Елена Нечаева - Не то потеряли. Не то ищем. Трагикомическая история 40+

Не то потеряли. Не то ищем. Трагикомическая история 40+
Название: Не то потеряли. Не то ищем. Трагикомическая история 40+
Автор:
Жанры: Эротические романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не то потеряли. Не то ищем. Трагикомическая история 40+"

Трагикомическая история адресована тем взрослым, кому интересна тема не всегда простых отношений между мужчиной и женщиной. Те, кому за сорок лет, найдут нечто знакомое по кинофильмам «Отпуск в сентябре», «Полёты во сне и наяву». В отличие от героев названных произведений, наши герои найдут утерянное, но для этого им придётся пройти сложный и забавный путь. Они дойдут до вполне счастливого финала, дающего надежду. Автор обращает внимание на наличие жесткой лексики и фривольных сцен.

Бесплатно читать онлайн Не то потеряли. Не то ищем. Трагикомическая история 40+


© Елена Адольфовна Нечаева, 2015


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru

Часть I

Они вошли в гостиничный номер. Сергей поставил дорожные сумки на пол, Ирина упала на кровать:


– Мягко лежать, хорошая гостиница.


Сергей заглянул в шкафы, в ящики стола, включил настольную лампу, заглянул в ванную комнату и подошел к окну:


– Иди сюда, смотри!


Ирина подошла к Сергею. На крыше дома напротив, на белых махровых полотенцах лежали две обнаженные девушки, они загорали. Сергей обнял Ирину и попытался поцеловать, она отшатнулась:


– Пойдем обедать. Жаль, что ты забыл телефон… Если мы потеряемся?

– Тогда наша встреча состоится у «Авроры».

– Почему там, а не в гостинице?

– Я пошутил.


Прогулки по Невскому проспекту заняли почти весь день. За душной жарой и толпами туристов красота северной столицы ускользала, и молодая пара устроилась на ужин в кафе с кондиционером. После второго бокала вина Ирина расслабилась, они обсудили свои впечатления от городских гуляний и тут оказалось, что наличные деньги закончились, а расчетные карты в кафе не принимают.


Ирина взяла карту Сергея и вызвалась сходить к банкомату, остановившись у выхода из кафе – на стене висела фотография крейсера «Аврора».


Через полчаса разглядывания девушек, ужинающих в кафе, Сергей забеспокоился и привычно потянулся к карману, в котором обычно лежал телефон, но телефон остался дома. Несколько раз официантки игнорировали его призывы. Тогда Сергей встал и вышел из кафе, его не остановили, он сказал сам себе:


– Не хотят деньги брать, не надо, значит.


На Невском стало прохладнее, цвет и качество прогуливающихся изменились. Он посмотрел на небо и не нашел на нем звезд, небо было белым, как застиранное покрывало в поезде, на котором он с Ириной приехал в Санкт-Петербург.


– … Если мы потеряемся?

– Тогда наша встреча состоится у «Авроры».

– Почему там, а не в гостинице?


Вспомнил Сергей утренний диалог. «Где тут у вас революционный корабль?» – спросил он у двух подружек, показавшихся ему знакомыми, они засмеялись и прошли мимо. Сергей закурил, снова посмотрел на городской пейзаж и вдруг понял, что Ирина больше не придёт.


Она не вернётся. Никогда.

Часть II

Носки стали мокрыми, Сергей взглянул на свои ботинки, оказалось, что он стоит в луже. Потоптавшись в нерешительности, он вернулся в кафе, где его встретила обеспокоенная официантка:


– Я подумала, что вы сбежали…

– Нет. Мне счет дайте, я расплачусь.


В ожидании счета, его настигли путанные мысли о том, где он, кто он, почему Ирина ушла, почему он решил, что она не вернется и о чем-то еще, ему самому мало понятном и убегающем.


Мысленный галоп прервал девичий хохот, в кафе зашли те самые девушки, с которыми на улице пытался заговорить Сергей.


– Вот ваш счет. Приходите к нам еще.

– Девушка, это был промежуточный счет. Мне триста грамм самой холодной водки, вареный картофель с селедкой и две бутылки белого полусладкого – вот за тот столик.


Девушки-хохотушки легко приняли подношение Сергея и быстро представились:


– Мария.

– А я Настёныш.

– А я Сергей Иванович.


Он чувствовал неловкость и удивлялся её происхождению, ведь он никогда не тушевался перед девушками. Водка быстро привела его в обычное состояние мужчины-обольстителя.


