Анастасия Зинченко - Не хочу быть невестой!

Не хочу быть невестой!
Название: Не хочу быть невестой!
Автор:
Жанр: Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не хочу быть невестой!"
Илотилас думала, что, сбегая в Академию, сможет укрыться от навязанного брака? Да вот жених оказался ретивым! Отыскал ее и приказал уйти с ним. Что делать? Она - невеста незнакомца. Незнакомца, который имеет полное право указывать ей, что следует делать. Но в ее сердце за короткий промежуток времени, как она поступила в Бефанорскую Академию, появился Он. Крис. И Он - Салфир. К первому она хочет убежать, за спиной второго спрятаться. Смогут ли мужчины разрешить ее проблемы с браком? Или же попросту встанут на сторону жениха из чувства мужской солидарности?эрот

Бесплатно читать онлайн Не хочу быть невестой!


Глава первая


Илотилас чуть не выронила бокал, когда от высокого привлекательного брюнета услышала, что именно он – ее суженый. Тот, от которого она бежала. Тот, которого сторонилась всеми силами. Тот, кто каким-то чудесным образом смог найти ее. Здесь, в Академии.

И он пришел, чтобы забрать ее с собой?..

И… что значит обращение к профессору Фаланиру «Кристафор»?.. Он же лорд Салфир…

Кристафор… Крис?!

Нет-нет-нет! Это невозможно!

Этого просто не может быть!

Чтобы тот таинственный мужчина, чувственный, отзывчивый, романтичный, тот, которого она встретила на маскараде в подземельях Академии, был ядовитым и надменным преподавателем боевки?! Нет!

Некстати вспомнился сон, что она увидела во время практики в лесу. Тогда, кажется, ее подсознание пыталось сыграть подобную злую шутку: представить идеального, лучшего в ее жизни любовника, в образе строгого профессора Салфира. И когда она, вся в испарине, проснулась, с дрожью ожидая появления на пороге палатки огнедышащего дракона с изумрудными глазами, лишь несколько минут спустя смогла вздохнуть с облегчением, приводя дыхание и пульс в порядок, не застав мужчину из сновидений в опасной близости от своих расшалившихся фантазий и спасовавшего перед желанием тела.

Ведь то был всего лишь сон. Игры разума. Не более.

Но сейчас… Перси (ведь так к нему обратился профессор?), практически идентичная его копия, с разницей лишь в цвете глаз, да, может, в более мягких чертах лица и менее широким разворотом плеч, обратился к… брату (ведь их родство было просто очевидно!) тем именем, что заставляло ее все эти недели беспокойно оглядываться. Высматривать знакомый силуэт. Прислушиваться в попытках уловить приятные низкие нотки его голоса. И все тщетно.

Что это получается? Тот, кого она искала, всегда был рядом?!

Тот, о котором она грезила, явился в образе преподавателя?!

Крис. Салфир. Фаланир. Перси. Айнелиас.

Гисхильдис!

Эти двое – те самые братья, о которых рассказывал отец? Те самые!

Не так давно Тили вспоминала, как Леросейл поднимал в беседе за ужином имя лорда Фира. Так при дворе был известен высокий брюнет с притягательной внешностью и весьма тяжелым характером.

Отец говорил, что данный геун состоял на службе у киоса Римонда, что пару раз его деятельность затрагивала работу Высшего Совета Аминса, а он, в свою очередь, ставил задания Совету здесь, в Амродане, пересекаясь с делами Леросейла и Глеарры.

Кажется, в тот же день Илотилас задумалась о родственниках темной лошадки с именем Фир Айнелиас, и в ее памяти услужливо проскользнуло имя Персиваль. И тогда она безошибочно определила, что младший брат лорда, который был всего на десять лет моложе, по слухам являл собой пример истинного джентльмена, вхожего на все светские рауты. Он был эталонным образцом того, каким должен быть лорд. Персиваль придерживался правил, никогда не был замечен в рисковых и сомнительных мероприятиях, но, кажется, не поддерживал со своим братом теплых отношений.

Возможно, дело было в праве наследования. Разумеется, он негодовал из-за того, что все богатство семьи и титул должны перейти к Фиру, как к перворожденному.

И теперь они оба здесь.

Если раньше Илотилас предполагала, что тот, кто служил киосу, не согласился бы опуститься до банального преподавания в Академии, исключив из жизни дворцовые интриги, теперь, увидев воочию деятельность этого индивида, отбросила ложные предположения.

