По буреломному темному лесу, в который редко проникают солнечные лучи, в одиночестве, тяжелой поступью движется зверь. Другие жители леса, завидев его, разбегаются, чувствуют, что с ним что-то не так. Опасаются и не подходят близко. От него исходит смертоносная опасность. Огромный, сильный с черной шкурой и такими же черными глазами, он день за днем бродит по лесу без всякой цели. Медведь. Сейчас спокойный, но через секунду может убить.
Ему уже 300 лет. 300 лет он ощущает себя зверем, мыслит как зверь, действует как зверь, но понимает, что другой. Память стирается после каждого пробуждения. Хищник не понимает, что именно с ним не так. Каждый раз, 5 месяцев в году, он охотится, убивает неугодных или слабых, вселяет страх в других животных и рвет на части людей, которым не посчастливилось встретить его на своем пути. А после впадает в спячку до следующего пробуждения.
В его сердце сильная злоба. Клокочущий гнев затмевает разум, не дает сосредоточиться ни на чем, кроме злости. Инстинкты просты: убийство ради еды, убийство ради убийства. Он движется в сторону озера, путь не близкий, но его тянет в то место…
Глава 1
– Эй, малышка. Куда отправимся в такую жару? Хочется охладиться, – спрашивает Лора у подруги, которая впервые заправляет бак топливом.
– Не знаю куда ты, я поеду на работу. Меня никто не отпускал. Подвезу тебя и опять прислуживать боссу. Одно радует, в офисе есть кондиционер. Да как эта штука держится? – уже раздражается Лин, когда не может зафиксировать в бензобаке пистолет.
– Не злись, давай я попробую.
– У тебя нет машины, откуда тебе знать как это делать? – злится Лин.
– Я загуглила. Просто дай мне. Отойди, пожалуйста, – Глория берет пистолет, вставляет в бензобак и нажимает на нужное место для фиксации. – Вуаля. Я у тебя умная и очень полезная. Что бы ты без меня делала?
– Стояла бы и плакала, – усмехнулась Лионель. – Спасибо тебе большое. Я уже хотела драться.
– Всегда пожалуйста. Ты, в последнее время, какая-то агрессивная стала. Устала? Может возьми отпуск, съездим на море, погреемся, поплаваем и пофлиртуем.
– А то нам здесь холодно. 30 градусов жары, грейся. Но, если честно, я бы уже, реально, отпуск взяла. Два года не отдыхала. Но фиг меня кто туда отпустит. Нет, отпустит, без возможности возвращения назад. А должность терять совсем не хочется, где я такую компанию и зарплату еще найду?
– Да, деньги ты хорошие получаешь и имеешь возможность бывать в разных странах, это, несомненно, плюс. Но босс твой – самодур. Это ненормально так работать, почти без отдыха. Когда только устроилась, он тебя гонял, не давал выдохнуть, говоря, что так быстрей все освоишь. А теперь что? Два года прошло, а он тебя продолжает гонять по всем вопросам. На все встречи таскает, хотя у него есть секретарь.
– Он говорит, что я его личный помощник. Мол, это моя работа – везде его сопровождать. А секретарь просто красивая и бумаги распечатывает. Не, она девушка хорошая, просто мне сейчас жарко, и я злюсь, что опять поздно домой попаду. Не высыпаюсь.
– Ну ладно, Ольга и правда, хорошая. Всегда старается помочь, если ты просишь. Всегда подстрахует. Просто не понятно, зачем ему и секретарь, и помощник. Ты одна со всем справляешься. У тебя нет выбора.
– Справляюсь, но теперь очень многое я перекладываю на Ольгу. Все, что касается документов, распечаток, передачи на подпись и т.д. это все она теперь. А я ношусь по всему городу и выполняю все остальное. Но, в этом есть плюс. Видишь, смогла тебя забрать и отвезти домой. И мне никто не может запретить, – усмехнулась Лин, посмотрев на подругу.
– Да, это тоже плюс в твоей работе, что можешь решать и свои вопросы, иногда, во время работы. Но все равно, работать почти без выходных это перебор. Всех денег не заработаешь, а здоровье потом не купишь. Пообещай мне, что поговоришь с боссом и выпросишь хотя бы неделю на отдых.
– Клятвенно обещаю, – подняла Лин руку, смотря на подругу. Они уже припарковались возле дома Глории.
– Точно? Я помню, у нас уже был такой разговор.
– Точно. Сама уже не вывожу. Устала. Так что, скоро с тобой куда-нибудь съездим. Обещаю. Теперь у меня есть машина и мы вольные птички, куда хотим, туда летим.
Подруги посмеялись и попрощались. Лин поехала в офис, а Лоре необходимо подготовиться к выпуску своего 4-го класса. В следующем учебном году к ней придут первоклашки. Ей очень нравится работать учителем начальных классов. Она очень любит детей, старается найти подход к каждому и уделить время всем своим ученикам. Конечно, это сложно, ведь есть еще горы другой работы, но Лора считает: – главное, чтобы детям было интересно на уроках. Всегда старается их чем-то удивить и рассказать новый материал так, чтобы его хотелось слушать и запоминать. Не стоит говорить, что она очень любима своими учениками и даже их родителями.
Ее часто пытаются переманить в другие учебные заведения, но девушка считает, что сейчас на своем месте. В той самой, простой районной школе, в которой когда-то учились и они с Лин. Не думала она, что будет здесь преподавать, но жизнь решила иначе.
Глава 2
На часах три часа дня и впереди еще много задач, которые Лин должна выполнить.
Она подъезжает к офису. Это трехэтажное застекленное здание в самом центре города выполнено в виде носа огромного лайнера. Выглядит эффектно. Стоит на первом плане, а за ним несколько высоток в том же стиле, но уже многоэтажных и многоквартирных. Офис ее босса занимает весь третий этаж. Лин очень нравится, что, когда накрывает усталость, она может выйти на крышу со стаканчиком кофе, купленным в кофейне этажом ниже, и полюбоваться красивым видом на город. Здание стоит напротив набережной. Ей всегда нравился этот вид. И вот она иногда сбегает в одиночество балкона, в тишину, просто помолчать и насладиться видом.
Но сейчас она быстро поднимается на свой этаж, по пути здороваясь с коллегами, и направляется в кабинет главного. Он ей уже звонил и мягко намекнул, что если в течении пяти минут она не появится, то он придумает страшное наказание. А он реально придумает. В этом Лин не сомневается. Поэтому, схватив нужные документы, она быстрым шагом идет к боссу, заранее зная, что именно в этот момент день перестает быть добрым.
Заходит в приемную и здоровается с девушкой секретарем. Та отрывается от компьютера и здоровается в ответ. Кривит губы, и говорит, что босс не в духе. И добавляет, что он не в духе уже где-то лет 30. Именно тогда, как решили девушки, у него и начался переходный возраст, только все никак не закончится. Сейчас же этому мужчине – 36.
Проработав с ним уже два года, Лин привыкла и к перепадам настроения, и к внезапным планам, которых не было в расписании, и к ночным: «Ты идешь со мной выпить и это не обсуждается, мне нужна компания». Конечно, после ночных загулов, всегда были премии в конверте, но как же это бесит Лин. Она ходит за боссом из бара в бар, слушает о его тяжелой судьбинушке, о том, что кроме нее ему и высказаться некому, он даже один раз рыдал у нее на плече. Правда утром в офисе сказал, чтоб она стерла себе память и ему заодно, а в конверте сумма была приятная.