Маша Малиновская - Ненастоящая любовь

Ненастоящая любовь
Название: Ненастоящая любовь
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Ненастоящая любовь"

– Я хочу, чтобы ты притворилась, что мы встречаемся…

Я смотрю на того, кто мне предлагает этот бред, самого популярного парня универа, на минуточку! И чувствую подвох. Потому что я – обычная серая мышь…

– Зачем тебе это? – спрашиваю с подозрением.

– Да так… нужно отвадить одну сталкершу.

– А мне это зачем? – задаю следующий логичный вопрос.

– А я сделаю так, чтобы эти придурки тебя не доставали. Выгодная сделка. Только думай быстро.

А что тут думать? Поиграть в его девушку в обмен на безопасность от компании приматов, что доставали меня постоянно… Реально выгодная сделка. Чуть-чуть поиграть в ненастоящую любовь.

Только, кажется, мы заигрались…

Бесплатно читать онлайн Ненастоящая любовь


1

Кира

– Ну всё, плюшечка, давай, пока-пока, – бабушка тянется и целует меня в щёку. Смотрит ласково. – Если я ещё не вернусь с работы, там в холодильнике всё найдёшь.

– Хорошо, бабуль, пока, – выхожу из машины и ещё раз ей машу через окно.

Бабушка, развернувшись, уезжает, а я, поправив на плече сползающий рюкзак, иду к воротам университета.

Поступить в МГУ было моей мечтой класса с восьмого. Я побывала там со школой на экскурсии и буквально заболела этим средоточием науки и знаний. Во что бы то ни стало я захотела, чтобы именно Московский Государственный университет имени Михаила Васильевича Ломоносова стал моей альма матер. Подготовке я посвятила всю себя, и таки смогла поступить! Помню, как месяц назад с предыханием вошла в эти ворота уже как студентка. Аж голова кружилась от эмоций и восторга.

Я представляла, как буду учиться у лучших преподавателей страны, напитываться знаниями, как мне будут доступны передовые мировые научные данные, практика, экспедиции, как обзаведусь друзьями-единомышленниками.

Сложилось со всем, кроме последнего. Тут вышла осечка. Это вызвало разочарование, но не сказать, что сильное. В конце концов, я учиться сюда пришла, а не развлекаться со сверстниками. Тем более, что всё-таки приятельницу я себе нашла. Она тоже нацелена на учёбу, а не пустую болтовню.

Но одно дело не найти друзей, и совсем другое, когда над тобой начинают смеяться и открыто издеваться. В школе меня просто игнорировали, а вот в университете начался ад… И теперь я подхожу к воротам университета с ознобом уже совсем не по причине приятного возбуждения перед получением знаний.

Они стоят возле парковки. Параллельная группа. Стоят и смотрят на меня, уже готовя свои мерзкие шуточки. Будто специально меня тут каждое утро и ждут.

Мне просто нужно пройти мимо, не обращая на них внимания. Они придурки. Идиоты. Вот всё, что нужно знать и помнить.

– И кто это тут у нас? – первым чванливо выкрикивает Баганов. Отвратительный тупой тип. Мерзкий и неприятный. Как вообще такое проникло в МГУ?

Просто иди, Кира. Полторы сотни шагов и ты скроешься за дверью, а там лестница и спасительная аудитория.

– Эй, морковка, – басит его друг. Такое же дарование природы. – ты разве не знаешь, что не здороваться – невежливо?

Кто бы говорил о вежливости. Стая приматов.

Сердце начинает грохотать, когда приходится приблизиться к ним. Чувствую, как в пальцах появляется характерное покалывание, и я сильнее сжимаю лямку рюкзака на плече.

Просто пройти мимо. Будто и нет их.

Но это случается. Снова происходит. Каждый раз с вариациями, но с завидной регулярностью.

Арина и Настя – две сестры-близняшки из этой же гнилой тусовки вдруг решают перейти на другую сторону дорожки и совсем “невзначай” цепляют меня.

А дальше всё происходит по инерции. Шаг, ускоренный толчком в спину, получается неуклюжим, носок ботинка одной ноги цепляется за другую, и я, споткнувшись, приземляюсь на одно колено.

Больно. Аж по бедру разряд тока бежит – так коленкой стукнулась об асфальт. Остаётся надеяться, что колготки не порвала.

