Валерия Даль - Не его дочь. Новая жизнь после измены

Не его дочь. Новая жизнь после измены
Название: Не его дочь. Новая жизнь после измены
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не его дочь. Новая жизнь после измены "
— Разводимся. Алиса остаётся со мной, а ты проваливаешь из моего дома, — ставит меня перед фактом муж. — Что, прости? — не веря своим ушам, впиваюсь в лицо супруга удивлённым взглядом. — Что ты несёшь? — Гулящая жена мне не нужна, Злата. Я женюсь... На умной и хозяйственной женщине, которая любит меня, а не мои деньги. — На Лиде? — зло выплёвываю я. — С которой ты мне изменяешь? — На Лиде, — подтверждает он, силой сжимая мой локоть. — Проваливай, Злата, пока мое терпение не лопнуло. — Ты же пожалеешь, — рычу, отталкивая мужа от себя. — Алису я с тобой не оставлю! Ты понял меня? Муж выкинул меня из дома, назвав гулящей женщиной. Отнял дочь... Ради которой я подписала контракт с самим дьяволом! Я верну свою Бусинку любой ценой!

Бесплатно читать онлайн Не его дочь. Новая жизнь после измены


1. Глава 1

Застреваю в пробке уже почти на подъезде к детскому саду. Хотела же раньше выехать, чтобы проскочить, а лучше вообще сменить учреждение, чтобы было ближе к дому, но тут муж упёрся. Я так до сих пор не понимаю, как престиж садика влияет на его бизнес.

Моим клиентам, например, даже нет дела, есть у меня дети или нет. Главное, чтобы работа была сделана в срок и с учётом всех пожеланий.

Наконец перестраиваюсь в левый ряд, чтобы повернуть. Здесь свободнее, и я долетаю до детского сада, который охраняется почти как Дом правительства, за десять минут. Охранник открывает мне калитку, сверившись со списком, и я вхожу на территорию. Сразу справа замечаю группу на улице и нашу воспитательницу.

Моя малышка тоже видит, как я приближаюсь к ним, и расцветает.

— Мамочка! — бежит ко мне с громким воплем, и я присаживаюсь на корточки, чтобы обнять свою девочку.

— Бусинка моя, — целую светлую макушку. — Пойдем со мной, ещё немного поиграешь с друзьями, а я поговорю с Маргаритой Ивановной.

Алиска кивает. Она очень умная для своего возраста, но так, наверное, думают все родители. И в садике ей на удивление понравилось почти с первого дня. Ни слез, ни просьб забрать ее отсюда не было.

— Добрый день, Злата Германовна, — с неизменной улыбкой здоровается со мной воспитательница. — Все хорошо. И ест, и спит, и ни с кем не ругается, — слушаю ежедневный отчёт.

Вот сразу видно, что человек любит детей и свою работу. И пусть у нее самая младшая группа, не очень большая, поэтому работает Маргарита Ивановна одна с восьми до четырех, точнее, с нянечкой. Но здесь есть и спортивная секция со своим педагогом, занятия английским, но это для старших, и много других кружков. В общем, садик муж выбрал самый дорогой, не особо вникая, что тут и как, но меня самое главное устроило — воспитатель.

— Маргарита Ивановна, как вы с ними справляетесь? — смеюсь я, увидев, что дочка включилась в новую игру с другими детьми, и отрывать ее сейчас не стоит.

— Они самые красивые, умные и послушные, — в тон мне отвечает воспитательница. — Только, Злата Германовна, — становится она серьезнее, — дети очень любят поболтать, особенно со взрослыми, которым доверяют.

Так, начало мне уже не нравится. Я стараюсь оградить Алису от любых разговоров, не предназначенных для детских ушей. Но, естественно, в доме, пусть и большом, иногда это сделать невозможно.

— Она говорила про бабушку? — догадываюсь я.

— В основном, — кивает Маргарита Ивановна. — Вы понимаете, мне кажется, ваша свекровь не очень лицеприятно отзывается о вас в присутствии Алисы. Я ни в коем случае не лезу в вашу семью, меня волнует только ребенок. И подобное в этом возрасте может негативно на ней сказаться, это ведь настоящее психологическое давление. Извините, я поговорю с другими родителями, — снова улыбается и подходит к другим родителям, уже пришедшим на площадку.

Я понимаю, что Маргарита Ивановна сказала мне это не со зла. Но так неприятно становится. Я даже боюсь представить, как по-своему моя Алиска передала воспитательнице слова свекрови. А у дочки словарный запас большой.

— Мамочка, идём? — подбегает она ко мне и берет за руку.

