Алиса закончила занятия с последней группой, ответила на кучу бестолковых детских вопросов и, распрощавшись с юными спортсменами, помчалась в раздевалку. Приняла душ, переоделась, кинула синюю дзюдогу в большую спортивную сумку и понеслась к выходу.
– Лисонька, ты опять летишь, сломя голову! – услышала она голос вахтера. – Татьяне Петровне привет передавай!
– Василий Иванович, до вечера! – крикнула Алиса, проходя через турникет. – Обязательно передам!
Вахтёр был давним приятелем её мамы, Татьяны Петровны. Неделю назад Алиса, после очередного скандала, собрала вещи и переехала с сыном на съёмную квартиру. Оповещать своих знакомых о смене места жительства не стала, чтобы не лезли с расспросами. Видимо, мать решила тоже никого не посвящать в их сложные семейные отношения.
По дороге в школу забежала в аптеку, потом в магазин канцтоваров и закупилась на год вперёд тетрадками, фломастерами, карандашами, пластилином и прочими необходимыми для второклассника вещами. Кто знает, что дальше произойдёт с её финансами, а так, хоть за один пункт обязательных трат будет спокойна. К остановке, маячившей впереди, подошёл автобус, значит, следующий нескоро, городок-то небольшой, рванула бегом. Вот что нравится в маленьких городах так это неслыханная доброта водителей, увидев мчащуюся фигурку, они не закрывают дверь салона перед носом опаздывающего пассажира, а терпеливо ждут, наплевав на график движения.
Заняв свободное место, Алиса погрузилась в невесёлые думы. Сбежала от мужа в родной город к маме, а у той своя жизнь. Месяц промыкалась приживалкой, потом сняла квартиру, благо, супруг, чувствуя вину нехило помогал финансово, но она старалась не тратить лишнего, мечтая когда-нибудь швырнуть деньги в ненавистную физиономию. Развод ещё нескоро, муж-предатель уговаривал вернуться, но простить настолько подлую измену невозможно. Он дважды приезжал и молил о прощении, и оба раза, привыкшая рубить с плеча Алиса, выгоняла изменника.
Вернувшись с сыном на день раньше из санатория, застукали папу и мужа в объятиях рыжей дылды, не иначе баскетболистки. Хотели сделать сюрприз! Не по годам развитый восьмилетний Иван, узрев папочку в непотребном виде, всё понял. Оправданиям отца, что это массажистка, не внял, и спустя два дня они оказались в небольшом волжском городке.
Чемпионку области, а затем и России по дзюдо в полулёгком весе Алису Лапину здесь помнили, поэтому с удовольствием взяли в спортивную школу тренером. Придётся сменить фамилию Рокотова на девичью, всерьёз задумалась Алиса, вот только с Ванькой надо посоветоваться. Она чувствовала, что у сына в новой школе большие проблемы, хоть он и уверял, что всё прекрасно. Материнское сердце не обманешь, сейчас только начало октября, а её уже вызвала завуч по воспитательной работе. Милейшая Лидия Ивановна, лауреат всероссийского конкурса «Воспитатель года», забила тревогу, это не к добру.
Ванька смирно сидел на скамейке рядом с постом охранника. Алиса отрапортовала кто такая и к кому направляется. В классе уже ожидала завуч, моложавая женщина лет пятидесяти со стильной короткой стрижкой в элегантном костюме. Ваньку она выставила за дверь, следовательно, разговор предстоит серьёзный.
– Уважаемая Алиса Юрьевна, надеюсь, вы догадываетесь, почему я вас вызвала? – спросила завуч.
– Иван опять подрался?
– К сожалению, да. Причём драка произошла под видеокамерами, боюсь, замять этот инцидент не удастся.
– Нам придётся менять школу? – прямо, без обиняков, спросила Алиса.
Ответить Лидия Ивановна не успела, её телефон завибрировал, Алиса успела заметить надпись на дисплее «Оля Управа». Недавно в их регионе управление образования переименовали в министерство, но список контактов далеко не все кинулись менять.
Завуч, извинившись, вышла из класса для срочной беседы с вышестоящим начальством, а Иван шмыгнул в раскрытую дверь и уселся рядом с мамой, намереваясь разведать, в чём именно его обвиняют. Алиса скрестила руки на груди и тупо смотрела перед собой, переваривая услышанное. Из транса вывел Ванькин возглас: «Ух ты!». Она подняла глаза. От стены, на которой висела доска отделились три одинаковые фигуры в плащах с капюшоном и окружили их стол. Алиса вцепилась в Ваньку, он в её сумку и свет померк.
– Мама, смотри, как тут интересно! – начал тормошить Алису сын.
«Свет не померк, просто я сильно зажмурилась», – дошло до неё. Приоткрыв один глаз, Алиса вновь зажмурилась и сделала пять глубоких вдохов и выдохов. Она по-прежнему мёртвой хваткой держала Ивана, главное сейчас не начать истерить, только не при сыне. Три тёмные фигуры плавно слились, превратившись в одного человека. Бывший тройник скинул капюшон и, встав перед Алисой на одно колено, торжественно произнёс:
– Достопочтеннейшая Лидия Ивановна, приветствую вас в лучшем из королевств! Отныне Тарр станет вашим миром! Переход произошёл более чем успешно, а это значит, что я был прав, выбрав вас!
Алиса судорожно сглотнула, во время пафосного выступления похитителя она нервно озиралась по сторонам. Просторное подземелье, освещённое факелами, в центре круг, выложенный отполированными камнями. Если это жертвенный алтарь, то необходимо срочно сообщить, что она не Лидия Ивановна и жертва из неё никудышная. А если их похитили для другой цели? Коленопреклонённый бандит на колдуна не тянул. Белокурый синеглазый красавчик из девичьих грёз в данный момент с восторгом смотрел на неё, ожидая какого-то ответа и дождался.
– Добрый день! Давайте познакомимся, меня зовут Иван! – Ванька, всё ещё пребывая в стальном кольце материнских рук, кивнул блондину.
– О-Зар, младший хранитель магии Ратрума, – слегка опешив, представился тот.
– А это моя мама, Алиса, – продолжил церемонию знакомства Иван.
– Лидия Ивановна Алиса, нам пора покинуть портальный зал, я́ уже чувствую опасные вибрации, – О-Зар поднялся с колен, поняв, что Алиса не расположена к разговорам. – Позвольте я помогу нести ваш багаж? – не дождавшись разрешения, он подхватил сумку и направился к узкому проходу. – Идите за мной!
Крепко сжимая Ванькину руку, Алиса последовала за своим похитителем. Оказавшись в зале поменьше, она спросила:
– Здесь вы тоже чувствуете опасные вибрации?
– Нет, тут чистый фон, – заверил О-Зар.
– Тогда я хотела бы поговорить с сыном наедине.
– Да, конечно, я подожду вас в следующем зале, – с этими словами он шагнул в очередной проход.
Когда шаги стихли, Алиса развернулась к сыну и взглянула ему в глаза. Срочно надо придумать, что произошло и где они оказались, но в голову ничего путного не приходило.
– Мамочка, как здорово! Спасибо! – Ванька обнял её и затараторил: – Я сразу понял, что это реалити-шоу! Мы с тобой прошли отбор, да? А квесты будут ежедневные? А где здесь камеры?