Но самое неприятное, что моя сумка падает с плеча и являет всему миру своё содержимое. Пенал, блокнот, наушники, блеск для губ и пачка фломастеров рассыпаются прямо у ног придурочной компании, которые стоят и просто ржут.

Ненавижу их.

Собрав волю в кулак, я начинаю молча складывать всё обратно в сумку. Отвечать им что-то просто бесполезно. Только и ждут этого, чтобы поглумиться ещё больше.

– Смотри, морковка, тут твои фломастеры, – говорит Баганов и демонстративно наступает своим грязным ботинком на пачку моих новеньких двухсторонних маркеров для скретчинга. Мне их мама из командировки привезла.

Раздаётся хруст, отдающий у меня где-то глубоко внутри. Я, глубоко вздохнув и изо всех сил сдерживая непрошенные слёзы, которых эти гады только и ждут, поднимаюсь и подхожу, чтобы поднять свои фломастеры. Но этот идиот идёт дальше и вдруг резко наступает на мой шарф, когда я наклоняюсь.

Рефлекторно дёрнувшись, я теряю равновесие и падаю прямо перед ним, больно ударившись всё той же коленкой и ладонями о грубый асфальт. Вскрик от неожиданности сдержать не удаётся.

Кажется, я на пределе. Нижняя губа начинает дрожать, и чувствую, что вот-вот расплачусь от бессилия.

Обида жжётся. За что они так со мною? Я им ничего не сделала.

Но тут мой обидчик резко отшатывается от сильного тычка в плечо. Рядом со мной оказываются двое парней. Они оба с четвёртого курса, известные в университете личности – Семён Радич и… тот, кто я бы меньше всего хотела, чтобы видел моё жуткое унижение…

2

Марк

Шакалы. Настоящие. Нашли слабого и травят. Мы тоже не идеальны, всякое бывало. Но толпой пацанов девчонку так кошмарить – это дно.

Пульс учащается. В пальцах покалывает. Меня пробирает злостью до самых костей от вида того, как эти обезьяны глумятся над слабым.

– Ты чё! – пырхает Баганов, когда толкаю его в плечо. Его сраную рожу я сразу узнал. Чмырь.

Но оступается и напарывается на Сёму, который негромко, но коротко и ясно говорит ему:

– Уёбывай.

Придурку требуется пара секунд, чтобы осознать, с кем он сейчас разговаривает, и что вступать в полемику совсем не стоит.

Скрипнув зубами, он кивает своей компании, и они молча сваливают.

Чувствую, что меня начинает немного отпускать. Сердце замедляет ритм, дышать получается свободнее, но желание ноги переломать сволочам остаётся.

– Вставай, – помогаю девчонке подняться, придержав за плечо, но, выпрямившись, она тут же осторожно отступает. Совсем зашугали беднягу. Давно травят, по-видимому.

Впервые вижу её, первокурсница, наверное. Да и мало ли девушек учится в одном из крупнейших университетов страны.

Такая необычная. Невысокая, худенькая, но под мешковатой одеждой формы и не определишь особо. Тёмно-медные пушистые кудри разметались у лица. И глаза такие необычные – светло-светло-голубые, почти прозрачные.

– Спасибо, – бормочет, а потом, запихнув свои фломастеры в сумку, бросает на меня короткий недоверчивый взгляд и быстро ретируется, чуть прихрамывая.

– Ты теперь сирых и убогих спасаешь? – на плечо с хлопком ложится рука друга.

Сёма и сарказм товарищи неразделимые. Ему только повод дай.

– Она не убогая, – только сейчас обращаю внимание, что у меня в руках остался её клетчатый голубой шарф, испачканный мудаком Багановым. – Просто затюкали девку.

– Золушка оставила туфельку? – усмехается Семён, кивая на шарф.

– Ну типа того, – озадаченно чешу затылок. – Странная она какая-то всё же.

– Да задёрганная. Понравилась? – криво усмехается.

Удивлённо смотрю на друга. Подшпилить решил?

– Да ну, – тоже скажет, Радичу только бы о девках зубы поскалить. – Чем? Толку от неё.

– Ещё и целка, поди, – кивает, прекрасно зная, что я неопытных ланей стараюсь обходить десятой дорогой.


