайоне, где против 170 СД 1-го формирования шли эсэсманы. Поисковики подняли нескольких бойцов (ФИО подлинные), останки повезли на родину. Чумачечую Сану пропавшие без вести в ВОВ не волнуют, она еле в в адеквате, в анамнезе трагическая первая любовь. Сумеет ли втянуть он девушку в поисковое движение?