Жизнь Маргариты можно коротко охарактеризовать – за семью замками. Судьба распорядилась так. Теперь она не доверяет никому, кроме родной сестры Вилоры. Отношения для неё не являются смыслом существования.
Пока… на пороге офиса не появляется Николас. Он переворачивает всё с ног на голову, нарушает баланс и спокойное течение жизни.
Обводит её вокруг пальца, ни смотря на всю осторожность, и оставляет ни с чем. И что же теперь ей остаётся? … Месть. А это блюдо, которое подают холодным.
Но даже тут он нарушает все планы.
Решая свести счёты с обидчиками своего брата, Николас постепенно разрушает жизнь своей жертвы. Единственное, что им движет – Месть. Когда же он решает остановиться и посмотреть вокруг, то находит только руины своей жизни. Что же пошло не так?
Увлёкшись идеей возмездия, ни один вовремя не может заметить разрушительные последствия для них самих же.
А в итоге остаётся один вопрос: А так ли нужна эта Месть?
«Сегодня самый счастливый день в жизни моей сестры. Вечером мы отметим её совершеннолетие в самом крутом клубе города. Мне поручили очень важную задачу – подготовить для неё праздник. Это будет самая крутая вечеринка. Приглашены все самые близкие люди. И парень Вилоры, Крис, тоже там будет. Он классный. Мой жених будет таким же, как Крис. Они такие хорошие. И когда поженятся и заведут детей, то я буду с ними нянчиться и гулять. Мне сеструля обещала. Я так счастлива!!!».
Я закрываю блокнот, на титульном листе которого старательно выведено красным цветом «Личный дневник Маргариты Риз. Посторонним запрещено читать». Открыв шкатулку, складываю туда и закрываю на замочек. Ключик всегда висит на моём браслете. Беру мобильный телефон и набираю номер, который в последние дни вызывала раз сорок:
– Анна, доброе утро. У тебя готовы макеты? Они нужны уже сегодня.
Анна Маникеро – профессионал своего дела. В свои двадцать лет она уже успела добиться известности в широких кругах. Все вечеринки, за которые она бралась, были обречены на оглушительный успех. Конечно, услуги такого таланта тоже имели свою немаленькую цену. Но папа сказал, что этот день должен быть самым запоминающимся. И мы сделаем его таким.
Я договариваюсь о встрече в клубе через час. Делаю ещё несколько важных звонков. Спрыгнув с кровати, я собираюсь туда, где уже вечером будет супер шоу! Кстати, как там наша звезда. Я звоню Вилоре:
– Слушаю!
– Эээ, кто это?
– Ой, девушка, тут у вашей сестры истерика, заберите её скорее!!!
…
После разговора с женщиной, которая ответила на мой звонок, я бегу к водителю и срочно требую довезти меня до аллеи, расположенной в восточной части города. Не понимаю, что произошло. Утром всё было отлично. В мыслях хаос. Пытаюсь вспомнить начало дня. Они с отцом вместе отправились на работу. Точно! Беру телефон и набираю номер.
Позвонив папе, я получила информацию о последних новостях в жизни Вилоры. И меня шокировало то, что узнала. Сегодня компания Риз должна была заключить ключевую сделку, с важным партнёром. Это помогло бы нам оставаться на плаву в кризисное время. Но оказалось, что это была встреча с папиным прошлым.
Я в детстве слышала историю о том, что когда-то давно, когда умер наш дедушка, родители уехали из страны, полной запретов. Но оказалось, что до своей смерти дед заключил брачный договор между сестрой и каким-то парнем, который вырос и оказался тем самым важным партнёром. И теперь он предъявлял свои права на невесту. Просто невероятно. Это как вообще такое может быть? Против нашей воли?
А наш папуля, опьянённый свободой и огромными возможностями, умудрился забыть такой малюсенький факт из своей прошлой жизни. Интересно, что скажет на всё это Крис. Может быть, вместе мы что-нибудь придумаем. Должен быть выход. Не верю, что ничего сделать нельзя. Представляю, в каком сейчас состоянии сестра.
Я нашла её на тротуаре одной из самых оживлённых улиц. Жалкое зрелище: Красивая темноволосая девушка, в черно-белом коротком платье, вся мокрая и растрёпанная, сидит на коленях в луже. Лицо поднято к небу, капли дождя бьют по коже, на щеках перемешиваясь с чёрными ручейками слёз. Прохожие шарахались от странной особы и старались, как можно быстрее, покинуть этот периметр.
Пока я сидела в машине, не было слышно её рыданий, но стоило выйти на улицу, как моё сердце разбилось. Это был крик отчаяния, её крик. Я сразу поняла, что дело не только в том, что рассказал папа. Из-за этого Вилора не позволила бы себе вот так позориться. Она всегда была выше проблем.
Немалых трудов мне стоило поднять сестру и усадить в машину. Она была старше меня на три года. Ростом я ей по грудь, худощавая и достаточно слабая. А Вилора, не смотря на свою стройность и хрупкость, могла бы быка на скаку остановить. Изящные формы, полученные от природы, она оттачивала и тренировала в спортивном зале. Поэтому пушинкой её не назовёшь. Пока я пыталась довести её до машины, думала, что сама сложусь пополам. Но в тот момент меня это не волновало. Такое нетипичное поведение сестрицы меня очень напугало. Да и репортёры скоро набегут, если я не опоздала.
Мы сели в удобный кожаный салон. Автомобиль тронулся с места. Я смотрела на Вил, такую замученную, в слезах, мокрую и жалкую. Она положила голову мне на колени, а мои руки гладили слипшиеся влажные волосы. Никогда не видела её в таком состоянии. Сколько себя помню. Она всегда улыбалась. Да, эмоции у неё били через край. Гнев, неприязнь, ревность, что угодно. Эта девушка – котёл с жизненной силой и энергией. Там было всё. Но не отчаяние и не растерянность. И вот сегодня, я их увидала. Это жуткое зрелище. Человек, который сияет и освещает твой мир, вдруг потух и сейчас свернулся комочком у твоих коленей. Я даже почувствовала, будто это у меня жизнь разбита, потому что всегда подпитывалась от неё.
Водитель отвёз нас домой. Я помогла Вилоре снять мокрые вещи и улечься в постель, напоила тёплым успокаивающим напитком. Сестра быстро уснула, но даже во сне продолжала всхлипывать и стонать.
Я всё это время провела около неё. Просто не могла никуда уйти. Пару раз заглядывала мама, но мне нечего было ей рассказать. Я абсолютно ничего не знала. Папа уже, конечно, сказал ей про контракт, но дело в том, что не он так ранил сестру. Не он разбил ей сердце. Я чувствовала, что есть тут ещё что-то. Уверена.
Вилора проспала до вечера. Открыв глаза, она не сразу поняла даже, где находится:
– Как я тут очутилась? – Вил посмотрела в окно: уже смеркалось. – Который час?
– Я приехала за тобой и забрала.
– Как ты узнала, где я?