– Чем занимаетесь, Марёныш и Настия?

– Мы учимся на актёрском, на Моховой!

– Господи… как банально. И у вас сейчас, конечно, каникулы!

– Правда. Правда, учимся. Сегодня мы играем. Есть такое…«я в предлагаемых обстоятельствах». Знаешь?

– Ага, знаю. И что вам предложили сегодня обстоятельства?

– А мы не скажем. Пока не скажем!


За разговорами о городе, политике, природе и погоде пролетели пара часов. Официантка давно перестала менять пепельницы и убирать пустые бутылки со стола. Трое пьяных все сидели и сидели, рассказывая друг другу правду и небылицы.


– Сергей Иванович, мы пойдем носики припудрить, мы скоро вернемся.


«Валяйте!» – подумал Сергей, кивнул, стряхнул пепел с давно лежащего на столе счета, вытащил из кармана внушительную пачку денег и упал, схватившись за скатерть. Последним, что он услышал в этот день, был звон разбивающихся фужеров.

Часть III

Сквозь первый разлипшийся глаз Сергей увидел Ничего. Так он подумал про белый потолок. «Опять на небе нет звезд» – проскакала мысль. Он сел на кровати и обнаружил себя в гостиничном номере:


– Ира! Ира! Ирочка! Ирусик! Ирёночек, иди ко мне!


Дорожная сумка Ирины стояла там же, где он оставил ее вчера. Ирины в номере не было. Раздался стук, Сергей открыл дверь, но за ней никого не оказалось. Стук раздался вновь и Сергей догадался, что его источник находится совсем не за дверью. Дёрнув портьеры, он открыл окно и впустил Марию и Настёныша, которые принесли ему ужин:


– Ты проспал весь день.

– Который час?

– Вечер.

– Почему светло?

– Ночи белые.

– Ага. Мы вчера «ага»?

– Да. Ты был великолепен.


Сергей посмотрел себе между ног и обмотался покрывалом. Он смог вспомнить только одно: звук разбивающихся фужеров.


– Девки, моя жена… моя девушка вчера пропала. Ушла из кафе к банкомату и…

– Умерла твоя девушка.

– Вы что?..

– Извини, это мы так шутим. Предлагаемые обстоятельства.

– Больше так не шутите. Что делать-то? В ментовку звонить!


Он взял телефонную трубку, но барышни остановили его:


– Сначала ужинать!

– Как это?…


Сергей обернулся, на полу, на бордовом ковре, лежащем здесь с советских времен, появилась белоснежная скатерть, вышитая золотыми нитями, в хрустальном кувшине пошатывалась жидкость цвета коньяка, а на гроздьях винограда сидела белая крыса. Крыса произнесла, как показалось Сергею, голосом Ирины:


– Белочек на всех не хватило!


От неожиданности Сергей упал в кресло, закрыл глаза и простонал:


– Ёкарный бабай, вот я встрял.

– Крыса, кышь! Сергей Иванович, ничего не бойся, найдем мы твою девушку.


Мария села на колени Сергея, залив ему в рот коньяка, и он почувствовал, как ток крови набирает обороты в области, спрятанной под покрывалом. Настёныш мастерски пнула по грози винограда, успев поймать виноградинку губами. Она положила виноградинку в рот, а в следующий момент во рту оказался и половой член Сергея.

Часть IV

«Ведь нет в коньяке клофелина. А девки хороши. Где же? Банкоматы? Какие банкоматы. Пульс нормальный. Я не помню» – те немногие мысли, которые успевал схватить Сергей в собственной голове.


«Звезды, звездочки вы мои. На питерском небе» – шептал он любовницам, удивляясь своей уверенной и долгой мужской силе. В какой-то момент ему показалось, что вся троица находится на потолке, на стенах и даже на оконном стекле, но Сергей гнал от себя галлюцинации, вновь и вновь овладевая Марией и Настёнышем.