— Конечно, — киваю я, — только надо попрощаться с Маргаритой Ивановной.

В машине усаживаю Алису в детское кресло и пристегиваю. Она щебечет, рассказывая, что Даник поцеловал Катюшу, на обед им давали суп с мясными шариками, и сегодня они лепили котиков.

— Мамочка, а давай поедем в парк, — старательно выговаривает букву «р» Алиса.

— Давай в выходные, — предлагаю я, потому что сил совсем нет.

Сегодня полдня провела с особенно придирчивыми заказчиками, мы объехали полгорода, поэтому не только голова гудит, но и ноги. Бусинка же моя тот ещё моторчик, энергия у нее никогда не заканчивается, и бегать за ней по парку я просто физически не смогу.

— Тогда оладушки, — хлопает в ладоши Алиса. — Я помогу.

— Хорошо, — соглашаюсь я.

Но дома оказывается, что кухню оккупировали свекровь с подругой. Услышав, что мы вернулись, Раиса Васильевна, свекровь, сразу же начинает говорить громче.

— Ты представляешь, — распинается она перед Мариной Сергеевной, своей закадычной подругой, — вот где можно шляться? Ребенка в сад отправила, а сама по городу скачет козой.

А ещё я не так готовлю, не так дышу, не так смотрю, не так говорю, да и вообще в воспитании детей ничего не понимаю. Не знаю, как ей не надоело одно и то же повторять на протяжении стольких лет. Я стараюсь никак не реагировать на выпады свекрови, но после сегодняшнего разговора с воспитательницей надо объяснить, что в доме ребенок, который все впитывает в себя.

— Мамочка, мультики? — смотрит на меня Алиса.

— Только ручки помой, — подталкиваю ее к ванной. — И жди меня в гостиной. Здравствуйте, — громко говорю, заходя на кухню.

Марина Сергеевна хотя бы здоровается, а Раиса Васильевна же только поджимает губы.

— Ты где была, Злата? — спрашивает с неприкрытой претензией.

— Работала, — пожимаю плечами, наливая себе из фильтра воды. — Потом поехала за Алисой в садик.

— А вот Лидочка, — просто сочатся ядом слова свекрови, — видела, как ты с каким-то мужиком в отель входила. Что это за работа такая?

Лидочка… Ну конечно! Иногда мне кажется, что Раиса Васильевна была бы рада, если бы именно Лидочка стала ее невесткой. А как же? Дочь лучшей подруги, не устаю слушать, какая умница и красавица.

— Вы прекрасно знаете, что у меня за работа, — держусь спокойно, и иногда возникает стойкое ощущение, что это и бесит свекровь. — Когда Марина Сергеевна покинет наш дом, надо будет поговорить, — предупреждаю ее.

— О чем это? — недобро прищуривается Раиса Васильевна.

— Не при посторонних, — убираю стакан в раковину и иду к дочке.

— Это где ты тут посторонних видишь? — доносится мне уже в спину. — Ты видишь, Мариночка, какая наглость. С мужиками шляется, пока мой сын деньги зарабатывает для семьи…

Дальше ее заглушает звук телевизора. Моя малышка увлеченно наблюдает за действиями героев на экране, я сажусь рядом с ней и притягиваю Алису к себе.

Бывают такие дни, когда у свекрови будто обострение случается. Муж говорит, что это возраст, надо понять и простить, да и в целом его кухонные женские разборки не волнуют. Причем у Раисы Васильевны есть хорошая квартира в отличном районе, но стоило мне спросить, не хочет ли она переехать, как свекровь схватилась за сердце, разыграв приступ, и сказала, что я ее выживаю.

Я махнула рукой, и вот — как-то стараемся уживаться. Правда, кажется, что стараюсь только я. Муж не видит многого, ну, или делает вид, хотя когда ему, если он уходит с петухами, а возвращается затемно.

Раиса Васильевна отпускать свою подругу не собирается, судя по всему. Ладно, настаивать не буду, все равно рано или поздно Марина Сергеевна поедет домой.


