Пролог
«Жизнь - это дорога и у каждого она своя». «Сделай шаг, и дорога появится сама». «К каждому месту, ведёт много дорог», бла-бла-бла. Метафоры и слова из цитат, периодически попадающиеся на глаза, когда прокручиваешь ленту «в контакте», всплыли в голове Алины.
Девушка сидела за рулём своей «тойоты» и уперевшись взглядом в асфальт, купавшимся в лунном свете, думала о том, что асфальтированная дорога под колёсами ее машины и тропа жизни, безумно похожи. Ты можешь бесконечно плестись в гору, плавно ехать по ровной дороге или же подпрыгивать на кочках, в страхе потерять челюсть. А еще всякие препятствия в виде пробок, ремонтных работ или сбой в чертовом навигаторе, из-за потери сигнала. Препятствия, уводящие тебя в такие дебри и сбивающие с намеченного пути, что ты оказываешься вообще не там, где хотел быть.
Иногда, такое препятствие имеет рога и четыре ноги.
- Аааа... черт! - закричала Алина и выкрутив руль, со всей дури нажала на тормоз.
Слишком поздно. Удара с бедным животным, избежать не удалось.
К сожалению, ее машина не обладала собственным разумом и дав определённую команду, было трудно остановить махину в полторы тысячи килограмм, несущуюся со скоростью в 130 км/ч.
И результат, ее «тойоту» закрутило в пьяном вальсе и слетев с дороги, она отправилась в дальний полет, по направлению к толстому дереву.
Говорят, за секунды до смерти перед глазами пролетает вся жизнь, словно фильм, поставленный на быструю перемотку.
Чушь собачья! Она испытывала дикий ужас, парализующий все тело и отчаяние от того, что многое не успела сделать в своей жизни и... попрощаться с любимыми.
Господи, ей всего тридцать! Она даже замуж не успела выйти! Да какой там, мужика нормального найти! А родители? Они же с ума сойдут! А ее любимая работа? Ее ученики?
«Нет, нет, нет! Я хочу жить! Так нечестно!» - запаниковала она.
Алина зажмурила глаза и приготовилась к неминуемой участи.
«Независимо сколько дорог мы выбираем, все они приведут к одному концу». Эти слова, последнее, о чем она успела подумать до того, как тьма утащила ее за собой.
Глава 1
Темнота. Непроглядная и давящая на нее с огромной силой. Видимо так и происходит, когда умираешь. Мир вокруг резко отключается, словно из работающего телевизора, резко выдернули шнур питания.
Ты не чувствуешь ни боли, ни запахов, ни звуков... ничего.
Внезапно вспыхнул яркий свет... нестерпимо яркий, до скрежета в зубах. Так, стоп! Выходит, она еще не умерла? Ее столкновение с деревом, все же не было смертельным. Возможно, благодаря подушкам безопасности и пристёгнутому ремню, ей удалось выжить.
Блин, какие-то термоядерные лампочки!
Издалека доносились голоса и ощущение движения воздуха, когда кто-то проходил рядом. Значит она приходит в себя.
И где-то на границе сознания Алина понимала, от удара на такой скорости редко выживают, а если выживают, то скорей всего, остаются искалеченными. Это говорит о том, что впереди у нее инвалидность и много восстановительных операций.
Лучше бы она умерла.
Господи, да выключите же этот яркий свет!
Девушка попыталась пошевелиться и прикрыть глаза руками, но она совершенно не чувствовала своего тела. О нет, неужели она полностью парализована?
Голоса становились все чёткими. Среди них, она различила мужской и глубокий голос, от которого у нее пробежали бы мурашки, если бы она могла чувствовать.
- ... шкуру с тебя спущу, если к завтрашнему утру, моя жена не будет, как новенькая! - прорычал властный голос.
- В... ваше величество, но вы использовали слишком сильное заклинание! Это невероятное чудо, что она выжила! - дрожащий мужской голос раздался совсем рядом.
О чем это они? В какую больницу ее положили? С психами?
- Да, переборщил немного, - послышался тяжелый вздох. - Но эта тварь, хотела сбежать с моим сыном! Я пришел в ярость! - с отвращением проговорил, все тот же глубокий голос. - Барди, сделай так, чтобы завтра она смогла стоять на ногах и улыбаться! У нас будут большие проблемы, если она не появится перед королем Лотиена. Ее отец пойдет на нас войной, если не увидит эту стерву в добром здравии!
Что? Вот мудак! Бедная женщина!
Господи, наверное, кто-то включил телевизор в ее палате, с каким-нибудь историческим сериалом. Вот только почему у нее сложилось впечатление, что весь этот спектакль разыгрывали прямо у нее под носом?
Она чувствовала покалывание на руках, то ли от раздражения, то ли от того, что ее тело оживает. И почему нет боли? После аварии, она должна чувствовать хоть что-то, но боли нигде не было.
Она точно парализована. О нет!
Алина попыталась пошевелить пальцами на руках, ииии... слава богу, пальцы и сами руки были в рабочем состоянии. Прислушиваясь к своему телу, она напряглась и пошевелив пальцами на ногах, подвигала ступней. Волна облегчения окатила ее с ног до головы, и она едва не расплакалась от счастья.
У нее нет паралича! Аллилуйя!
Медленно открыв глаза, Алина зажмурилась от яркого света и когда зрение адаптировалось, увидела потолок. Слишком странный для больничной палаты. Фрески с изображением каких-то воинов в золотых доспехах, на огромных жеребцах.
Прямо как в роскошных дворцах.
- Ох, ваше величество, она приходит в себя, - раздался взволнованный голос.
И тут же, над ней нависло лицо пожилого мужчины, с мелкими морщинами вокруг серых глаз.
- Ваше величество, вы меня видите? - спросил он, внимательно рассматривая ее лицо.
Это он мне? Не успев, хорошо разглядеть пожилого мужчину, перед ее глазами появилось другое...
Оу! Матерь Божья!
Мужественное лицо с высокими скулами, чувственными губами и синими глазами. Ох, а волосы просто фантастика! Видно поработал высококлассный стилист. Длинные волосы разноцветной копной рассыпались по огромным плечам мужчины. Он выглядел сногсшибательно, если бы не его глаза... Такие холодные, что способны заморозить одним взглядом.
Он, наверное, самый красивый врач за всю историю человечества. Но где его халат и почему у него такой разъяренный вид? Словно она задолжала ему целое состояние и решила свалить на тот свет, не расплатившись. Или он так сильно возненавидел ее за то, что очнулась и прибавила ему лишней работы?
Разумеется, легче повесить бирку на палец и пока-пока.
- Очнулась, змея! - прошипел он.
Эээ... что? Какого хрена он себе позволяет?
Алина хотела ответить и вывалить на него вагон и маленькую тележку ругательств, а потом вызвать главного врача этой, чертовски странной больницы и нажаловаться на невоспитанный персонал. Девушка открыла рот, но оттуда вышли лишь хриплые и каркающие звуки. Поморщившись, она проглотила горькую слюну и попробовала снова. Ничего. У нее не было голоса!
Паника охватила ее и заметавшись по кровати, Алина попыталась встать. Незнакомец выпрямился во весь рост и нахмурился, глядя на нее сверху вниз. Он был слишком высоким.