Галина Герасимова - Не пугай лису костями

Не пугай лису костями
Название: Не пугай лису костями
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не пугай лису костями"

Внимание! 

 Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ!

Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют заказ.

Ссылка на БЛОГ с черновиком книги

Распределение выпускников магической академии проходит по-разному: кому-то приходится корпеть над зельями в лаборатории, другим – гоняться за преступниками, третьим – зачищать кладбища от полчищ нечисти.
Напарникам-некромантам Мирту и Летти выпало комбо. Всё бы ничего: привыкаешь и к бессонным ночам, и к зелью бодрости – главное, чтобы рядом было надежное плечо. И даже если убийство оборачивается в настоящий заговор, с этим можно бороться.
Еще бы магия у них была не одна на двоих!

Цикл историй "Мир Верхольца"

Аптека для нелюдей. Галина Герасимова

Подписка! Не пугай лису костями. Галина Герасимова

Бесплатно читать онлайн Не пугай лису костями




ГЛАВА 1
Единственный фонарь в конце переулка прерывисто мерцал. Магический огонек то затухал, то снова начинал ярко высвечивать каменную мостовую, скамейку и нагромождение ящиков. Было бы отлично дойти до дома поскорее – ночи в Живилле стояли такие, что без фонаря не видно дальше своего носа, а нос у Шинко был, как у любого почтенного гнома, приплюснутый и широкий, даром что мальчишка только недавно закончил школу подмастерьев. И надо было мастеру Гвоздедеру задержать его допоздна! Сегодня даже звезд на небе не видно.
Шинко поёжился и прибавил шаг. Листва под ногами шуршала пронзительно громко, заглушая все прочие звуки, и исходящий от нее запах тлена нагонял еще большую тоску. Может, зря он себя накручивал? Хотя как тут не накручивать. Месяц назад в городе видели нежить, и жители до сих пор с опаской выходили из дома. Но Шинко жил неподалеку от реки, а нежить воду не любила – это все знали. Да и район их был самым обычным: двухэтажные похожие друг на друга домишки строили почти вплотную, между ними изгибались узкие проходы, а по ночам стояла блаженная тишина. Даже пабов здесь не было, местные жители предпочитали проводить вечера поближе к весёлым кварталам.
А еще патрули. Чеканный шаг полицейских и звяканье сабель гном слушал с облегчением и двум вынырнувшим мужчинам в форме обрадовался, как родным. Его самым страшным грехом была сломанная ручка у гильдейского станка, да и ту он сам же отремонтировал. Никаких пьяных драк, никакого мошенничества. Гномы вообще были одной из самых спокойных рас, а Шинко мог переплюнуть любого сородича. Всё, чего он хотел – стать однажды как мастер Колесокрут, известный среди многочисленных гномьих кланов своими заводными механизмами.
Какое-то время патрульные шли впереди него, затем свернули. Эх, не могли еще немного проводить, всего квартал до дома оставался!
Шинко нырнул в очередной тускло освещенный переулок, попутно шаря в кармане в поисках ключа. Запашок стоял такой, что на глаза наворачивались слезы, точно кто-то сдох. Мимо ног проскользнула крыса, и гном наконец разглядел, что куча впереди живая. Шевелящаяся масса серых зверьков, копающихся в мусоре. Какая же гадость! Почти вжавшись в стену дома и стараясь не дышать, он бочком прошел мимо и уже собирался дать деру – крыс он недолюбливал с детства – когда из кучи живых тел показалась женская рука с черными ноготками. Схватила ближайшую крысу – и сжала так, что та издала предсмертный писк и затихла. А затем крысы лавиной хлынули в сторону, и темная фигура, пошатываясь, встала на ноги.
Хорошо, что ужина у Шинко еще не было, и расставаться желудку было не с чем. Как выбрался из переулка, гном не помнил, но бежал так, что пятки сверкали. Не помнил он и того, что наговорил первому встречному патрулю. А оказавшись дома, дрожащими руками обнял полуслепую бабулю, с волнением ожидающую возвращения припозднившегося внука, и заскулил, как маленький потерянный ребенок.
