Демонстрация необычной силы Сонгом вызвала настоящую волну преклонения, остановив идущие сражения по всей долине. Формация охотников и клановых мастеров вместе с чудовищными зверями различной разумности прекратила столкновения и, окружив Сонга, практически единым порывом преклонились перед его силой. Правда, это всё же была лишь некоторая часть сражавшихся здесь существ.
К примеру, принц и его ближайшее окружение, воспользовавшись поднявшейся суматохой, успели уйти. То же самое касалось и истинного дракона со его свитой, хотя, судя по тому, с какой опаской возле Сонга появился преобразившийся в человека дракон, он явно оставался под впечатлением от продемонстрированной недавно мощи. Он сам и его свита не стали гнаться за отступающими немногочисленными силами дьяволов, возглавляемыми принцем, предпочтя встретиться с Сонгом и, конечно, Аэтонэ.
Среди преклонившихся перед его силой Сонг заметил дрожащих, словно осенний лист, предателей. Сильнейшие практики, некоторые главы семи кланов и толстяк Долс, который, возникало ощущение, так и не узнал, перед кем склонился.
Что же до спутников молодого человека, то здесь выделялся больше всего мастер Тул, Сонг видел в его глазах восторг, граничащий с поклонением. Очень похоже, что предводитель наёмников что-то напридумывал себе, увидев истинную силу Сонга и, поверив в это, решил следовать за сильнейшим практиком, которого когда-либо видел. Аэтонэ казалась хоть и шокированной, но куда меньше мастера Тула. Девушка вместе со стариком Лодом подошла к нему одной из первых, в её взгляде хоть и читались настороженность и непонимание, но и только. Невозмутимее всего в этой ситуации оставался мастер Лод, казалось, он давно ожидал увидеть повторное появление существа, сражавшегося несколько лет назад в закрытом мире и сразившего дьявольского принца.
– Ты хорошо поработал, парень, да, – с усмешкой обратился он к Сонгу, оказавшись возле. – На этот раз даже остался в сознании, уже большой прогресс, да.
– Спасибо. – Молодой человек улыбнулся и вернулся к изучению тела Син Фен, которое хоть и не выглядело раненым, всё же имело несколько повреждений духовной оболочки.
– Как она? – Аэтонэ присела возле Син, заглядывая в бледное лицо.
Несмотря на то что они никогда особо не были близки, девушка, похоже, сильно беспокоилась о состоянии Син.
– Нормально, однако великая советница всё ещё там, не знаю, как быстро мне удастся извлечь чужую духовную волю из её души, – покачал головой Сонг, продолжая изучать тело Син Фен.
– Я могу помочь ей. – К ним подошёл рослый мужчина с горящими золотым светом глазами, от него исходила подавляющая сила божественности, что, очевидно, говорило о том, кто это. Истинный дракон, преобразившийся в человека. – Но при одном условии.
– Говори.
Отказаться от помощи божества? Хоть Сонг до конца и не доверял этому чудовищному зверю, но всё же понимал, что сам может и не справиться.
– Я немного поговорил с младшей Аэтонэ и, кажется, в общих чертах понял, кто ты и что из себя представляешь. Помоги мне и моей свите улететь из этого мира. Здесь нам оставаться уже нельзя, а у тебя имеется полноценный линейный корабль наивысшего класса, где мы сможем без труда уместиться.
Сонг на секунду задумался. Пускай эти чудовищные звери вокруг сейчас преклонились перед ним, однако совсем не факт, что это остановит их, если истинный дракон захочет захватить «Фрисоул». Да, шансов у него сделать это немного, если не давать ему доступы к критически важным элементам духовного судна, но всё же. С другой стороны, Сонгу очень нужна помощь в том, чтобы вернуть душу Син Фен. Далеко не факт, что Чин Э, которую он позвал сюда, имеет достаточную квалификацию, чтобы помочь в этой непростой задаче.
– Ну и, конечно, ты должен обещать, что не станешь претендовать на мою стаю, – между тем продолжил дракон. – Я вижу, на что ты способен, и вижу, как отреагировали на тебя мои подчинённые. Это всё влияние силы изначальных, однако это не значит, что тот, в ком течёт дух и мощь изначальных, может приказывать мне или моей стае. Вижу, ты всё ещё колеблешься, что же, в таком случае я могу даже дать клятву на собственном развитии, тебя это устроит?
Сонг замер, подобные клятвы редко использовались практиками, так как они негативно влияли на дальнейшее развитие человека, демона или чудовищного зверя, неважно. Впрочем, истинный дракон находился на пике развития и, возможно, понимал, что это сейчас для него единственный выход? В любом случае это Сонгу было на руку тем, что он уже не боялся удара в спину от него и одновременно с этим получил могущественного союзника.
– Хорошо, если дашь клятву, я согласен, – кивнул Сонг и вдруг добавил: – К тому же мой товарищ, Аэтонэ, хотела бы поговорить с тобой позже. Да, и я бы хотел, чтобы ты был максимально откровенен с ней, ответив на все её вопросы.
В золотых глазах истинного дракона мелькнул гнев. Гордое существо явно не привыкло, чтобы ему выставляли условия, но уже через секунду он вернул себе самообладание и лишь кивнул, сказав:
– Хорошо, я согласен.
Одновременно с этим к Сонгу несмело подошла делегация людей, возглавляемая тремя лидерами стай дьяволов и представителями семи кланов, среди которых был, естественно, и мастер Долс собственной персоной.
– Великий мастер, ваша мощь заставляет склониться таких простых наёмников, как мы, – к Сонгу обратился предводитель стаи, в которой они раньше состояли. – Я не знаю, почему вы скрывали свою силу всё это время, но отчётливо ощущаю в ней то, что мы, дьявольские практики, так давно искали. Мощь человеческого источника, его величие и глубину. Многие поколения все ветви дьяволов, возглавляемые патриархом, искали осколки этой силы, но ничего подобного никто ещё не добивался. Мастер, позвольте следовать за вами.
«Вот, значит, как, оказывается, они всё это время пытались возродить силу изначальных? Вероятно, без особых результатов. И сейчас, увидев, на что я способен, они решили присоединиться? Однако могу ли я доверять таким людям?»
Сонг задумчиво посмотрел на почтительно склонивших головы представителей охотничьих стай, обдумывая непростую ситуацию. Как ни крути, но в данном случае этим людям он доверял ещё меньше, чем чудовищным зверям. Дьявольские практики оставались дьявольскими практиками. Похоже, у него в любом случае лишь один выход, который уже продемонстрировал всем истинный дракон.
– У меня нет причин вам доверять, – вслух сказал Сонг, осматривая собравшихся вокруг людей и усиливая свои слова духовной энергией, чтобы они дошли до каждого находящегося сейчас здесь практика. – Единственный вариант – это, как и мастер-дракон, принести клятву на своём развитии. Мне хорошо известно пагубное влияние таких клятв на экспертов боевых искусств, однако это единственный путь. Обещаю, если вы сумеете проявить себя и заслужить доверие меня и команды – клятву снимут с вас.