Эльфийский Петербург. Феномен будущего, когда и подземная инфраструктура станет глобальной, и появятся замкнутые циклы закрытого воспроизводства по всей планете, где начнут формироваться дифференцированные типы природных ответвлений человека по самым разным качествам. Без подобного развития будет инерционно происходить мономорфизация человеческой природы, когда как замкнутые циклы будут расширять разнообразие по продуктивным вариациям, где будут появляться новые расы, а после и их смешения.
Повелитель фей обставивший себя кристаллическими цветами в подвестных кормушках напоминающих переносные светильники, где пыльца и нектар продуцируются по вырабатываемым молекулярным шаблонам при коммуникации цветов в ультразвуковых диапазонах, феи тоже коммуницируют в этом формате, слетаются поживиться и выполняют задания короля, защищают его, он похож на гаметную комбинацию человека, рукокрылых и членистоногих. С кем и как он продолжает свой род, как и откуда он произошёл, не ясно, говорят, что гаметная рецессия и доминанта фей распределяется в геноме по разделению полов так, что мужские особи выглядят рукокрылыми и более крупными, а феи с тремя парами крыльев напоминающих крылья стрекоз, поэтому вероятно король фей и осеменяет их. Их организация жизни похожа на групповых насекомых, выраженный половой диморфизм и обширный функциональных охват всех порядков выражающийся морфологически. Это феномен одичавшей среды постчеловечества после военной катастрофы, когда многие функции подобных форм жизни были утрачены и стали инертно произвольными. Рядом с королём фей угодья гномов, лепреконов (представляющих из себя метисацию эльфов и гномов) и карликов обрабатывающих кристаллические поля, где на базовом напряжении растёт много кристаллорганических компонентов, которые пользуются спросом у иноземной расы, среди них есть антропоморфный великан напоминающий Гуливера в царстве лилипутов, тоже отбившийся органический осколок цивилизации. Гномы и карлики технологичны и умны раз уж вышли на возможность обмена и коммуникаций с расой пришедшей из других галактик после полномасштабного цивилизационного провала.
Феи выполняли роль одного из формальных способов внесетевого сообщения, когда основные коммуникации стали вычислительными, безконтактными, феи переносили массивы спрятанной информации или шаблоны значительных молекулярных последовательностей, служили также в качестве домашних питомцев и элементом охранной деятельности, вооружались. Хотя и вычислительные безконтактные коммуникации являются внесетевым способом связи, дело в том, что именно расширение их действия привело к запросу на появление других внесетевых форм сообщения, которыми и стали феи в качестве особой курьерской службы несущей функцию блюстителей запредельных скрытых потоков информации, которые были спрятаны и от прогнозов, и от текущего уровня вычислительных технологий, включая безконтактные, скрывались и от возможных способов распознания посторонними особями, поймать их было невозможно, запредельное вычисление не позволяло настигнуть их. Даже маги путались, несут ли феи светлую или тёмную силу, их появление и формирование было связано с запредельными для человеческой цивилизации потенциалами свыше способностей людской расы. Подобным явлением и стал Люцифер, который формировал и проектировал фей, Люцифер был проектиром многих запредельных технологий и знаний берущих исток из безконечности через связь со светлым миром, он был самым обширным фактором грани между светом и тьмой в том, что представляла из себя земная цивилизация, между убывающими и прибывающими силами. Только одной безконечности известно всецело, где силы прибывают, а где убывают. Поэтому феи были подобны мифологическим и сказочным существам, на них было невозможно натолкнуться, если это не было назначено свыше запредельными формами вычисления в качестве безконтактной внесетевой связи.
Гоблины одни из самых омерзительных созданий, они паразитичны, сожрут всё, что смогут сожрать, будут имитировать только добро, но всегда в пользу убыли, это предельно парадоксилизированные сущности стоящие на стороне зла, но делая всё, чтоб выглядеть добром. Были и противоположные гремлины, которые напоминали полное воплощение зла в поведении и мышлении, но приносили добро, тоже предельные формы парадоксализации, но стоящие на стороне добра. Однозначных пропорций конечно не бывает, поэтому разные смещения в пользу добра и зла есть везде.
В отношении деревьев почитаемых у друидов противоположным фактором является колдовство использующее зелья и грибы, что феноменологически в перспективе индустриальных градаций (включая пирамидальную башню возвышающуюся до космоса) можно будет заметить в виде грибников возрастающих на профиците молекулярных потенциалов в микологии, например в фармацевтике или в производстве промышленных компонентов через грибоводство, где могут проявить себя негативные сущности, поскольку многие грибы паразитичны или являются следствием пожинания продуктов распада других форм жизни, в некоторой степени наделены пассивным хищничеством, то есть грибы в основном падальщики и паразиты не глядя на их исходную аутотрофную основу, вдобавок они не привязаны к фотохимии, как растения, то есть склонны ко тьме и тёмным силам, но это в случае применяемости грибов тёмными колдунами, сами они не являются злой сущностью.
Дифференциализм расширяет разности и их вариации в ускоренном темпе, текущие расы появлялись десятки тысяч лет, когда как глобализированная дифференцированность воспроизводства с молекулярной детализацией переходящей к физической детализации создаст ускоренное формирование разностей, то есть если из архаичного состояния расы появлялись с истечением тысяч лет и их дифференциация ускорялась по мере роста населения планеты, то их ускоренное смешение приводящее к мономорфизации и дальнейшей её сегментации усилит и ускорит дифференциализм, поэтому через тысячу лет можно будет увидеть и эльфов, и гномов, и магов, и орков, и карликов, и их техногенные научные формы переходящие к высшим кастам общества дифференцированного прогрессивного порядка. Когда как дифференциализм в масштабе разных космических объектов расширит морфофункциональные разности ещё больше.
Признаком степени антагонизма в организации общества есть ни что иное, как рост экстремизации, дисфункции, денормализации и патологизации. Каждое ограничение положительной деятельности формирует убыль, ущерб и отставание.
Если верховные задачи остаются без ответа и решения, их решение выстраивается инерционно в пользу нисхождения.
Нормальный человек не глядя на представления о божественности, являет из себя предел совершенства в известном нам виде, поскольку ничего другого нам не известно из явной разумности.