Мертвое лицо лисицы-нежити до сих пор стояло перед глазами.
***
Больше всего Мирт ненавидел экстренные побудки. Особенно посреди ночи, когда сон только-только принял в свои объятия. Хороший день должен начинаться с чашки черного чая, газеты и ароматной выпечки, а никак не громким стуком в дверь. Впрочем, стуком Летти не ограничилась – не дождавшись ответа, сама открыла дверь, наследила в прихожей и, пройдя в спальню, бесцеремонно сдернула с уже сидящего мужчины одеяло.
Желтые глаза, светящиеся в темноте, по первости смотрелись жутковато. Но за столько лет крепкой и искренней дружбы Мирт привык.
– Разве ты не должна быть со студентами на кладбище? – сонно щурясь, спросил он, включая свет щелчком пальцев и подавляя желание схватить подругу в охапку и сунуть к себе под бок. Если бы Летти пришла поспать, она не стала бы его будить.
– Не поверишь, я едва успела доехать до ворот и – та-дам! Убийство в Каменном квартале, – слишком энергично для полуночницы сказала она. Наверняка приняла зелье бодрости – это выдавали и расширенные зрачки, и лихорадочный румянец на щеках. Руки у лисицы едва заметно дрожали, а под глазами пролегли темные круги. – Вот я и подумала, не одному же тебе страдать? Собирайся, у нас нет времени.
– Труп сбежит, что ли? – Мирт спихнул ее с кровати, зевнул и потянулся за штанами. Летти он не стеснялся. Она его и голым видела.
– Может и сбежать, – покладисто согласилась девушка, не думая отвернуться, и сунула ему в руки белую рубашку. – Там зомби, между прочим, и патруль не может его найти. А капитан Джинджер ждет в кэбе, и, если ты не уложишься в… – она посмотрела на часы, – оставшиеся две минуты, проклянет на месте.
– Черт! Так бы сразу и сказала.
Мирт заметался по комнате: форма, зелья первой помощи, несколько защитных артефактов, револьвер. Лучше не сердить наставницу – она-то точно не шутила, когда говорила о проклятии. А проклятие внеочередного ночного дежурства отлично работало без магии.
– А ну постой, – Летти поймала его за руку, и мятый воротничок разгладился прямо на нем. Осталась только щетина, но тут он ничего не успевал сделать. Мирт провел ладонью по колючему подбородку. Плохо быть эльфом только наполовину, это не спасало от ежедневного бритья.
Управился он в рекордные сроки и следом за Летти вышел на улицу, завязывая волосы в блондинистый хвост. Кэб стоял у его дома, а наставница скучала внутри, в нетерпении постукивая пальцами по коленке.
Джин было за сорок, хоть и выглядела она куда моложе: невысокая и худенькая, с короткими рыжими волосами, она и сама походила на стажера. «Маленькая собачка до старости щенок», – любила приговаривать наставница, и действительно, многие парни пытались ухлестывать за ней в первые дни знакомства. Потом, конечно, жалели об опрометчивом поступке, отрабатывая дополнительные смены и втихаря перемывая Джин косточки. Мирт, к счастью, в свое время этой участи избежал. Да и, сказать по-честному, у него наставница вызывала исключительно родственные чувства (из разряда «чем дальше родственник, тем он лучше»), напоминая матушку в молодости. По крайней мере, тягать его за длинное ухо она не стеснялась.
– На зомби наткнулся подмастерье Шинко Срежрезьбу, – пока кэб трясло по дороге, рассказывала Джин. – Возвращался домой, увидел его в переулке среди мусора. Вернее, ее, лисицу, – она выразительно посмотрела на его хвостатую подругу, но Летти и ухом не повела. Ну лисица и лисица, не две же их в городе! – Судя по описанию, убили не так давно, только начала разлагаться. Гному повезло, что патруль был неподалеку и спугнул.
– Подмастерье проверили? Вдруг он как-то связан…
– Ты меня учить будешь? – почти ласково уточнила наставница, и Мирт понял, что ляпнул лишнее. Естественно, капитан, прослужившая в полиции больше двадцати лет, не упустила бы такие моменты.


