1. ПРОЛОГ
С волнением смотрю, как медленно открывается дверь, и в проёме показывается мощная фигура мужчины. Чёрные волосы в сочетании с обсидиановыми глазами завораживают.
- Ты самый желанный долг, который я с удовольствием верну себе! - Хриплый голос с рычащими нотками на мгновение парализовали меня.
Что? Что всё это значит? Какой еще долг? О чем он говорит?
От мужчины идёт такая мощная сексуальная энергетика, что моё тело тут же пронзает дрожь. Лицо горит, когда чувствую неожиданное томление внизу живота. Так нельзя! Сердце в груди трепещет дикой птичкой. Такие чувства должен вызывать лишь мой мужчина, а не тот, кому я досталась в счет уплаты долга.
- Ну, наконец-то! Не представляешь, как долго я ждал этого дня, - произнес мужчина, наступая на меня и расстегивая пуговицы дорогой рубашки. Зависаю на мощных и сильных руках, с длинными, красивыми пальцами. Интересно, каково это чувствовать их на своём теле? Краска бросается в лицо. Я вся вспыхиваю и сгораю под самыми порочными глазами, которые когда-либо видела.
- О чем вы говорите? Я вас не понимаю, - беспомощно шепчу я.
- Раздевайся. Мне не терпится получить свой подарок.
Что за бред? Какой долг? Я не подарок, черт возьми! Нет, это сон. Просто сон. Не могу поверить тому, что слышу. Неужели мой муж отдал меня другому мужчине, как постельную игрушку? Это мысль вызывает во мне такую ярость, что забываю, с кем разговариваю. Обида на мужа, бессонная ночь, волнение перед побегом, очередная оплеуха от жизни вызывают лишь гнев и ярость.
- Да как вы смеете?! Сейчас же отпустите меня! Я не ваша игрушка!
Наглец дерзко усмехается, приподняв бровь. А я не могу оторвать глаз от его твёрдых и чувственных губ. Щеки вспыхивают при мысли о поцелуе с ним. Даю себе мысленную пощёчину. Мозг рядом с ним превращается в желе. Это неправильно. Но губы все равно покалывают под его жаркими взглядами. В следующий миг он, словно хищник, вторгается в моё личное пространство, нагло притягивает меня к груди и накрывает мои губы своими…
Дорогие мои читатели, рада приветствовать всех на страницах очередной, но не менее интересной истории. Будет больно, эмоционально и очень вкусно. Впрочем, всё как мы любим.
Очень прошу поддержать историю Виктории звёздочкой, библиотекой и комментариями. Ваше внимание и интерес безумно вдохновляет меня и моего Муза. Также не забывайте подписываться на мой профиль https://litnet.com/ru/kira-alieva-u2190683 , чтобы быть в курсе всех новостей относительно моего творчества.
За невероятно шикарную обложку благодаря потрясающего артера, талантливого автора и просто прекрасного человека Елену Левашову, Арт-студия Елена Левашова. ❤❤❤
2. Глава 1 Виктория
Домой я приезжаю далеко за полночь, выжата, как лимон, все эти бессонные ночи и дни, полные забот, не позволяли ни минутки лишней передохнуть. Но я ни о чем не жалею, ведь в кои-то веки смогла провести время с самым дорогим и любимым человеком. Да и с мужем пару дней не виделась, огромное счастье для меня.
Вообще чудо, что он меня отпустил. Обычно Герман со своим тотальным контролем даже на утреннюю пробежку по парку меня не отпускает, а тут расщедрился вдруг.
Такие приступы щедрости у него редко, но случаются, и я стараюсь не думать о том, что обычно бывает после.
Такси подвозит меня к дому, и я до последнего сижу в машине, пока таксист услужливо выгружает мои вещи. Вылезать и идти в дом категорически не хочется.
Знаю, что могла бы остаться в отеле, чтобы не ехать в ночь, но такой роскоши, как поступать по своему желанию, у меня уже нет. Пыталась дозвониться мужу, уточнить, как лучше поступить - но трубку он не взял, пришлось действовать на свой страх и риск.
Дальше сидеть в машине просто неприлично и небезопасно. Если кто донесёт моему мужу, что его жена, оказывается, не горит желанием заходить в дом, я в лучшем случае удостоюсь часовой промывки мозгов на тему, какая я неблагодарная. Про худший исход стараюсь даже не думать.
Выбравшись из такси, со вздохом иду к калитке. Дом, где расположен наш шикарный пентхаус, огорожен панельным забором, мрачным и унылым, как же я этот забор ненавижу, кто бы знал!
Таксист уезжает, а я остаюсь одна на ночной улице, холодной и пустынной как моя душа в этот миг. И только надежда ярким светом луны не даёт склонить мне голову перед трудностями.
Остановившись на мгновение у дверей, я поднимаю глаза к звёздному небу. Интересно, на сколько меня ещё хватит? Сколько может человеческая душа выдержать? Какие сюрпризы готовит мне мой "горячо любимый" супруг
Тяжело вздохнув, я вспоминаю, почему терплю всё это, и все сложности в браке с Германом отходят на второй план. Я всё стерплю, рано или поздно вырвусь из темноты, в которой живу уже второй год. Потерпеть. Ещё немного. Повторяю это про себя как мантру, набираю код, открываю дверь и вхожу в дом.
С тяжёлым сердцем поднимаюсь на на лифте, на свой этаж. Своими ключами аккуратно открываю входную дверь и на цыпочках вхожу в пентхаус, который муж называет нашим домом.
По мне, так от дома тут одно название. Для меня эти стены давно стали клеткой, золотой, красивой, с навороченной техникой по всем углам, но при этом всё равно клеткой. И у этой клетки есть надзиратель, по совместительству мой муж Герман.
Окружающие знают его как любящего и заботливого супруга, и только мне известно, что это всего лишь игра на публику. Герман очень любит играть.
Нет, он не игроман, спускающий всё до последнего гроша за игровым автоматом, или за столом в казино. Эти развлечения для него слишком мелкие. Герман любит играть по-крупному. Он играет с человеческими жизнями, моей в частности. Латентный социопат, жаль, не могу поставить более точный диагноз, всё же я не психолог.
Стараясь не шуметь и не звякать ключами, я закрываю дверь. Как можно тише раздеваюсь и разуваюсь, решив не включать свет, чтобы, не дай бог, не привлечь к себе внимание. На ощупь иду в сторону кухни, так как мне безумно захотелось пить.
Не сделав и пару шагов, я чуть не падаю, споткнувшись о туфли, разбросанные в прихожей. Подсветив себе фонариком телефона, горько усмехаюсь. Две пары туфелек на огромном каблуке, красного и золотистого цвета.
Значит, муженёк дома. Стоило меня проводить за порог, как он снова за своё. Почему-то я даже не удивлена, единственная претензия к владельцам этой обуви - неужели нельзя было снять поаккуратнее, а не посреди коридора? Я запросто могла ногу подвернуть!
Брезгливо, кончиком мыска, отодвигаю чужие туфли к стенке. Судя по этой обуви, Герман сейчас очень сильно занят, поэтому и не ответил на мой звонок. А вдруг мне сильно повезло, и эти кобылки так его за сегодня умотали, что мой благоверный уже спит?