Сзади, спереди, сверху, снизу, и как-то так, как он сам не понимал, – марафон овладений друг другом продолжался. Казалось, время летит так, как-будто проходит день за днем и вдруг почти останавливается и тянется, как сгущенное молоко, которое мама варила в банках с бело-голубыми этикетками…


С этой книгой читают
Программа подробно разработана и адаптирована Автором для школ, подготавливающих старших школьников, подростков для работы на подиуме и в качестве фотомоделей. Кроме содержания программы непосредственно, Автор уделяет внимание базовым, основным целям, задачам преподавателя основ актерского мастерства.
«Давай, повзрослеем!», – предложила Инфантильность. «Еще не настало время!», – ответило Взросление. Автор предлагает разобраться в очевидном, казалось бы, во Взрослении и Взрослости, о которых много говорят, но никто не знает, а что это такое…
Когда-то эта книга была статьей, которую активно комментировали читатели, войдя с автором в диалоги. Итогом этих занимательных и содержательных бесед стала эта книга, соавторами которой, в допустимом смысле, стали её главные герои. Автор делится своими наблюдениями об особенностях поведения алкоголиков и пьяниц, рассказывает о родителях алкоголиков, приводит примеры прямой речи, обширно отвечает на самые интересные вопросы читателей.
Автор отвечает на часто задаваемые вопросы о чувствах и эмоциях, представляет обширный список чувств взрослого человека и адресует книгу тем, кто уверен, что «чувств не существует» или начал предполагать, что они все-таки есть, или соприкоснувшись с чувствами и эмоциями, разбирается в себе, в других людях, в реальности.
Можно ли принять взросление твоего партнёра? Может это сексуальная блажь, усталость тел или кривая улыбка расстояния пройденного пути, которое материализовалось в постоянного собеседника? По-любому столь долгое сосуществование не может не менять сознания, не вести к переоценке и обретению собственных горизонтов… Один вопрос – какие они эти Его горизонты?! Теперь, когда смотрю в себя – всё что во мне – всё от тебя!!!
Куда бы Милена ни отправилась, ее настигнут, где бы она ни спряталась, ее найдут. Потому что она – наследная принцесса Арменеи, и ее судьба – выйти замуж за эронийского императора. Но героиня не хочет верить в предопределенность судьбы, она не перестанет бороться за свое счастье и сделает все возможное, чтобы растопить холодное сердце Шервата. И пусть она даже ошибается, но лучше сделать все, на что способна, чем потом жалеть о не случившемся. А
Любовь и страсть ,или деньги и власть ,что победит? Страстная любовь молодой девушки и харизматичного зрелого мужчины…Смогут ли они победить обстоятельства и разорвать шаблоны?… Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение персонажей с реально живущими или жившими людьми случайно. Содержит нецензурную брань.
Молодая красивая девушка оказалась в самом эпицентре военных действий на Ближнем Востоке. Могла ли она предположить, что её ждёт? Кто поможет ей выжить?Кетрин не представляла себе, что эта короткая поездка перевернёт её жизнь, изменит цель, к которой она так долго стремилась. И виной всему станет один лишь человек.Она попала в полную зависимость от него, во всех смыслах этого слова. Но готов ли он изменить своё мировоззрение ради неё?
Женские врачебные курсы были открыты в Петербурге осенью 1872 г. Несмотря на успешную деятельность Курсов, в 1881 г., с усилением реакции, возник вопрос об их закрытии под предлогом отсутствия средств, и 5 августа 1882 г. последовало повеление о постепенном упразднении Курсов. В связи с этим началась широкая кампания передовых кругов русской интеллигенции за их сохранение и стали собираться денежные пожертвования в фонд Курсов с разных концов стр
Письмо Тургенева по поводу смерти Леона Гамбетты, последовавшей 31 декабря и. ст. 1882 г., обращено к Жозефу Рейнаку, личному секретарю Гамбетты, бывшему в то время и секретарем газеты «La Republique Francaise».Л. M. Гамбетта (1838–1882) – буржуазный республиканец, лидер французского либерализма и противник бонапартистов и монархистов всех толков – привлек внимание Тургенева своей деятельностью во время франко-прусской войны как член палаты предс
Случайная встреча подталкивает Павла к глупой авантюре, а Веронику к творчеству.Но открыться чувствам и вдохновению мешают тысячи причин.Хотя нет, причина одна – страх изменить привычный уклад жизни. Страх рискнуть.Лёгкая история о том, как разрешить себе безумство и окунуться в радость любви… к себе.Содержит нецензурную брань.
За все в жизни нужно платить. У всего есть своя цена. Но я исключение. Прошлое сгорело в огне предательства, когда отец уплатил мной карточный долг. Я не принадлежу себе – попала в ад ещё при жизни. Выхода отсюда нет. Да и от меня мало что осталось…Можно ли выжить и остаться самой собой, когда в союзниках только боль и слезы?Содержит нецензурную брань.