Крис – тот еще интриган! И адепты – лишь напаханное поле для использования его манипуляционных действий. Студенты, в числе которых затерялась и она.

Мужчина оттачивал свое мастерство, искусно направляя юные умы в нужное ему русло. Скорее, он развлекался, ведь пребывание возле короля должно было закалить как внешне, так и внутренне, выстраивая в сознании сложные комбинации, которые в Академии применять не было смысла.

Да, он идет на поводу у своих желаний повеселиться и наблюдать, как они, словно дрессированные собачки, будут выполнять любой приказ, довольно виляя хвостами за банальную похвалу.

И на вечеринке… это было притворство, забава, способ добиться желаемого, практически не прикладывая усилий.

Непрошеные злые слезы встали мутной пеленой перед глазами.

Нет! Они не увидят ее в таком состоянии!

Она должна быть выше этого.

Нельзя показывать свою слабость.

Только не перед мужчинами, которые могут крутить ею, как пожелают.

Но она и сама хороша! Не могла догадаться, что пристальный взгляд, очерчивающий ее фигуру на тренировках и лекциях, был намеком? Указанием на осведомленность, как выглядит ее тело без одежды. Символом знания, какой она становится в порыве страсти, и напоминанием, как может отдаваться возле неровной каменной стены подземелья, романтично тонувшего во мраке.

И все это время он молчал.

Лишь изводил ее непрестанными занятиями. Гонял так, что с демоницы сходило семь потов… и ни разу не прикоснулся. Так, как ей хотелось. Так, как касался ранее.

Черт!

А Персиваль… не удивительно, что родители выбрали кого-то вроде него.

Идеальная репутация, безупречные манеры, ни одного скандала. Разумеется, сиятельный со всех сторон, как ни посмотри, жених. К тому же лорд, аристократ с древней родословной, обширными связями и тугим кошельком.

Демон. Молодой. И, чего уж греха таить, привлекательный.

Молодой демон, значит, страстный. Возможно, за внешней оболочкой скрывается что-то темное?.. Ведь его брат…

Нет-нет-нет! Не нужно сравнивать их!

- Прошу меня извинить, джентльмены, я вынуждена удалиться, – здраво рассудив, что, если она хочет сохранить остатки самообладания и не натворить дел, о которых в последствии пожалеет, лучше ретироваться. Причем срочно. Каждая минута промедления может стоить будущего исключения из Академии из-за вспышки негодования, что в исполнении Илотилас никогда не проходила незаметно для окружающих.

Но сейчас обида, злость и ненависть, что смешивались в ее душе и превращались в опасный бурлящий коктейль, закономерно выбивала из колеи. Кого угодно весть о нежданном женихе, который решает ни с того, ни с сего предстать перед «счастливой» невестой, заявляя свои права, заставит потерять голову! А что уж говорить про Мятежницу!

Ей стоит побыть одной. Убежать подальше от этих двоих.

Присев в легком реверансе, девушка, минуя недоуменных лордов, которые вряд ли они ожидали, что она решит просто-напросто уйти от ответа, спешно лавируя между адептами и приглашенными гостями ректора, направилась к высоким дверям.

Бежать, бежать, бежать!

Не оглядываться назад!

Вперед, туда, где она сможет привести себя в чувство.

Туда, где ей ответят на вопросы.

Длинное платье мешало быстро передвигаться, ноги путались в юбке, а высокие каблуки, которые она так любила, неожиданно стали помехой.