С этой книгой читают
– Сонь, ты с ума сошла? – Алина округляет глаза. – Ты специально залетела от Нажинского?– Я просто хотела ребёнка. Нажинский показался мне удачным вариантом: здоровый, без вредных привычек – я видела его медкарту.– А теперь?– А теперь он хочет отобрать моего Ромку…Четыре года назад после личной драмы я решила, что хочу ребёнка и воспитывать его буду одна. С донором рисковать не хотелось, и биологического отца я выбрала сама. Мой босс с новой рабо
Когда-то он сломал мои крылья, заставив сердце осколками осыпаться у его ног. Мой сводный брат… Я пыталась забыть… Но он снова ворвался в мою жизнь, снова заставил тонуть в его тьме. Бежать куда подальше или попытаться идти навстречу? Может, если нырнуть с головой, то можно коснуться его души? Ведь, как известно, сахар всегда на дне…Книга содержит нецензурную брань.
Головокружительный курортный роман закончился, и мне пришлось вернуться в серую и холодную Москву к одиночеству и работе. Но, как оказалось, можно сбежать под утро из отеля от случайного мужчины, но нельзя отказать могущественному шейху, которым оказался мой горячий любовник. Он решил, что теперь я принадлежу ему.Совсем не сказочный мир востока, горячие арабские ночи, тоска по дому и смертельная борьба за мужчину. Такая жизнь не для меня, и я дол
Семь лет назад я совершила чудовищную ошибку, бросив влюблённого в меня парня. Жизнь, словно в отместку, закружила, швырнула меня на дно и… свела нас вновь. Только теперь он успешный владелец клуба, а я простая официантка, которая осмелилась попросить его о помощи. Впрочем, очень скоро об этом пожалела… Зная, что у меня нет выбора, он окинул холодным взглядом и предложил то, на что согласится не каждая…Содержит нецензурную брань.
Пожалуй, единицам удалось прожить жизнь, не испытав боли разбитого сердца. * Что делать, если ты сейчас переживаешь эту боль?… * Что делать, если она осталась в далёком прошлом, но порой, напоминает о себе горечью и тягостными воспоминаниями?… * Как обрести поддержку и в чём черпать силу?… * Как отпустить прошлое с лёгким сердцем?… * Как стать счастливой, если сердце разбито?… Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге.
Творчество – вопрос того, насколько ты можешь обнажить свои чувства перед многими людьми, чтобы это не переросло в «проституцию души». Любовь – это о том, как раскрыться перед одним, при этом справившись со страхом его возможной потери. В треугольнике музыканта, художницы и писательницы есть еще один угол – их созидательное начало. И порой отдаваться массам легче, чем остановиться на одном человеке.
Александра – наследная княжна княжества Лустарния, по политическим мотивам помолвлена с Икатом Лавром, третьим сыном князя Отрикота из Мурании. Такая помолвка не принесет счастья, но все сложится совсем по-другому.
Как пройдет практика в городской страже, если вы маг? А если очень редкий маг, чья специализация приговаривает к одиночеству? К медали? К раскрытию дела? К головной боли? А может к счастью? Магия на службе общества, семейные секреты и обязательный любовный треугольник.
История о том, что будет, если парень-студент в День всех влюбленных пошлёт валентинку КАЖДОЙ из около 200 девушек, проживающих с ним в одном общежитии.
Книга про жизненный опыт переезда из Сибири на Юг и не только, включает в себя истории семейных переездов, семейные ценности и традиции, выход из зоны комфорта меня и моей семьи.
В сборник остросюжетных рассказов «Расследования в отпуске» вошли произведения только признанных мастеров криминального жанра – Татьяны Устиновой, Анны и Сергея Литвиновых, Елены Дорош и других известных писателей. Вы получите истинное удовольствие, распутывая детективные загадки, насладитесь изяществом стиля и оцените закрученность интриги. А непередаваемая атмосфера отдыха во время долгожданного отпуска добавит теплых впечатлений и ярких красок
ПРОДОЛЖЕНИЕ БЕСТСЕЛЛЕРА «ПЕСНОПЕНИЕ БОГА» РИНЫ ХАРОС!Ставки растут, древнее зло пробуждается. Погрузитесь вновь в жестокий мир богов и монстров, сражайтесь на своей стороне, не давая никому преимущество, любите так, чтобы сама судьба позавидовала вам! Вторая часть трилогии повествует о жизни демона и феи, которым суждено встретиться и изменить мир.Идеальное чтение для любителей цикла «Прикосновение тьмы» Скарлетт Сент-Клэр, «Неоновых богов» Кэти