*****
Было пасмурное осеннее утро: за окном моросил мелкий дождик, ветер разносил по асфальту упавшие разноцветные листья. Настроение под стать погоде. Ольга подошла к окну. Вот он вышел из подъезда, подошел к машине, сел в нее и уехал. «Даже не оглянулся», – подумала она. На душе стало совсем скверно и захотелось курить. Достав мужнину пачку «Мальборо» Ольга зажгла сигарету.
Сегодня он ее впервые ударил – сильно по-мужски дал оплеуху. Слезы катились из глаз женщины больше от обиды, чем от боли. Конечно, сама виновата: завелась по-бабьи, закатила истерику. Но ведь было от чего. Пришел в третьем часу ночи, весь измятый, пропавший чужими дорогими духами. Она давно начала догадываться, что у мужа есть другая: эти странные постоянные звонки, задержки на работе до поздна. Господи куда все делось? Ведь ей всегда казалось, что никто никогда не любил ее больше Андрея. Помнится, в старших классах школы он за ней как собачонка бегал. Когда Андрея забрали в армию, Ольга надолго потеряла его из виду. Вначале, разумеется, погрустила, пару писем ему написала, а потом завертела ее студенческая жизнь. О нем если и вспоминала, то, как про детское увлечение. На втором курсе института чуть замуж не вышла за однокурсника, родители еле отговорили. Потом были другие романы, новые увлечения. Но настоящая любовь так и не встречалась. Закончив вуз, Ольга устроилась в одну коммерческую фирму бухгалтером. Затем потянулась череда скучных ни чем не примечательных лет. И вот как-то возвращаясь вечером с работы домой, она случайно столкнулась с идущим навстречу мужчиной, было темно, и Оля не сразу узнала в этом холеном качке бывшего одноклассника. Андрей же напротив сразу узнал и предложил подвезти. От него самого и от его новенького «БМВ» веяло благополучием.
Их любовный роман закрутился так скоро, что она сразу и не поняла. А, поняв – не поверила своему счастью. Не тот прежний робкий, застенчивый мальчик – совсем иной, не знакомый ей мужчина увлек Ольгу, заслонив образ вчерашнего школьника. Когда он смотрел на нее, то она просто утопала в его бездонных черных глазах. Его крепкие сильные руки могли быть такими нежными, слова ласковыми, теплые губы манили к поцелуям. Андрей заваливал ее подарками, охапками дарил цветы, водил в элитные клубы и дорогие рестораны. Все это так походило на сказочный сон, что Оля иногда просто холодела от одной только мысли, вдруг рано или поздно он может закончиться. Вскоре они поженились, свадьба была шикарной, затем медовый месяц в солнечной Италии у берегов средиземного моря под лазурным южным небом. Она запомнила те дни, как самые счастливые. Куда же делись изнуряющая страсть, неутомимые ночные ласки, внимание и забота?
В последнее время стали все заметнее перемены, произошедшие в муже. Из любящего он постепенно превратился в равнодушного, грубого, часто приходил домой поздно. «Может, я перестала его волновать?» – подумала Ольга. «Да нет, я по-прежнему красива», – оглядев себя с ног до головы, решила она. Из зеркала на нее смотрела стройная интересная женщина около тридцати лет, – может, ему стало неинтересно со мной? Ведь у меня нет сейчас своей отдельной от мужа жизни. Но с другой стороны Андрей сам так хотел: постепенно отвадил ее друзей и подруг, заставил уволиться с работы, мотивируя тем, что может обеспечить жену сам, и ее задача не горбатиться с утра до вечера за копейки, а встречать его ухоженной в уютном доме. Ольге сначала и самой нравилась такая вольготная жизнь. В деньгах он ее не ограничивал, какую бы сумму она не просила – давал без разговоров, хотелось ли ей купить лишнее платье или новое колечко. Правда, затворничество угнетало. К чему наряды, если ты целые дни проводишь в одиночестве. Ольга не имела права выйти одна без мужа не куда дальше магазина или салона красоты. В последнее время в их отношениях образовалась пустота, и заполнить ее мог только ребенок. Ведь общие дети объединяют даже уставших друг от друга людей. Терять Андрея Ольга не желала. Женщина хотела восстановить былые отношения. Но беременность не случалась.
Да, годы уходят, проходит молодость. Наверное, это называется кризисом среднего возраста. Чувствуешь, как время ускользает от тебя, но изменить ничего не можешь. Грудь становится не такой высокой, как раньше, появляются первые морщинки, все труднее становится держать свой вес в норме. Тогда как мир полон молоденьких хищниц, которые стремятся урвать для себя кусочек чужого счастья. Пока еще мужчины оборачиваются тебе в след, но очень скоро, когда ты перейдешь определенный возрастной рубеж, станут делать это все реже, а потом вовсе прекратят.
Капли дождя барабанили по оконному стеклу, казалось, что природа плачет вместе с ней. Докурив сигарету, она затушила окурок в пепельнице. Оля решила привезти себя в порядок: расчесала свои длинные роскошные волосы, прошлась кисточкой туши по густым ресницам, сделав глаза более выразительными. Надела туфли на высоченном каблуке, дорогой брючный костюм, купленный в бутике эксклюзивной одежды, подкрасила губки алой помадой. Так, боевая готовность номер один достигнута. Андрей все равно будет только мой. Да, только собственного авто такой даме не хватает. Но муж всегда иронизирует над женщинами за рулем. Говорит, что не хочет иметь лишние проблемы. И если Ольге куда нужно, то он ее либо сам отвезет, либо пусть на такси едет.
Она набрала номер службы вызова транспорта, диспетчер на обратном конце провода сказал ей, что машина будет по нужному адресу в течение нескольких минут. Оля вышла во двор: подождать такси у подъезда. Дождь к тому времени закончился, прибив к мокрому асфальту опавшие с деревьев разноцветные листья. У нее был план действия – сделать все, чтобы муж приревновал ее. Пусть он увидит, что его жена по-прежнему интересная женщина, способная заставить мужчину увлечься собой. Ольга поехала к своей давней институтской подруге Ирке, работающей в другой части города. Она, как и Оля закончила экономический факультет, но должность просто бухгалтера, даже главного, ее не прельщала. Ирина занялась бизнесом: поездила пару лет челноком в Турцию за кожей и дубленками, раскрутилась, сколотила деньжат и открыла свое дело. Это была небольшая риэлтерская контора. Она осталась, пожалуй, единственной подругой с прежних времен с кем по-прежнему общалась Ольга. Личная жизнь у Ирки не заладилась, но зато с карьерой обстояло все благополучно. Оля иногда завидовала ее самостоятельности, независимости, свободе.
Подруга встретила ее с радостью. Как всегда в кабинете не умолкая, трещал телефон, на столе лежала кипа бумаг, в офисе сновали расторопные служащие и многочисленные посетители. В общем – обычная деловая обстановка.