1. Глава 1
— Здарова, Борзый, как вчера днюха у Сашки прошла?
Пашка приветливо хлопнул Андрея по плечу, когда тот выбрался из своей любимой ракеты по имени Феррари Челлендж. Почему по имени? Да потому что чаще всего имен тех, с кем парень проводил время, он не помнил, зато имени подаренной отцом на двадцатилетие машины не забывал никогда. Эта торпеда рассекала воздух быстрее любого оружия и гнала такую пыль из-под колес, что прохожие закашливались, выплевывая грязь, но продолжая с восторгом пожирать глазами редкий экземпляр. Собственно, как и её хозяина.
— Да отлично! Голова, правда, немного трещит, но это пройдет, сейчас высплюсь на паре и снова бодр и полон сил. А вечерком можно и в клуб, — хохотнул Борзый, засовывая в рот зубочистку.
— Выспишься, серьезно? – Пашка вытащил сигарету и смачно затянулся, действуя Андрею на нервы. Прям сигарету захотелось выдрать, чтобы не курил при нем. Знает же, что бросает, и намеренно пыхтит как паровоз. – У нас сейчас английский. Слышал о новой преподше? – для придания более драматичного описания друг многозначительно присвистнул.
— Краем уха. А что, настолько горячая? – студент скептически выгнул бровь, никак не реагируя на призывные взгляды проходящих мимо девиц.
Сегодня только второе сентября, а их надоедливые заискивающие улыбки уже стали комом в горле от своей приторности. Пчелы летят на мед, а эти клеятся к зелени.
— Пацаны с параллельного потока говорят, всю пару её фоткали. Я сам не видел, но судя по описанию, там должна быть как минимум Светка Лобода.
— Хм, прям даже интересно стало посмотреть на этот экземпляр! А еще лучше проверить под собой или на себе.
Парни дружно заржали, игнорируя звонок на пару, и, наконец, обратили внимание на пару молоденьких первокурсниц, стоящих в нескольких метрах от них и поглощающих взглядом идеально белую Феррари так, словно тачек никогда не видели. Хотя такую точно только в клипах Крида и могли лицезреть.
Девочки ничего, видно, конечно, что больше на тачке зависли, чем на парнях, но для получасового расслабона на заднем сидении сгодятся.
— И что стесняемся? – весело окрикнул парочку Андрей, и девушки от неожиданности даже рты пооткрывали. Не ожидали, что сам Андрей Борзов обратит на них внимание. – Подходите, будем знакомиться.
И времени на раздумывания не надо! Если зовет Борзый, идут все! Даже самые стеснительные, а уж эти блондинки к категории стеснительных явно не относились.
Андрей Борзов, для своих просто Борзый, без лести слыл самым завидным холостяком тире бабником в универе.
Дело не в том, что его отец является одним из владельцев крупной холдинговой компании, стабильно спонсирующей частный университет иностранных языков, в котором и учится наследник семейства Борзовых. И даже не в том, что вот уже два года подряд мечта каждой девушки, начиная от первокурсниц и заканчивая преподавательским составом, завоевывает кубок по спортивному плаванию для собственной альма матер.
А в том, что для Андрея Борзова не существует никого, кто мог бы ему противоречить. С самого детства парень привык жить так, что не планеты крутятся вокруг солнца, а солнце подрывается и сломя голову несется светить ему одному. Так было всегда. Ну… почти. Но о том времени, когда Андрей еще не исчислял всех и каждого суммами и не приписывал нули всем, кто пытался так или иначе наладить с ним дружеские связи, уже никто не помнил.
***
— Спасибо вам, Павел Иванович, за кофе, я побегу на пару. Все—таки опаздывать в свой второй рабочий день как—то неправильно.
Лена тепло улыбнулась старому знакомому, занимающему вот уже пять лет как далеко не последнюю должность в одном из самых престижных университетов столицы, и поспешила подняться со стула, подхватывая черную папку, где хранилось самое важное – планы предстоящих лекций. Каждый раз, когда она думала о том, что нужно читать материал перед ребятами, которые всего на несколько лет младше, её охватывал мандраж.
Хотя, надо признать, девушке отлично удавалось держать марку строгой преподавательницы.
Благодаря Павлу Ивановичу, другу её отца, еще недавняя аспирантка теперь числилась в педагогическом штате сия королевства, и просто категорически нельзя было ни словом или промахом дать этим ходячим пробиркам с хлещущими гормонами хотя бы малейший повод считать их на одном уровне с собой. Тогда все. Пиши пропало. Они слушать ее не будут. А девушке нужны совсем не дружеские отношения с ее студентами. Она – их педагог, чьей прямой обязанностью является вбить в голову каждому безукоризненные знания английского языка… Ну или хотя бы вытащить лентяев на тройки.
— Беги – беги, Ален, — высокий статный мужчина с посеребрёнными сединой волосами подарил в ответ дружескую улыбку и вежливо встал, чтобы проводить девушку до двери. – И давай там, не ведись на этих охламонов! А то байками тебя затравят, про любовь напоют и, того и гляди, все отличниками станут через полгода.
— Ну что вы, Павел Иванович! – Лена уверенно качнула головой. — Вы же знаете меня! Поблажек не будет никому!
Ратников в этом даже не сомневался. Дочурка у его лучшего друга выросла такая, что любая пацанва ее боялась. Сколько себя помнил, все детство дружила только с мальчишками, от них храбрости да смелости и набралась. За эту бояться не придется, а вот за учащихся очень даже. Но вот именно против того, чтобы выстроить ленивцев по стойке смирно, мужчина ничего не имел. Надо на этих Ричи Ричей управу найти! А то ж они кроме как раскидывания родительскими деньгами делать ничего не умеют.
— Забегай потом на кофе, расскажешь как успехи!
— Договорились!
Лена отправила ему еще одну улыбку и, кивнув, вышла из кабинета. Забежала в деканат за методичками и вошла в аудиторию как раз под громкую трель звонка. Если вчера у нее пары были на первом и вторых курсах, то сегодня на повестке дня третий и четвертый. Студенты, как только ее острые каблуки застучали по линолеуму, тут же начали активно перешептываться, а самые смелые не постеснялись высказать свое восхищение вслух:
— Ого! – выкрикнул один парень с последней парты, — я чувствую, что английский станет моим самым любимым предметом в этом году!
— Очень на это надеюсь! – без лишних эмоций ответила Лена, пока вытаскивала из папки вчерашние наброски, над которыми работала весь вечер. — В ваших интересах проявить активность в обучении, и тогда автомат на экзамене не заставит себя ждать!
Сложно было находиться под прицелом охотничьих псов и хитрых лисиц, с первой минуты ожидающих от нее промаха. Хотя мужская часть группы явно была заинтересована не в обучении, направляя без особого стыда глаза в область ее ног и груди. Преподаватель бросила строгий взгляд на присутствующих и коротко улыбнулась.