С этой книгой читают
У доктора Гарта работа в морге, реабилитация после атаки троллей и неожиданный отпуск в приграничье. У хозяйки отеля Кайлы – воскрешение из мертвых и расследование, кто и почему захотел от нее избавиться. И у обоих – общее прошлое, которое один не помнит, а другая не хочет вспоминать.Горный перевал хранит свои тайны. Никто не знает, чем обернется следующий день: встречей с нечистью, погоней или покушением. Но в одном можно быть уверен
Могла ли подумать Флорэн Беккен, будущая студентка магической Академии, что перед самым поступлением перестанет различать цвета? Вместо радужных магических потоков – серая дымка! Как теперь колдовать, если не знаешь, какую выхватишь стихию? Малейшая ошибка может вызвать катаклизм, а отказ от дара граничит с безумием.Но она справится. И неважно, что придется сделать: понять новые грани своей силы, раскрыть тайны картинной галереи или найти убийцу,
Выговор за превышение должностных полномочий, ментальный маг в напарниках и конфликт с отцом – не лучшее начало жизни в чужой стране. А тут вдобавок дело, которое она расследует, обретает смертельный поворот.Опасно? Еще как! Страшно? Ничуть! Боевой маг Бенита Дениш в выборе своей профессии не сомневается. И пусть ради раскрытия преступления придется заглянуть в саму Пустошь – она пройдет по ее туманным дорогам, чтобы добиться правды!
Неспокойное время настало у подножия Драконьих гор: лютует нечисть, замирает жизнь под заклятием окаменения, и даже гарнизон Заставы оказывается не в силах справиться с темной магией.Но Яда, дочь сотника, не из тех, кто сдается! Она готова встретиться хоть с ведьмой, хоть с драконом. Берегитесь, в драконьей невесте проснулось волшебство!
4 часть цикла "Крылья". Приключения Джека Ленса в новом для него мире, продолжаются. На этот раз Мортем открывает для него и Романа новую территорию – Западную долину. Они даже не представляют насколько опасно это место. Но других вариантов нет. Чтобы получить ответы на все вопросы и, наконец, вернуться в свой родной мир, они решили отправиться в замку короля Бранна. Этот человек когда-то давно был точно в такой же ситуации. Возможно там они найд
«Холодная сталь пистолета неожиданно подожгла мысль, несвойственную в такой заряженный на решимость момент: он вдруг подумал о Боге, вернее, о религии вообще; да, да, об «опиуме», как утверждал тот, многорядьем книг которого пестрел его кабинет, и кто первый жест красного знамени изменил на простое воздание руки к небу, подразумевая, что именно такая поза подчеркнет призыв к человечеству идти к призрачным высотам его больной фанатизмом фантазии.
В коридоре с грохотом открывается входная дверь, а затем раздаются два голоса. Первый я знаю — он принадлежит мужу. А вот второй — женский, томный и тягучий, слышу впервые. — Егор, тише ты, порвешь блузку! — Куплю новую. Иди ко мне, мой кексик. Кексик?! Так вот какой он — инвестор, на встрече с которым был муж? Муж, который думает, что меня нет дома. Я встаю с места, чувствуя, как дрожит подбородок, и в эту секунду парочка, сплетенная в одно цело
❗ИСТОРИЯ ЭМРЕ — НЕ СТАНУ ВТОРОЙ ЖЕНОЙ❗ — Ты... Мне изменил, — обреченно вздыхаю, бросая короткий взгляд на блондинку, которая лежит в постели рядом с моим мужем. — Как и ты мне, — выдает в ответ, прижимая к себе девицу. Пять лет брака. Четырехлетний сын и две яркие полоски на тесте беременности. Вся прожитая жизнь разбивается вдребезги от предательства родного и настолько сильно любимого человека. — Ну как... Нравится испытывать боль предатель