1. Исполнение желания
Тема: Чего хотят женщины. Жанр: романтика. Объём: не более 777 збп.
Завтра Восьмое марта. Праздник мужского лицемерия. День, когда мужчины дарят цветы и целуют ручки. Чтобы в остальные триста шестьдесят четыре иметь право задавать один и тот же отвратительный вопрос:
– Дорогая, где мои носки?
В прошлом году муж подарил мне пылесос, в позапрошлом – мультиварку. Полезные в хозяйстве вещи. Но хочется-то любви, романтики. Даже после тринадцати лет брака.
Вот если б можно было загадать любое желание. Чтобы фея-крёстная взмахнула волшебной палочкой – и всё сбылось. Что бы я попросила? Хочу, чтобы мой муж был внимательным, нежным, добрым, богатым, щедрым. И с внешностью Джорджа Клуни.
Мечтая, я задремала…
Проснулась в огромной двуспальной кровати. Шёлковые простыни ласкали тело. Под окном ритмично шуршал прибой. Лёгкие занавески колыхались от прохладного океанского бриза. На пороге спальни возник Джордж Клуни в белом банном халате:
– Morning! Darling, where are my socks?
Тема: За семью печатями. Жанр: фэнтези. Объём: не более 777 знаков без пробелов (збп).
… последнюю, седьмую, печать охранял огнедышащий дракон Ада. Многие храбрецы Чародолья пали в битве с ним, ничего не добившись. Но без семи печатей нельзя было обрести свободу.
Остроухий грустноглазый гном Ойё вот уже три сезона был невольником Чародолья. Дольше терпеть не было сил. Он решил собрать семь печатей и добыть свободу. Осторожные гномы отговаривали, пугали, что дракон Ада испепелит Ойё, как другие отчаянные головы. Что лучше быть в неволе, но живым, чем заживо сожженным.
Но Ойё не отступался. Однажды он узнал поразительный секрет: дракона можно поразить, если добыть верное оружие.
Трепеща от страха, Ойё вошел в драконье логово.
– Ада Аркадьевна, это вам! – гном протянул букет алых роз. – Будьте любезны, поставьте печать на обходной листочек.
Ойё снял с ушей острые колпачки, разогнул вечно согнутые в коленках ноги и свободным человеком вышел со съемочной площадки сериала «Чародолье».
Тема: Держи голову в холоде. Жанр: хоррор. Объём: не более 999 збп.
В левом ботинке хлюпала холодная жижа. Клиент, гад, выпрыгнул из машины и рванул в лес. Пока догоняли, Штырь промочил ногу. Как бы насморк не подхватить! Правильно бабуля говорила: «Держи голову в холоде, а ноги в тепле».
Ничего, дома Штырь махнет водочки. И попросит жену поджарить ржаной хлебушек с чесноком на душистом подсолнечном масле. Оно пузырится на сковороде, как кожа, когда жжёшь её паяльной лампой. Клиент сегодня быстро раскололся, стоило ему пятки подпалить. Счастливчик, у него уже никогда не будет насморка!
Свет в доме не горел. Штырь открыл дверь.
– Аня, ты дома?
Тишина. Наверное, к соседке ушла. Штырь щёлкнул выключателем, но свет так и не загорелся. В поселке часто случались перебои с электричеством.
Он снял с гвоздя аварийный фонарик. Луч рассёк темноту. Слева метнулась неясная тень. Штырь выхватил из-за пояса пистолет. Отпрыгнул в сторону. Прислушался. Тихо. Никого! И рассмеялся: дурак, это же зеркало! С такой работой сам себя бояться начнёшь! Пора расслабиться.
Штырь прошёл на кухню, достал с полки гранёный стакан. Теперь водка. Он открыл дверцу холодильника. В белёсом луче фонаря остывшими глазами на него смотрела отрезанная голова жены.
Тема: От судьбы не уйдёшь. Жанр: вестерн. Объём: не более 777 збп.
Лужёное солнце медленно прожаривало прерию. Земля рассохлась и потрескалась, как рот Дика – последнюю каплю воды из фляги он выцедил утром. В полутора милях сзади остался гнить труп его кобылы. Оглядываясь, Дик видел, как в небе кружат стервятники. Скоро у них появится новая пожива.
Дик шел, сам не понимая куда. Пути назад не было, и впереди ждала только смерть.
Он снова оглянулся и заметил на вылинявшем от зноя небе темный силуэт всадника. Кто он? Спасение? Или ангел смерти? Но даже смерть, быстрая и безболезненная, лучше медленного поджаривания заживо.
– Эй! – еле слышно прохрипел Дик. – Сюда!
Он вынул кольт и выстрелил в воздух. Всадник пришпорил коня. Дик упал на колени и зашептал слова полузабытой молитвы.
– Никак, ты хотел сбежать, ковбой? – прозвучал над головой знакомый голос. Женщина в седле протянула руку.
– Садись, Дики. – И, погладив большой выпуклый живот, добавила. – Мой Боливар вынесет троих.
Тема: Ночью все кошки серы. Жанр: свободный. Объём: не более 777 збп.
Курить хотелось так, что даже подташнивало. Нельзя! Клаус стоял в грязной подворотне, остро вонявшей кошачьей мочой. Медленно текли минуты ожидания. Пошла уже тридцать вторая. Клиент задерживался…
Наконец-то в тишине послышалась веская дробь шагов, и свет уличного фонаря отрисовал мужской силуэт. Клаус отступил к стене, где тень была гуще. Нога уткнулась во что-то мягкое. Мягкое метнулось в сторону с истошным воплем «ми-ая-я-у!». Чёрт!
Клаус выстрелил. Глушитель притупил звук до сухого щелчка. Мужчина рухнул лицом в асфальт. Клаус вышел из тени, и тут же от противоположной стены отделилась массивная фигура инструктора по кличке Рэмбо. Он брезгливо перевернул труп ногой, наклонился.
– Это… кто? – Рэмбо озадаченно уставился на труп. – Что, опять?!
– Опять что? – испугался Клаус.
– Незачёт, ушлёпок, вот что! Следующая пересдача будет для тебя последней!
Тема: A long time ago in a galaxy far far away (Давным-давно в далекой-далекой галактике…). Жанр: космическая сказка. Объём: не более 999 збп.
Звездолёт Турнепс начал плавное снижение. Поверхность планеты выглядела ровным лиловым лугом, по которому приятно было бы пробежаться босыми ногами. После трёх лет межзвёздных странствий.
Внезапно твёрдая корка треснула и распахнулась огромным ртом. Внутри колыхалось липкое белёсое желе. Звездолёт стало засасывать. Командир Олдбой включил обратный форсаж, но было поздно: хищная планета вцепилась в добычу. Освободиться не помогли даже импульсные боковые двигатели, активированные вторым пилотом Грэнни.
– Астроюнга Бэби, – скомандовал командир, – сигналь SOS. Самим нам не выбраться!
Первым на помощь пришёл корабль-спасатель Дог. Он зацепил Турнепс трититановыми крючьями и резко дёрнул. Желе злобно чавкнуло, но не выпустило жертву. Вторым подоспел рейнджер Кэт, который обстрелял планету жёсткими лямбда-лучами. После облучения желе уплотнилось, и корпус звездолёта опасно захрустел.