ГЛАВА 1
Я тихо-мирно возвращалась домой с работы. Уставшая, голодная и морально готовящаяся к вечернему стоянию у плиты. Ужин никто, кроме меня, ясное дело, не приготовит. Ведь живу-то я одна. Даже кота заводить боюсь. С моей-то работой. Постоянные командировки, задержки до позднего времени. Кто выдержит такую хозяйку? Было бы не так одиноко, конечно, но я просто пожалела животинку и не стала себе никого заводить. Вот и вся логика.
Мимо меня прошествовала парочка громил странного вида. Вроде и одеты обычно, а не то. Я нахмурилась. Что-то в них было неприятное. Меня аж всю передернуло, хоть они на меня и не взглянули даже. Оборачиваться, чтобы рассмотреть, не стала. Привлекать к себе своим неуемным любопытством их внимание не хотелось, учитывая пустынность улицы. Внутри, словно щелкнуло, - БЕГИ! И я ускорилась.
- Хм, по-моему, подходящий экземпляр, как думаешь? - и шумное сопение, а вернее, всасывания воздуха, словно гончая взяла след.
- Думаю, Заказчика устроит. Параметры в отличном состоянии, - пробасил другой и все волоски на моем теле встали дыбом. Надеюсь, они сейчас не меня обсуждают. Надеюсь, следом еще одна девчонка идет. Боже, прости меня за такие мысли! А я тогда кто? ИМЕННО! Свидетель похищения, насколько я понимаю. Ёжики зеленые! Где хоть кто-нибудь? Почему так пустынно?
Мои каблуки застучали по асфальту еще усерднее. Блин, и угораздило же меня сегодня их нацепить. Да еще узкую юбку-карандаш. Далеко с таким арсеналом не убежишь.
Мне и не дали. Шаг... и я, словно муха в меду, увязаю в чем-то густом и липком. Со всего разбегу и впечаталась. Хотела закричать, так даже рта открыть не смогла. И дышать в этой гадости тоже было нечем. Поэтому, следуя логике, я и отключилась от нехватки кислорода.
- Эй-эй, смотри новенькая просыпается! - взвизгнул женский голос над самым ухом. Я поморщилась.
- Тише ты, оглашенная! И чего так орать? Ну, просыпается и хорошо. Ты лучше настойку успокоительную приготовь, - приглушенно отчитывал Первую другой более хриплый голос.
- Ой, точно! - ни капельки не прислушавшись к наставлениям, воскликнула Первая, и послышался легкий топот ножек.
- Кто Вы? - прошептала я, не открывая глаз. Голова, почему-то, раскалывалась так, что даже веками шевелить больно было.
- Больно? - не ответили на мой вопрос, а задали свой. Некультурные люди! - Подожди, сейчас Жаннет принесет лекарство. Полегчает, вот тогда и поговорим, - торопливые легкие шаги известили о чьем-то приходе. - Быстро справилась, молодец!
- А то! - выдала Первая с таким превосходством, словно Королева Англии.
- Сейчас я ее приподниму, а ты напоишь. Только смотри, не как в прошлый раз! Аккуратно, маленькими глоточками. Ее мышцы после перемещения еще плохо действуют. Удивительно, что вообще говорит.
- Она что-то сказала? - воскликнула Первая голосом полным удивления и восхищения. - Ничего себе! Я пару дней в себя придти не могла, а уж говорить начала вообще на пятые сутки. Ее же только несколько часов, как принесли.
- Угу, сильная девочка. Интересно, кто заказал? - чего? Заказал? В смысле?
- Так мы никогда и не узнаем. Да и какая разница-то? - они могут нормально все объяснить, а не шарадами? У меня уже голова пухнет от догадок.
- Кто вы? - попытка номер "два", называется. Может, сейчас сжалятся?
- Ты лучше пока вообще не разговаривай, если не хочешь потерять голос насовсем. Связки еще не обрели прежней ... консистенции, что ли?! Все тело после перемещения, как желе, ощущается, - пока вторая женщина мне вещала, я прислушалась к себе и ничего подобного не ощутила. Единственное, что меня беспокоило, так это - сильнейшая головная боль. Казалось, она мне глаза изнутри выдавит. Перемещение? Какое, к чертям, перемещение? Меня похитили и отвезли куда-то? На чем на самолете? Я не летала, конечно, на самолетах, но и ни разу не слышала, чтобы после перелетов люди лежали пластом. Сколько она говорила? Пару дней? И пять дней не могла говорить? Что за хрень? Рука, скользнувшая под голову, вызвала раздражение чувствительной коже, и меня всю передернуло.
- Чего это ее так корежит? - испуганно пискнула Первая и на мою грудь полилась холодная вода. Да, они меня прикончить на пару решили?
- Ты, что делаешь, дура?
- Что здесь происходит? - как гром среди ясного неба, пробасили сбоку.
- Ой, доктор, утречка! - Первая голосом пай-девочки залебезила перед появившимся в поле зрения мужчиной. - А мы тут новенькую хотели лекарством напоить, пока Вас нет. Она в сознание пришла и Анжелик сказала, что новенькая даже говорила уже, представляете?!
- Правда? - ох, не нравятся мне нотки ученого-фанатика в голосе этого ДОКТОРА. Куда я попала? Какой еще ДОКТОР? Меня на опыты похитили? Боже, меня на органы пустят? Я же так мало прожила. Всего-то тридцатник недавно стукнул. Мои глаза от таких мыслей распахнулись сами собой. Даже мигрень не стала им помехой.
- Кто вы такие? - вот и моя очередь наступила визжать. Нервы сдали. А, вообще, я - очень даже уравновешенный и сдержанный человечек. Терпеливее меня, наверно, на всей фирме никого не найдешь. Я подскочила на кровати и забилась подальше ото всех, вжимаясь в ее спинку.
- А вот нервничать будущей мамочке ни к чему, - миролюбиво, выставив руки перед собой в успокоительном жесте, пропел доктор. Наружность мужчины не была чем-то примечательна: светлые короткие волосы, несколько неопрятного вида, словно он их постоянно теребит. Лицо с заостренными чертами. Однако глаза цвета ясного неба навевали дрожь. Мне казалось, что в них на меня нацелились ледяные стрелы. Вот-вот готовые сорваться с тетивы. Что-то в его облике было неправильным, настораживающим. Внутри меня все напряглось. Пока я рассматривала данный персонаж, его слова так и не дошли до моего сознания. Но стоило пухленькой рыжеволосой девушке пошевелиться справа от меня, как меня прострелило - БУДУЩЕЙ МАМЕ????? Я выпучила глаза и попыталась возмутиться, но так и не смогла ничего сказать. Это было уже слишком! Какой-такой МАМЕ? Они издеваются надо мной? Я ведь ни с кем не встречаюсь, откуда ребенку-то взяться? Или они меня насиловать тут задумали?
ГЛАВА 2
- Давайте, Вы выпьете лекарство и успокоитесь, а затем я Вам все объясню, - уставились на меня три пары глаз. Вот теперь я точно ничего пить не буду! Опоят каким-нибудь афродизиаком и под мужика положат. Вон дамочки уже вовсю щеголяют своими увеличенными животами. Видя, что я не собираюсь внимать их просьбам, доктор вздохнул и пристально посмотрел на моих соседок. Девушки оказались не глупыми, как ни странно. От белобрысой Жанет я этого уж точно не ожидала. У меня из всего услышанного сложилось мнение, что она - девушка недальновидная. Если не сказать похлеще.