Улана Зорина - Неисповедимы Судьбы Пути

Неисповедимы Судьбы Пути
Название: Неисповедимы Судьбы Пути
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Эротические романы | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Неисповедимы Судьбы Пути"

С удовольствием представляем вам знаменитую скандальную книгу молодого, но уже известного автора. Внимание, книга без цензуры! Впечатлительным людям лучше прочитать прошедший цензуру текст данной книги в сборнике «Дар в Наследство» Приятного вам путешествия по волнам бушующих страстей.

Он, обделённый женским вниманием, посвятил себя науке и служению людям. Она побитое и униженное существо, в рабстве у мужа садиста. Волей судьбы, чудовищное преступление дало им возможность изменить свою жизнь.

Четыре подростка используя ритуал вызова опрометчиво впустили в мир страшное зло. Кому под силу остановить череду загадочных убийств и захлопнуть прореху в потусторонний мир?

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Неисповедимы Судьбы Пути


Предисловие

Неисповедимы судьбы пути,
Коль сделал шаг, уж не сойти.
Недуг души с грехом сольется,
И кровь невинная прольется.
А ты, шаги свои считая,
За цветом мыслей уследи.
Бездумно людям помогая,
Свою судьбу не упусти.
Сердечко трепетно в ладонях
Согрей, укрой от всех невзгод.
Отгороди крепким заслоном
От бед, печалей и забот.
Свой выбор сделай не жалея,
Не дай упасть, пропасть за зря.
Ты видишь цель, иди смелее,
Награда, всех чудес ценнее —
Твоя счастливая семья.

Пролог

В 2048 году впервые был открыт способ бесконтактного ментального предупреждения преступлений. Группа под руководством профессора Фёдора Ивановича Васильева произвела фурор в научном сообществе. В течение небольшого времени раскрываемость возросла в разы, а потом и вовсе перешагнула все ожидаемые пределы. Преступления стали пресекаться на фазе умышленного планирования или зарождения в состоянии аффекта. Множество учёных умов не сошлись в едином мнении по поводу субъективной внезапности возникновения аффективного взрыва, так как нет никакой гарантии, что индивид не сможет обуздать эмоции, под влиянием которых способен перейти моральную черту и совершить преступление, как правило, убийство. Дебаты продолжаются и по сей день. А несостоявшиеся преступники томятся в отдельной колонии для заключённых с психическими отклонениями, ожидая своей участи. Совсем недавно, благодаря рьяным защитникам по правам человека, были внесены некоторые послабления. Теперь, если в течениие пяти лет арестант не будет уличён в каких-либо преступных намерениях, его условно досрочно выпускают, продолжая всячески наблюдать и контролировать.

Глава 1

2052 год

Миша дрожал. Здесь, в тесноте тёмного шкафа, сжавшись в комок, он сидел и боялся. Обняв обеими ручонками худенькие плечики, скорчившись в самом дальнем углу, он безмолвно плакал, глотая слёзы, стараясь не всхлипнуть, чтобы случайно не выдать себя. Мальчик с силой зажмурил глаза, но это не помогло стереть из памяти кошмарную картину – изломанной куклой, мать, в луже тёмно-вишнёвой крови. Её предсмертный крик, клокочущий в алом фонтане.

Его трясло… Тошнило… Панический страх издать звук, захлебнуться собственной рвотой сотрясал малыша. Сквозь громовой бой сердца, шум бежавшей по венам крови, затаив дыхание, он всем существом ощущал шаги, не слышал, а именно ощущал. Гулкие шаркающие шаги чужого, так резко и беспощадно изменившего жизнь счастливого, беззаботного мальчишки.

Внезапно его отвлёк неясный звук. Миша встрепенулся. Неужели тут кто-то ещё есть? Или почудилось? В испуганных глазах мелькнул луч надежды. И погас. Тишина была почти осязаемой. Она клубилась, давила на мальчика, сулила обманчивую защиту. Но нет, не почудилось. Опять этот звук. Словно из старого радио, сквозь пелену ваты, казалось, из глубины веков до него пробивался голос. Встревоженно закрутив белёсой головкой, ребёнок пытался угадать, откуда идёт звук, но тщетно! Такой близкий и далёкий, увязая в густой темноте, он то исчезал, то появлялся вновь, словно кто-то крутил ручку настройки. Наконец, поймав нужную частоту, заставив Мишу поморщиться, голос уверенно зазвучал в самой голове:

– Вы слышите меня? Это отдел пресечения преступлений. Не бойтесь, я не причиню зла. Возможно, вам нужна помощь? – И воцарилась тишина, словно ожидая ответа.

