Любовь Белых - Некромантка на тропе любви

Некромантка на тропе любви
Название: Некромантка на тропе любви
Автор:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Некромантка на тропе любви"
- Давай её упокоим, пока она вся не встала! Добрый какой. А ещё истинной называл. Я не злопамятная, конечно, но это запомню. Как там говорят: я не злопамятная, просто злая и память у меня хорошая. Вот я примерно такая же. - Уймись уже со своим упокоить. - вот! А мне всегда дракон больше нравился. Дело говорит. - Упокоить мы её всегда успеем. - что-то я погорячилась с выводами. - Я...вам...упокою. - губы зашевелились сами собой. Правда, вместо мысленного злобного крика, раздался какой-то скрежет и хрип.

Бесплатно читать онлайн Некромантка на тропе любви


1. Глава 1

 

Нога чешется. Пятка. Левая.

Гадство то какое! И долго мне ещё так лежать? Вечность прошла, как я уже ощущаю своё тело. Правда, мне от этого не легче совершенно — не пошевелиться, не пятку почесать. Скукота смертная.

- Может, мы уже предадим её огню? Сколько она ещё в склепе лежать будет?

Ну Айрис, ну блохастый засранец, что удумал?! Какой огонь? Живая я! Ну почти…

- Успеется. Время ещё есть. Император вернётся и будем что-то решать.

И это благородный Миллиус? Динозавр? Тьфу ты, дракон. Совсем без меня распоясались! А ещё истинной обзывали, в чувствах признавались, понимаешь ли! А теперь сжечь меня собрались.

Да как бы уже ожить нормально, а? Так, чтобы совсем! Чтоб пятку почесать, в конце концов. Да что ж она, зараза, так чешется?!

- Ник не объявлялся?

- Нет. Но его можно понять. Заметил, нам с тобой как спокойно и легко стало, после смерти Лены, а на него смотреть страшно. Как бы ни ушёл вслед за истинной.

Спокойно? Легко? Так они переживают мою скоропостижную кончину? Ну вообще! Ещё и опять истинной обзываются. 

А что, если я не оживу? Ну вот серьёзно, так и останусь запертой в неподвижном, очень надеюсь, что невредимом и не разложившемся, теле. Это же сущий кошмар! Грешный суслик, я этого не вынесу!

- Он справится. Связь не окрепла. Так что…

- Он справится и у него нет выбора, разные вещи, Айрис. - вздохнул Миллиус.

О! Это что-то новенькое! Мою щёку гладит горячая ладонь. Я чувствую это! Это же хороший признак? Я раньше такого не чувствовала. Или раньше меня просто не трогали и не гладили?

- Намекаешь на то, что император не справится с недугом? - отозвался оборотень.

- В его возрасте, без истинной… Если Светлые не помогут, то он, скорее всего, и не вернётся. Доставят тело для захоронения.

- Захоронения? Нет. Мы уже допустили, что оставили останки основателей академии при склепе, перезахоронив и опечатав. Лена смела печати в одно мгновение и подняла их, как ты говоришь, даже не желая того. Мы повторим прежнюю ошибку? Сохраним останки? - в голосе Айриса звучало нескрываемое раздражение. - Никаэль не настолько безумен.

- Сила ушла, Айрис. Чего нам бояться? Вот он некромант. Мёртв. Мёртв и прекрасен в своей посмертном великолепии. - вот загнул так загнул. Совсем уже чокнулся?

- А куда она ушла? Сам знаешь, что никакая магия, сила и заклинание не исчезает полностью. Куда-то она делась, Миллиус. И не спорь!

- Ты паникёр. - дракон убрал руку от моей щеки, вызвав во мне довольно противоречивые чувства. Если бы он меня не трогал, я бы и не вспомнила, что такое прикосновение. Если бы не жар его пальцев, я бы не поняла, как холодно в этом… склепе.

Ещё и пятка эта!!! Да зараза! Ну пожалуйста, пожалуйста, услышьте меня, мои несостоявшиеся истинные — почешите мне пятку! Левую!

- Тебе не кажется, что предотвратить куда легче, чем потом бороться? И вообще, отойди ты от неё. Что ты её рассматриваешь, будто впервые видишь?

- Фонит чем-то, чувствуешь?

Да! Да! Не знаю, что это значит, но давайте, мальчики, я в вас верю.

- Это ты меня паникёром назвал? - усмехнулся вожак Степных Волков, чем удостоился моих мысленно сжатых кулаков. Вот воскресну, он у меня попляшет!

Смех сотряс стены склепа.

Зараза блохастая! Не мешай Миллиусу, его боженька мозгами одарил, в отличие от тебя, блохастый!

