Анна Бигси - Не сирота. Дочь олигарха

Не сирота. Дочь олигарха
Название: Не сирота. Дочь олигарха
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не сирота. Дочь олигарха"

Маленькая девочка сидит на ступеньках и жадно жует кусок хлеба.

– Холодно ведь, иди домой

– Не могу, – вздыхает и опускает взгляд. – У мамы праздник…

Словно в подтверждение ее словам, слышатся веселые голоса и звон бутылок. Ну это ни в какие ворота не лезет. Сами там развлекаются, а ребенок должен мерзнуть в подъезде?

– Ну-ка вставай, – говорю сердито и решительно иду наверх. – Сейчас разберемся.

– Не надо. Только хуже будет…

Оглядываюсь на ребенка. Вытирает слезы рукавом, размазывая грязь по лицу. Ну, как ее бросишь одну в холодном подъезде?

– А хочешь пойти ко мне в гости? – улыбаюсь ей.

– А можно? – недоверчиво поднимает на меня глаза.

– Ну конечно, пойдем.

Бесплатно читать онлайн Не сирота. Дочь олигарха


Глава 1

Евгения

Мелкий, противный дождь, капает на очки, сильно ухудшая видимость. Замечательная погода для первого декабря, ничего не скажешь. Зима, называется, наступила. Резкий ледяной поток охватывает ступню.

– Ай, – вскрикиваю от неожиданности. – Да что ж такое.

Едва сдерживаюсь, чтобы не заплакать от обиды и негодования. Это не зима наступила, а я в лужу наступила. Потому что не видно ничего, и фонарь около подъезда, как всегда, не горит. Район у нас такой «благополучный».

Кипя от раздражения, вхожу в подъезд и медленно поднимаюсь по лестнице. Очки, конечно же, сразу запотевают, но протереть стекла нечем – руки заняты ключами от квартиры и пакетом с продуктами. Доползу как-нибудь. Три этажа – и я дома.

– Ну что за идиотский сегодня день? Все валится из рук, ломается, случается! – сокрушаюсь шепотом.

Скорее бы добраться до квартиры и наконец выдохнуть. Так хочется поваляться с книгой на диване и просто отдохнуть, но даже такой малости меня лишают. Брат решил именно сегодня зайти на ужин. Готовить теперь придется.

Вижу неясную тень на лестнице и останавливаюсь. Свет от лампочки тусклый, и через мутные стекла все расплывается. Ставлю сумку на пол и быстро протираю очки, надеваю и вижу пред собой маленькую девочку, сидящую прямо на ступеньках и жадно жующую кусок хлеба.

На вид ей лет шесть-семь. Маленькая, худенькая. Серый свитер висит на ней, словно мешок, светлые волосы торчат в разные стороны, как у Домовенка Кузи из одноименного мультика. Не видела ее раньше, может, потерялась?

– Ты кто? – строго спрашиваю я.

– Я Катя Снегирева, – шмыгает и поднимает на меня свои огромные глазищи. – Мы переехали недавно в двенадцатую, – запихивает остатки хлеба в рот и указывает рукой на свою дверь.

– А я Евгения Огнева из десятой, – зачем-то отвечаю в тон ей.

Только сейчас до меня доходит. Раньше там жила Зинаида Руслановна, но недавно она умерла. Хотя когда-то говорила, что у нее есть дочь. Наверное, та и переехала в ее квартиру.

– Почему сидишь на бетоне? Холодно ведь, иди домой, – недовольно качаю головой. С детства всем девочкам втолковывают, что нельзя сидеть на ступеньках, а она…

– Не могу, – горестно вздыхает и опускает взгляд. – У мамы праздник…

Словно в подтверждение ее словам, слышатся пьяные голоса и звон бутылок. Ну это ни в какие ворота не лезет. Сами там развлекаются, а ребенок должен мерзнуть в подъезде?

– Ну-ка вставай, – говорю сердито, подхватываю сумку и иду наверх. – Сейчас разберемся.

– Не надо. Только хуже будет…

Не хочу даже слушать эти глупости. Девочка послушно поднимается, пропуская меня. Обхожу ее и нажимаю на кнопку звонка. Дверь почти сразу распахивается, и появляется какая-то женщина. Видимо, новая соседка. Лицо красное, взгляд поплывший и идиотская ухмылка на губах.

– А ты еще кто? – Меня едва не сносит тошнотворным запахом перегара. С трудом подавляю реакцию организма и сохраняю лицо.

– Соседка ваша из квартиры напротив, – рассматриваю мать Кати, ища хоть каплю здравого смысла. Но тщетно, он растворился в количестве выпитого алкоголя.

– И че надо, соседка? Выпить хочешь? – скалится та, обнажая неровные гнилые зубы.