– Да… – еле слышно, одними губами прошептал обескураженно мальчонка. «Ребёнок?!» – запнулся собеседник, брови мужчины взлетели вверх. «Ребёнок!» – эхом откликнулись в отделе. Женщины напряглись, материнский инстинкт взметнулся щемящей волной. Мужчины настороженно подошли ближе, нервно сжимая кулаки. Глеб вздрогнув, подался вперёд, костяшки пальцев побелели, прижимая к губам микрофон.

– Вот и хорошо. Я обязательно помогу, но сначала ты должен помочь мне. Как тебя зовут?

– Миша… – губы не слушались, и малыш заикался.

– Хорошо, Миша, ты молодец. Ты смелый и сильный мальчик. Скажи мне, чтобы я мог помочь. Где ты сейчас находишься? Кто ещё с тобой в доме?

Паренёк судорожно втянул носом воздух, стараясь не зареветь.

– Я в шкафу. Мама… Кровь… Я боюсь…

– Не бойся, успокойся, давай мы вместе соберёмся и подумаем. Это хорошо, что ты спрятался. А мама и папа, они с тобой в доме?

– Папы нет, он на работе. Мама… – казалось, ему не хватает воздуха произнести страшные слова.

– Тише, тише, малыш. Что с ней? Она жива?

– Нет… – выдохнул мальчик, прикрывая ладошками кривящийся рот. Только бы не заплакать!

– Прости, мне так жаль, но ты должен собраться, чтобы я мог помочь. Тот, кто причинил ей боль, он ещё в доме?

– Да… – Миша сжался сильнее, сливаясь со стенкой шкафа. – Он идёт сюда. Он убьёт меня. Помогите… – малыш сбивался, проглатывая слова.

– Я обязательно помогу. – Голос успокаивал, давал надежду. – Только ты должен сидеть тихо, как мышка. Где работает папа, ты знаешь? Сможешь ему позвонить, или скажи куда, и мы позвоним.

– Я не знаю, он бандитов ловит… Не знаю, не помню… – голос срывался в испуге.

– Хорошо, хорошо, не волнуйся! Где ты живёшь, ты знаешь свой адрес? – не теряя времени на розыск второго родителя, торопился Глеб.

– Я дома… Дома… – затараторил он в панике.

– Конечно, малыш, не волнуйся. Ты дома, где твой дом? Ты знаешь, в каком городе ты живёшь?

– В Курске.

– А улица, Миша, сосредоточься, подумай, какая у тебя улица?

Не помню… – испуганный шёпот дрогнул в отчаянье.

– Сколько тебе лет? – спохватились на том конце.

– Скоро будет пять… – голос чертыхнулся, но тут же уверенно произнёс.

– Всё хорошо, не волнуйся, ты большой молодец мы справимся. Я сейчас буду называть тебе улицы, а ты, как услышишь свою, сразу останови меня.

И голос со спокойной методичностью начал перечислять бесконечные названия улиц вроде бы небольшого, но такого огромного на данный момент городка. Если б кто знал, какой силы воли Глебу стоило это напускное спокойствие.

Ко всеобщему разочарованию, мальчик так и не узнал свою, среди множества названных. Казалось, малыш совсем запутался и растерялся. Глеб занервничал, паника подступала.

– Миша, послушай меня внимательно, – пытаясь, чтоб голос звучал спокойно, мужчина напрягся. – У тебя в комнате есть окно?

– Да… – малыш часто задышал, предчувствуя опасность.

– Ты сейчас потихоньку должен выбраться из шкафа.

– Нет… – шёпот панически звенел, захлёбываясь в ужасе.

– Мишенька, ты должен. Понимаешь, я тоже этого не хочу. Но иначе мы не сможем тебя найти. Надо хоть на минуточку выглянуть в окно. Хоть на секундочку. Тогда мы увидим, где ты, и сразу приедем. Слышишь? Миша?

Ребёнок тихо плакал. В ушах шумела, пульсируя, кровь, грохот сердца, казалось, был слышен на всю округу.