- Да нет, я же говорю тебе, фонит!

Ух, как громыхнуло! Интересно, что это? Гром? Вот уж вряд ли. Взрыв? А чему взрываться в склепе?

- Смотри, это печать Светлой. Её защита! - сквозь надрывный кашель до меня доносились лишь обрывки мужского разговора.

- Я кашляющий, а не слеп... - прорычал оборотень, закашлявшисьи и недоговорив. - Лена! Нужно вытащить её оттуда!

Что за паника? Не понимаю. Откуда вытащить? Ой! А пальцы шевелятся! Шевелятся! Поверить не могу!

- Я сам!

Куда-то меня потащили. За ноги. Ну, приплыли. Так, чуть-чуть ниже, правее, пятка… О, да! Да! Я в раю.

- Она… что с ней? - над самым ухом прогремел голос оборотня, а в следующее мгновение меня подхватили ещё и подмышки.

Очень интересно, что со мной? Куда меня несут?

- Остановись, Айрис. Дальше не пойдём.

- Её нужно вынести из склепа. Здесь очень много остаточной магии. Боюсь даже предположить, какой концентрации!

- Ее нельзя выносить из склепа. Она... восстаёт.

- Что ты несёшь?!

- Взгляни на её волосы, Айрис, на пальцы. Как только она покинет эпицентр силы, она умрёт. Несём обратно.

- Что значит, восстаёт? Ты в своём уме? Полагаешь, Лена нежить? Умертвие? - продолжал возмущаться оборотень.

- А вот это мы сейчас и узнаем. Несём обратно.

Вот им заняться нечем. Туда-сюда меня таскают, как мешок с картошкой, ей-богу.

О! Знакомая ровная поверхность, с небольшой ступенью под головой. Давненько я здесь не лежала! Целых две минуты! Ну как так-то? Где справедливость?

Неожиданно моё веко открыли грубые пальцы, ощутимо надавив кистью руки на скулу. Мысленно поморщилась, дав обещание надавать по рукам Миллиуса за подобное обращение.

- Красные. Реакции пока нет, но думаю, ждать недолго. - на короткое мгновение я увидела до боли знакомое лицо, в обрамлении длинных белых волос, внутренне застонав.

Это ты, дракон, думаешь, что реакции нет. Она есть! Ещё какая! Я чертовски зла! Стоило умереть на минуточку, а меня уже ни во что не ставят, всячески ограничивают и собственнически лапают, где и как вздумается!

Вот что это за ручищи на моей груди, а? Ну вообще!

- Сердцебиения нет.

Ах, сердцебиения. Тогда ещё ладно. Допустимо. Погодите-ка! Как это нет? Тоже мне реаниматолог! Кто же так проверяет? Давай уж мне хоть массаж сердца, я не знаю. Ну что это такое? Что это мы так просто сдаёмся?

Нет, всё-таки, если бы судьба решила всё переиграть, и эти двое угодили бы ко мне на землю, а не наоборот, они бы там и недели не протянули! Слабаки!

Русские не сдаются!

- Думаешь, не нужно доложить о ней?

А вот от Айриса я такого не ожидала. Ладно там, он меня сжечь собирался, это хоть можно списать на традиции оборотней и всё такое, но стукачество… Это уже перебор.

- Кому?

- Страже, Теням… Нику.

- И её убьют. Отсекут голову, и дело с концом. Или сожгут, ты же этого и хотел.

- Так, а может, и надо бы? Ты думаешь, что она восстанет... Леной? Кем или чем она станет, если очнётся?

Страсти-мордасти какие. Нет, так не пойдёт. Нужно ускориться, а то такими темпами, я и правда не воскресну или не восстану. Как там правильно?

На чём мы там остановились? Пальцы!

Попробовала пошевелить ими ещё раз, услышав странный царапающий звук, которому вторил едва узнаваемый визг. Айрис визжал как девчонка. Я его узнала лишь по финальному возгласу:

- Давай её упокоим, пока она вся не встала!

Добрый какой. А ещё истинной называл. Я не злопамятная, конечно, но это запомню. Как там говорят: я не злопамятная, просто злая и память у меня хорошая. Вот я примерно такая же.