С этой книгой читают
Лорлионе повезло родиться в замке. Ах, если бы она была принцессой! Но нет, участь девушки намного скромнее – ее мать – посудомойка при кухне короля, а отец… Своего отца она не знала, поняв лишь то, что он – захватчик из соседнего государства. Государства, где она ни разу не была. Государства, куда ее отправляют служить принцу Ноалу, поступающему в Академию Магии. Но что ждет ее на неизведанной территории? И сможет ли она узнать правду о своем пр
Лори, которая всю свою жизнь считала себя обычной человечкой, по счастливой случайности побеждает на Зимних Играх в Магической Академии, где учится ее господин, киос Ноал, наследник короля Альморона, правителя Ионтона. Впервые в истории Аминской Академии адепткой становится рини, представительница рабочего класса... Но так ли проста девочка, сумевшая пройти все этапы Игр и победить в финале очаровательного демона, которого считала своим другом? В
Уезжая из дома, она думала, что получит блестящее образование и укрепит позиции на северной границе своего государства, но судьба решила иначе. Некогда принцесса, теперь – пленница жестокого лорда, жаждущего отомстить ее семье за изгнание. Да еще и невероятная догадка, что ядовитыми щупальцами оплела сердце и прочно поселилась в мыслях, никак не дарует покоя: "Неужели этот лорд – ее Истинная Пара?". Гисе придется пройти через все круги ада, чтобы
Кассандра ожидала, что за попытку кражи у королей может поплатиться, и все же рискнула на безумство, ведь дорога домой зависела лишь от этого смелого шага. Но, постойте, артефакт так и остался при киосах, так почему же на ее запястьях защелкнули наручи, да сопроводили в темницы? Она обвиняется… в чем? Мятеж? Против короны и семьи Первого Советника? Ее странная магия – играет против нее?.. А помочь может лишь тот, чей отец выступил в качестве обви
Все рассказы цикла "Роза – распутный цветок". Вся история от начала и до конца.Бывает так, что полностью разочаровавшись в жизни, пытаешься сбежать подальше. Пусть и не в глушь, но хотя бы в пригород. Таким и был Мстислав – простой человек, который в свои тридцать просто устал от жизни и решил спрятаться от всех в родительском доме, недалеко от угольной шахты. И кто мы мог подумать, что захолустный городок приглянется владельцу шахты, миллиардеру
Она была глупым, но смелым ангелом. Он был жестоким и сильным. Их объединила страсть. Она же и решила их судьбу.
Если мой Ванюша не пришлёт сегодня сватов, то мой похотливый отчим наконец-то доберётся до меня, старый развратник! Он грозится, что к нему придут вечером гости, и он устроит для них пир, где главным угощением буду я! Лучше тогда убежать в лес, к диким зверям: пусть меня растерзают волки и медведи, чем я достанусь этим развратникам! Но в заколдованном лесу живут не только хищники... Я нашла в затерянной глухой чаще избушку... И теперь попала из
— Будешь ты при муже жить да поживать. Будешь под присмотром да под охраною у него, моя Забавушка, — прижимает меня к сердцу буйному мой дядюшка князь Владимир, сводный брат батюшки моего покойного, шепчет мне речи жаркие прямо в ушко: — Знай, Забавушка, что мила ты мне и дорога, с первых дней как я тебя увидел. Хоть и племянница ты мне по брату, да хоть великую ты во мне пробудила, девонька. На старости лет сердечко моё взыгралось ретивое. Не м
"Сага о Влияющих" – первое публикуемое произведение начинающего автора Д.С. Гребеннюкова. В нем вы познакомитесь с приключениями молодого Влияющего Тага и окунетесь в новый, яркий мир фэнтези. Быть может и в нас таятся необычайные, даже сверхъестественные силы, подобные тем, что живут в главном герое произведения. Возможно, человечество ждет своих Гарлина и Тага, чтобы пойти по интересному пути. Автор надеется, что книга сделает мир (в том числе
Дорогой интерьер, созданный по дизайн-проекту, воплощает скорее мечты хозяев о своей идеальной жизни, нежели актуальное бытие. Многие из них в полной мере не живут, а лишь мечтают пожить в собственных квартирах, куда они приходят лишь переночевать. Их интерьеры выражают не их собственную личность, а личность воображаемую. Ту, которой они хотели бы стать после того, как поется в песне, «когда наконец расквитаюсь с делами». Эмоции, которые передают
В этой книге я собрал стихотворения своего любимого дедушки, Евгения Жаркина, которые он писал в стол, и которые я недавно нашёл, разбирая бумаги. Здесь и про любовь и про войну и про тяжкие, но такие приятные путешествия. Если я, составляя этот сборник, узнал очень много про своего дедушку, то для вас откроется абсолютно новый мир, уверяю вас.
Избранные стихотворения автора за период с 2002 по 2007 годы, охватывающие старшие классы и студенческие годы в липецком университете. Поэзия связана с чувствами и переживаниями становления молодой личности, связанные с взаимодействием с противоположным полом, товарищами и внешним миром. Особенно можно отметить тонкие философские эпитеты, используемые автором, чётко передающие его переживания в то время.