С этой книгой читают
— Это же моя дочь, — не спрашивает, утверждает. — Как ее зовут? — Кристина, — выдавливаю нехотя. Он всё-таки нашел нас... — Кристина... — эхом повторяет Тимур, глядя на нашу дочь с вымученной улыбкой. — Как ты могла столько времени скрывать ее от меня, Лера? У тебя хотя бы совесть есть? — Мне казалось, у тебя есть другой ребенок... От любовницы. Ты же выбрал их, а на нас тебе было плевать. Где тогда была твоя совесть, а? — выплёвываю со злость
– Как давно ты с ней, Тимур? Не нужно отрицать. Я все знаю.– И что же ты знаешь? – равнодушно пожимает плечами муж.– Например, вчера ты был не на совещании, а со своей любовницей. И она беременна от тебя. – Рука непроизвольно опускается к животу. – Я родить тебе не смогла. А она уже… – горько усмехаюсь, глядя в глаза супруга.– Мне нужен наследник, Лера. Не от тебя, так от другой.– Хорошо, – отзываюсь тихо. – Будь счастлив с ней, если сможешь. Но,
❤️ ФИНАЛ! ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ ДО 159РУБ!❗— Прости, малышка, что задержался. Были дела, — Слава подходит ближе и опускается на корточки передо мной. А меня начинает подташнивать. — Почему от тебя пахнет такими сладкими духами? — морщусь и тут же вспоминаю слова Соньки. — Духами? — удивляется Слава, причем вполне натурально, и оттягивает воротник рубашки, чтобы принюхаться. — Да, — поднимаюсь я и открываю окно, несмотря на мороз. — Женскими духами. Объя
– Это же моя дочь, – не спрашивает, утверждает. – Как ее зовут?– Кристина, – выдавливаю нехотя. Он всё-таки нашел нас…– Кристина… – эхом повторяет Тимур, глядя на нашу дочь с вымученной улыбкой. – Как ты могла столько времени скрывать ее от меня, Лера? У тебя хотя бы совесть есть?– Мне казалось, у тебя есть другой ребенок… От любовницы. Ты же выбрал их, а на нас тебе было плевать. Где тогда была твоя совесть, а? – выплёвываю со злостью. – Катись
Инна. Мне двадцать восемь и у меня масса проблем: сложный развод, долги, ипотека. А еще салон цветов, который мне вот-вот придется закрыть. А ведь я люблю свою работу! После очередного утомительного дня я, убей не помню как, оказалась в постели брутального альфа-самца. Мне удалось сбежать. И все бы хорошо, но оказалось, что это... бабник, олигарх и, что самое плохое - мой арендодатель. На днях заключать с ним договор, но если он узнает меня – мне
Отправляясь в командировку в Италию, я и представить себе не могла, что поневоле окажусь во власти крупного калабрийского мафиози. Синьор Спада могущественен, опасен, богат и красив. Он ничего не делает просто так. Какую же цену мне придётся заплатить за своё спасение и свободу? В тексте есть # итальянская мафия # властный главный герой # сильная героиня # очень откровенно # сильные эмоции # месть # хэппи-энд За обложку спасибо designart073
Двое мужчин. Сильные, наглые, уверенные. – Зачем ты прикрываешься, ангелочек? Иди к нам. Надо бежать, бежать от них и из этого города как можно дальше. Но как это сделать, если их ищет полиция? И как вообще её угораздило связаться с вором и копом? Рик и Даг, близнецы. Разные, опасные, нежные и страстные. Термоядерная смесь – полицейский и бандит. А между ними – дикий ангелочек Анжела. Выберет ли она одного или сгорит от страсти в объятиях обоих
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2021 году: Он — босс. Ну, знаете, все как мы любим: миллионы, «бентли», дорогие часы, галстуки, секретарши на шпильках, «давай я тебя осчастливлю, Золушка». Она — творческая личность с сиреневыми волосами, бардаком в квартире и без всякого желания вписываться в положенные стандарты подруги и жены серьезного бизнесмена. И все могло бы закончиться банально... Но не такие они люди! Зачем Вадиму звонила колбаса
Сборник стихов предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родителей. Эти стихи так приятно читать вслух. Они учат детей добру, взаимовыручке, любви к Родине.
Что происходит с обществом, когда понятие свободы тесно переплетается с понятием рабства? Настолько, что граница между ними кажется зыбкой и эфемерной. В обществе 2050-го года запрещено заниматься творчеством. Любая попытка проявить творческий подход преследуется законом… А в Большом театре поют роботы. Данная работа участвует в конкурсе "Москва инноваций – 2050".
Спустя три месяца с Питером происходит странное. Он оказывается в эпицентре сильного пожара в торговом центре и оказывается единственным выжившим. После этого события герой начинает видеть страшные сны, которые сулят неминуемый конец света. Питер Джексон нечего не понимает. Ведь он выполнил все условия. Армагеддон отменен.Герою начинают попадаться на глаза подозрительные люди. Герой опасается, что его усилия оказались напрасными и конец света все
12 век. Семейный конфликт глазами отца. Его непокорного сына все теперь знают как святого Франциска Ассизского.