С трудом взяв себя в руки, мальчик тихонечко приподнялся и, тяжело вздохнув, чуть приоткрыл дверцу своего убежища.


С этой книгой читают
Одна-единственная ночь перевернула жизнь юной студентки. И вот она уже мчит в нарядных санях навстречу коварной судьбе. Погружается в мистическую атмосферу католического костёла. Шагает по пыльным ступеням заброшки в самом сердце родного города. Вихрь событий закружил, увлекая за тонкую грань, где неважно – жива ты или твой труп уже давно сгнил в сырой земле под гнётом белого мрамора. Поможет ли цыганская колдунья вырваться из мёртвых объятий наи
Волей случая, колдовской артефакт неимоверной силы попадает с Африканского континента в постсоветскую Россию и оказывается в неподготовленных руках. Сколько бед успеет сотворить чёрная магия Вуду? Как распорядится Виктор этим подарком, или несчастьем судьбы? Поддастся ли силе влечения таинственной жрицы, простой милиционер? Сумеет ли он совладать с духом Лоа, заключенным в артефакте и заставить того помогать? Отступит ли древний дух чёрного племе
«Господи, ну когда же…когда…?» – изнывала она в его тесных объятиях. Даже тихонько постанывала от отвращения, а ему, наверно, казалось, что от восторга. Наконец-то он выпустил изо рта её помятые губы и впился в открытую шею. Вот тут уж Юлька позволила себе расслабиться и насладиться приятными ощущениями. Шея всегда была её слабым местом, правда, касаться её было некому. Он придавил девочку к стенке, властно протиснув колено ей между ног. «О
Что может ожидать молодую семью на отдыхе в живописном уголке Российской глубинки? Не пожалеют ли они о выборе места, угодив в самую гущу страшных событий. Что за странное дерево возвышается над обрывом, шелестя сухими ветками и покачивая кошмарными плодами. И какое зло принесла в дом маленькая девочка, неосмотрительно подобрав в лесу красивую куклу.
Борьба за выживание продолжается. На подземной военной базе Желява произошел военный переворот, падальщики становятся преступниками и их ждет расстрел. Полковник Триггер решает законсервировать Желяву, чтобы больше ни один ее житель не смог выйти на поверхность, где свирепствуют кровожадные монстры. В то же время доктор Август Кейн вместе с Тесс пытаются отвоевать мир обратно. Лекарство от вируса почти завершено, и осталось выиграть еще немного б
В небольшом поместье Раевских останавливается на отдых отряд польских пограничников. Приглашенные на обед капитан Зарецкий и поручик Маревич без памяти влюбляются в очень красивую молодую хозяйку поместья Янину, не замечая её молочной сестры Зоси, дочери служанки. И никто, включая девушек, не подозревает о семейной драме Раевских, что именно Зося – внебрачная дочь покойного Раевского, а отец Янины – итальянец Мартинэ Зильгари. Янине нравится Рома
Провинциальный город Подмосковье, младший из братьев Бобровых Иван живёт с матерью, его любит девушка Даниэла. В ресторане происходит заварушка покушение на продюсера. Тем временем в городе орудует банда священника по кличке Монах-людоед, который охотится на киллера по кличке САТАНА, который со своей помощницей исполняет заказы в городе (убивает изощрёнными способами). Монах-людоед похищает мать братьев Бобровых с целью отомстить за своего убиенн
Проза нереально-фантастическая. Почему бы не быть изобретениям ученого округа Изумруд реальностью? Следовательно, мудрец или ученый – понятия в данной прозе практически равнозначные…
Эта книга посвящается: сыну Андрею, дочери Ирине, внуку Александру, внучкам Ксении и Софье. Почему именно им? А кому же ещё? Были и шалости вперемешку со слезами, а также «взрослые мысли», но больше радостей. Всё это тут, в стихотворных строчках, не претендующих на гениальность, тем более на классику, однако, всё же, всё же… Вам, дорогие читатели, виднее.
Эмиль Золя – зачинатель натурализма, противник вольных допущений в литературе – видел назначение художественных произведений в детальной проработке имеющегося в человеческом обществе. С юных лет он определился с предпочтениями, не желая изменять выработанную точку зрения. Найдя опору в период изживания романтизма, он вовремя понял, в каком направлении следует двигаться. С первых его работ стало ясно – он предпочитает повергать устои, бросая вызов
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор