– Сью, ты не видела мой красный вязаный джемпер? – спросила я у своей уже бывшей соседки, зайдя к ней в комнату.
Сью валялась на кровати в одном нижнем белье с журналом в руках. Перелистнув очередную глянцевую страницу, она коротко бросила:
– Нет, – и, взглянув на меня поверх журнала, добавила: – Ты разве его уже не упаковала?
– Не смогла найти, – ответила я. – Посмотри, пожалуйста, в своих вещах. Ты вроде брала его на прошлой неделе.
– Посмотри сама, – проговорила Сью, вновь утыкаясь в журнал.
Я внимательно огляделась по сторонам. Как тут вообще можно что-то найти? Это же не комната, а свалка! Вся одежда была вывалена из шкафа и разбросана по полу. Письменный стол у окна завален тетрадками, книгами и горой грязной посуды. Кажется, я даже заметила свою любимую кружку с остатками чая на дне.
Окинув взглядом весь этот хаос, джемпера нигде не было видно, я решила начать с комода. Выдвинула верхний ящик, там лежали носки и нижнее белье. В следующем был годовой запас шоколадок. Ну кто вообще хранит шоколад в комоде с одеждой? С третьим мне повезло, джемпер лежал на самом верху. Схватив кофту я уже собиралась задвинуть ящик обратно, как увидела нечто такое, что повергло меня в шок.
– Боже, Сью! – воскликнула я – Ты можешь хранить свои «игрушки» в другом месте? Или хотя бы не держать их рядом с моей одеждой!
Взглянув на содержимое ящика, девушка злорадно усмехнулась. Это был целый склад товаров из секс-шопа. Я успела разглядеть несколько вибраторов, наручники, плетку. А о назначении остальных предметов я даже не хотела знать.
– Брось, Карен, – хихикая произнесла девушка. – Не строй из себя святошу!
Окинув бывшую соседку ледяным взглядом, я схватила джемпер и молча ушла в свою комнату. Сев на кровать, я тяжело вздохнула. Не строить из себя святошу? Ну, да, Сьюзен, я и забыла, что ты и, наверное, половина Бостона, считают меня шлюхой.
Я легла на кровать, уткнулась в подушку, едва сдерживая рвущийся из груди крик. Чертов Питер Уэлш! Одному богу известно, как я тебя ненавижу!
Глубоко вздохнув и мысленно сосчитав до десяти, я успокоилась.
– Ничего, – заговорила сама с собой, – уже завтра утром я буду далеко отсюда, на другом конце страны. И тогда я смогу наконец забыть весь этот кошмар.
На самом деле, я бы уехала еще сегодня, но Эйден уговорил прийти к ним с Итаном на ужин в честь Дня благодарения. Я не смогла отказать другу.
Еще один день, и я оставлю Бостон со всеми его жителями далеко позади. Провести свой последний вечер в городе в компании лучших друзей, не самый плохой вариант.
Отбросив подушку в сторону, я решительно встала. Натянула кофту поверх топа, посмотрелась в зеркало. Обтягивающие джинсы, красный джемпер с голым плечом, на ногах осенние сапожки на низком каблуке. Длинные, чуть ниже лопаток, светлые волосы стянула в хвост. Несколько прядок выпали обрамляя правильный овал лица. Небольшие синяки под глазами замазала тональником. Подкрасила ресницы, губы мазнула прозрачным блеском. Вид не то чтобы фантастический, но для встречи с друзьями сойдет.
Схватив сумочку, крикнула Сьюзен, что ухожу. Всего один день. Ну что может случиться?
– Карен! – радостно воскликнул Эйден, открыв дверь. – Наконец-то ты пришла! Я уже заждался.
Он был подозрительно рад меня видеть. Нет, конечно, было приятно, что меня так встречают. Но Эйден вел себя слишком странно. Он был каким-то нервозным, и глаза горели нездоровым блеском.
Пройдя в гостиную, где уже был накрыт праздничный стол, я поняла в чем дело. На диване, вольготно развалившись как у себя дома, попивал вино симпатичный брюнет.
– Карен, знакомься, – стоя позади меня, произнес Эйден. – Это Патрик Оуэнс, друг Итана и партнер по бизнесу.
Все ясно. Патрик Оуэнс. Тот Патрик Оуэнс, что принес не мало проблем Эйдену в свое время. Он мне все уши про не прожужжал, хотя не говорил что этот Патрик такой красавчик. Дорогой костюм отлично сидел на спортивной фигуре. Короткостриженые волосы насыщенного шоколадного оттенка, волевой подбородок, прямой нос. Правда впечатление портил холодный цепкий взгляд карих глаз, но не настолько, чтобы не пялится на него украдкой. Заметив меня, Патрик оценивающе окинул с ног до головы, непозволительно долго задержавшись в районе груди, и растянул рот в похабной улыбке.
– Никто не говорил, что здесь будут цыпочки, – усмехаясь, произнес Патрик. – Вы поэтому не хотели меня приглашать? Боялись, что я вскружу красотке голову?
– Попридержи коней! – воскликнул Эйден. – Карен моя подруга, так что, будь любезен, и спрячь свое непомерное эго хотя бы на один вечер.
– Итан, – не обращая внимания на недовольство Эйдене произнес Патрик, – Твой питомец умеет разговаривать?
– Патрик, я предупреждал тебя, – ответил стоящий на кухне Итан, – Либо ты ведешь себя нормально, либо уходишь!
– Хорошо, хорошо, – поднимая руки, будто сдаваясь, ответил тот. – Буду самым милым и тихим мальчиком, так что папочке не придется краснеть.
Эйден закатил глаза и тяжело вздохнул.
– Пошли, Карен, – схватив за руку, он вдруг куда-то меня потащил. – Я покажу тебе библиотеку Итана, там есть несколько интересных книг, которые тебя заинтересуют.
Библиотекой оказался небольшой кабинет. Вдоль стен стояли высокие шкафы с книгами, у окна письменный стол. Эйден предложил мне сесть в единственное комнате кресло, а сам уселся прямо на стол.
– Извини за Патрика, – негромко произнес он. – Мы не думали что он заявится вот так, без приглашения.
– Вы так и не поладили?
– Нет, – коротко ответил Эйден. – И никогда не поладим, как бы Итан не старался. Он же просто невыносим! Когда блондин представил меня ему и Максу, как своего соседа, Патрик сказал, что лучше бы Итан завел собаку! – Эйден ненадолго замолчал, нервно стуча пальцами по столу, а затем продолжил: – Понятия не имею, что я ему сделал! Да, повздорили один раз на дороге, с кем не бывает. Я ведь даже извинился за тот случай! Хотел подружиться с ним, ведь он лучший друг Итана. Но ему как будто сам факт моего существования ненавистен!
– А ты не думал, что он может быть влюблен в Итана? – это первое, что пришло мне в голову, но мысль здравая. Иначе зачем ему так себя вести?
– Патрик гей? – смеясь, воскликнул Эйден. – Брось ты! Да в его постели столько девок перебывало, что я порой удивляюсь, как он умудрился ничего не подхватить, – он уже смеялся во весь голос. – Скажешь тоже, Карен! Ты же заметила, как Патрик смотрел на тебя? Будто у него зрение рентгеновское и он точно знает, что у тебя под одеждой.
– Это может быть просто игрой, – стояла на своем я. – Чтобы никто ничего не заподозрил. А на самом деле он тайно вздыхает по твоему соседу блондин.
На секунду мне показалось, что Эйден всерьез задумался над моими словами. А потом мы оба рассмеялись над этой бредовой мыслью.