За окном моросил мелкий дождь. Это напомнило мне о доме. Хотя мой дом трудно назвать домом. В обычных семьях, все едят за круглом столом, смотрят вместе фильмы и проживают жизнь, а не существуют. Моя семья немного не такая, как у всех.
Сейчас я обитаю в Чикаго. Мой отец мэр маленького городка - Риверлэйда, это в Англии.
Он любит держать всё под контролем. Единственное, что он не способен контролировать - свою семью. Когда моему старшему брату - Тэйлору исполнилось двадцать он сбежал из дома. Причин много, но главное мой отец - тотальный диктатор.
Он засунул Тэйлора в престижный великобританский юридический колледж. Мой брат не сноб и богач, которому плевать на весь мир. Он ненавидит дорогие костюмы, машины, квартиры и главное панты. Мой брат сбежал при первой возможности, оставив все деньги и подарки отца. С собой он взял только мобильный телефон и паспорт, а дальше исчез.
Отец переключился на меня. Стал говорить, что я должна выбиться в люди, учиться. И заставлял зубрить предметы до тех пор, пока у меня из носа не пошла бы кровь. Я окончила школу со слезами на глазах. Дальше папа засунул меня в этот колледж, учиться на психолога. Профессия хотя бы та, которую я хочу. Стоит мне вернуться домой отец уже найдёт мне работу, жениха и всё, как полагается. Он не спросит чего хочу я, главное, как нужно ему.
- Лекси, у нас прощальная вечеринка, ты идёшь?
Я смотрю на экран телефона сообщение от папы: " Водитель будет через двадцать минут, одевайся".
- Я не могу, девчонки, - я быстро складываю вещи. - Водитель будет с минуты на минуту.
- Ты даже не попрощаешься? - удивляется соседка.
- Мы ещё увидимся, - я обнимаю девушек. - Звоните, пишите.
Комнату я делила с двумя девушками - Ребеккой и Сарой. Ребекка свободная девушка. Встречается с кем хочет, после колледжа они с Сарой будут работать на круизном лайнере - смотреть мир, а я работать в каком-нибудь университете и преподавать лекции или раз в год проводить тестирование и выслушивать жалобы от детишек.
- Твой папа - деспот, - делает замечание Сара. - Тебе двадцать один год, а до сих пор не самостоятельна.
- А что поделаешь? - пожимаю плечами. - И у меня есть парень.
- Этот тот, что работает на твоего отца. Стефан, да? - вспоминает Ребекка.
- Да. Девочки, у меня всё хорошо, - уверяю их, приходит сообщение, что водитель прибыл, - А теперь мне пора. Я вас люблю.
Папе не важно, что я не хочу ехать или хочу занятья чем-то другим. Его мнение превыше всего. Так было, есть и будет. Я Александра Хейл и моя история до жути банальна. Но жизнь не предоставляет сюрпризов.
***
Город засажен хвойными деревьями. Хмурая погода. Серое небо. И дожди круглый год. Добро пожаловать в Англию, и мой мир.
Мой дом - это особняк с кучей прислуги и чужих людей, которые являются частью моей жизни. В доме куча комнат. В таком доме запросто можно быть одиноким.
Водитель пообещал позаботиться о багаже, а меня просил располагаться. У дверей меня встретил Стефан, который улыбался.
- Стефан! - я помчалась к нему, бросаясь на шею.
- Привет, - он выглядел каким-то другим. То ли повзрослел, то ли что-то другое. Я попыталась поцеловать его, но он отстранился. - Твой отец тут.
Мой парень был важен для меня. И я радовалась каждой встрече, как первой. Стефан высок, красив и даже казалось, что он имел отношение к элите. Но он был всего лишь Стефаном, что выполнял капризы моего отца. Он боялся моего отца до жути, но если мы вдвоём, то он само очарование.
- И что? - пожала плечами. - Мы же пара, и он поддерживает наши отношения. Или ты не соскучился по мне? - я улыбаюсь и легонько толкаю его в бок.
Мы начали встречаться в прошлом году. Это было неожиданно. Стефан - помощник моего отца. Он поцеловал меня и сказал, что я ему нравлюсь. У меня не было парней, я согласилась. Он парень стеснительный, а мы не часто проводили время вместе, вот и не привыкнет. Но теперь я дома и всё изменится.
- Соскучился, но мне нужно встретиться с твоим папой. Встретимся вечером.
- Давай, а где?
- В кафе.
Можно было бы расслабиться, но меня, что-то тревожило изнутри. Не давало покоя. И я последовала за Стефаном. Он зашёл в кабинет отца, а я приоткрыла дверь и стала слушать. Хотя это не прилично, но когда дело касается моего отца - приличия летят к черту.
- С меня довольно! - Стефан повышает голос на моего отца. - Ваша дочь влюблена в меня.
- И? - папа даже не оторвался от бумаг. - Она, что страшная или тупая? Вроде, нет.
- Я её не люблю!
Моё сердце ушло в пятки. Я замерла.
Об этом парне я грезила целый год. Он был смыслом моего дня. Я мечтала прикоснуться к нему, обнять, поцеловать. Да, что говорить об этом я готова была отдаться ему при первой возможности. А мне только, что разбили сердце. В горле застрял ком. И если бы мне нужно было что-то сказать, то я бы не смогла. Это неожиданно. Значит, вот каково получить удар в спину.
Чего я хочу? Разбить его сердце.
Ворваться бы туда, но я хочу знать, при чём тут мой отец.
- Послушай меня, мальчик, - он сурово взглянул на Стефана. - Ты будешь любить мою дочь. Будешь дарить цветы, целовать её и если надо будет делить с ней пастель, а придёт время и я подберу ей достойную кандидатуру.
- Моя невеста - беременна! - он сжимает кулаки.
У него даже есть любимая девушка.
Неужели мой отец настолько страшен, что он готов унижаться, врать и выполнять любую прихоть? Я бы не смогла. Слишком гордая. Скорее послала бы к чёрту и убежала бы от такого начальника. Таких, как мой папочка встретишь не часто. Один на миллиард ублюдков и козлов.
- Твоя бывшая фотомодель?
- Да. Это была ваша идея - контролировать свою дочь. А вы не думали, что она встретила другого парня. И что у неё могут быть серьёзные отношения? - Стефан пытается надавить, но это не сработает.
Джон Хейл - не ведётся на такие приёмы.
- Она моя дочь и я её - БОГ.
О, как сильно ты ошибаешься, папа. Ты не Бог, а Дьявол.
Я медленными шагами дохожу до комнаты. Запираюсь на замок. И слёзы начинают сами по себе катиться по моему лицу.
Теперь я понимаю, каково это, когда тебе разбивают сердце. Больно. Обидно. Ты хочешь испепелить весь мир, но не можешь. Я бы хотела разбить сердце Стефана, но он всего лишь выполнял волю моего отца.
Мой отец - чудовище, которое хочет, что бы всё было, как он захочет. Он уже решил с кем я буду встречаться, за кого выйду замуж, наверняка он спланировал мою жизнь до смерти. Но я не буду играть по его правилам.
Я не хочу, что бы этот человек свёл меня с ума, как мою мать. Этого не будет.
Я мило улыбаюсь, натягиваю улыбку. И иду в кабинет отца. Когда я вошла в его кабинет, он даже не улыбнулся, а лишь указал на стул. С каждым днём я всё чаще задумываюсь, а его ли мы дети? За что мы наказаны? Он холоден, мрачен и словно пытается загубить наши жизни.