Тая никогда не была в Сочи. Отдыхала в Турции, Испании, на Кипре, а отечественные курортные зоны почему-то игнорировала. Почему этим летом она решила сместить приоритеты, не понимала до сих пор. Алексей, с которым она должна была прилететь в Сочи, забронировал номер в отеле «Жемчужина» на две недели – и вот уже третий день она нежится на пляже. Одна.
Двадцатиэтажное здание гостиничного комплекса было расположено прямо на побережье Черного моря с прекрасно оборудованными собственным пляжем, бассейнами и теннисными кортами. В отеле утром и в обед подают неплохие завтраки и обеды в виде шведского стола, а на большой террасе у бассейна в ресторанах можно попробовать блюда европейской, кавказской и региональной кубанской кухни. Так что выбор есть.
Её поселили на четырнадцатом этаже в индивидуально оформленный номер с холодильником, телевизором и собственной ванной комнатой. С балкона открывался чудесный вид на море, а через постоянно открытые окно и двери комнату наполнял свежий морской воздух. Предоставленный комфорт стоил тех денег, которые им пришлось заплатить, хотя поначалу она думала, что слишком дорого для отечественного отдыха.
Время приближалось к четырем часам после полудня. Лежать на шезлонге надоело несмотря на то, что он был мягким. Чувствуя приятную усталость, девушка села, надев на голову соломенную шляпу, и стала смотреть на раскинувшуюся перед ней морскую безбрежную ширь, манящую своей неизвестностью.
Тая думала о том, как же мало в жизненной спешке остаётся времени, чтобы человек мог побыть не только наедине с собой, но и в тихой внутренней гармонии.
Она любила сидеть на пляже и смотреть, как волны ласково лижут усеянный мелким камешками берег, всматриваться в горизонт, разглядывая границу между водой и небом и понимая, что мир гораздо больше, чем город, в котором она сейчас находилась. Ей хотелось полностью расслабиться и слиться с природой, чтобы обрести душевный покой, который после случившегося был крайне необходим.
Легкий бриз теплого и ласкового ветерка пробегал по телу, доставляя невероятное удовольствие. Вдруг он порывисто дунул, сорвал с головы шляпу и озорно швырнул ее под ноги стоявшего впереди мужчины.
Он был высокого роста, подтянутый и стройный. Его великолепная фигура сразу же привлекла внимание девушки, ибо в ней каждый накачанный мускул дышал силой. Круглые упругие ягодицы еще более напряглись, плотно обтянутые плавками, когда он наклонился за шляпой, легкомысленно распластавшейся перед ним.
Подняв её, мужчина неспешно обернулся – и их взгляды встретились.
Тая, сама того не ожидая, утонула в глубоком омуте его карих глаз, почувствовав легкое головокружение.
– Наверное, перегрелась на солнце, – мелькнула спасительная мысль, но тут же исчезла.
Девушка не могла отвести глаз в сторону, которые будто приклеились к лицу незнакомца с резкими, но в то же время волевыми и мужественными чертами.
Понимая, что ведет себя неприлично, она продолжала его пристально рассматривать. Её взгляд, не подчиняясь внутренним нравственным принципам, легко заскользил вниз, обведя сначала широкие накачанные плечи мужчины, затем выпуклые мышечные валики и борозды предплечий, с восхищением остановился на тонкой талии и плоском животе с явно проступающими на нём кубиками, задержался на внушающей уважение выпуклости в плавках, став причиной прилива крови к щекам, и замер на бицепсах бедер и голеней.
В какое-то мгновение опомнившись и прекратив бесцеремонное разглядывание незнакомца, Тая посмотрела ему в лицо и невольно улыбнулась, заметив, что он тоже не терял времени зря, разглядывая ее с неменьшим мужским интересом.
Она не могла вспомнить, когда встала с шезлонга, представ перед мужчиной во всей красе в своём мало что прикрывающем мини купальнике. Непроизвольно сложив руки на голых полушариях своих грудей, слегка прикрытых лоскутками ткани верхней части бикини, Тая несколько тяжеловесно плюхнулась на шезлонг, не в силах оторвать свой взгляд от мужчины, который держал в правой руке её шляпу.
– Ваша? – услышала она сочный баритон его голоса, от которого поползли мурашки по коже.
Судорожно сглотнув, девушка не смогла выдавить из своего пересохшего горла даже коротенького «да», а потому только кивнула.
Сделав несколько размашистых шагов, мужчина оказался рядом с ней и аккуратно положил возле неё на шезлонг злополучную шляпу, после чего девушка увидела перед собой протянутую сильную мужскую руку:
– Надеюсь, вы не против того, чтобы нам познакомиться. Герман Чернышев. Сегодня мой первый день отпуска.
– Тая, Таисия Вольская. Отдыхаю уже третий день, – ответила с улыбкой девушка, уверенно пожав протянутую руку.
– Можно мне присесть рядом с вами вместо вашей шляпы? – спросил Герман, не отрывая от девушки искрящегося весельем взгляда.
– О, да! – воскликнула она и, схватив шляпу, отбросила её за спину.
– Вы надолго в Сочи? – уточнила Тая у своего нового знакомого.
– На десять дней. Потом на столько же к родителям на Алтай, после них на недельку к племянникам в Калининград – и в часть.
– Вы военный… я так и предположила, глядя на вашу фигуру и короткую стрижку.
– А вот я ничего не могу предположить относительно вас.
– А вы попытайтесь, – подначила его с лукавой улыбкой Тая.
– Вы не замужем. Или я ошибся? – спросил Герман, отводя взгляд с её правой руки, на безымянном пальце которой не было обручального кольца.
– Не ошиблись. А ещё?
– Вам не более двадцати пяти лет.
– Вы ступили на скользкую дорожку, но не угадали.
– Тогда сдаюсь. Прорицатель с меня никакой. Может, вы еще попробуете?
– А что я теряю? Итак, вам тридцать два-тридцать три года. Не женат. Постоянной девушки не имеете. В прошлом пережили личную драму. Способны на сильные чувства. Часто лезете на рожон, не думая о себе…
– Вы ясновидящая? – перебил девушку Герман, не сводя с нее удивленных глаз.
– Отнюдь. Впервые занимаюсь этим, – весело рассмеялась Тая. – Удивила?
– Еще бы! Я даже растерялся, слушая вас. Откуда у вас обо мне такая информация? – не скрывая подозрения, спросил он голосом, в котором легкая игривость сменилась стальными нотками.
Девушка, не сдержавшись, громко захохотала, согнувшись пополам. Молодой человек присел перед ней на корточки и приподнял ей голову пальцами, вглядываясь пристально в лицо.