1. Предисловие
2335 год
Триста лет назад, произошло катастрофическое землетрясение в Национальном Парке Йеллоунстоун. Оно пробудило древний спящий супервулкан. Длившееся девять недель извержение погрузило Землю во тьму.
Разверзся постапокалиспсис…
Из-за пепла, покрывшего большую часть планеты, стали исчезать растения, животные. Кислотные осадки сделали почти всю воду не просто непригодной для употребления, а еще и ядовитой. Мировые океаны из-за проснувшихся подводных вулканов, напоминали кипящие радиоактивные котлы.
Большинство государств исчезло, другие, объединились чтобы выжить. Маленькие страны попросились в состав больших, чтобы спасти оставшееся население.
Начались продовольственные войны. Разменной монетой в мире стали чистая вода, еда, воздух, соль, спички, сахар. Выживших животных берегли как самое драгоценное в мире.
В воцарившемся хаосе, человеческая цивилизация почти рухнула в бездну.
И тогда, из тени вышли существа, о которых с трепетом рассказывалось в мифах и легендах.
Ведьмы, колдуны, оборотни, вампиры, фейри, гномы, все вместе с людьми пытались спасти умирающую планету. Паранормальные существа, как самый могущественный вид, захватили власть. Предоставив шанс на выживание всем.
Самые могущественные колдуны и ведьмы объединились с самыми умными учеными…
Магию соединили с технологиями. И ради спасения нашего мира, открыли Великий Разлом… Отправили туда энергетические потоки хаоса, что разрывали наш мир на части. Ученые думали, что перераспределив излишки энергии, уравновесят лей-баланс на планете. Остановят извержение, и землетрясения.
Однако…
Как всегда, что-то пошло не так. Благими намерениями оказалась выстлана дорога в преисподнюю.
В случае людей, и других существ, буквально. Ошибочно или нарочно, но ведьмы и колдуны связали наш мир с миром демонов.
Привнесли в него наш хаос, чем разозлили очень могущественных существ.
Два абсолютно разных мира устремились навстречу друг другу, уничтожая все на своем пути.
Разрыв между мирами разрастался… Открылся портал в низший мир необузданных стихий.
Из него в оба мира хлынули монстры.
Началась война Стихий.
Наши техномаги, ведьмы и колдуны, люди и паранормалы проигрывали. И тогда, из параллельного, жестокого мира явились они.
Ифриты.
Высшие демоны.
Предложили заключить сделку.
Потребовав в обмен на спасение, первого потомка женского пола от каждого человеческого рода…
В уплату Кровного долга…
Обреченные на вымирание люди согласились…
Не подозревая подвоха…
Не зря говорят, что сделки с демонами чреваты последствиями…
2. Пролог
Часть первая. (Не) инкубатор для Беса
— Ну вот мы и встретились снова, саэра. — От жуткого холодного голоса все волоски на теле встали дыбом. Скривилась, от его презрительного, и какого-то одержимо ласкового «саэра».
Гребаный демон!
Не выйдет. Я не склонюсь перед ним. Если суждено умереть, то сделаю это с достоинством. Как человек, а не как его бесправный инкубатор.
А потому, смело встречаю пронзительный жуткий взгляд. Ярко-синий, мерцающий звездами. Манящий. Притягательный. Завораживающий.
Сулящий все счастье вселенной.
Обманчивое впечатление.
Взгляд этого демона утягивал в бездну. Обрекал на погибель. И райское наслаждение.
Я понятия не имела, чего желала больше.
И ненавидела себя за предательское тело, за низменные желания, за похоть. Чувствовала, как непрошенные эмоции нахлынули приливными волнами.
Хотела противостоять ему, и понимала, что не могу.
Что он снова одержит победу.
Как всегда.
– Смелая, но такая глупая. – Усмехнулся. – Скажи, стоило убегать, если все равно оказалась здесь, в полной моей власти? – Последние слова демона бархатистыми мурашками рассыпались по коже.
Словно огненные бабочки запорхали по телу. Оставляя невыносимо сладкие ожоги.
Выгнулась, затрепыхалась в путах, словно бабочка, пойманная в паутину.
Попыталась повернуть голову, и не смогла. Пошевелила руками и ногами. Послышался звон цепей. Шею стягивал ошейник, руки и ноги браслеты.
Те самые. Выкованные в родном мире демона. В особом святилище. Для специального ритуала. После него все будет кончено, я превращусь в бесправный инкубатор.
Напитанные особой демонической магией артефакты, сделают из меня безропотную кифайю. Сосуд, для магии демона, и вынашивания его ребенка.
Этот ритуал подпишет мне смертный приговор. От нахлынувших ужаса и паники перехватило горло, сдавило в груди, по щекам покатились слезы. Я не хотела умирать, я жаждала жить.
Даже не смотря на повязку, закрывающую обзор, я мгновенно осознала, где именно нахожусь.
Святилище ифритов.
Ритуальный алтарь.
Ритуальные браслеты, покрытые замысловатыми магическими рунами.
Ритуальная повязка на глаза.
— Ублюдок, развяжи меня! – закричала, задыхаясь от паники. Ибо хотела жить. Очень сильно хотела жить. Задергалась, пытаясь вырваться. Понимая, бесполезно. Случилось то, чего я изо всех сил старалась избежать. – Отпусти меня! – Снова загремела цепями, осознавая, что лежу абсолютно голая, вероятно, на каменном холодном алтаре.
— Не вырывайся, ты лишь причинишь себе боль, Лекси. – Прошипел ифрит совсем рядом, и я вздрогнула от неожиданности.
Отшатнулась, стукнувшись головой о каменную постель. Зажмурилась. Затряслась. Задыхаясь от нахлынувшей паники. Демон выругался. Сдернул повязку с моих глаз. Обхватил горячими ладонями щеки, не позволяя отвернуться. – Смотри мне в глаза, Лекси! – Хриплый рык, пробирающий до самой души. – Не смей отворачиваться. Моя саэра!
Подчинилась, с ненавистью глядя в два бездонных омута. Постаралась взглядом выразить весь спектр эмоций. Выплеснуть на него страх, ужас, ненависть.
Но ублюдок лишь похотливо ухмыльнулся.
— Ненавижу, — выдохнула в его губы, оказавшиеся от моих в паре миллиметров. Демон оскалился, обнажив клыки. – Никогда тебя не приму! Слышишь! Никогда! – всхлипнула, ощутив, как проклятый ифрит толкнулся вперед. Давая ощутить всю мощь своей страсти. Всю жесткость намерений. – Ни тебя! Ни твою магию! Ни твоего ребенка! Никогда не буду принадлежать тебе!
От моих слов ифрит словно рехнулся, слетел с катушек. Набросился на меня словно одержимый. Целуя, посасывая, прикусывая кожу на шее, груди. Покрывая засосами и укусами нежную кожу. Оставляя метки везде. Лаская руками, и… хвостом?!
Я забилась в его объятиях еще сильней, ощутив, как противная конечность скользнула по лобку, между половых губок, задев клитор, вниз к промежности.
Гибкий хвост, кончик которого покрывали странные костяные наросты, словно жил собственной жизнью.
Скользил по клитору, задевая чувствительный бугорок в нужном ритме. Поглаживал нежные лепестки снаружи, и изнутри. Задевал кончиком вход, из которого уже начала сочиться влага.
Помимо моей воли, тело откликалось на ласки демона, по венам уже струился бурлящий поток лавы, воспламеняя все до единой клеточки. Утягивая меня в омут безумной страсти и порока.