– Как вам не стыдно, – набираю в легкие побольше воздуха, чтобы высказать все свое возмущение. – Ребенок мерзнет, пока вы там…

– А это не твое дело, – перебивает она меня. – Вот своих нарожаешь и будешь командовать.

– Ну это же не по-человечески!

– Катьку я не выгоняла, – хмыкает та и равнодушно пожимает плечами. – Нравится сидеть там, пусть сидит. А у нас новоселье.

– Кто там? Проблемы? – За ее спиной появляется фигура здоровенного мужика, похожего на борова. – Че надо?

Окидываю его брезгливым взглядом и понимаю, что лучше не связываться. Они пьяные, а сколько их там, неизвестно.

– Нет, ничего, – поджимаю губы и делаю шаг назад.

– Ну и все.

Дверь захлопывается перед моим носом. Замечательно. Вот и познакомилась с соседями. Оглядываюсь на ребенка. Стоит, опустив голову, и вытирает слезы рукавом, размазывая грязь по лицу. Ну, как ее бросишь одну в холодном подъезде?

– Кать, а хочешь пойти ко мне в гости? – улыбаюсь ей.

– А можно? – недоверчиво поднимает на меня глаза.

– Ну конечно, пойдем.

Что я творю? Зачем вмешиваюсь? Мало мне проблем? Но по-другому поступить просто не могу.

Открываю дверь и пропускаю девочку вперед. Включаю свет в прихожей и наконец стаскиваю с себя промокшие насквозь ботинки.

– Замерзла?

– Немного. – Катя зябко ведет плечами и растирает озябшие ладони.

– Кушать хочешь?

– Хочу… – кивает и как-то настороженно смотрит на меня.

– Только руки сначала помой и умойся, – показываю, где ванная, и ухожу переодеваться.

Быстро натягиваю домашние брюки, футболку и собираю волосы в хвост. Возвращаюсь на кухню, мою руки и открываю холодильник. Рассматриваю содержимое и с ужасом для себя понимаю, что мне в сущности нечем накормить ребенка. Сама я дома почти не питаюсь, а готовить впрок не для кого. Катя бесшумно садится за стол.

Ну, как говорится, на безрыбье…

– Яичницу или пельмени? – оборачиваюсь к ней.

– Пельмени.

Достаю кастрюлю, наливаю воду и ставлю на огонь. Раскладываю остальные продукты по местам и присаживаюсь за стол напротив Кати.

– Не грусти, все наладится, – ободряюще улыбаюсь ей.

Она кивает и косится на вазочку со сладостями. Бедный ребенок. Мне не жалко конфет, но портить желудок ни к чему, сначала надо поесть нормально. Но что с ней делать дальше?

Накладываю пельмени в тарелку и ставлю на стол. Катя сглатывает слюну и поднимает на меня глаза, словно ждет разрешения. Сердце сжимается от ее взгляда, а в голове не укладывается, как можно собственного ребенка довести до такого.

– Горячие очень. Как остынут, можешь кушать, – поясняю ей и отхожу к плите. – А я пока буду ужин готовить, у меня сегодня гости…

Ложка со звоном падает на пол, резко оборачиваюсь. Катя в растерянности смотрит на меня. Маленькая, худенькая, а глаза, как два огромных блюдца.

– Мне надо уйти? – Ее губы начинают мелко дрожать.

– Что ты, конечно нет. Сиди, сколько хочешь, – спохватываюсь я, только сейчас сообразив, что сморозила глупость. – Брат ко мне придет. Ужинать, – поднимаю грязную ложку и даю ей чистую. – Хочешь с ним познакомиться?

Неуверенно кивает. Тяжело вздыхаю и вновь возвращаюсь к плите. Господи, куда я лезу. Даже не представляю, как помочь этой девочке. Может, в опеку позвонить? Они, наверное, должны знать, что делать в таких ситуациях… А если ее заберут в детдом? Вряд ли там будет лучше. Нет, в опеку нельзя. Не хочу брать на себя такую ответственность за чужую жизнь. Надо найти другой выход. Нервно кусаю губы, придумывая хоть что-то, но как назло в голове ни одной стоящей идеи.

– Катюш, – разворачиваюсь к ней. – А твоя мама давно пьет?