С этой книгой читают
– Надо просто подождать… – дрогнувшим голосом проговорила Есения. – У меня всё получилось… Получилось же что-то?Ведьмочка была права. Совсем скоро, словно в подтверждение её слов, голубой свет стал тусклее, а в нём, будто в зыбком тумане, проступили очертания изогнутых рогов.Еся испуганно приложила руку к груди, попятившись от фамильяра, что явился на её зов.Одному коту было весело:– Ой не могу, – захихикал Митрофан, принявшись кататься по полу, 
— Вы… слабослышащий?! — мой голос сочился злостью и раздражением. — Я сказала, что ваша девушка спит с моим мужем! В проёме просторной гостиной замер амбал, глядя на меня с сомнением и насмешкой. Нет, ну он точно больной! На всю голову! — Катя, если не ошибаюсь? Я кивнула на чистых рефлексах, до конца не веря, что это широкоплечее недоразумение всё-таки заговорил. — Так вот, Катя, у меня нет никакой девушки. Вам принести воды? Мозгов себе принеси
— Дашуль, ты как? Может, к нам пойдём? У нас диванчик там есть… — я уже даже не разбирала, кто из девчонок это предложил. — Я в порядке. — авторитетно заявила, дёрнув головой. — Я всё решила. Я ему отомщу. Изменю ему тоже. А потом, — гаденько хихикнула, пытаясь строить глазки бармену, — Уже предъявлю ему. Или во сне кастрирую? Я, если честно, не очень хорошо ещё всё решила. Галка прыснула со смеху: — А говорила, мне почти тридцать лет, я всё знаю
— Маша, ты совсем… рехнулась? Какая дочь?! Какая розетка?! Какая работа?! Я тебя два года не видел! — опомнился горе-папаша. — Год и три месяца, вообще-то. — фыркнула, принявшись стаскивать отдавивший плечи рюкзак. — Врунишка. Знакомься, это твоя дочь. Викой назвала. Ей скоро пять месяцев исполнится, Мажор. И она твоя, как бы сильно ты этого ни хотел. Сбросив груз с плеч, я довольно застонала, потянулась и взялась за сапоги. — Что ты делаешь? Что
Со сказочными существами лучше не связываться. А тем более с такой, как Бабася – дух прялки, которую Витька Картошкин обнаружил в заброшенном сарае. До этого он был мальчишка, как мальчишка: в меру послушным, в меру озорным. А тут его жизнь вдруг круто изменилась, потому что отчаянная Бабася несмотря на свой почтенный возраст такое вытворяла, что Витьке и не снилось. А когда к ним присоединилась Люська Кукушкина, у которой характер тоже был, будь
Лаборант Карагорского электротехнического института, КЭТИ, живёт тихой жизнью обычного обывателя, пока не попадает в странные обстоятельства, связанные с его новой знакомой – девушкой, которая будто пришла из другой реальности. Постепенно выясняется, что и КЭТИ – это не просто институт старого наследия, а, похоже, дорога прямиком в ад. Найдёт ли он своего друга Лёху, затянутого во чрево институтской башни? Неизвестно.
Способ проникнуть в другую галактику есть, но есть цена, которую заплатят смельчаки, изгои и беженцы. Там людей ждет удивительный идеальный мир, но придется платить за проживание. Разница культур, менталитета, физического строения действующих лиц книги, их уклада жизни и прочее подчеркивается на протяжении всей истории. Здесь проводятся опыты на людях, генетические исследования, раскрываются теории заговора в геологических масштабах.На страницах
Молодому гоблинскому шаману приходится бежать из родной деревни, спасаясь от жестокой казни. Судьба дает ему в спутники болтливого призрака и высокомерного минотавра. Сумеет ли герой преодолеть свои страхи, ужиться с необычными компаньонами и обрести цель, ради которой можно поставить на кон собственную жизнь еще раз?
Иногда мы задумываемся о том, как и при каких обстоятельствах, были совершены важные изобретения древности. Такими вопросами занимаются разве что учёные, но они не пишут об этом также увлекательно и доступно, как это делает Анатолий Дёмин – автор книги «Истории каменного века». На ее страницах автор в оригинальной манере рассказывает о том, как люди научились делать пресное тесто, обжигать глиняную посуду, придумали первую лопату и многое-многое
Девушку предали, и она поменяла своё отношение к миру, и её отправили в специальную академию. Что же с ней будет дальше? Сможет ли она доверится вновь кому-нибудь? Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Преодолел трудности юношества и прошел инициацию, став совершеннолетним. Получил уникального помощника. Результат превзошел ожидания? Расслабился? Когда всё идет хорошо и удача благосклонна, не стоит забывать – в любой момент жизнь может перевернуться. Фанатики маленького, но гордого анклава устраивают акции в городе. Ты оказываешься потомком скрытого клана. Тайная канцелярия раскидывает паутину в надежде поймать противников Империи. Готов к тако
Проблема с сантехникой приводит к потопу в антикварном магазине и обрушению стены и раковины. с ремонтом не заканчиваются проблемы, а только начинаются, в центре которых оказывается Ангелина.