С этой книгой читают
– Почему не сказала, кто ты на самом деле? – От бессилия впечатываю кулак в стену.– Чтобы ты опять посчитал меня ребенком? – тихо лепечет она и опускает взгляд.– Я посчитал тебя взрослой, и вот что из этого вышло, – указываю на ее пока еще не округлившийся живот пальцем.– Не волнуйся, – прикрывает его рукой и гордо вздергивает подбородок. – Тебя это никак не коснется.– Уже коснулось! – зло рычу, едва сдерживая кипящие внутри эмоции. – И теперь ты
– Папа! – слышу детский крик и оборачиваюсь.Девочка лет пяти несется ко мне.– Папочка! Наконец-то я тебя нашла, – подлетает и обнимает мои ноги.– Ты ошиблась, малышка. Я не твой папа, – присаживаюсь на корточки и поправляю съехавшую на бок шапку.– Мой-мой, я точно знаю, – порывисто обнимает меня за шею.– Как тебя зовут?– Анна Иванна. – Надо же, отчество угадала, только вот детей у меня нет, да и залетов не припоминаю. Дети – мое табу.– А маму как
– Отменяй эту чертову свадьбу! Иначе я все расскажу отцу! – прорычал он и со злостью припечатал ладонь рядом с ее лицом.– Та ночь была ошибкой, забудь уже! – отчаянно крикнула она и зажмурилась, в жалкой попытке защититься.– А ты забыла?– Да!– Готов спорить на что угодно, ты до сих пор помнишь вкус моего ч… – Фраза утонула в поцелуе, когда Дэн, впился в ее шею, жадно терзая зубами и языком. Ладонь уверенно заскользила по бедру, бесцеремонно задир
Один случайно подслушанный разговор разрушил жизнь Татьяны до основания. Сбежала беременная из собственного дома в никуда, спасая себя. Но какой будет расплата за такую вольность и сможет ли бывшая светская львица приспособиться к жизни простой смертной в деревенской глуши? А если прошлое настигнет ее, чтобы разрушить будущее?
Нелегкий выдался понедельник у трех сестер. Новый начальник увольняет Юлю, причем так, будто у него к ней личный счет. Сумеет ли Юля докопаться до истины и постоять за себя? За четыре дня перевоплотиться в другого человека – немыслимая задача! Но может ли Сентябрина отказать, если об этом просит тот, в кого она тайно влюблена?Ответственность за младших – вечное бремя старшей сестры, и Майя несет его с достоинством. На сей раз проблемы сестер не р
"В десятку. В яблочко. В тютельку. Как ещё назвать эту встречу? Странно, что не разверзлись небеса, не пошёл снег летом, не загорелось море, не запели соловьями вороны… Такие встречи, когда не просто паззл складывается, а сама гармония показывается во всём своём совершенстве, случаются крайне редко, обидно редко… почти никогда. Но мироздание почему-то никак не отреагировало на уникальное событие в городе Москве".Содержит нецензурную брань.
Возьмите под контроль свою личную жизнь! Как выбрать подходящего мужчину и удачно выйти замуж. Как найти партнера для дальнейшей с ним жизни.Однако, чтобы максимально точно узнать все о человеке, не ошибиться с выбором, а самое главное, сможете ли вы прожить с ним всю свою оставшуюся жизнь, вам будет нужно несколько лет и пережить еще не одну ссору.И помните, что возраст партнера не играет особой роли.
«Послушная незнакомка» – это остросюжетная детективная история – драма замужней женщины, которая, устав от уз брака и безразличия близких, ведет тайную жизнь на просторах интернета. Она выставляет в Сеть свои интимные, провокационные снимки, создавая вокруг себя образ Послушной незнакомки. Своим поклонникам она обещает выполнить все их эротические желания, и однажды на ее пути встречается Повелитель. В книгу вошли еще два рассказа: «Детектив Абел
Вниманию читателей новая книга Марины Инаяни – «Ключи». Эта история могла произойти с кем угодно, или не происходить вообще. Кто знает, может быть, это просто бред человека, пережившего страшный шок, но вдруг это правда, и судьба иногда играет с нами в такие игры? Как знать…Загадочная новелла «Ключи» – книга необычного жанра. Здесь переплетаются психология, мистика и элементы детектива. Рассказ о девушке, жизнь которой невероятным и странным обра
«Давным-давно существовала на свете такая прекрасная страна – не стоит допытываться, в каких временах и краях, – где было приятно жить, где в обилии родилась золотая пшеница, где росли прекрасные частые леса и текли широкие реки и милые извилистые ручьи; по одну сторону землю эту ограничивали волны Пурпурного моря, а по другую – торжественный строй Пурпурных гор…»
Как порой крепко врезаются в нашу память наши детские воспоминания, особенно если носят они жутковатый оттенок…
Нам очень долго и упорно твердили, что Российский Император Павел Первый был человеком, мягко говоря, немного «странным». И это не удивительно, историю иногда пишут люди, не всегда отталкиваясь от реальных событий, а просто что-то придумывают, исходя из своих представлений о мире, или выполняя чью-то волю. Да простят меня все уважаемые историки за это дерзкое высказывание. Изучая факты, я попробовал посмотреть на фигуру Павла Петровича с другой с